На самом деле всех тут видели в драках, но хоббитов, кстати реже всего. Те же крестьяне отлично конвертируются в скелетов)
Кстати в голове сразу заиграло такое
А вот нехуй тут.
У стальных големов скорость 5 - как у тех же скелетов-воинов или алебардщиков, очень жирные для тир-3 юнита, бьют неслабо, их много, не чувствуют любой магический урон, а если мейн внезапная Жозефина, то в щи разносят что угодно.
> У стальных големов скорость 5 - как у тех же скелетов-воинов или алебардщиков, очень жирные для тир-3 юнита, бьют неслабо, их много, не чувствуют любой магический урон, а если мейн внезапная Жозефина
Я нежно люблю наркоманию и нестандартных мейнов, но это не работает. У башни вообще очень недешевые постройки, но есть два конкретных затыка, где нужны вообще все ресурсы - это маги и нагашник. 5 дров, 5 руды и 5 ртути на ап големов - это слишком расточительно. Чтобы добраться до наг, нужно порядка 20 дров и 30 руды, ну и ртуть: 7 ртути для выхода в наг - это в среднем две кучки, 12 с учетом апа големов - уже четыре.
Ну и Жозефина как герой с ее мистицизмом и волшебством не слишком впечатляет. Солмир или Aйн (для наркоманов есть Риза и Нила) - старты намного приятнее.
У него его нету. Я видел пару репортов со взятием Астрала стартовым, но по-моему это был не рациональный выбор, а просто по фану.
Сложно придумать применение для возможности задоминировать юнитов на 40хп за половину своей маны. Ну и вторая мудрость на старте - это очень-очень плохо.
Если хочется наркоманить за башню, есть Иона, которая со стрелкой и интеллектом нормально бьется, сливая ману, в первые пару дней и потом превращается в полноценного школяра. Или упомянутая Нила - недоТазар. Но не Астрал.
Она в целом похуже Тазара, потому что алхимики получают меньше дефенса при прокачке, чем бистмастеры. Если уж мы взяли специализацию на жирность, то разумно в эту самую жирность упарываться: выживаемость растет нелинейно.
Ну и войско башни не совсем про армор. Маги и гремлины стреляют, единички джинов бафают, у наг безответка. Конечно, всё еще есть ангелы и виверны с конс/уликов и им армор довольно важен. Но если сравнивать с тем же Тазаром и соответственно фортрессом, то там у юнитов и хп, и родной защиты сильно больше и поведение в бою совсем другое - какой-то урон неизбежно проходит мимо единичек, как ты ими ни закрывайся/снимай ответки.
Я не говорю, что Нила плоха, но это не оптимальный дефолт.
Ну так Тазар и не в башне. Но да, справедливо, принято к сведению, возражений не имею.
(хотя я все равно считаю, что армора много быть не может, чем его больше, тем лучше).
Сейчас уже не помню толком, но кажется в тройке был перекос в сторону атаки. Вроде бы по каким-то хитрожопым формулам повышение атаки на 1 давало больше профита, чем повышение защиты на 1.
но они же все равно учавствуют в качестве расходного материала хотя бы!!! И почему этот архангел подгоняет их? а............... кажется я понял. Они не доходят до драки!
Опытный игрок их может к хуищам просто закайтить. Теми же отрядами Пиксей конфлюкса грейженных какие только армии не забирали, но конфлюкс имба ебаная.
Пеньки довольно полезные, при защите, если есть свободные слоты, можно их разделить и привязывать врагов. В воговской версии вроде можно даже делить юниты в бою, что делает их очень полезными.
Тут и кэпить нечего, эти ребята крайне редко появляются в армиях, ибо по большей части тормоза. С хоббитами отдельная песня, они стрелки и вроде как могли бы быть полезны, но на картах встречаются раз в год по пятницам.
Пейзанов беру для Неерополиса. Парагон, единственная карта, где они мне ьыли реально нужны ;). Зомбаков, только первые 2 шахты захватить. Хобитов и бревноутов от безысходности.
Крестьянам некры всегда рады.
Зомби должны сразу осознавать, что внутри они всегда были скелетами. Вообще, некр в 99/100 случаев ставит преобразователь в первый день и перегоняет туда армию с неродного героя и своих зомбей.
Хоббиты не нужны.
Поленья очень хороши для проходного юнита. Они неизбежно ставятся в рампе на первой неделе (нужны для выхода в коней), дешевые, жирные, с хорошей абилкой. Идеальное мясо, чтобы подвезти лошком на взятие улья/консы/утопы. У рампа не самая плотная армия, а эльфов в улей/утопию лучше вообще не брать - тут и помогают поленья.
Ну это как обычно от стиля игры зависит. У меня на преобразователь денег нет в первый день, поэтому зомбаки для снятия ответки и танкования. И дрова на первой неделе ставить как правило не получается, разве что ну очень сильно повезет.
Хоббиты бывают нужны ровно в одном случае - чтобы отвлекать внимание вражеских стрелков и летунов от основных войск.
Отличный комментарий!