Версия 0.3.1.1 и немного информации по прошлому обновлению
1. Переработка реплик сотрудников
Новые реплики сотрудников |
Теперь реплики сотрудников будут зависить от их уровня и самой большой характеристики (М, М, В, С).
Время от времени диалоги будут меняться в зависимости от изменения уровня и характеристик.
2. Переработка системы страхов
Убраны рамки для диалоговых окон сотрудников и изменён цвет в зависимости от реакции сотрудников |
2) Если сотрудник встретит аномалию, он будет получать урон страхом (частично переносится урон по SP). Урон страхом будет накладываться при каждом столкновении с аномалией.
Сравнительная таблица при встрече с аномалией |
Сравнительная таблица при встрече с мёртвым/паникующим сотрудником |
4) Полная переработка урона страхом у клерков.
После обновления, клерки начнут немедленно паниковать при встрече аномалий TETH уровня и выше.
В дополнение к этому, исследование улучшения Информационной команды будет изменено и действовать оно будет только на клерков.
После завершения исследования улучшения клерки начнут паниковать только при встрече с аномалиями уровня WAW и выше.
3. Добавление новых реплик для паникующих сотрудников
Обезумевший или паникующий сотрудник будет выдавать новую реплику в зависимости от уровня и уровня паники (страха), а также в зависимости от типа паники будет меняться цвет диалогового окна.
4. Немного изменений в нынешних аномалиях (поведение/особенности)
1)
Добавлено описание одной из особенностей Жар-птице. Если при её "свободном полёте" по коридорам запустить процедуру подавления, то она начнёт проявлять агрессию и атакует обидчика. В случае, если у подавляющего её сотрудника HP или SP опустятся до нуля, он сгорит заживо |
2) Аномалия "Гора улыбающихся тел" получила буст скорости передвижения. И научилась пользоваться лифтами.
А также Э.П.О.С. оружие этой аномалии получило следующие апгрейды:
-Понижает скорость передвижения цели при выполнении обычной атаки.
-При проведении специальной атаки понижает скорость передвижения всех врагов в коридоре.
3) Разработчики продолжают балансировать мощь Белой ночи, постоянно что-то исправляя/усиливая/нерфя её. Основные нововведения последней версии:
- Теперь урон страхом у Белой ночи равен 6.
- Апостолы Белой ночи получили уникальные различные стили атак.
- При побеге в месте расположения Белой ночи на фоне начинает играть специальный саундтрек.
- Сотрудник 1 уровня, вошедший в камеру содержания Белой ночи обретает уникальный уровень паники - Благоговеение.
- При рестарте рабочего дня или переходе на следующий день Белая ночь может менять своё расположение (как в старых версиях).
4) Адский экспресс теперь зажигает огни над кассой каждые 30 секунд.
5) Аномалия-испытание "Бесконечная пища" (янтарная полночь) теперь приходит в количестве двух штук вместо одной.
