Подробнее
Вглжесш ПЛАНЕТА ЗАХВАЧЕНА
(Сашам, на т) 1 I \ 1 1 ' \ у / /Пн агшГ Д ШШШМ) - i iáA/í 1 'м V^f ( У i
1 (Ни ш/m)
Stellaris,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
"Нашей главной задачей было снижение необходимости в ненужном микроменеджменте армий. По этой причине мы решили сделать роль атакующей армии более явной и теперь такие армии всегда будут располагаться в космосе. Когда они не участвуют в сражении, они автоматически грузятся на свой транспорт, готовые начать операцию в любой момент"
Кстати, гейм-директор Stellaris уже написал в своём твиттере, что в отличие от сказанного в предыдущем дневнике, штурмовая армия всё же сможет оставаться в гарнизоне планеты, но не сможет подавлять восстания, будет очень уязвима к бомбардировкам и по умолчанию будет взлетать сразу после окончания штурма.
"не сможет подавлять восстания" - ну збс, теперь захватил вражескую планету и пока построишь там оборонительные армии чтобы не было бунтов, они успеют раз 10 поднять восстание.
Схуя фигово-то?
Ты по современной-то толерастиии не равняй: раньше вырезать нахуй бунтующий регион в порядке вещей было.
Собственно понятие геноцида ввели для тех случаев, когда выбивали НЕ бунтующее население.
Так что выше очень обоснованное удивление.
А парадоксы вконец ебанулись со своей политикой "чтоб вы заебались вместо игры".
Так наступающие армии легко и непринуждённо могут вырезать всю население планеты с помощью орбитальных ударов. Это никуда не исчезает, даже облегчится с новым патчем. После чего на планете будет мир и благодать. Геноциды тоже никто не отменял.
Только вот мы рассматриваем пример подавления бунта при котором население не умирает и инфраструктура не разрушается.
Причём здесь одно к другому?
Мы рассматриваем саму логику когда регулярная армия выбита вся планета в армиях, а население грит "да похуй - бунтуем!" И по механике оно имеет шанс вывалиться в независимость. Зато стоит построить одну крепоооость. Так сразу ойвсё - они в домике. Забиваем на бунты, посоны.
Что пиздец какая бредятина.
Сам смысл ввода этого цирка для того, чтобы у стагнантов планеты с имбафабриками не отжимали. Всё. Ни о каком удобстве игроков речи не идёт. Хватит на эту ссанину роса говорить.
Вон в Иране 21 миллион бородатых вооруженных мужиков, а насселение люто бунтует по всей стране, причем регулярно. И правительство в Иране даже рядом не толерантно.
А насчёт, что нужно для защиты и как это будет выглядить пока не понятно.
Блядь правительство Ирана свою страну не окупировало. Армия состоит из местного населения и укомплектована по мирному расписанию (когда вопрос бюджета, а не выживания).
У тебя совсем говно в голове, что такие паралели проводишь?
На захваченной планете выжить может не любой
Если нам уж не отбиться, то мы вас возьмем с собой
Коль владыки передрались, то пора им дать отпор
И спасеньем нашим будет всеобъемлющий террор.
Мир прекрасный был поделен парой агрессивных рас
В нем для всех хватило места, не осталось лишь для нас.
Мы стояли меж кострами, под собой не чуя ног
И старик-шаман сказал мне: "твой черед, не трусь, сынок".
Отрядило к бою племя десять храбрых сыновей.
Мы во тьме ползли к ангару, слившись с тенью от камней
Хоть у нас нет космофлота, пусть захватчики дрожат.
Их скафандры не спасают от хорошего ножа.
Мир украшен новой вспышкой, той, что сотни звезд сильней
Поглощает пламя вышки и обломки кораблей.
Первой нотой песни смерти стал наш маленький отряд
Истребители, поверьте, замечательно горят.
После взрывов в космопортах и сгоревших городов
Мы не видим больше в небе их космических судов
После десяти лет ада с нами начат разговор
А решил судьбу восстанья всеобъемлющий террор.
