Твоё лицо, когда полностью прокачал Тауматургию в Bloodlines / вампир :: Игровой арт (game art) :: Vampire the Masquerade Bloodlines :: Tremere Clan :: Игры

Vampire the Masquerade Bloodlines Игры Tremere Clan Игровой арт вампир 

Твоё лицо, когда полностью прокачал Тауматургию в Bloodlines

Не знаю почему, но мне что-то сразу Азула вспоминается, при виде этой коварной мины.
шшш vk.com/hissart \ \ tv ШШ‘ X / УИ^ЕххЧ vJ® -sAks^^ \fâ** ' F Zh i , л 1 Я ЖШ vVV/ \ч 7 \ \ 'Лй ягЛ\\ V \ Л, Mi / i\ in H 1&&Э>\\\\ \ 1i ЛЧА / ?^V\4 Хч Я \\ В\Н Vlïll W 1 1 ^с05Я,Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,Tremere Clan,Игровой арт,game art,вампир
Подробнее
шшш vk.com/hissart \ \ tv ШШ‘ X / УИ^ЕххЧ vJ® -sAks^^ \fâ** ' F Zh i , л 1 Я ЖШ vVV/ \ч 7 \ \ 'Лй ягЛ\\ V \ Л, Mi / i\ in H 1&&Э>\\\\ \ 1i ЛЧА / ?^V\4 Хч Я \\ В\Н Vlïll W 1 1 ^с05Я
Vampire the Masquerade Bloodlines,Игры,Tremere Clan,Игровой арт,game art,вампир
Еще на тему
Развернуть
Судя по щупальцу она сражается с Минг-Жао.
скорее с фикрайтерами...
Ооо чёрт, счас опять флешбэки начнутся.
Только Тауматургия хуево работает, как и все дисциплины, в Блудлайне против боссов. Разве что юзаем щит и секиру в руки. Иначе крови не хватит. Ну или огнемет. А вот в настолке... о, даа.... только главное иметь нужный Путь Тауматургии.
Король, при всем моем уважении - секиру против Минь-Жао? Чота я лучше пас. Огнемет самое то, а остаток - чем придется, к тому времени бладпаков уже должно быть - как говна за сельсоветом. Плюс артефакт еще, который в себе запасает, забыла как его.
А есть подробностей?
Какие подробности вы хотите есть?
Уже погуглил, не беспокойтесь, Король. Просто интересно стало, что за сеттинг, теперь придётся качаться.
Классная тема, на самом деле. Интересно еще, есть ли в Волгограде люди, гоняющие настолки по этой вселенной.
Seedan Seedan 31.01.201809:07 ответить ссылка 0.2
Хз. Я через скайп веду сейчас. Удобно и можно продолжать хикковать дома.
Вы там игры по этому сеттингу ведёте?
Да. Места заняты. Простите.
Подробнее? Тауматургия - сборная солянка всего, чего можно. Один Путь отвечает за контроль теней, другой - создает вещи из воздуха, третий - управляет духами, четвертый позволяет швырять молнии аки ситх. Силы на любой вкус и цвет, а главное - вполне возможно создать собственный путь - в то время как обычные, не слабокровные (Представители последнего поколения, не способные создавать потомства или хранить "В теле" много крови, но интуитивно создающие собственные дисциплины и менее восприимчивые к солнечным лучам), кровососы потратят сотни лет с туманными результатами, Тауматург вполне сможет сделать что-то.
Создание собственного пути, а то и ритуала(не забываем, что тауматургия - это не только пути, но и ритуалы) вполне может эти сотни лет отожрать. И гарантии, что что-то получится - тоже никакой нет. И то, что выживете - тоже нет.
Но при этом, Тауматургия в целом была создана Тремер с нуля, а существует он всего какое-то тысячелетие. Да, им было легче, так как старейшины клана некогда были настоящими магами, но если сравнивать с остальными кланами, где за десять тысяч лет практически ничего нового и не появилось, это что-то да значит.
Потому что "технарский" подход. Остальные тауматурги (я никого не оскорбляю) "гуманитарии", при чем магия для них - приятный бонус, а не ключ к развитию и власти. Герметичная парадигма - она такая. Сначала создаем на коленке 6 путей, и за полтысячелетия у нас их три десятка. И вполне могут еще быть полсотни малоэффективных. А про ритуалы я вообще молчу. Впринципе только Некромантия заслуживает уважения. Но там просто еще путей не придумать. И так почти все возможные аспекты загробной жизни ухватили. Она просто очень узкоспециализирована.
Может и так. Но вот о магических "Гуманитариях" я бы так не говорил, они могут задать жару - не стоит упоминать о том, как один маг Полых обошел ограничение и сделал то, ради чего Тремер вообще стали вампирами, но Колдовство Цимисхи заслуживает уважения (Ну и Иисуса, испепеляющего всех вирмовых духов в радиусе мили от себя, не стоит забывать).
Не вспоминай Пустых. Это такой плевок в сторону линейки Магов, что даже говорить не хочется. БВ имели множество идей, интересных и не очень, но вот с воплощением их.... хочется временами разбить себе лицо.
