Можешь верить, можешь нет, но как минимум если говорить о кинетических новеллах, то там нет выбора от слова вообще, в качестве примера отлично подойдёт planetarian ~the reverie of a little planet~; если говорить об отсутствии стремления что-нибудь трахнуть, то Sound of the Drop ~Fall into the Poison~. Так, что если ты за свою жизнь не особо листал что-то помимо эроге, это не значит, что все новеллы клепаются по одной формуле.
Ну когда люди говорят о вищуальных новеллах то я что то слышу только о бесконечном лете, катава шоджо, некопара, доки доки литератруный клуб и прочий шлак заполонивший стим.
Уж если я зохочу почитать только текст, то почитаю книгу, захочу почитать с картинками - почитаю комиксы или мангу, захочу что то со звуком и движением - посмотрю что то. А вн не рыба, не мясо, сюжет просто текстом передаётся и иногда спрайты персонажей изменят позу или лицо.
Такое надо только с нормальным геймплеем мешать, хотя бы с поинт энд кликом и нормальными диалогами с выбором реплик, а не выбором "остаться/уйти" раз в час, типо Ace Attorney или Hotel Dusk.
Это вещи сугубо на любителя, кстати то, что ты перечислил это просто популярные вещи, которые даже близко не стоят с шлаком (привет ленивейшие эроге, клкни 4-5 раз на одно и то же имя и получишь шаблонную историю с хорошей концовкой).
Мешать такое с геймплеем вовсе не обязательно, если иметь растущие откуда надо руки и желание сделать что-то хорошее (работы Type Moon, например).
Если у ты один из тех у кого всё делится на шлак и "шидевры", то очевидно ничем, в ином случае ты задаёшь глупый вопрос, ибо качество проработки того, что назвал шлаком я, и того, что назвал шлаком ты разная. Если говорить про чисто фансервисный тайтл вроде некопары, то это прорисованные анимации, вместо смены статичных спрайтов, чего не заметить крайне сложно, если ты хотя бы раз запускал игру, да она не претендует на глубокий и интригующий сюжет, но и берутся за неё не ради него.
Ну а если ты сказал это о работах мунов, то смысла разговаривать с тобой просто нет, т.к. ты не имеешь ни малейшего понятия о том, что ты несёшь.
Ну вот именно что не имею, знаю только что fate в японию саммонятся исторические фигуры и сражаются за святой грааль. Ну ещё что люди умирают,тесли их убить. Поэтому и спрашиваю у тебя чем они хороши.
Во-первых, это гораздо более сложные принципиальные схемы новелл: я практически гарантирую, тебе, что без карты ты не дойдёшь до конца новеллы, без совершения неверных выборов.
Во-вторых, несмотря на то, что ты всё-таки пытаешься заполучить тян, делаешь ты это гораздо более изощренным способом, нежели во многих других произведениях: твои выборы формируют твоего персонажа, что очень сильно влияет на его характер, поведение и времяпровождение (что собственно в итоге и даёт результат).
В-третьих, новеллы подталкивают к перепрохождению, так как каждый новый рут открывает тебе частицу информации о устройстве мира и позволяет взглянуть на тех или иных персонажей с другой стороны.
В-четвёртых, твои ошибки приводят тебя в тупики, при чём есть как прямые, так и флаговые (прямой тупик оканчивается концом в относительно скором времени, флаговый может иметь после себя выборы).
В комплекте с упомянтой выше более сложной схемой в которой вместо 4-5 выборов ты встретишь 40-50, наличием смешанной системы набора очков в результате ты получаешь гораздо более сложную, а как следствие вызывающую большую отдачу новеллу, которая даёт уровень погружения сравнимый с игрой, при этом не теряет прелести книги.
Единственный минус это пожалуй немного устаревшая по современным меркам графическое исполнение их первых работ (хотя, честно говоря, у меня нет никаких проблем или притензий по этому поводу).