Нет просто он взял на себя роль Адвоката парадоксов. Линия его мозга твердит,что все что делает парадок -правильно, а ты хуй и ты, и ты, и ты, короче все,кто не согласен,что парадоксы делают все правильно - хуи
Согласен. "Нашей главной задачей было снижение необходимости в ненужном микроменеджменте армий". Srsly? По-моему, они только усугубили ситуацию + изрядно подрезали реализм.
Обновление 2.0 уже сейчас вызывает массу вопросов.
Колонизация и вторжение в миры примитивов невозможны без фортпоста в системе - эй ребята, у нас есть огромный колонизационный корабль с сотней тысяч колонистов, тоннами припасов и прочим . Колонизируем планету ? А где там, без фортпоста нам не положено на планету садиться.
FTL - вырезают варп и червоточины (уже достаточно хреново), прыжковые превращены в унылый гипер. Вводят натуральные ЧВ и станции прыжковые - неплохо но это НЕ замена существующих систем FTL .
Галактический ландшафт - неплохо на бумаге, но нам не дают варианты его использования, нас заставляют подчиниться их требованию .
Хм... у врагов огромный флот и крепость (все в броне) в системе с чёрной дырой (допустим снимает весь щит флоту) . Может обойти стоит ? Ан нет нельзя, к системе уже рельсы проложены.
Магический бафф к меньшим флотам - отличный способ сделать космическую войну более интересной (нет).
Казус белли спорный - зачем грибам ксенофобам и спиритуалистам объяснять своему населению, что им нужен повод захватить ещё пяток планет с рабами лисицами ?
Вы не сможете вторгнуться на планету пока в системе всё ещё функционирует звёздная база . И прочее прочее .
Кто-то слишком буквально воспринял слова Трампа о строительстве стены в космосе .
Ага, сейчас война выглядит так- флоты варпаются в столицу ( все играют на червоточинах т.к. они имба), происходит бой думстаков, после чего насилуются космопорты и дропаются беззащитные планеты.
Охуенный геймплей.
Все именно так, причем потеря думстака на пару сотен тысяч мощи - проигрыш партии (если с реальными людьми играть, против ИИ шансы есть). За 10 лет его восстановить почти невозможно.
"Охуенный геймплей." - это проблема червоточин или базовой концепции игры где вас всячески подталкивают к думстакам ? ЧВ перед вторжением нужно построить, строить на вражеской территории чтобы достроить до столицы и прочих владений (если у вас конечно не наноимперия из одной планеты и фортпоста) . Выведи из строя станцию - флот застрял .
В мультиплеере можно играть в гиперонли коль мешают червоточины, зачем их вырезать из игры вовсе ? Оставьте их для игры с ботами, бот жаловаться не будет.
Линия Мажино в космосе это не вариант решения данной проблемы, оно только усугубит её . Ведь нужен ещё больший думстак чтобы победить, не так ли ?
Червоточины выского уровня имеют огромный рейндж, а если враг не идиот то натыкивает их везде и всюду, так что флот почти никогда не застревает.
Потому что переделана механика путешествий по космосу.
Линия мажино позволяет отступить, как-то перегруппироваться и продержаться пока не подоспеет союзник или флот не переделывается в контру к флоту врага.
+
Штрафы за превышение лимита кораблей во флоте
+
бонусы к атаке уступающему флоту- появятся атаки по нескольким направлениям, очень и очень редко к системе можно подойти только с одной стороны.
Ключевое слово высокого уровня - в начале/мид гейме они не способны прыгать на полгалактики и в любом случае к этому моменту империя не должна покрываться одной червоточиной.
Если враг не дурак и понатыкивал их везде, то может стоить сделать аналогичное действо и сделать мобильные группы для их перехвата( по крайней мере уж на своей территории ).
"Потому что переделана механика путешествий по космосу." - я скажу иначе, парадоксы сказали "нам не нравиться кодить 3 фтл и мы вырежем всё лишнее".