Колдунизм Цимисхов тесно связан с Купалой. Никакого уважения не может быть к Извергам. Фактически это дар, а не реальный труд клана.
Для этого и существует воображение - Беловолки, может и не всегда выдают лучшее исполнение, но обычно оставляют достаточно простора для маневров и всегда можно додумать что-то свое.
Купала обучил колдунов взывать к духам, да, но, как я помню, они могут пользоваться услугами любых духов - даже тех, что не связаны с Вирмом (Колдовство - способ связи с духами, витэ - Эссенция в материальной оболочке, а вампир с достаточной Человечностью не фонит Змием, так что нормальные обитатели Умбральных Царств не станут от него шарахаться при первом появлении).
Золотое правило навсегда. Да. Я полностью вас поддерживаю. Добра вам.
"Пустые", это которые "десятая "недо"-традиция", да?
А чем они - плевок?
Потому что полностью самим фактом существования унижают как технократию, так и традиции. Нахуй учить матан и вставлять импланты в свою голову. Нахуй учить 100500 имен духов и правильные к ним обращения. Нахуй убивать свое тело и переживать крайние эмоции, что бы выйти из-за границ возможностей тела. Нахуй научные знания(а любая парадигма - это серьезные научные знания, даже у хористов, которые будут объяснять мир), что копились сотнями, а то и тысячами лет. Будь пустым. Все равно у тебя все получится. Продолжать не буду. Моя группа и я пустых прировняли к сиротам для подавления недоверия. Они просто готы-недомаги. Низкое Арете, потому что им похуй на Восхождение, низкие сфері, потому что нет основания по чему учится и как выстраивать систему знаний.
Ну-у-у...
Вы теперь понимаете отношение линейных магов к пробужденным. Особенно - старых линейных к молодым пробужденным.
Молодой пробужденный тоже нихуя не умеет. Более того, из-за Арете у него чувство, что мир не такой и вообще постоянная параною вместе с шилом в заднице. Арете - это особое, интуитивное понимание Теллуриана, но не знания как таковые. Знания - это как раз эти самые Сферы, как продолжения способностей (навыков, талантов, знаний), что выстраиваются в четкую систему. Линейный маг не может понять, как работает вселенная, но вполне может заставить заработать некоторые "обходные пути". Но он тоже базируется на труде и старании, как и истинные маги.
Поэтому нахуй пустых. И охотников тоже:З
Сферы тоже могут быть вполне "Интуитивными" - зависит от подхода... правда, без кого-то, кто объяснит что его видение мира не единственно верное, маг может плавно съехать в Мародера.
Ну-у, если это знание - подсознательное, то почему у Пустых оно обязано быть ниже, чем у тех, кто сидел и задрачивал вековые тома, богословские труды и матан?
Да, они не могут так же четко и последовательно описать это человечским языком, как те, у кого была подготовка, но это не значит, что они не могут это уметь.
Это, вроде как, ключевое отличие "Магов" старого МТ от (наверное - подавляющего) большинства других магов/колдунов/etc. - их навыки основаны на развитии, но при этом не зависят от задрачивания одних и тех же талмудов. Иначе бы Технократия не смогла появиться, либо, наоборот, в глубокой жопе были бы именно традиции. Как пограничный вариант - они бы были очень узкоспециализированы, и не так, как это показано в сеттинге (Герметисты чертят круги, Акашийцы мутузятся на ринге, Эфириты клеют танчики, но, при этом любой, независимо от традиции, может научиться хилить, дамажить и т.д.).
И тот факт, что Маг может освоить сферы независимо от традиции и конвенции (Итераторы с их запретом на Физику Пространств (Сферу Духа) - там, емнип, чисто политический запрет в рамках сеттинга) - это намекает, что все эти древние и не очень материалы, хоть и помогают, но не решают.
К тому же, не забываем, что традиции не были высечены в камне. И Эфириты, и Виртуалисты пришли в Совет "совсем" недавно, а занимавшие Престолы Материи и Связей традиции перешли в разряд Цехов. Кстати, в Ордене Разума и без них были перестановки - Ксифараи, для примера, будто и не существовало.
Так что, и Традиции, и Конвенции - это (ИМХО, конечно) в первую очередь, политические объединения Магов с очень сходными взглядами на то, как человечество может достить Возвышения. И Пустые, в таком ключе, это просто "политически-индифферентная молодежь", которой начхать на все эти дрязги, орна просто хочет колдовать, а не спорить до взаимного Гилгула, что круче - молиться и поститься, или обдолбаться и поебаться.

