Версия 0.3.1.2 и информация по релизу игры
Доброй ночи, прошу прощения за долгое отсутствие новостей, был занят переводом игры.
1) Добавлены всплывающие подсказки.
Добавлены они повсюду | и на во время игры тоже есть |
в энциклопедии аномалии даже отображается количество требуемых очков на создание Э.П.О.С. | В меню паузы вы можете в любое время выключить всплывающие подсказки одним нажатием. |
2) Прогресс переводов
2.1) Завершены и добавлены в игру переводы сюжетных текстов сефир среднего уровная Чезеда и Гебуры, а также одного из нижних сефир - Хохмы.
2.2) Завершён перевод сюжетного текста сефиры Бины (ох как же она мне запарила мозг своими метафорами), а также перевод всплывающих подсказок. Эти файлы будут введены в следующем обновлении.
2.3) Проведена большая проверка текстовок аномалий и интерфейсов. Исправлено множество косяков, и подправлены мелкие недочёты. Но всё равно ещё будем продолжать проверять и вылавливать косяки.
3) Таблица готовности перевода
Также я сделал небольшую google-таблицу (давно пора было это сделать) с прогрессом перевода, где вы можете просмотреть прогресс перевода КАЖДОГО файла, его готовность, отправлен он разработчикам или нет, встроен в игру или нет и т.д.
Просмотреть таблицу вы можете по ссылке тут.
4) Информация по следующим обновлениям и про релиз.
4.1) Добавления новых аномалий до релиза не предвидится. Только багфиксы, обновление переводов на другие языки и добавление обучения в игру.
4.2) Официальный релиз намечен на середину-конец марта.
4.3) Контент, связанный с релизом, будет добавлен или с релизом, или после релиза (с малой задержкой, что не сильно страшно).
4.4) Также хочу немного рассказать о том, что же ждёт нас на релизе (для тех, кто не в курсе):
- Завершение сюжетной линии (добавление 46-50 дней).
- Новый 10 департамент, управлять которым будет Кетер. Кем является эта сефира и что у него/неё за прошлое - пока неизвестно. Потерпите ещё пару недель.
- Релиз намечен на середину - конец марта, т.е. очень недолго осталось.
- Добавление Steam workshop скорее всего не будет реализовано, т.к. разработчики не очень профессиональны и для нормального модкита надо было этот функционал добавлять с самого начала. Как сообщили разработчики, они учтут этот момент в следующих разрабатываемых ими играх.
- После релиза нас ждут OST по игре (музыка весьма приятная и местами даже кайфовая, особенно в моментах встреч с сефирами), а также DLC с добавляемыми аномалиями. Будут ли эти DLC платными или бесплатными - пока неизвестно. Поживём - увидим. По поводу того, откуда будут браться идеи для аномалий из DLC - это будут аномалии от спонсоров с сайта Tumblbug - корейского аналога Кикстартера. В случае, если фанатам взойдут DLC с новыми аномалиями, аномалиями-испытаниями и развитием режима испытания, то они и дальше будут их клепать.
- Также после релиза разработчики собираются расширить лор игры, т.к. он весьма сильно недораскрыт и я собираю информацию (и буду вносить в отдельную вкладку в таблицу перевода всё, что смогу найти) по крупицам из текстов игры и там в основном только намёки, но конкретики как кот наплакал.
- А ещё есть вероятность появления Корпорации Лоботомия на других платформах (как стационарных, так и мобильных, что было бы весьма удобно, благо интерфейс вполне удобен для игры на телефонах).
На этом всё. Я спать (у меня пять утра как никак, благо я сейчас в отпуске).
P.S. С недавних пор я начал стримить на Twitch и выкладывать на Ютубе записи своих стримов, где я рассказываю особенности игровых моментов по Лоботомии, спойлерю (хехе) сюжет, объясняю спорные моменты, и просто приятно провожу с вами время. Кому интересно - заглядывайте, я обычно предупреждаю о времени стрима заранее в ВКакашечке.