5. Аномалии с прошлого субботнего (воскресного) апдейта
|
O-01-45 Чумной доктор |
Наш старый знакомый ещё с самых первых версий игры. Он стал намного красивее, приобрёл пёрышек, и чуток изменил поведение. И всё также любит целовать сотрудников аки Брежнев. Будьте осторожны, ибо с приходом 12 апостола может произойти страшное пришествие существа, что уничтожит этот мир и создаст на его останках новый. “Я вылечу тебя и избавлю от любых болезней и травм, что есть у тебя.” |
|
O-07-103 Янь Примечание: это аномалия-артефакт |
Первая половинка кулона равновесия. Носится на шее и восстанавливает психическое здоровье (SP) сотрудников. Но ни в коем случае не дайте ему соединиться со своей второй половинкой. "Впрочем, мир состоит не только из света и тепла" (Примечание: аномалия предложена нашими товарищами-переводчиками на упрощённый китайский) |
|
O-05-102 Инь |
Вторая половинка кулона равновесия. Приносит разрушения и хаос в этот мир. Но ни в коем случае не дайте ему соединиться со своей второй половинкой. "И вот ты станешь небом, а я - землёй" (Примечание: аномалия предложена нашими товарищами-переводчиками на упрощённый китайский) |
|
O-02-101 Жар-птица |
Встречайте. Аномалия, которую разработчики наконец добавили по нашему предложению. Не перепутайте её с фениксом, это разные создания. Давным давно, в тридевятом царстве, в Дремучем лесу жила птица. Её перья были так ярки, что заставляли отступить даже самую кромешную тьму... (примечание: наша птичка прилетела не с Тёмного леса, как другое птичье трио, а из Дремучего леса из русских сказок) "Те, кто сможет её поймать, будут награждены её пером, которого жаждали сотни охотников." |
Теперь не будет видно, что творится в шахте лифта |
Но в данный момент они для уменьшения нагрузки на ресурсы компьютера убрали анимации движения лифтов, временно закрыв их шахты. Теперь перемещение с помощью лифта из-за отсутствия анимации стало мгновенным. Но не забывайте, что также как и сотрудники, этим преимуществом могут пользоваться и сбежавшие аномалии.
7. Тонна баг-фиксов.
Из-за того, что разработчики что-то изменяют и правят, тут расписывать их не имеет смылса. т.к. в следующем хотфиксе половина из них уже в следующем хотфиксе будет неактуальной. Тем более, что часть изменений не задокументирована в новостях обновлений.
P.S. В данный момент в игру также добавлен перевод всей сюжетной истории сефиры Тиферед. Добавлены правки аномалиям (кроме самых крайних, они уже отправлены разработчикам и будут введены в следующем апдейте).
Переведена Белая ночь, Чумной доктор, Инь и Янь, Жар-птица, обновлён файл Э.П.О.С. обмундирования.
Следующими в очереди перевода будут Железный дровосек (переведён, отправлен на редакт), Безымянный зародыш, Гадкий утёнок, Гебура и Чезед. А также обовлённые реплики сотрудников.
Подробнее
I've finished the manage training, but I still haven’t hang of it. -^A-SPUNKY* New employee »ment got the
-frivolous-new EMPLOYEE
Уровень аномалии - уровень сотрудника Уровень страха Урон страхом Ниже 0 Расслаблен 0 0 Спокоен 0 1 Нервный 10% урона от общего числа БР 2 Боится 30% урона от общего числа БР 3 В отчаянии 60% урона от общего числа БР 4 Подавлен 100% урона от общего числа БР
Уровень мёртвого/паникующего сотрудника - уровень сотрудника Уровень страха Урон страхом -2 или ниже Расслаблен 0 -1 Спокоен 0 0 Нервный 10% урона от общего числа БР 1 Боится 30% урона от общего числа БР 2 В отчаянии 60% урона от общего числа БР 3 или выше Подавлен 100% урона от общего числа БР
Àmk \ WJ\
Lobotomy Corporation,Игры,LC новости на русском
Ну и мы переводим на чистом энтузиазме, так что я не вижу смысла в претензиях по поводу скорости перевода. Как можем-так и начинаем переводить.
И я тебе так скажу, они и на старте беты уже была полностью играбельная. Приручили людей к желанию всего и сразу. С такими недовольствами идите ААА проекты покупайте... ах да, их тоже выпускают неполными, требуя деньгу за остаток вырезанного контента дополнительную стоимость, часто доходящую до стоимости игры, да и то больше.
А нытьё, которое ты расписал выше, тут, на реакторе, ничего не сделает. от слова вообще. Тем более каждый второй так "орёт".
Мы тут говорим об игре, которая не будет по 5-6 лет сидеть в early access и разрабы - клепать мини0обновки по паре килобайт.
Мы тут говорим об игре, которая ещё на старте уже была играбельная с проработанной механикой. Спустя всего год она уже готова. Так что можешь месяцок подождать и брать готовый продукт, как ты хочешь.