И вопрос: если традиции так важны для повышения Арете, то, по-вашему, когда, самое раннее, могли появиться Маги с Арете 6+?
Я вас понимаю(канон мне известен достаточно широко) и признаю вашу точку зрения. Особенно то, что в большинстве придерживаюсь похожих мнений. И разбирать опус не собираюсь. Тут просто слишком долго и много описать.

Нет, важна не традиция, а парадигма. Т.е. система знаний, где ты можешь от ньютоновской физики дойти до квантовой, образно говоря. Где от простого есть дорога к сложому и при этом любое новое явление можно вписать, понять, анализировать и повторить.

Ах ,да. Который раз уже вижу, если поднимается тема про магов, то ждите глубокого филосовского угара:З
Линейка магов самая охуенная, но логика и правдоподобие сильно страдает в критических моментах. Но это общая болезнь Белых Волков.
Думаю, это из-за того, что слишком необычная идея попалась. Просто, при слове "маг" у большинства возникает в голове образ очередного Пендальфа или еще какого-нибудь Элрика.
А Пробужденные - они, скорее, узаконенные Мэри Сью с системой сдержки в виде Парадокса.
Они не Мери Сью. Никаким образом. Они должны над собой работать и развиваться. МС такого не делают - им все на тарелочке дают. То, что у человека пробудится Аватар, так это по началу только дополнительный геморрой. А Восхождение больше всего похоже на мифологический Путь Героя, ака мономиф.
Сдается мне, с точки зрения Технократа, традиционалисты - именно МС, которые не учат, что надо, а только дрочат на устаревшую фигню, вроде "священнйо геометрии", или еще какую-нить древнюю дичь, которую придумали еще до Аристотеля с его спящими на дне прудов ласточками, но при этом умудряются гадить всему "Прогресивному Человечеству"^tm
А уж что думают Чародеи, которым всю жизнь приходится учить, учить, учить, а эти - р-раз, и пробудились, и, прям, всё они могут.
...
Э-эх, что ни говори, но до чего же веселит в МТ эта традиция взаимного шовинизма, когда даже на "товарищей по оружию" смотрят, как на говно.
Ту кстати веселый момент. Чародей может с нуля метать фаерболы(Путь Адского пламени 1), а пробужденный - нет(основы 2, Силы 3.). Это к теме кто "мери сью" и что умеет сразу.
И спасибо вам за диалог. Не думал, что на реакторе кто-то так хорошо любит МТ.
Да не за что.
Сам радуюсь, а то у меня беловолковские игры - как порнуха: подрачиваешь, подрачиваешь, и всё в гордом одиночестве...
Понимаю. Сам 4 года так страдал... А потом повезло. Нашел еще людей. И начал играть. И пилить ебанные хоумруллы вместе с проклинанием всех БВ.
Ну, я не настолько общительный.
Зато в этом... Кхм... "Гордом одиночестве" умудрился высрать толи метаплот, толи как это назвать, сваливающий оба МТ и Возвышенных в кучу. Правда, опирался он на второе издание последних и на фанатскую линейку нМТ...
*ебать ты крут* Хотя такая каша пугает. Для меня вместе связать старый мт и так тяжелая задачча.
Не-не-не, не механически.
Каюсь, на точную игромеханику забил большой и толстый. Именно из-за всех косяков и затруднений при кроссовере.
Скорее, попытался прикинуть роль тех или иных (квинт)эссенциальных структур, отталкиваясь от замеченных параллелей, за которые меня в приличном фан-обществе бы говнецом накормили, и на этом сложить поливременное древо. (мудрено балакаю, мудрено.)
Хэх... фанаты.. фанаты невер чендж.
Ну да, фанфики - наше всё.
>>Ах ,да. Который раз уже вижу, если поднимается тема про магов, то ждите глубокого филосовского угара:З
Ну, на TvTropes.org игру даже обозначили, как "A Storytelling Game of Philosophical Knife-Fights." (Игра и философской поножовщине), так что ничего удивительного.

