Решено! Я стану великим искателем приключений! Буду сражаться со злом и нести справедливость! Гиль / RPG :: cynic mansion :: QoloQ :: фанатское :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

cynic mansion Комиксы фанатское QoloQ RPG Игры 
Решено! Я стану великим искателем приключений! Буду сражаться со злом и нести справедливость!
Гильдия приключений.
Здарова. салага. Вот твоё первое задание - убить 10 крыс в подвале.
Стой, друг! Не убивай нас; мы не сделали ничего плохого, даже за аренду платили вовремя глава гильдии просто
Подробнее
Решено! Я стану великим искателем приключений! Буду сражаться со злом и нести справедливость! Гильдия приключений. Здарова. салага. Вот твоё первое задание - убить 10 крыс в подвале. Стой, друг! Не убивай нас; мы не сделали ничего плохого, даже за аренду платили вовремя глава гильдии просто злодей, которому нравится мучать животных! Аа. это один из тех квестов. где я должен сделать моральный выбор и принять правильное решение! Не волнуйся. крыса; я разберусь! Все будет хорошо. Гильдия приключений. Стой-стой. ты не знаешь всей правды! На самом деле я не хотел убивать крыс, но злой граф приказал от них избавиться! 2а. Я проверю это. / Какого черта, граф!? Эго письмо в котором ты угрожаешь прикончить семью главы Гильдии Приключений; если он не пришлёт тебе 10 крысиных голов к пятнице, ты ебэнутый? Не вини меня в этом, странник! Дело в том. что злой колдун проклял меня и раз в неделю, теряя контроль над своим телом я начинаю творить зло о котором даже не вспомню! * * * * Так, блять, ты-то уж точно злобный ублюдок! А О, вовсе нет, дело в том, * что злой Демон Сумеречной долины... \ Щ т Й } I I ни Ты даже не знаешь что случится! Риск слишком велик! Может быть можно репппь наши проблемы ОТКр ЫВНЙ другим способом?!! . портал, маг! Ubisoft Bethesda Всемирная встреча BioWare нгроделов 2003г ЕА Ешё хоть один раз сложные задания увижу - отрежу твоё лицо, наденл- как маску и буду охотиться на тебя как на дикое животное, ты меня понял? ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ? АЛЛА
cynic mansion,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,фанатское,QoloQ,RPG,Игры
Еще на тему
Развернуть
8l8i8 8l8i8 04.01.201814:53 ответить ссылка 22.5
Эн; приятель; ты не против если я с тобой поразвлекусь?
8l8i8 8l8i8 04.01.201814:54 ответить ссылка 23.4
*сарказм*
Cru0r Cru0r 04.01.201814:56 ответить ссылка 11.7
Должно быть "Да" парагон, "Я буду сверху" ренегат и "сарказм" собака из фаллаут 4.
ТБ-3 ТБ-3 04.01.201814:59 ответить ссылка 5.6
Я так понимаю , это Bioware приложили руку ?
cllaid cllaid 04.01.201815:02 ответить ссылка 6.5
Я так однажды в второй части чуть с тем магом не начал любовный рут
CTRU+ALT+Peu
ЗУ TIM 3UCKLCY
-тне pace of FRtewsHfp*
THANK VOU FOR VOUR HELP WITH KARL
8V THE
Вт.r	WAV, YOUR MAN
MEAT MAKES ME MOT. ■ . IN MV LOINS.
ОКРЫ HAWKE...
CHOOSE VOUR WORPS CAREFUllV. LET HIM POWN 6ENTLV... VOU PONT WANT TO EARN ANV RIVALRV POINTS
PAMMtT.
rtkV.CAP-C0MiC.COM
Sveige Sveige 04.01.201818:24 ответить ссылка 7.2
Когда казуальный геймер впервые решил поиграть в нормальную RPG.
Khadzima Khadzima 04.01.201815:07 ответить ссылка 18.4
Да-да, нужны линейные как шпала квесты, никаких шаг вправо, шаг влево. Убить 10 крыс? Окей, убей 10 крыс. Собери 15 цветков златолистки корнедубой? Окей, где тут ближайшая златолистка растёт... Что там дальше? Ах, да, обязательно детективный квест, где на каждую улику тебя ведёт маркер направления и в журнале подсказка, что "для того, чтобы не попасть в ловушку нужно активировать красный рычаг у двери". Даёшь деградацию!
Khadzima Khadzima 04.01.201815:33 ответить ссылка 16.5
В том-то и дело, что большинство многоуровневых и неоднозначных квестов в качественной RPG как минимум логически непротиворечивы с точки зрения мира в котором происходят события. То есть, принимая авторские допущения сценаристов - в этих квестах нет излишнего нагромождения или переусложнения. А следовательно, для персонажа большинства адекватных RPG эти квесты вполне логичны, так сказать, естественны.


