Не в обиду, но из-за таких тенденций в мире дизайна и художников, пне пришлось переучивать себя тонной литературы и видео о том как практично и удобно должен выглядеть военный человек периодов 3 - 15 ст.
И из-за таких вот произведений пол жизни думал что мечем как в игре можно разрубить человека в пластинчастом доспехе одним ударом с фонтаном крови, и доспехи пробиваются арбалетом или "из последних сил".
В каждой развлекательной инфе должна быть обучающая составляющая, чтоб и образ и атмосфера могла быть применена не только в области картинки которой смотрю.
И неудобно.
Не все что ты видела в ведьмаке - правда.
Сделать такой трюк в 1v1, чревато 50% шансом выранивания меча и поиска сквозь щели шлема секнд 20 сзади тебя, а этого достаточно чтоб тебя уложил на землю (ист борьба в доспехах была), заблокировать руки и всунуть в шлем или подмыху лезвие дагера.
А в битве team v team, коих было много, потеря первичного оружия не страшна, обычно носили по нескольку сайдовых, но если ты уронил первичное оружие, то считай что его уже не найдешь, так как в толпе нихуя не видно, а повернувшись к толпе противника спиной - плохая идея. Не говоря о том, что боец на картинке потерял бы Великий мечь,
(Great sword), что в полне мог быть первичным эффективным оружием в боевом контакте.
К стати в незафиксированных пластинах в цельный каркас на пальцах и локтях, суставам его пизда. В лучшем случае ушибом или переломом такая архитектура обеспечит.
Мне вот интересно - наплечники ему мешать не будут? Просто ИРЛ или делались "сдвижными" - как бы складываюшимися, или уже расчет был на то, что руки подниматься высоко не будут - вариант для кавалерии (а тут пеший воин).
За детализацию и навыки художника-дизайнера 5, а за практичность - неуд.
Свистоперделок столько, что он бы в них просто запутался.
Ну и еще много чего...
На второй тоже.
Но не ясно, как меч из ножен доставать из-за спины.
И из-за таких вот произведений пол жизни думал что мечем как в игре можно разрубить человека в пластинчастом доспехе одним ударом с фонтаном крови, и доспехи пробиваются арбалетом или "из последних сил".
В каждой развлекательной инфе должна быть обучающая составляющая, чтоб и образ и атмосфера могла быть применена не только в области картинки которой смотрю.
Но это лично мое мнение.
Не все что ты видела в ведьмаке - правда.
Сделать такой трюк в 1v1, чревато 50% шансом выранивания меча и поиска сквозь щели шлема секнд 20 сзади тебя, а этого достаточно чтоб тебя уложил на землю (ист борьба в доспехах была), заблокировать руки и всунуть в шлем или подмыху лезвие дагера.
А в битве team v team, коих было много, потеря первичного оружия не страшна, обычно носили по нескольку сайдовых, но если ты уронил первичное оружие, то считай что его уже не найдешь, так как в толпе нихуя не видно, а повернувшись к толпе противника спиной - плохая идея. Не говоря о том, что боец на картинке потерял бы Великий мечь,
(Great sword), что в полне мог быть первичным эффективным оружием в боевом контакте.
К стати в незафиксированных пластинах в цельный каркас на пальцах и локтях, суставам его пизда. В лучшем случае ушибом или переломом такая архитектура обеспечит.
Зануда мод офф.
Свистоперделок столько, что он бы в них просто запутался.
Ну и еще много чего...