А насчет Парадигмы... Как там про Эфиритов шутят? "Если два Эфирита обсуждают один феномен, то будет три теории о том, как это работает", так?
Иначе говоря, у каждого Мага Парадигма своя, и Традиция - это (повторяюсь, блин) просто достаточно большое объединение Магов с достаточно близкими Парадигмами. Недостаточно большое объединение зовется Цехом. И в этом плане Пустые от остальных не отличаются. Да, они предпочитают подход "с миру по нитке" вместо строгой политподготовки. В целом, не спорю, это почти что Сиротство, но, в целом,отдельной неприязни понять не могу, как и того, почему у них должно быть низкие Арете и сферы. Последний момент, кстати, и к Сиротам относится.
То, что каждый эфирит имеет свои теории, не противоречит тому, что у них схожие фиоософские и методологические способы изучения мира(Возможно все! Наука безгранично! Наблюдатель воздействует на результат!). Поэтому они и эфириты, как и в случаях с другими организациями. Они обмениваются знаниями, у них есть адекватное обоснование для исторического происхождения. Синдикатовец может ничего не понимать в квантовой физике, но как и Итератор быть Технократом. Потому что подход к развитию и изучению чуть ли не идентичен. Менее организованные традиции могут иметь внутри себя несколько действующих парадигм, но даже при этом они будут. Будут эти самые последовательные элементы познания.
И тут появляется традбук пустых, который громно плюет в лицо. Но все - хватит. А то скоро поножовщина перерастет в что-то покрупнее.
Очень интересно, на самом деле. У этого есть рулбуки, или даже компьютерная игра?
http://wod.su/

Старый, точнее оригинальный мир тьмы - это Вампир: Маскарад. Обротень: Апокалипсис. Маг: Восхождение, Призрак: Забвение, Подменыш: Греза, Демон: Падший.

Все переводы и список книг ищещь тут. Предупреждение: верстка книг УГ идеи у белых волков неплохие, но временами за голову хватаешься. Для кроссовера не предусмотрено. Разные линейки в разных мирах. Мне пришлось много думать и читать, что бы для игроков сделать один единственный МТ. В плане метаплота и правил.

Но достоинств.. достоинств на порядок больше, если играешь с сообразительными людьми и сам готов подправлять и разнообразить сеттинг. Ах да... шовинизм и взаимная ненависть тоже наше все.
Еще есть восточные линейки и охотники, но они не нужны. Но ознакомиться надо.
Я бы не был так строг к ним - из-за отсутствия определенной формы и расцветки Полые выглядят несколько блекло (Да и вообще, они скорее разросшаяся Мастерская), но вполне подходят к игре, сконцентрированной на личных переживаниях и Искании, все же Пробужденный это не чародей, которому нужно десятилетиями разучивать свой Путь (Ничего не имею против Пробужденных, которые развиваются именно таким образом, но ими одними сыт не будешь). Продвижение мага в силе зависит скорее от личного стремления (Которое может встретиться и у Полых), а не заучивания формул.
Ваше дело. Я говорю со своей колокольни. Со своего виденья МТ и свой группы. Я написал дохуя поравок для игр(чего стоит мой меганапильник на магов размером с курсач,... когда надо было писать тру-курсач:( )

