Подробнее
в САМОМ НАЧАЛЕ ВЫЛИ только ЗЕМЛЯ И НЕЬЕОА но ЗЕМЛЯ ВЫЛА БЕСФОРМЕННОЙ И С КУЧЕЙ ВАГ08. И ВЕЗ РОКУМЕНТАЦИИ Г ^ -т-й ^ ПРОГРАММИСТ УВИРЕЛ ВСЕ ЭТО И ПОРУМАЛ, ЧТО ТАК- НЕХОРОШО И СКАЗАЛ ОН: «РА ЕУРЕТ СВЕТ!» НО СВЕТ НЕ ^КОМПИЛИРОВАЛСЯ. ТОГРА ОН ПРИМЕНИЛ ХАК: ВСТРОИЛ СВЕТ В ЗЕМЛЮ ЧТОБЫ СОЗРАТЬ ТЬМУ, НУЖНО БЫЛО СПРЯТАТЬ ЗЕМЛЮ. НО ЭТО НОРМАЛЬНО, ВЕРЬ ЖИВЫХ. СУЩЕСТВ ПО ТЗ МОЖНО БЫЛО НЕ ООБАВЛЯТЬ НА STAC-KOVER.Fl.OW 6ЫАО НАПИСАНО, ЧТО ТАК ОБДАЮТ И ВСЁ ОК
Н А' ВТОРОЙ' Т>ЕНЪ он злил ВЕТКУ С ЗОООЙ НО ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО 3,00А НЕ СОВМЕСТИМА СО СВЕТОМ, , ВСТРОЕННЫМ В ЗЕМЛЮ \ «^ \ ПРОГРАММИСТ опять ПОЛЕЗ НА STA¿ЖOVERFLOW (В ТЕМНОТЕ) ь НА ТРЕТИЙ РБНЬ ВЫЯСНИЛОСЬ, НТО ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ВСЁ-ТАКИ НУЖНО ЪОЬАВИТЪ, НО КЛИЕНТ ЗАРЫЛ ПРО ЭТО УПОМЯНУТЬ ПРОГРАММИСТ ПОПЫТАЛСЯ ООЬАВИТЬ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ В ПРОЕКТ, НО ЬЕЗ СВЕТА НЕ ШЛО ЗЕМЛИ, А Д свет не работает вместе свооой ТОГО А ОН СДЕЛАЛ ТАК, ЧТОЬЫ ЖИВОТНЫЕ РАБОТАЛИ ХОТЯ 5Ы В 5РАУЗЕРЕ, ИСПОЛЬЗУЯ КУКИ, НТО, к СОЖАЛЕНИЮ, ОГРАНИЧИЛО СРОК ИХ жизни
НА ЧЕТВЕРТНЙ VEHb ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ВСе ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ИЗ-ЗА ПЛОСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ ПРОГРАММИСТ РЕШИЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ C++, ЧТОБЫ НАРУТЬ ШАР ВНУТРИ ЗЕМЛИ ОН ТАКЖЕ ПРИМЕНИЛ STL И BOOST ОЛЯ АБСТРАКЦИИ, И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ПРОСТО ОТЛИЧНО БЕЗ ПРОБЛЕМ НА ПЯТЫЙ VEHb ПРОГРАММИСТ ООБАВИЛ ЛИЮЕЙ, ЧТОБЫ ОНИ ПОМОГЛИ ЕМУ В РАБОТЕ он решил созоать ИХ ПО СВОЕМУ образу и поообию, что было чуровищной ошибкой ОНИ НЕМЕОЛЕННО ЗАПОЛОНИЛИ землю новыми багами и излишними JS-БИБЛИОТЕКАМ И
НА ШЕСТОЙ РЕЧЬ ПРОГРАММИСТ ПОСМОТРЕЛ НА ВЕСЬ ТОТ ХАОС, что ОН НАТВОРИЛ ^ >• чД И ПОПЫТАЛСЯ ВЕРНУТЬ ВСЕХ К БЛАГОРАЗУМНОЙ РАЗРАБОТКЕ... ...НО БЫЛО УЖЕ СЛИШКОМ ПОЗРНО, И У ВСЕГО БЫЛИ ВНЕШНИЕ ЗАВИСИМОСТИ CEA.JS ^ icjS s: base. J5 ^ (г~т Г4 VI V \А НА СЕРЬМОЙ РЕНb ПРОГРАММИСТ ХОТЕЛ отрохнуть, но нужно ШЛО ОРГАНИЗОВАТЬ всё, ЧТО СРЕЛАНО ПЕРЕБОР: /PEV/HULL .(VIC COM/TNULL)
toggl,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,it-юмор
Еще на тему
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".
- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:
- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
- Немного, швабры вынес...
- Швабры потолок держали!
- Что??? Что, блять, извините???
- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
- Я его, блять, демонтировал сразу же!
- Зачем?
- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!
А ты его отвинтил!
-- А Гладос не может взять и войти туда залатать утечку?
-- Гладос полагается подвешивать в просторной зале, я поставил её на постамент. Как она может ходить?
-- Я ей в качестве шасси достал тело вокалоида, пусть и поцарапанное. Волос не стало, заменил на ёмкости с герметиком.
Например, ты формируешь бд, в которой будет хранится список раскопок древних времен и найденные там предметы, кто был археолог, где нашли, что содержит и все такое. Так как эти объекты не будут менять параметры, то монго тебе отлично подходит, ты можешь описать все объекты без жестко заданной структуры, описать комнату, в ней же объекты которые были найдены, их особенности и все такое. Это не изменится почти никогда, а доставать и хранить информацию тебе будет легко и удобно.
Другое дело, если ты делаешь, например, социальную сеть. У каждого пользователя есть куча информации, которая регулярно изменяется, поэтому его очень удобно хранить в одном месте и менять в этом же месте. С монгой же такой трюк не прокатит, у тебя рано или поздно придется множить сущности и каждый объект будет храниться сотнями копий в каждом диалоге, например, поэтому для обновления фотки пользователя тебе придется обновлять все диалоги, где встроенными объектами был этот же человек, кароч ты не сможешь это сделать на монго.
Как по мне, гибридная модель найболее лучший выбор.