"Линия мажино позволяет отступить" - совсем нет, зачем остступать когда к тебе один подход и ты можешь держать его вечно ? А уж если вынесли то дерзаем - планета в фул крепостях с новым FTL блокером . Весь их смысл сделать позиционную войну, а не мобильную как в Тихоокеанской компании .
Несколько глупо для игры про космос, не так ли ?
"флот не переделывается в контру к флоту врага." - что мешает разведку производить до атаки ?
"бонусы к атаке уступающему флоту-" - очень логичный ход выдать магический бафф (нет) , который решит проблему думстаков(нет) . Парадоксы так и сказали что единственное чего они добьются этим - увеличить потери второй стороны . А чтобы их минимизировать игроки сделают ещё большие думстаки - браво.
"очень и очень редко к системе можно подойти только с одной стороны." - уговорил, будет целых два подхода к внутренним территориям .
"Весь их смысл сделать позиционную войну, а не мобильную как в Тихоокеанской компании"
Вся мобильность которой заключается в приварпывании к врагу в столицу.
Позиционка дает проигравшему в битве игроку шанс отчиниться и отыграться.
" совсем нет, зачем остступать когда к тебе один подход и ты можешь держать его вечно ?"
Всегда есть несколько, один проход может вести разве что в домашнюю систему- удачи сидеть на одной планете.
"сделают ещё большие думстаки"
В думстак сейчас обираются все корабли игрока до единого, сделать их больше чем они есть сейчас не выйдет чисто по экономическим соображениям.
Это как раз заставит игроков разбивать думстаки на несколько флотов и вести наступление по многим направлениям.
"Вся мобильность которой заключается в приварпывании к врагу в столицу." - если это ваш стиль игры то нечего винить игру . Если уж вы знаете что к вам всегда варпануться в столицу , так укрепите её и ждите с моря погоды . Зачем идти и ловить прыгунца, когда он готовенький придёт в вашу персональную Кадию и помрёт там .
"Позиционка дает проигравшему в битве игроку шанс отчиниться и отыграться" - ага, разве что растягиванием агонии . Вы хотите видеть её заменой флота, а не дополнением к нему - скрыться в одной укреплённой системе и говорить "я в домике, я в домике" . Это так не работает. Строите уйму укреплений ? Не беда, я потрачу время и вынесу все до единой станции, чтобы супостат уж точно не восстановился .
"Всегда есть несколько, один проход может вести разве что в домашнюю систему- удачи сидеть на одной планете." - когда в последний раз кое-кто играл в гиперлайн онли ? Всегда можно найти подобное место .
"Это как раз заставит игроков разбивать думстаки на несколько флотов и вести наступление по многим направлениям" — отлично , теперь у нас вместо одного огромного думстака в системе будет два меньших . Все счастливы , все свободны . Можно бить фанфары и летать в облаках.
"В думстак сейчас обираются все корабли игрока до единого, сделать их больше чем они есть сейчас не выйдет чисто по экономическим соображениям." - легко , выходим за лимит флота и жируем на подушке безопасности сделанной в тучные годы .
С патча 2.0 бомбят только сингл. игроки. Но простите, там есть ещё и мультиплеер. И да:
"Вся мобильность которой заключается в приварпывании к врагу в столицу." - если это ваш стиль игры то нечего винить игру . Если уж вы знаете что к вам всегда варпануться в столицу , так укрепите её и ждите с моря погоды . Зачем идти и ловить прыгунца, когда он готовенький придёт в вашу персональную Кадию и помрёт там .
Враг трахнет твою экономику и будет ждать пока ты не сдохнешь.
@Враг трахнет твою экономику и будет ждать пока ты не сдохнешь.@ - так уже определитесь что происходит - к вам сразу варпаются в столицу и вы поднимаете ложноножки и сдаётесь или же вас методично изводят на нервы, истощают и после добивают ?
Не нравится варп и ЧВ - специально для вас уже давно есть галочка "один тип фтл" .