И да - Пустые не нужны именно, как традиция. КАк политическая группировка, которая даже чертовски неправдоподобно могла зародиться. Замените Пустых на Сирот и нихуя значительного не изменится. Пустые не нужны именно как элемент сеттинга. И все равно буду ратовать за то, что нет у них адекватной, не мародерской парадигмы. Они для меня остаются плевком в сторону Технократии и Совета, со стороны разработчиков.
Меганапильник-то, хоть, сохранился?
Да. Но мне стыдно его показывать....
А чего стыдиться? Это ж не эмо-стишки.
*ты не поверишь...*
Ну, думаю, тут - поверю.
Личку для приличия открой, пожалуйста.
Немного по хамски звучит... чето туплю.
Вроде, открыл.
Но ведь, насколько я помню, именно это и было одним из ключевых принципов протекающих через всю линейку Магов - все эти ритуалы лишь шелуха и самоубеждение, а тру магия на них не завязана.
Эти принципы - не шелуха. Это инструменты для формирования Гобелена и самого мага, как личности. Микрокосм и макрокосм. Экстатик не отличается от Технократа тем, что один копошится в приборах, а второй курит траву. Они отличаются филосовским, морально-этическим отношением к миру и месту человека в нем. Они отличаются в том, что возможно, а что нет и как построен мир(а в МТ очень много объективных мест, где нужны определенные сферы, т.е. конкретные знания, какая бы призма понимания у тебя бы не была.)
Здесь вот в чем дело - нельзя так просто отбросить эту шелуху. Она важна, так как формирует твое представление о мире, позволяет диктовать миру свою волю. Ее нужно осторожно снимать, расширяя свой кругозор, чтобы понять - ты не "Делаешь" магию, ты и "Есть" магия. Шаг влево - смерть, шаг вправо - Мародер.
Два Тасса этому Пробужденному.
Ну, я тут недавно Жао валил с пистолета, высадил в неё наверное все патроны из глока. Отличной тактикой против неё будет как в каком нибудь дарк соулсе кружить её, постоянно находясь за спиной и шараша ей по спине. В щупальца лучше не стрелять - есть риск что отпачкуется ещё одна тварь и лучше такую успеть убить в зародыше, пока вырасти не успела. Ну или ещё вариант просто держаться от неё подальше, своевременно уворачиваться от её соплей и утвари что она в нас швыряет, при том ещё стараясь не попадать под атаки её щупалец и шарашить прямо в рожу - тоже весьма неплохо помогает. Вообще Жао пожалуй самый гемморный босс в игре - мало того что очень толстая, так ещё и бьёт очень больно, ещё и размножается в процессе сражения. С ней в ближний бой вступать не вариант. Шериф какой-нибудь, даже будучи последним боссом вообще на раз-два убивается.
Зависит от стиля игры. При прокачке под ближний бой с подходящим кланом Жао убивается без особого труда. Я как-то раз рыцаря-вентру отыгрывал и подивился тому, насколько полезна стойкость.
Ну, для ближнего боя нет никого лучше Бруха - Бладбафф, Могущество, Стремительность и Присутствие вперемешку, вкупе с мощным дрыном позволяет резво разматать почти любого босса. Я помнится так Андрюшку забил наверное меньше чем за минуту. С Жао возился конечно дольше, но тут стоит ещё запастись кровью и до боя с Жао, не использовать пакетики и пить только из её приспешников. Вообще на самом деле как показала практика - имеет смысл качать и ближний бой и огнестрел т.к. некоторых противников гораздо проще убить с расстояния, чем бежать к ним ловя рожей пули от них и теряя здоровье. Те же Вожди Андрюшки (кентавроподобные твари слепленные из трёх тел) хоть и являются даже не боссами а скорее полубоссами - в ближнем бою попросту не дают возможности им врезать в ответ ибо атаками едва ли не спамят. Конечно, убежать от них всё же проще, но если уж попался - то тут ничего не попишешь.
Вот кстати со стремительностью не должно быть проблем в убивании "вождей" (для вождей в них маловато мяса). Что касается стрельбы, то да, некоторых боссов таки проще подстрелить.
я их просто валил тауматургией. у них критическая уязвимость к магии и кровавый удар самый первый ложит их в 3 точки крови
Пирамида одобряет этого Неоната.
ЗАЧЕМ?! Вы это все пишите?! Я теперь снова хочу пойти и пройти её.Всего 3 года с последнего трая прошло!
Виноват, сам только достал из ящика с надписью "достать в случае скатывания игровстроя в невообразимое гавно", так что для меня это можно сказать новинка и всё такое.