Подробнее
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОМАНДА ТРЕБОВАНИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО,^ МЕДИЦИНСКАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ 1 УСИЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ВЫБРАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УСИЛЕНИЯ ОПИСАНИЕ ВЫБРАННЫЕ ДЕПАРТАМЕНТА КОМАНДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАННА ДЖУЛИАН КСАВЬЕР [Состояние подавления ядра] - После 36 дня - Невозможно произвести подавление ядра в I день "Отпечатка памяти" 00 Ж>Т ОРЕИ ТЬв Ше4м1ми МЕРН А1.ЕРН В АДА м к И “IV“ ру~ ГТУ~ IV 1 [ БРУК * [ •»< ) МАК^МИН РОБЕРТУС Ж • • ДЖОН % А 1 ш* / ДЖУЛИАН КАСТОМИЗАЦ ИЯ СОТРУДНИКА и\\\\\\\\\ Восхитительным гон ТЕТН * \Л/Н1ТЕ 1-2 Мудрость V Шанс успеха! Сипрогп. лт;*и| Требование не выполнено ^ ■ 1ин; а кг усиления ДЕПАРТАМЕНТА ОПИСАНИЕ КОМАНДЫ ВЫБРАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИ! Уровень выдержки: 5 Повышает шанс успешного выполнения работы на привязанность РИВЕР Лондон ЗВЕРЕЙ К0РБИНИА1 Г АБРИЗЛЛА [Состояние подавления ядра] - После 36 дня - Невозможно 11роизвести подавление ядра в день "Отпечатка памяти"
щщш ИНТХИЦИ (¡шшт'гт'гЩ ЗАДАЧИ СВЕРШЕНИЕ ДНЯ С ОО.ТР.ЙД [УР.ОВНЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОМАНДА КОНТРОЛЯ г РнадРЬ ОТЧАВННН Шанс успеха Обычный Шанс успеха ,РО N01 ОРЕИ ГШэ 1Ве(1ас1е(Ц (ремя работы Обычный (ремя рабо! Тип атаки * ргг; Обычный IV НАРАЕ *1У*1У в1УФ1И Обычный |У АКАЦИЯ Обычный Уровень выдержки: 3 ШАДЕНФРЕЙД IV* V V 1 г чи ■ «Щ М.: ' • " 11 м • * - Г г 1 а т |1 . <1 I
АЛИЯ ДЕТАЛИ АНОМАЛИЯ ДЕТАЛИ АНОМАЛИЯ ИСТОРИЯ | Шанс успеха *4% Скорость работы *6 ||| Шанс успеха +6% IV Скорость работы *4 УРОВЕНЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 Руигтцпгтэ пг> п6рл11|тик| I Если сотрудник с Выдержкой 1-го уровня будет направлен к аномалии Смотрящая на стену, есть риск того, что он, слушая её, обернётся. Если сотрудник повернётся к ней лицом, то мгновенно ---------------------Руководство го обращению 2------------ Как только у аномалии Смотрящая на стену будет выполнена работа на Привязанность, уровень счётчика Клипота упадёт. ---------------------Руководство го обращению 3------------- В результате нормальной работы, уровень счётчика Клипота аномалии Смотрящая на стену понизится со средней вероятностью. АНОМАЛИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЕ Интуиция Список работ Обычный , ' Обычный ---------- Обычный Обычный Обычный Привязанность Список работ 0Ч.ВЫС0КИЙ -----^ 0Ч.ВЫС0КИЙ ОЧ.ВЫСОКИЙ ; -I ОЧ.ВЫСОКИЙ 0Ч.ВЫСОКИЙ Понимание Список работ Обычный <с-т—^ Обычный Оч.низкий -т I | Оч.низкий Оч.низкий Подавление Список работ Обычный Обычный Низкий ^47 Низкий Низкий Счётчик Клипота НЕ СБЕГАЕТ Э.П.О.С. ДАР П Г ПАРГШ || Имеющийся шанс получения ЕзВЛ ДИ ЭЛ.О.С. даРа по окончанию работы с аномалией. ~ » • е Я ' .. НЕ Пронзительный крик Тип £ WHITE Урон 7-И Скорость Средняя Радиус агат Оч.болыпой ТЕТИ Пронзительный крик ft RED (1.2) Уязв. WHITF (0.6) Сопротивл. ^ BLACK (1.0) Обычн. % PALE (2.0) Оч.уязв. СОЗДАТЬ _-----------------=---- Создать Э.П.О.С. броню Щ Стоимость: 25 уникальных S В Стоимос " РЕ-ячеек ВЫЙТИ
ОБЩАЯ ГРОМКОСТЬ ГРОМКОСТЬ МУЗЫКИ А*—= ПОВТОРИТЬ ЗАНОВО Показать всплывающие гг} подсказки Ы Перезапустить с последней точки сохранения ВЕРНУТЬСЯ В ГЛАВНОЕ МЕНЮ ВЫЙТИ Olobotomy corporation MËL FACE THE FEAR. MAKE THE FUTURE
LC новости на русском,Lobotomy Corporation,Игры