Богатство возможностей для ОТЫГРЫША. С последними дополнениями отыгрыш страдает в угоду балансу.А думстаки никуда не денутся до тех пор пока в игре не станет выгодно и реально управлять маленькими флотилиями по отдельности.Вот только без искусственного вмешательства, когда тебе просто говорят. Что вот столько может быть максимум кораблей во флотилии. И точка. Строй ещё новую.
Серьёзно,червоточины? Я ,блять, даже специально полистал вверх,чтоьы убедиться,что кто-нибудь донес до тебя страшную новость! Можно поставить галочку и забыть про червоточины
Я знаю что можно сделать а стелларисе. Я говорю, что в МП всем насрать. Крейсерами и кинетика. Роботы-ассимиляторы или экстерминаторы ну или на рабах парень. Все.
А с ботиками играть ну это такое
Да они много чего обещали пофиксить и переделать, а воз и ныне там.
Как пример Человеческое Содружество всё ещё вопит от ужаса при первом контакте с Землёй "вы видите странных и чуждых нам пришельцев" . При нахождении первой обитаемой планеты "мы получили подтверждение что жизнь есть на других планетах юху ! "
Только вот ничего, что вы колонисты с Земли и ваш новый мир уже подтверждение этого ?
Это как дрон коллективного разума раньше предавал последний "ради любви" при внедрении агентов к примитивам и тому подобное . Многое из подобного осталось .
Ну это мелкие вещи. Тут просто нужно кому-то сесть и переписать текст событий. На геймплей это никак не влияет, только на погружение. Я не говорю, что это не нужно исправлять, но есть намного более серьезные задачи (вроде тупящего ИИ в самых элементарных местах).
Этого не предвидится в ближайшее время уж точно . Обновление 2.0 так перетряхнёт игру, что на исправление подобных вещей не будет ни времени, ни возможности т.к. нужно срочно патчить миллион багов и ошибок настолько масштабной переделки игры (они уж точно будут , вот в синтетиках сколько было).
Никаких багфиксов, никаких новых фич(практически ничего, что собрались разработчики внедрить, никак не требует урезания сверхсвета). Действительно, играй сколько хошь!
Ни тебе адекватной дипломатии в будущем, ни тебе правок (ах так чудесно когда трутень коллективного разума находит любовь, роботы служители с фиксом на защите и служении органикам не могут излечить чуму потому что они не могут переместить больное поселение на тайтл с лабораторией - чудесно не так ли ? ) и прочего .
Играй сколько хочешь, только в чём беда - за это деньги заплачены . За товар которого нас лишают, а мы не благотворительностью занимаемся на странные эксперименты парадоксов.
^^^Срочные новости Нео-демократические Коммуны и Человеческое Содружество ^объявили друг другу войну^/
и мне сообщают^ что война закончилась, так как один из флотов был уничтожен!
Далее:специальный обзор галактического рынка купальников.
^ Только на УБЫ!
еловек залетает в чёрную дыру, чтобы "
Это Забир.
Забир любит лемократию.
К сожалению. галактика полно ликтаторских империй, которые не заботит ровество.
Поэтоллу Забир уничтожает их планеты, и их летей тоже.
сотни оборонительных легионов развернуты по всей планете
@
похуй, пацаны, бунтуем!
Ты по современной-то толерастиии не равняй: раньше вырезать нахуй бунтующий регион в порядке вещей было.
Собственно понятие геноцида ввели для тех случаев, когда выбивали НЕ бунтующее население.
Так что выше очень обоснованное удивление.
А парадоксы вконец ебанулись со своей политикой "чтоб вы заебались вместо игры".
Только вот мы рассматриваем пример подавления бунта при котором население не умирает и инфраструктура не разрушается.
Мы рассматриваем саму логику когда регулярная армия выбита вся планета в армиях, а население грит "да похуй - бунтуем!" И по механике оно имеет шанс вывалиться в независимость. Зато стоит построить одну крепоооость. Так сразу ойвсё - они в домике. Забиваем на бунты, посоны.