Я изначально в посте и написал, что это взгляд со стороны геймера-казуала на нормальные игры. Ты мне начал отвечать на тему "алтфашнасти" и "ебанутости происходящего". На что и получил ответ, что для качественной RPG такая проблема надумана, а автор преувеличивает. Теперь ты хочешь, чтобы я писал это автору, который и так прочитает наш с тобой срач, а не тебе, который решил доебаться, при этом щедро разбрасываясь оскорблениями, как будто они подтверждают хоть что-то кроме твоего неумения вести дискуссию.
Ну опять же, ты явно не можешь ни уловить логику беседы, ни даже следить за нитью диалога. Что ж, постараюсь объяснить.

Моя первая реплика:

>> Когда казуальный геймер впервые решил поиграть в нормальную RPG.

Что говорит о том, что подобное поведение скорей восприятие казуалом квестов качественной игрушки как переусложнённых. Ведь налицо явное утрирование, когда многоуровневый квест с решением той или иной проблемы здесь гипертрофирован до маниакальных размеров. Но для нормальной игрушки подобный тип квестов - это нормально, когда квест может быть не просто линейной шпалой "принесиподайидинахуйнемешай", а иметь ряд сложных составляющих как моральный выбор - на чью сторону стать, при чём желательно, чтобы с точки зрения игровой механики награда за "злой" поступок была выше, чтобы добавить к моральной неразрешенности ещё и мотивационные препятствия. А ещё если возможно, чтобы была в части квестов детективная составляющая, которая заставит напрячь мозги, поискать неочевидные улики, проследить косвенные взаимосвязи и т.д.

С моей точки зрения - это как раз норма для игр. Сделать выбор насколько это возможно нетривиальным. Причём, нетривиальным - это необязательно сверхсложным или абсолютно нелогичным. Наоборот, он должен иметь определённую логику, последовательность поступков тех или иных персонажей, добрые попытаются наставить на путь истинный, злые - запутать, упорядоченные - действовать в рамках правил и устоев... ну ты по..., а нет, тебе не понять. Ну и ладно, главное, чтобы адекватные товарищи поняли.

Так вот, мир подобных игр - живой и интересный, он в определённой мере напоминат реальный, когда за каждым поступком стоит мотив, некто хочет сделать не что-то так, а потому что считает это правильным/принесёт ему выгоду/just4lulz.

В ответ ты реагируешь:

>> Когда персонажа игры заебал тот ебаный пиздец, в котором он живет ради услады олдфажных геймеров.

Что подразумевает, что с твоей точки зрения сложные квесты "не вписываются в логику игры, делают её мир более живым и насыщенным" (в который можно поверить), а наоборот, "не нужны, мешают погружению и созданы как ты сам написал "ради услады олдфажных геймеров"".

Ведь и ты и я понимаем, что речь идёт именно о компьютерных играх.

Поэтому я в ответ и говорю:

>> Да-да, нужны линейные как шпала квесты, никаких шаг вправо, шаг влево...блаблабла...Даёшь деградацию!

Что как бы говорит о том, что "раз то, что происходит в нормальных играх - это ёбаный пиздец", так значит, нужно создавать сущий примитив, в котором можно одупляться круглосуточно абсолютно не включая мозги. В противовес идее, что в играх происходит "ёбанный пиздец".