К сожалению содержание ящика стремительно опустошается(
Кхех. Ты напомнил мне о последнем прохождении, где я пару раз пыхнул на Андрея огнеметом и он уже скопытился. Я знатно тогда удивился.
Стелс - и больше ничего не надо. Подходишь в упор сзади и кромсаешь ножом, они тебя тупо не видят. Чисто из принципа всю канализацию так зачищала.
Да нормально она работает. Спамишь Бладстрайк и изредка перевешиваешь щит. Где-то каждый чертвертый раз заклинание притаскивает кровь даже с боссов. Как достаточно крови набирается - используешь Бладбоил.
Она постоянно сбивает тебя с места и тогда кровь не возвращается, а если иметь слабую Смекалку и Выносливость, то ей еще легче сбривать здоровье ГГ. Если имеешь запас крови приличный в виде пакетиков, то да. Можно тупо магией забить, а так - игра не стоит свеч.
Фан-патч уже лет пять как фиксит невозвращение крови при движении.
Впрочем, когда я последний раз его запускал, то обнаружил кучу веселого треша. Например, доминирование стало совершенно бесполезной против анхуманов дисциплиной.
Спасибо за инфу. Не знал.
Си-ильное УПД: если вдруг будет время, погоняй его. По сравнению с оригиналом очень много изменений, как хороших так и не очень. Добавили пару отсебятинских квестов, позволяющих развить финансы до максимума, не вкладывая в них экспу. Перераспределили артефакты и бонусы от них. Похерили, как по мне, линейку плакатных квестов. Дисциплины тоже сильно модифицировали (особенно Анимализм, Тауматургию и Доминирование).
Зато добавили кучу классных композиций от Рика Шафера, которые не вошли в релиз, расширили особняк Граута и перевели в кириллицу компьютерные тексты.
Короче, если ты рубился только в оригинал, попробуй как-нибудь на досуге. На Рутрекере чуть ли не первой ссылкой лежит.
Я в первом прохождении комбинировал щит, ауспекс и снайперку/анаконду. А играл при этом на тачпаде, ибо мыши не было.
Было весело.
Сука! Я так и знал! Я так и знал! Не зря я Азулу вспомнил! XD
В описании к арту было написано, что это редрав скриншота.
Он не вампир,а маг крови.
Король в железной короне постит картинку с Шутом. Как это мило.
Пирамида одобряет.
Стыдоба.
Если собрался тред вампиров, то самое время выпустить парочку-другую оборотней.
Н-н-не приближайтесь! У меня есть... обувной крем!.. И-и я им воспользуюсь!
Не волнуйтесь, не волнуйтесь. Я приближаться никуда не собираюсь. Еще не хватало быть втянутым в замес блохастых и кровососов.
Никаких оборотней в моём элизиуме! XD
Если оборотни появились в эллизиуме, то что-то пошло не так.
Это просто элизиум русских цимицхов в глубинке, который расположен в здании сельской дискотеки. И по пятницам туда приходят буянить пьяные медведи-оборотни из соседнего села, после чего начинается старинная забава - стенка на стенку с ломанием серебряных балалаек о спины.
Твоё лицо, когда полностью прокачал Тауматургию в Bloodlines
Да ладно, это можно сделать не выходя из Санта-Моники.
Только Малкавианы, только жженые светлячки запертые в пустых глазницах!
Бладлайнз - одна из игр, срочно требующая ремейка. Даже больше, чем первый Масс Эффект.
Ну, если бы не CCP, наверняка бы у нас уже был этот ремейк. Но в итоге нихуя не запилив ММО мечты многих фанатов, они ещё и авторские права продали. А разговоров то сперва было...
Любимый клан. )
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты