мда, у каждого уважающего себя гениального детектива должен быть сайдкик-олигофрен. а вот я бы с интересом глянул кроссовер пуаро/холмс в режиме версус
Справедливости ради - Гастинг и Ватсон были вполне себе отважными, умными людьми.
Просто слишком прямолинейными, с обычным мышлением, потому и велись на всякие подставные следы от преступников.
Глуповатыми они выглядят лишь на фоне своих неординарных коллег.
Пуаро сидит в кабинете а Холмс мечется по городу, расследуя очередное преступление.
Когда Холмс приходит похвастаться результатами, Пуаро на это говорит, что во всём и так разобрался, не сходя с места.
Холмса это вымораживает и он пиздит Пуаро кочергой.
И так весь сезон.
Ну так Пуаро расследовал классические детективы, где все подозреваемые сосредоточены в одном месте и по этому бегать никуда и не надо. А Холмс расследовал полицейские детективы где требуется оперативная работа.
На самом деле не совсем так. Просто Конан Дойл разбирался в криминалистике и в работе полиции, а Агата Кристи - нет. Поэтому Холмс выезжает на место преступления, ищет улики и на их основании определяет преступника, а Пуаро сидит и строит умозаключения, с помощью которых заставляет преступника сознаться.
Коломбо и его фирменное "Да, еще кое-что..." :D
А еще он вызвал у меня культурный шок, когда там в одной из серий появился Лесли Нильсен в серьезной роли адвоката.
Проскроллируй чуть-чуть вниз :D
Вообще насколько я понимаю - Ниро Вульф это не усреднение, это синтез классического детектива, представленного малоподвижным гением Вульфом, и "экшен детектива", представленного экс-спецназовцем Гудвином.
И вот кстати, раз уж речь зашла о детективах. Реактор литературный, я один раз уже спрашивала, но наверное в тот момент была в автобане, потому повторюсь.
Достаточно давно уже читала какую-то постмодернистскую серию фентези-детективов, где дело происходило в фентези-мире, а главные герои были списаны с Вульфа и Гудвина, то бишь там имелся в наличии толстый и неподвижный (ибо убитый) то ли демон, то ли инопланетянин, то ли еще какой монстр, который занимался мыслительной работой и его шустрый подручный-человек, который доставлял ему улики и свидетелей. Сюжеты и многие детали по большей части были сплагиачены из старых нуаров, а в названиях обязательно был какой-то металл, типа "свинцовое что-то там" или "медное что-то еще". Если кто-нибудь напомнит названия или автора - буду очень благодарна.
но в каком виде ты представляешь себе такое противостояние, тогда нужен был бы либо какой-то экстраординарный злодей либо превратить одного из них в злодея, но Холмс, подставляющий Пуаро ради дозы морфия - это так себе сюжетец
Внезапный удар Британского блицкрига в обход линии зигфрида навсегда меняет расклад мировой политики, СССР, Франция и США готовятся создать антиБританскую коалицию. Но политические конфереции раз за разом терпят крах, решить проблему вызывается Пуаро желающий освободится свою страну из под Британского гнета, он находит следы ,что великий Британский детектив ловко собирает компромат и шантажирует дипломатов и политиков дабы спасти Британию от коалиционной войны.
Просто слишком прямолинейными, с обычным мышлением, потому и велись на всякие подставные следы от преступников.
Глуповатыми они выглядят лишь на фоне своих неординарных коллег.
Когда Холмс приходит похвастаться результатами, Пуаро на это говорит, что во всём и так разобрался, не сходя с места.
Холмса это вымораживает и он пиздит Пуаро кочергой.
И так весь сезон.
А еще он вызвал у меня культурный шок, когда там в одной из серий появился Лесли Нильсен в серьезной роли адвоката.
Вообще насколько я понимаю - Ниро Вульф это не усреднение, это синтез классического детектива, представленного малоподвижным гением Вульфом, и "экшен детектива", представленного экс-спецназовцем Гудвином.
И вот кстати, раз уж речь зашла о детективах. Реактор литературный, я один раз уже спрашивала, но наверное в тот момент была в автобане, потому повторюсь.
Достаточно давно уже читала какую-то постмодернистскую серию фентези-детективов, где дело происходило в фентези-мире, а главные герои были списаны с Вульфа и Гудвина, то бишь там имелся в наличии толстый и неподвижный (ибо убитый) то ли демон, то ли инопланетянин, то ли еще какой монстр, который занимался мыслительной работой и его шустрый подручный-человек, который доставлял ему улики и свидетелей. Сюжеты и многие детали по большей части были сплагиачены из старых нуаров, а в названиях обязательно был какой-то металл, типа "свинцовое что-то там" или "медное что-то еще". Если кто-нибудь напомнит названия или автора - буду очень благодарна.