Ты же реагируешь совсем неадекватно:

>> Ты, кажется, немного ебанутый на почве "алтфажнасти"

Фактически расписываясь в сливе попыткой задеть собеседника.

И пишешь хрень:

>> Кто-то тут утверждал, что современные экшн РПГ лучше старых? Или, может, тут обсуждают комикс, в котором перипетии сюжета рассматриваются с точки зрения внутриигрового персонажа?

Во-первых, здесь нет перипетий, здесь конкретно речь идёт не о том, что персонажу перестала благоволить удача, а о том, что он берётся за задание, в процессе которого выясняется наличие второго/третьего/десятого дна, и он должен с этим разобраться. Это его выбор, всё зависит от его умения находить решения в нестандартных ситуациях.

Во-вторых, ты показываешь изначально непонимание того, что персонаж - это не человек, который жиёт в нашем мире, который с нашей точки зрения нормален, а существует в том мире, в котором происходит действие квестов. А там существуют авторские допущения, механики, которые могут прямо противоречить тому, что происходит в нашем мире, но при этом строго подчиняться своей внутренней логике.

Именно поэтому я тебе и ответил:

>> для персонажа большинства адекватных RPG эти квесты вполне логичны, так сказать, естественны.

Ведь, это задание для искателя приключений (см. первый фрейм) в мире, который существует по другим правилам. Там даже физические явления привычные для нашего мира могут иметь другие предпосылки или не существовать вовсе. Как пример - космология Нирна. И это вполне себе может иметь ряд более чем тысяч следствий. Но это никак не меняет того, что персонаж в самой игре для того мира - органичен, и если б он попал в наш мир - он бы как раз его назвал "ёбаным пиздецом".

Ты же в ответ реагиуешь:

>>Ну так скажи это автору комикса, из поста, который противоречит твоим высказываниям, а не мне. Реально ебанутый.

Т.е. опять попытка оскорбить и сослаться на другого человека. Полнейший слив.