Что пиздец какая бредятина.
Сам смысл ввода этого цирка для того, чтобы у стагнантов планеты с имбафабриками не отжимали. Всё. Ни о каком удобстве игроков речи не идёт. Хватит на эту ссанину роса говорить.
А насчёт, что нужно для защиты и как это будет выглядить пока не понятно.
У тебя совсем говно в голове, что такие паралели проводишь?
Если нам уж не отбиться, то мы вас возьмем с собой
Коль владыки передрались, то пора им дать отпор
И спасеньем нашим будет всеобъемлющий террор.
Мир прекрасный был поделен парой агрессивных рас
В нем для всех хватило места, не осталось лишь для нас.
Мы стояли меж кострами, под собой не чуя ног
И старик-шаман сказал мне: "твой черед, не трусь, сынок".
Отрядило к бою племя десять храбрых сыновей.
Мы во тьме ползли к ангару, слившись с тенью от камней
Хоть у нас нет космофлота, пусть захватчики дрожат.
Их скафандры не спасают от хорошего ножа.
Мир украшен новой вспышкой, той, что сотни звезд сильней
Поглощает пламя вышки и обломки кораблей.
Первой нотой песни смерти стал наш маленький отряд
Истребители, поверьте, замечательно горят.
После взрывов в космопортах и сгоревших городов
Мы не видим больше в небе их космических судов
После десяти лет ада с нами начат разговор
А решил судьбу восстанья всеобъемлющий террор.
Колонизация и вторжение в миры примитивов невозможны без фортпоста в системе - эй ребята, у нас есть огромный колонизационный корабль с сотней тысяч колонистов, тоннами припасов и прочим . Колонизируем планету ? А где там, без фортпоста нам не положено на планету садиться.
FTL - вырезают варп и червоточины (уже достаточно хреново), прыжковые превращены в унылый гипер. Вводят натуральные ЧВ и станции прыжковые - неплохо но это НЕ замена существующих систем FTL .
Галактический ландшафт - неплохо на бумаге, но нам не дают варианты его использования, нас заставляют подчиниться их требованию .
Хм... у врагов огромный флот и крепость (все в броне) в системе с чёрной дырой (допустим снимает весь щит флоту) . Может обойти стоит ? Ан нет нельзя, к системе уже рельсы проложены.
Магический бафф к меньшим флотам - отличный способ сделать космическую войну более интересной (нет).
Казус белли спорный - зачем грибам ксенофобам и спиритуалистам объяснять своему населению, что им нужен повод захватить ещё пяток планет с рабами лисицами ?
Вы не сможете вторгнуться на планету пока в системе всё ещё функционирует звёздная база . И прочее прочее .
Кто-то слишком буквально воспринял слова Трампа о строительстве стены в космосе .
Охуенный геймплей.
В мультиплеере можно играть в гиперонли коль мешают червоточины, зачем их вырезать из игры вовсе ? Оставьте их для игры с ботами, бот жаловаться не будет.
Линия Мажино в космосе это не вариант решения данной проблемы, оно только усугубит её . Ведь нужен ещё больший думстак чтобы победить, не так ли ?
Потому что переделана механика путешествий по космосу.
Линия мажино позволяет отступить, как-то перегруппироваться и продержаться пока не подоспеет союзник или флот не переделывается в контру к флоту врага.
+
Штрафы за превышение лимита кораблей во флоте
+
бонусы к атаке уступающему флоту- появятся атаки по нескольким направлениям, очень и очень редко к системе можно подойти только с одной стороны.
Если враг не дурак и понатыкивал их везде, то может стоить сделать аналогичное действо и сделать мобильные группы для их перехвата( по крайней мере уж на своей территории ).
"Потому что переделана механика путешествий по космосу." - я скажу иначе, парадоксы сказали "нам не нравиться кодить 3 фтл и мы вырежем всё лишнее".
