i A i / Killing Floor 2 :: Killing Floor 2 :: game art :: Killing Floor :: Игровой арт (game art) :: Killing Floor :: jennyisdrawing :: jennyisdrawing :: games :: Игры
Killing Floor появился раньше, это во-первых.
С L4D у него мало чего общего, за исключением того, что в обеих играх люди сражаются против мутантов, это во вторых.
Если бы я хотел смотреть на ютубе и разбираться в сортах коопа я бы так и сделал.
Но как-то ценится мнение втемных товарищей, а не то что мне тараканы нашепчут, глядя на видеоряд.
По трейлеру игровой процесс один в один, только скины оружия, массовки и боссов отличаются.
Потому и возник вопрос.
Короче, в Убийстве Пола ты и твоя команда должна оборонятся на ограниченной площади от мутантов, прибывающих волнами.
За убийство мутантов и прочую фигню тебе дают кэш, который в промежутке между волнами можно потратить на новые стволы и пр.
В игре есть классы, каждый из которых имеет свои особенности, которые повышаются с апом лвла. Например сап лучше всего обращается с дробовиками и быстрее всех заваривает двери, берс быстрее бегает и имеет повышенный мили урон, а медик имеет доступ к специальным стволам, которые могут стрелять лечебными дротиками.
Есть дофига видов мутантов, каждый из которых имеет свои способности. Есть обычные зомбаки, которые станят при ударе. Есть пауканы, которые ползают по стенам. Есть сталкеры, которые становятся невидимыми и дают в ебло ногой с разворота. Это были некоторые из обычных мутов. А есть сильные, вроде флешпаунда (большой хрен на арте). Этот даёт просраться, как танк в l4d, но их ещё может заспавниться сразу несколько.
А после всех основных волн идёт дополнительная волна, в которой появляется босс. Это такой здоровенный мудак с тысячами хп и урона, который как нефиг делать может положить пол-команды опытных игроков или всю команду нубов.
А ещё в первой части были серваки с поломанным кол-вом зомбарей, на которых происходила форменная адуха, когда к концу волны начинали подваливаться к тысяче. Ах да, количество самих волн тоже ломали.
Ну она на Unreal Engine , как минимум. Что бы понять надо поиграть , я вот с первой части не жалею о потраченом бабле, недавно на скидках разорился на вторую и еще больше рад)
С L4D у него мало чего общего, за исключением того, что в обеих играх люди сражаются против мутантов, это во вторых.
Но как-то ценится мнение втемных товарищей, а не то что мне тараканы нашепчут, глядя на видеоряд.
По трейлеру игровой процесс один в один, только скины оружия, массовки и боссов отличаются.
Потому и возник вопрос.
За убийство мутантов и прочую фигню тебе дают кэш, который в промежутке между волнами можно потратить на новые стволы и пр.
В игре есть классы, каждый из которых имеет свои особенности, которые повышаются с апом лвла. Например сап лучше всего обращается с дробовиками и быстрее всех заваривает двери, берс быстрее бегает и имеет повышенный мили урон, а медик имеет доступ к специальным стволам, которые могут стрелять лечебными дротиками.
Есть дофига видов мутантов, каждый из которых имеет свои способности. Есть обычные зомбаки, которые станят при ударе. Есть пауканы, которые ползают по стенам. Есть сталкеры, которые становятся невидимыми и дают в ебло ногой с разворота. Это были некоторые из обычных мутов. А есть сильные, вроде флешпаунда (большой хрен на арте). Этот даёт просраться, как танк в l4d, но их ещё может заспавниться сразу несколько.
А после всех основных волн идёт дополнительная волна, в которой появляется босс. Это такой здоровенный мудак с тысячами хп и урона, который как нефиг делать может положить пол-команды опытных игроков или всю команду нубов.
Как по мне, она одна из лучших в шутерах (во второй части, по крайней мере)