Но я не сдаюсь в попытках достучаться до твоей единственной извилины и стараюсь объяснить. В результате у тебя горит ещё больше, ты не понимаешь элементарны вещей, а самое интересное - подтверждаешь тезис, что когда человек не понимает о чём говорит собеседник тупым он считает его, а не себя. :-)
Что, даже когда всё расписали по полочкам - сложно держать в голове все причинно-следственные связи? Ну, здесь я тебе не помощник. Постарайся напрячь извилину, только не забудь как дышать. Мне конечно, будет приятно, что я пусть даже косвенно, но поспособствовал очищению генофонда, но будет приятней если ты самоубьёшься осознав свою никчёмность и глупость. Разные ачивки, так сказать.)
Я на стене текста тоже перестал читать ваш диалог, но то, что ты мудак, я всё равно понял сразу.
Знаешь, что самое интересное?
Если бы первые пара человек посчитали пошутейку пацана выше глуповатой и неуместной, так же как и его тираду про игры, и поставили ему минусы заместо плюсов, то стадо местных хомячков, стриггерившихся на этот спор, поддержала бы меня, а не его. И ты бы писал точно такие же слова ему, а не мне. Просто потому, что "кто в минусах - тот неправ".
Culexus Culexus 05.01.201811:53 ответить ссылка -1.9
А знаешь, что интересно, обычно у нас с Ганди полное взаимонепонимание, а тут даже он говорит, что ты мудак. Я б на твоём месте задумался.
Khadzima Khadzima 05.01.201813:10 ответить ссылка -0.2
Да, ты прав, это мудактор и "хуй его знает, что тут плюсуют, а что минусуют". Но мудаком ты быть всё равно не перестал бы, даже если бы тебя заплюсовали.
Я не о том, что хуй его знает, что заплюсуют.
Я о том, что ты бы воспринимал кадзиму как мудака, а не меня. Причем так же искренне, как сейчас воспринимаешь мудаком меня.
Culexus Culexus 05.01.201813:22 ответить ссылка -3.0
А я тебе только что выше сказал, что мудаком всё равно был бы ты.
И то же самое ты написал бы ему, будь заминусован он.
Culexus Culexus 05.01.201814:56 ответить ссылка -4.8
Кстати тот самый детективный квест беседки нагло снижен с ШЕДЕВРАЛЬНОГО Autum Leafes (FNV MOD). Который кстати был без маркеров и из-за этого был довольно интересным в плане прохождения.
А что за детективный квест?
https://shazoo.ru/2016/07/15/41857/bethesda-obvinyayut-v-plagiate-kvesta-dlya-far-harbor-dlc
Квест Brain Dead (рус. Смерть Мозга) из дополнения Far Harbour к Fallout 4
Так сказал, как будто у Беспезды на все игры всего один детективный квест был.
В морровинде каждый квест был детективным, начиная с определением его местонахождения))
Для меня отличным примером детективного квеста в РПГ является квест в первом "Ведьмаке", где нужно вычислить убийцу из рядов Саламандр. Мало того, что некоторые улики можно по разному интерпретировать, так обвинить в преступлении можно вообще любого из подозреваемых, и игра до самого конца акта не скажет тебе, было ли это правильным решением. В результате, если не вникать в происходящее и играть спинным мозгом, то можно, как я в свое первое прохождение, случайно, например, завалить местного криминального авторитета, который на самом деле был чуть ли не на твоей стороне.
А ещё можно было, например, забыть, что у тебя на вечер назначено вскрытие тела в лечебнице, просрать кучу улик и завалить расследование.
Или вообще, тупо разговорами и наблюдательностью вычислить убийцу по косвенным признакам, не покидая дом, в котором он обитается (и умереть, правда, в процессе, потому что он становится неуязвимый и ваншотает тебя).
После такой вариативности немного грустно видеть, что в третьей части серии расследования упростили до "иди на маркер. походи по округе с врубленным ведьмачьим зрением.".
Ну даже не знаю,мне вот нравятся квесты 3 Ведьмака,хоть и играл в прошлые 2,как по мне на вкус для каждого по разному.Еще пара слов о маркере на карте в играх,как по мне оно должно быть отключаемым,я помню как в мороШинде бегал по 2-3 часа со словами "да где эти уебки тут" и удовольствие это мне не приносило,но сейчас играть прям в кайф,когда знаешь где кто или что находится.
Ну в Морровинд неплохо так помогал упражняться в спортивном ориентировании. Да, бывало бесишься до невозможности, но босмер в сапогах ослепляющей скорости вполне неплохо эту проблему решает.
Квесты в Дикой Охоте классные, я не спорю, и я не говорю, что они плохие. Просто в плане механики и вариативности они сильно упростились.
Немного не то, но готов чтоб запинали меня.

Примерно та же ересь происходит в сталкере например с такой квестовой вещью как инструменты.
Если в третьей после пару прохождений уже запомнишь где они лежат, то в модификациях (сталкер живёт сейчас только модами, причём на хороших на сюжет в данной вселенной много) где есть такая же возможность как в третьей части улучшение вещей, их не так просто найти. Изредка дают подсказки, но блядь, прыгать всей локации (изредка в какой-то определенной её местности), и заглядывая в каждую щель... Уходило более 3 часов (в модах) отыскивая куда их в очередной раз засунул товарищ мододел.