Образно говоря, ты попал в ситацию, когда вокруг начинает происходить НЕХ, у тебя есть выбор свалить подальше или попытаться отсидется, надеясь, что тебя не заметят. В одном из случаев тебе пирдёт моментальный абзац со смертельным исходом, во втором ты продолжишь своё жалкое существование (прямой тупик).
Флаговый тупик ты взаимодействуешь с персонажем не тем, образом который нужен для прохождения, в результате его действия или бездействия позже по сюжету ты погибаешь.
Одна из вещей, которую я забыл упомянуть это факт того, что работают они с мистикой, что позволяет им относительно свободно создавать угрозу для жизни и здоровья ГГ без разрушения атмосферы.
Таким образом, чтобы просто выйти на концовку тебе не только нужно собрать нужное количество поинтов и определённых флагов, но ещё и избежать всех тупиков.
Я мог бы кинуть сюда принципиальную схемку Tsukihime для прямой иллюстрации объёмности выборов, но боюсь реактор не оценит изображение в 6600 пикселей в высоту.
Как по ходу истории рвётся плащ и коцается меч. Ух, захватывает.
А костёр там из костей что-ли? Не, я всегда знал о волшебных свойствах данжевых факелов, которые горят вечность для тех, кто хочет разорить этот склеп, но костёр :D
Судя по его подготовке, экипировке, манере решать проблемы и образу мышления - работа героя для него часть есть королевских обязанностей.
Во-вторых, это не королевская корона, максимум граф, или даже виконт. А это значит, что он - королевский паладин, владеющий леном на условиях его защиты от сил зла. Это бы объяснило и его умения, и постоянные стычки с потустороннимим силами, и наличие мстительных ведьм и персональных ненавистников. Такие посты наследственные. Если в их феодальной системе есть наследование по кудели - продолжать дело отца является для правящей наследницы прямейшей обязанностью.
Как-то так.
Хорошо ты все описал, только барышни в основной массе своей никогда не возьмут клинок в руки и не пойдут творить добро как их родитель. Мы живем в ином мире, чем этот комикс и к обязанностям у нас относятся соответственно.
Хотел тебе гадость сказать, но вовремя посмотрел твой профиль. Ты, дорогой друг, жёстко пересидел в фэндоме Игры Престолов. Ничего удивительного, что у тебя такие мысли. В своей семье уже себе завёл отдельную кружку/тарелку и прячешь их в тумбочку? В сортире хорошо запираешься? Ты это, заканчивай с этой фигнёй, а то уверуешь не в драконов, а в драконовские меры.
Будь здоров.
Вот она горькая правда: только профиль спасает некоторых от того, чтобы не получать порцию гадости, а как же человеческое отношение, сдержанность и прочее в таком духе? Позвольте уточнить, уважаемый, какие такие мысли у меня? Кружку и тарелку прячешь - откуда такие вот жидовские идеи у вас? Сами подобным страдаете или других пропагандируете? Или я извиняюсь срать надо с открытой дверью и выпростанными наружу ногами?
>Обозвал добрую половину человечества априори неспособной на благородство
>Детский апломб вместо аргументов
>Вежливое отношение принял за слабость и пытается неуклюже троллить
>При всём этом требует к себе человеческого отношения.
Вы обосралися. Удачного дня.
"Большинство но не все" - обосрались вы, когда сказали что добрую половину или ты настолько наивен, что веришь во всю эту хрень относительно барышень?
"Вежливое отношение принял за слабость и пытается неуклюже троллить" - и снова меряете по себе, так как я не троллю как вы выразились, а плачу той же монетой по принципе "око за око" как в хорошем, так и плохом смысле.
Только распоследний романтик будет примерять на всех барышень мужскую роль и возмущаться, когда ему на это резонно укажут.
Удачи вам и впредь не меряйте всех по себе.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Нет, это просто катинки с сюжетом, в крацнем случае комикс.