"Линия мажино позволяет отступить" - совсем нет, зачем остступать когда к тебе один подход и ты можешь держать его вечно ? А уж если вынесли то дерзаем - планета в фул крепостях с новым FTL блокером . Весь их смысл сделать позиционную войну, а не мобильную как в Тихоокеанской компании .
Несколько глупо для игры про космос, не так ли ?
"флот не переделывается в контру к флоту врага." - что мешает разведку производить до атаки ?
"бонусы к атаке уступающему флоту-" - очень логичный ход выдать магический бафф (нет) , который решит проблему думстаков(нет) . Парадоксы так и сказали что единственное чего они добьются этим - увеличить потери второй стороны . А чтобы их минимизировать игроки сделают ещё большие думстаки - браво.
"очень и очень редко к системе можно подойти только с одной стороны." - уговорил, будет целых два подхода к внутренним территориям .
Вся мобильность которой заключается в приварпывании к врагу в столицу.
Позиционка дает проигравшему в битве игроку шанс отчиниться и отыграться.
" совсем нет, зачем остступать когда к тебе один подход и ты можешь держать его вечно ?"
Всегда есть несколько, один проход может вести разве что в домашнюю систему- удачи сидеть на одной планете.
"сделают ещё большие думстаки"
В думстак сейчас обираются все корабли игрока до единого, сделать их больше чем они есть сейчас не выйдет чисто по экономическим соображениям.
Это как раз заставит игроков разбивать думстаки на несколько флотов и вести наступление по многим направлениям.
"Позиционка дает проигравшему в битве игроку шанс отчиниться и отыграться" - ага, разве что растягиванием агонии . Вы хотите видеть её заменой флота, а не дополнением к нему - скрыться в одной укреплённой системе и говорить "я в домике, я в домике" . Это так не работает. Строите уйму укреплений ? Не беда, я потрачу время и вынесу все до единой станции, чтобы супостат уж точно не восстановился .
"Всегда есть несколько, один проход может вести разве что в домашнюю систему- удачи сидеть на одной планете." - когда в последний раз кое-кто играл в гиперлайн онли ? Всегда можно найти подобное место .
"Это как раз заставит игроков разбивать думстаки на несколько флотов и вести наступление по многим направлениям" — отлично , теперь у нас вместо одного огромного думстака в системе будет два меньших . Все счастливы , все свободны . Можно бить фанфары и летать в облаках.
"В думстак сейчас обираются все корабли игрока до единого, сделать их больше чем они есть сейчас не выйдет чисто по экономическим соображениям." - легко , выходим за лимит флота и жируем на подушке безопасности сделанной в тучные годы .
"Вся мобильность которой заключается в приварпывании к врагу в столицу." - если это ваш стиль игры то нечего винить игру . Если уж вы знаете что к вам всегда варпануться в столицу , так укрепите её и ждите с моря погоды . Зачем идти и ловить прыгунца, когда он готовенький придёт в вашу персональную Кадию и помрёт там .
Враг трахнет твою экономику и будет ждать пока ты не сдохнешь.
Не нравится варп и ЧВ - специально для вас уже давно есть галочка "один тип фтл" .
А с ботиками играть ну это такое
До первого крупного патча пока их не порежут, после другая мета как было с корветным флотом в своё время
Как пример Человеческое Содружество всё ещё вопит от ужаса при первом контакте с Землёй "вы видите странных и чуждых нам пришельцев" . При нахождении первой обитаемой планеты "мы получили подтверждение что жизнь есть на других планетах юху ! "
Только вот ничего, что вы колонисты с Земли и ваш новый мир уже подтверждение этого ?
Это как дрон коллективного разума раньше предавал последний "ради любви" при внедрении агентов к примитивам и тому подобное . Многое из подобного осталось .
Мимо сонный крокодил-кэп
Играй сколько хочешь, только в чём беда - за это деньги заплачены . За товар которого нас лишают, а мы не благотворительностью занимаемся на странные эксперименты парадоксов.