Надеюсь меня простит сообщество, ибо у меня нет никого желания прыгать в LA по всей Стройплощадке и искать инструменты, я тупо заспавнил их, т.к. не вижу разницы между этим и посмотреть напрямую в инете где они лежат.
KrUToY KrUToY 04.01.201817:36 ответить ссылка 1.7
Оказывается, многие люди считают, что это "качественный геймплей", а не искусственное и довольно халтурное растягивание игрового времени, когда надо найти сюжетный (или не очень) тайник, расположенный в хуево-кукуево в анусе белки, которая лежит в ящике, расположенном на третьей ветке сверху с восточной стороны дерева, которое растет где-то с краю локации, и что бы до него добраться, ты должен провернуть ебаное акробатическое действие.
Главное акробатику вкачать и свитки Икара не забыть..
а что плохого в многоуровневых квестах? или надо иди убей 10 собак и получи награду?
T116 T116 04.01.201815:23 ответить ссылка 5.1
ну, в общем, в этом и суть шутки. ты еще на дату на плакате в конце комикса глянь
8l8i8 8l8i8 04.01.201815:28 ответить ссылка 6.9
ну я соу слоу))))) понял))
T116 T116 04.01.201815:44 ответить ссылка 0.3
А где дата на плакате в конце комикса?
Встреча игроделов 2003
Спасибо. Похоже у меня картинка не загрузилась до конца.
Суть квестов в Возьмаке
Такс, я вижу знак Слаанеш, тогда все понятно с этим квестом, ну как 2+2. Главный злодей всего квеста - Альфарий, который претворяется павшим в Черную Ярость КА, который при этом находится в мире-корабле Мимеара ещё в то время, когда сам мир-корабль ещё не объявился и считается потерянным для других эльдар-корабельщиков. Изи квест же.
EdroNYA EdroNYA 04.01.201817:09 ответить ссылка 0.4
"Главный злодей всего квеста - Альфарий"

Который на самом деле послал свой легион ещё во время Ереси, вступил в ряды, например, Серых рыцарей (ЕМНИП, в первом наборе заюзали и лоялистов из легионов предателей), чудом сохранился, а сейчас вынужден в ходе выполнения порученного магистром задания внедриться в какую-то структуру :-)

И надо бы понять мотивы магистра - а то вдруг он таки скорраптился...
alex4321 alex4321 05.01.201802:52 ответить ссылка -1.1
"И надо бы понять мотивы магистра - а то вдруг он таки скорраптился..."
Пфф... Магистр предполагает, что в данной структуре имеются древние знания, которые все это время хранятся у ГГ в кинжале. В этих древних знаниях поясняется, что на самом деле Бог-Император жив - он давно реинкарнировался в лице Магистра Ордена Кровавых Воронов Капитане Ангелосе, а также пророчество, в котором Ангелос займет трон и возглавит новейший "Супер-Крестовый Поход" на Очко Ужаса. Император Ангелос использует свой ультра-прыжок с двойным сальто с молотом, из-за которого сам варп треснет и Боги Хаоса сольются и единое создание и склонятся перед Императором, позволя Ему ссоздать новый Мир, в котором будет процветать пафос, сальто, "глайдеры" и клептомания.
Вооот...
EdroNYA EdroNYA 05.01.201805:06 ответить ссылка -0.7
"клептомания"
Я так понимаю, что обновленный Империум будет движим в первую очередь спизживанием ксеноартефактов?
alex4321 alex4321 05.01.201805:25 ответить ссылка -1.1
Смотри дальше - спизжены будут сами ксеносы!
EdroNYA EdroNYA 05.01.201805:39 ответить ссылка -1.2
А потом они спиздят четвёрку? :-)
alex4321 alex4321 05.01.201805:50 ответить ссылка -1.1
А, блядь, четвёрку первым шагом спиздят.

з.ы. хм, но ведь это приведёт только к рождению нового набора богов Хаоса взамен старых. В конце концов - воевать/хитропланить/отчаиваться/упарываться способные в варп существа не перестанут.

з.ы.2. или финальным квестом будет помощь Ангелосу в геноциде всех не-парий?
alex4321 alex4321 05.01.201807:01 ответить ссылка -1.1
И да, как раз можно дать игроку выбор - помочь привести мир в адекватное состояние (вышеууказанным путём), или дать продолжиться этому цирку с конями.
alex4321 alex4321 05.01.201807:02 ответить ссылка -1.1
На 7-м фрейме у чувака в зелёной броне автомат в руках???
Вполне возможно, это вояка из DOOM
NekitSM NekitSM 05.01.201800:04 ответить ссылка -3.4
Не, это гвардос из Астра Милитариум.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
В этом году Хогвартс выбран местом проведения легендарного события! Турнир Трёх Волшебников!
Блин,}ючелп- все волшебники из России такие...
г,
угрюмые?
Россия. Шестью месяцами ранее.
Здравия желаю, товарищи волшебники!
Сейчас берем волшебные
ножницы и начинаем стричь ,_
волшебную траву. Вот
подробнее»

cynic mansion Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы фанатское QoloQ

