Университет Шаги вашего героя отдаются в тихих залах древнего университета. Служитель сообщает / homm3 :: Heroes of Might and Magic :: Университет зла :: Игры
Подробнее Университет Шаги вашего героя отдаются в тихих залах древнего университета. Служитель сообщает ван, что ваш герой может изучить здесь следующие предметы homm3,Heroes of Might and Magic,Игры,Университет зла
Ситуативная вещь, но иногда может сыграть. Например, если у тебя в городе выпал важный спелл (замедление, таун портал etc), а основным героем западло возвращаться.
При мамке/папке всегда должен быть хотя бы один лох, подбирающий всякое говно и по возможности разведывающий, что там впереди. Вот ему разведка может зайти. Если вы не удосуживаетесь лохами разведку проводить - то для такого низкого уровня игры брать основному (и единственному) герою всякое говно позволительно, наверное. я не знаю. Зоркость - бесполезная херня. Когда дело доходит до финалки, у тебя уже должны быть все заклинания, которые тебе нужны. Дальше как и зачем использовать то, что ты там зоркостью понавыучивал? Одно посещение ГМ хотя бы 2-ого или 3-его уровня уже отсекает большую часть всех заклинаний, которые ты только бы мог получить со своей зоркостью. Навигация - уже написали. Нормальные люди играют на шаблонах без воды. А стоковых карт с прям таки огромными океанами, которые надо преодолевать неделями, я не припомню. Грамотность - можно выдать лоху, чтобы выполнял роль буфера при обмене заклинаниями. Но куда проще не выебываться и просто сводить нужного героя до ГМ, где эти спеллы были взяты, если так сильно нужно.
> Если вы не удосуживаетесь лохами разведку проводить - то для такого низкого уровня игры брать основному (и единственному) герою всякое говно позволительно, наверное
Знаешь, я не могу говорить за свой уровень игры - это было бы некорректно, но так на разгоне ловили и Маретти, и Кобру, и, наверное, почти каждого из топ 50 рейтинга. Потому что лимита героев не хватает, а побольше темпа на каждом ходу получить хочется. И то, что лошок или два бегают за героем, собирая ништяки и разгоняя его, вовсе не означает, что по мувам всё сложится так идеально, что они смогут встать впереди.
Про всё остальное - да, верно. Собственно, примерно это я писал парой комментариев ниже.
Навигация, грамотность - ситуативные скиллы, часто не нужны, но иногда могут облегчить жизнь и помочь сохранить темп. Разведка в начале игры поможет - зависит от игровой сложности, на высокой сложности у тебя может тупо не быть золота на дополнительных лошков.
То что эти скиллы низкого приоритета - ясень пень, никто не спорит и предпочтение отдадут боевым скиллам. Но то что абсолютно бесполезные - это уже неправда.
Ладно, зоркость бесполезная, ни разу не видел чтобы она пригодилась :peka:
разведку можно взять если у тебя выбор между совсем уж каким нибудь говном и разведкой, но не учить же в универе, проебывая деньги и потенциально полезный слот
> Навигация и орлиный глаз ужасны. Разведка полезна, но не стоит две тысячи монет. Грамотность может быть очень желанна, если школяр не пришел. — Apteko
У тебя 8 основных героев, все они никогда не попадают в лабиринты на болотах, мгновенно доносят армию в обход воды и имеют полную пачку скилов 1-2 уровня? Нахуй добавлять "основного" героя?
Может быть. В мультиплеере на играемых шаблонах не бывает воды. А вот шляпа и кулон морехода до не столь давнего времени генерировались - можно было пробить максиутопу, получить с нее две этих шляпы победы и разбить клавиатуру себе об голову.
эх, в воге разведка - это 3% шанс на случайное событие. Любое существо 7 уровня, присоединяющиеся на первой неделе или горы ресурсов, делает этот навык очень желанным
Либо уже выучил, либо не может. В универе не могут героя научить тому навыку, который у него запрещен (чернокнижники не могут выучить сопротивление, ведьмы не могут в магию огня и т.д.), в отличие от школяров и хижин ведьм.
Ведьмы - это которые из крепости? Они как раз магию огня могут, а вот друиды и священники - нет. По крайней мере через дерево талантов. А вот через хижину ведьмы, кажется, можно.
В героях как щас помню была XL карта под названием "Тысяча островов" так что навык навигации и разведки будет очень в тему. Навигация чтобы плавать как ниндзя по всей карте, а разведка чтобы не высаживаться хрен не пойми где и не тратить ход.