Уж если я зохочу почитать только текст, то почитаю книгу, захочу почитать с картинками - почитаю комиксы или мангу, захочу что то со звуком и движением - посмотрю что то. А вн не рыба, не мясо, сюжет просто текстом передаётся и иногда спрайты персонажей изменят позу или лицо.
Такое надо только с нормальным геймплеем мешать, хотя бы с поинт энд кликом и нормальными диалогами с выбором реплик, а не выбором "остаться/уйти" раз в час, типо Ace Attorney или Hotel Dusk.
Мешать такое с геймплеем вовсе не обязательно, если иметь растущие откуда надо руки и желание сделать что-то хорошее (работы Type Moon, например).
Чем они хороши?
Ну а если ты сказал это о работах мунов, то смысла разговаривать с тобой просто нет, т.к. ты не имеешь ни малейшего понятия о том, что ты несёшь.
Во-вторых, несмотря на то, что ты всё-таки пытаешься заполучить тян, делаешь ты это гораздо более изощренным способом, нежели во многих других произведениях: твои выборы формируют твоего персонажа, что очень сильно влияет на его характер, поведение и времяпровождение (что собственно в итоге и даёт результат).
В-третьих, новеллы подталкивают к перепрохождению, так как каждый новый рут открывает тебе частицу информации о устройстве мира и позволяет взглянуть на тех или иных персонажей с другой стороны.
В-четвёртых, твои ошибки приводят тебя в тупики, при чём есть как прямые, так и флаговые (прямой тупик оканчивается концом в относительно скором времени, флаговый может иметь после себя выборы).
В комплекте с упомянтой выше более сложной схемой в которой вместо 4-5 выборов ты встретишь 40-50, наличием смешанной системы набора очков в результате ты получаешь гораздо более сложную, а как следствие вызывающую большую отдачу новеллу, которая даёт уровень погружения сравнимый с игрой, при этом не теряет прелести книги.
Единственный минус это пожалуй немного устаревшая по современным меркам графическое исполнение их первых работ (хотя, честно говоря, у меня нет никаких проблем или притензий по этому поводу).
Флаговый тупик ты взаимодействуешь с персонажем не тем, образом который нужен для прохождения, в результате его действия или бездействия позже по сюжету ты погибаешь.
Одна из вещей, которую я забыл упомянуть это факт того, что работают они с мистикой, что позволяет им относительно свободно создавать угрозу для жизни и здоровья ГГ без разрушения атмосферы.
Таким образом, чтобы просто выйти на концовку тебе не только нужно собрать нужное количество поинтов и определённых флагов, но ещё и избежать всех тупиков.
Я мог бы кинуть сюда принципиальную схемку Tsukihime для прямой иллюстрации объёмности выборов, но боюсь реактор не оценит изображение в 6600 пикселей в высоту.
А костёр там из костей что-ли? Не, я всегда знал о волшебных свойствах данжевых факелов, которые горят вечность для тех, кто хочет разорить этот склеп, но костёр :D
Во-вторых, это не королевская корона, максимум граф, или даже виконт. А это значит, что он - королевский паладин, владеющий леном на условиях его защиты от сил зла. Это бы объяснило и его умения, и постоянные стычки с потустороннимим силами, и наличие мстительных ведьм и персональных ненавистников. Такие посты наследственные. Если в их феодальной системе есть наследование по кудели - продолжать дело отца является для правящей наследницы прямейшей обязанностью.
Как-то так.
Будь здоров.
>Детский апломб вместо аргументов
>Вежливое отношение принял за слабость и пытается неуклюже троллить
>При всём этом требует к себе человеческого отношения.
Вы обосралися. Удачного дня.
"Вежливое отношение принял за слабость и пытается неуклюже троллить" - и снова меряете по себе, так как я не троллю как вы выразились, а плачу той же монетой по принципе "око за око" как в хорошем, так и плохом смысле.
Только распоследний романтик будет примерять на всех барышень мужскую роль и возмущаться, когда ему на это резонно укажут.
Удачи вам и впредь не меряйте всех по себе.