В этом году Хогвартс выбран местом проведения легендарного события! Турнир Трёх Волшебников! Блин,}ючелп- все волшебники из России такие... г, угрюмые? Россия. Шестью месяцами ранее. Здравия желаю, товарищи волшебники! Сейчас берем волшебные ножницы и начинаем стричь ,_ волшебную траву. Вот
Бип-Бнп
Бип-Бнп
Черт: уже понедельник, пора работать.
Начнём с простого.
Всё шикарно, создал кота и сериальчики, осталось немног
Здарова, слышал у тебя крупный заказ, как успехи?
Не может быть. Так он не родной отец того парня?
Вообще-то уже
Пусть пока так будет, в Бета-версии поправлю.
Кр
подробнее»

cynic mansion Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы фанатское QoloQ

Бип-Бнп Бип-Бнп Черт: уже понедельник, пора работать. Начнём с простого. Всё шикарно, создал кота и сериальчики, осталось немног Здарова, слышал у тебя крупный заказ, как успехи? Не может быть. Так он не родной отец того парня? Вообще-то уже Пусть пока так будет, в Бета-версии поправлю. Кр
Ты уверен, что это необходимо?
\
Ты что испугался небольшой гонки? ДаЕай, мужик, выясним раз и навсегда кто из нас быстрее!
1 2
Бежим вокруг земли сотню кругов, кто первый финиширует, тот и победил.
На счет три!
А ты хорош! Я почти на пределе своих возможностей!
Я даже не вспотел, ха-ха.
Чт
подробнее»

cynic mansion Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы фанатское QoloQ

Ты уверен, что это необходимо? \ Ты что испугался небольшой гонки? ДаЕай, мужик, выясним раз и навсегда кто из нас быстрее! 1 2 Бежим вокруг земли сотню кругов, кто первый финиширует, тот и победил. На счет три! А ты хорош! Я почти на пределе своих возможностей! Я даже не вспотел, ха-ха. Чт
Откройте глаза, люди! Правительство и "ученые" лгут вам! Земля плоская, а солнце - диск двигающийся над ней! Всемирный заговор продавцов глобусов, сатаны
и евреев:
„Ну™«*
Атеисты [Масоны Г ал клен ? БезухоЕ
Ложь, всюду ложь. Википедии, глобусы, ракеты!
Шеф. зачем нам вообще Очкарик, ровнее дер
подробнее»

cynic mansion Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы фанатское QoloQ

Откройте глаза, люди! Правительство и "ученые" лгут вам! Земля плоская, а солнце - диск двигающийся над ней! Всемирный заговор продавцов глобусов, сатаны и евреев: „Ну™«* Атеисты [Масоны Г ал клен ? БезухоЕ Ложь, всюду ложь. Википедии, глобусы, ракеты! Шеф. зачем нам вообще Очкарик, ровнее дер
Что-то я нехорошо себя чувствую.
И б груди как-то закололо..
ВОТ ДЕРЬМО!
Что-ж. по крайней мере я в раю!
Привет, приятель! Я тут первый раз в раю. не подскажешь куда мне?
Да никуда. За мной будешь.


И сколько нам тут стоять?
Долго. Врата всего одни, так что располагайся.
Так, что тут у н
подробнее»

cynic mansion Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы фанатское QoloQ

Что-то я нехорошо себя чувствую. И б груди как-то закололо.. ВОТ ДЕРЬМО! Что-ж. по крайней мере я в раю! Привет, приятель! Я тут первый раз в раю. не подскажешь куда мне? Да никуда. За мной будешь. И сколько нам тут стоять? Долго. Врата всего одни, так что располагайся. Так, что тут у н