Дневники разработчиков Brutal Doom
В сети появился очередной выпуск дневников разработчика модификации Brutal DOOM, представляющую собой самый жестокий и кровавый вариант Doom, когда-либо выходивший в свет. С момента выхода последнего ролика прошло уже два месяца, во время которых разработчик неустанно работали над версией v21.У большинства пушек появился альтернативный режим стрельбы — ракетница, например, теперь оснащена снайперским прицелом и прибором ночного видения. Ну а те монстры, которых раньше обделили уникальными останками, получили то, чего им не хватает. Теперь ошмётки Барона Ада никак не спутаешь с теми кусками мяса, что ваш дробовик вырвал из туши Какодемона. Да и физика полёта у них у всех теперь разная. Издевательство над трупами, кстати, тоже теперь выглядит всегда по-разному.
Кроме того, была добавлена новая анимация смерти противников, а некоторым врагам (например, Арчвайлу) добавили точечных хитбоксов. Есть и визуальные перемены. Атака того же самого Арчвайла больше не мешает видеть, что творится вокруг. А на пушки вернули разные скины, которые были убраны в одной из предыдущих версий.
Перемены коснулись и игрового процесса. В частности, скорость ракет в Deathmatch теперь равна скорости ракеты из Vanila Doom — разработчик посчитал, что в v20 они были уж слишком сильными. Гранаты тоже ослабили, и теперь мгновенно убить игрока с 100% здоровья невозможно. А добивание в мультиплеере теперь проходит гораздо быстрее (есть, кстати, и новые «fatality»).
Кроме того, нам обещают уйму новых карт, средств передвижения, врагов и прочего и прочего. Ну и конечно же, косметических перемен тоже очень много.
Подробнее
BDv21 Dev Diary - Animations, Vehicles, PSX Levels, Map Enhancement System.,Gaming,,Follow me on twitter: https://twitter.com/BrutalDoomGuy Support my work on Patreon: https://www.patreon.com/sgtmarkiv Join the Brutal Doom Discord channel: https://discord.gg/TQE3z8k Two months worth of progress resumed in a single video. The open beta is upon us, THE END IS NIGH. Song used in video by Andrew Hulshult: https://www.youtube.com/watch?v=X_o5j9srb40&ab_channel=AndrewHulshult Maps used in this video: Epic: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/epic Doom 2 Reloaded: https://www.doomworld.com/files/file/15885-doom-2-reloaded/ PSX TC: https://zandronum.com/forum/viewtopic.php?t=2644 Special thanks to all my patrons that made this video possible. Thank you very much for your support: Rowan Waltho, Roger "Tainted Reality", Josef Sven Edvin Trendevski, Lasserubinskov, Suleyman Kutlu, Matthew James Meade, Khayman, 健 馮 (Jian Feng), Kyle Quintanila, Johnathan, Olivares, Floyd Roberts, Jephrey Catalan, Jared Beguelin, Jacob Rasmussen, AmbulanceFactory, Carl Simon, Max Dickings, J. Andrew Lanz-O'Brien, Peter Csokonay, Brian James, Juan Gonzalez, Dan Spitler, Justin O'Conner, ProteinXStack, AW, SparklesTheCat, Darrel Padua, Travis Cravener, Raymond Puisha, Jason Skaggs, Julien Detroye, Eterium, Matt Eastwood, Zachary Stauffer, Aaron Blain, Zippo71111, Henkka, Joseph Freeman, Joe, Damien Cooley, Federico Fuhr Tomatis, Nicky Williams, Patrick Wicks, Schmuck Balazs, Owen Diamond, Maxim, Nicholas Bailey, Salvatore, Kryksyh, Miczal, Theo Sandridge, Casey L Whitney, Daniel Galov, Manurefetish, Thrinmon, David Allansson, Jimmy Cleaver, Derek Eisenberg, Snipars, Tim Brintnall, David Finkel, Mackery Dufountaine, Hermes, Kostas Stratis, Alexander B, Hector Aurea, Duncan Hess, Marcel Alves Pinheiro, JS, Marc Koenen, Grumpy Tengu, Jacob Colson, Dean Bland, Jody Weidick, Louis Frgusson-Stewart, Raimondo Spasiano, Zornor90, Dmitry, Reid Best, Xavier Ramos Quinones, Daniel Belfrage-Young, Valentinas Knyva, Parmenides Elea, Reese M, Premysl Novy, Oliviver Vuilemenot, Gianni Marlon, Juicecaboose, Andrew Allison, Andras Szucs, Amras Felagund, Thiago Kadooka, Michel Dupere, Fraçois-Xavier Delmotte, VirtualHarem45, Marcelo Lima Souza.
Brutal Doom,Doom (игра),Игры,дневник разработчиков,Игровое видео,Игровые новости
Еще на тему
Покрутил видос, а там Дум на танке давит гусиницами демонов в пустынях, при этом отстреливается ракетами от вертолёта.
надо заценить
1) слишком лёгкий
2) слишком короткий
3) слишком консольный
брутал же работает с любым вадом которых многие сотни
2) Согласен, сюжетная компания короткая, но тем не менее она сделана гораздо лучше чем в остальных проходных шутанах.
3) А вот тут не понятно. Что для тебя значит консольная игра? Как измерить консольность игры?
ИМХО - брутал дум хорош, это правда никто этого не отрицает, кроме самых отшибленых хейтеров конечно, но и новый дум не так плох, да, у него есть ощутимые проблемы в виде скучного мультиплеера и убогого редактора карт, спасибо беседке пихающей свои социальные фичи и платформы куда надо и не надо, что весьма не удивительно делали то мультиплеер разрабы хайла(Halo), за редактор карт я вообще молчу, но, ходили, да и ходят слухи, что убогий редактор карт с его кучей ограничений вина беседки, которая пихнула свой "инновационный" snapmap вместо вменяемого редактора, да и по их вине сырцы игры как для предыдущих частей мы вряд ли увидим. Но нельзя отрицать того, что Id даже под крылом б-гомерзкой беседки всё ещё держат планку и DOOM так же сорвал кассу как и его предыдущие части в своё время. Посмотрим возможно в сиквеле... если он будет исправят ошибки этой части. В общем, я думаю новому думу нужно дать шанс.
3) очень легко на самом деле ))) это слишком медленные действия мобов (адаптация под геймпад) это собственно малое количество самих мобов (иначе консоли не потянут) ну и всякие милые фишки всепрощения когда при добивании из моба выпадает куча аптечек если ты полудохлый или куча патронов если у тебя их мало
новый дум на самом деле плох но на фоне тотального шлака в шутанах и упавшей планке качества он выглядит более чем достойно на фоне тотального говна типа бесконечных каловдутий батлфилдов итд