Я хорошо помню эту карту и могу сказать, что на ней большие трудности доставляет трата остатка хода на погрузку/выгрузку из корабля, а вовсе не сам факт перемещения по воде. Там гораздо более в тему будет поиск пути, т.к. многие из островов песчаные, а на остальных дорог практически нет. И вообще, на подобных картах куда полезнее будет попытаться разжиться ходьбой по воде/дверью измерений, чем тратить один из всего лишь 8-ми слотов вторичных навыков на такую ситуативную хрень, как навигация.
просто надо магия земли вкачанная и заклинание "городской портал" для того чтобы не пиздовать сквозь ебеня и не просирать слот на какую-то хуиту бесполезную
на карте 1000 островов кажется около 20 или 30 городов. с прокачанной магией земли можно выбирать в какой город телепортироваться. кроме того заклинания земли явно полезная штука
хождение по воде там еще хорошо работает, особенно если есть шляпа адмирала и сапоги скорости- просто прокачай себе ход до овер 9000. Но на ранних версиях был полезен как-раз таки разведка на 200%, на остальных- нет.
так то сапоги в любом билде пригодятся как и поиск пути с логистикой. все же основные бои на суше я разведку в основном бомжам давал так как они разведкой занимались и шахты тырили но самый ад если у вражины Некрополис с дым-машиной
УНИВЕРСИТЕТ Университет ‘sfeaf ysksli Шаги вашего героя отдаются в тихих залах древнего университета. Служитель сообщает вам. что ваш герой может изучить здесь следующие предметы рамотность л/ - .А / г , а ; НЕ СТОИТ ПОСТУПАТЬ
Основная грамотность: 1-2 уровня
Продвинутая: 1-3 уровня
Эксперт: 1-4 уровня
Зоркость - бесполезная херня. Когда дело доходит до финалки, у тебя уже должны быть все заклинания, которые тебе нужны. Дальше как и зачем использовать то, что ты там зоркостью понавыучивал?
Одно посещение ГМ хотя бы 2-ого или 3-его уровня уже отсекает большую часть всех заклинаний, которые ты только бы мог получить со своей зоркостью.
Навигация - уже написали. Нормальные люди играют на шаблонах без воды. А стоковых карт с прям таки огромными океанами, которые надо преодолевать неделями, я не припомню.
Грамотность - можно выдать лоху, чтобы выполнял роль буфера при обмене заклинаниями. Но куда проще не выебываться и просто сводить нужного героя до ГМ, где эти спеллы были взяты, если так сильно нужно.
Знаешь, я не могу говорить за свой уровень игры - это было бы некорректно, но так на разгоне ловили и Маретти, и Кобру, и, наверное, почти каждого из топ 50 рейтинга. Потому что лимита героев не хватает, а побольше темпа на каждом ходу получить хочется. И то, что лошок или два бегают за героем, собирая ништяки и разгоняя его, вовсе не означает, что по мувам всё сложится так идеально, что они смогут встать впереди.
Про всё остальное - да, верно. Собственно, примерно это я писал парой комментариев ниже.
То что эти скиллы низкого приоритета - ясень пень, никто не спорит и предпочтение отдадут боевым скиллам. Но то что абсолютно бесполезные - это уже неправда.
Ладно, зоркость бесполезная, ни разу не видел чтобы она пригодилась :peka:
> Навигация и орлиный глаз ужасны. Разведка полезна, но не стоит две тысячи монет. Грамотность может быть очень желанна, если школяр не пришел. — Apteko
Подходит к тебе девушка и говорит: ....
А вот шляпа и кулон морехода до не столь давнего времени генерировались - можно было пробить максиутопу, получить с нее две этих шляпы победы и разбить клавиатуру себе об голову.
Навигация чтобы плавать как ниндзя по всей карте, а разведка чтобы не высаживаться хрен не пойми где и не тратить ход.
Там гораздо более в тему будет поиск пути, т.к. многие из островов песчаные, а на остальных дорог практически нет.
И вообще, на подобных картах куда полезнее будет попытаться разжиться ходьбой по воде/дверью измерений, чем тратить один из всего лишь 8-ми слотов вторичных навыков на такую ситуативную хрень, как навигация.
я разведку в основном бомжам давал так как они разведкой занимались и шахты тырили
но самый ад если у вражины Некрополис с дым-машиной