На этой неделе дневник разработчиков раскрывает планы разработчиков по дальнейшему развитию патча 2.0
Так как команда разработчиков полностью занята пост-релизной поддержкой, несколько последующих дневников (как и этот) будут говорить всего-лишь о наиболее значимых фиксах.
Система изнурения войны в целом останется такой же: при достижении 100% можно будет вынудить сторону к статусу-кво, но теперь у изнурённой стороны будет 24 месяца, чтобы отвоевать оккупированные системы обратно. Пенальти за 100% изнурение не будет, но механика для мододелов останется, как и возможность с помощью модов отключить эту функцию.
Также обсуждается возможность некоего изменения определённых типов войны, таких как завоевательная, чтобы иметь чёткие цели для достижения победы, или же возможность заключения статус-кво с "ограниченной победой" (освобождение/завоевание части вражеской империи).
Все эти изменения не будут включены в патч 2.0.2.
Подробнее
■Si High War Exhaustion We have reached 100% War Exhaustion in at least one of our wars. We can be forced to make peace 24 months after reaching High War Exhaustion. Urak - Ymorz War (24 day(s) until forced peace is possible) Right-Click to dismiss this Alert + Right-Click to disable this Alert \ • \ \ \ ' \ \
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Не надо нам такого в Сталларис, пасиб!..
Но там сама идея влияния на другую империю связана не только с военной мощью, но и экономикой и, возможно, политикой (доходом и запасом влияния).
На флот вообще плевать. Просто методично захватываешь системы мелкими флотами по 15-20 тыщ, а крупным гоняешь основные силы врага. И будет тебе счастье. Я как то отжал пол территории врага, у которого была федерация и флота в 3 раза больше чем у меня. Тупо потому, что пока этот флот до меня полз, я быстренько оттяпал все планетки, которые были под претензиями и молился на то, чтоб зеленая циферка +1 появилась в статусе кво...
Вот лейтгейм у меня четверть галактики, у врага четверть галактики, у каждого ресурсов в ход по паре тысяч энергии и минералов, но нет, компьютер решил, что я больше не могу убивать по сотне корветов за бой, ведь что-то случилось в экономике или сознании граждан...
Хотя есть вполне логичные способы решения проблемы. Например работа с фракциями, которые сильно распространяют свое влияние и там устраивают забастовки, требуют отставки правительства или даже устраивают гос перевороты.
Демократия - требование отставки президента и прекращение войны с выбором нового (добавление мандата - прекращение войны), война не прекращается автоматически, но в течение года можно выполнить этот мандат
Олигархия - требование перевыборов, после выбора лидера, есть год на заключение мира, после этого начинаются массовые беспорядки
Диктатура - начинаются массовые беспорядки и ивент, также за год надо решить ситуацию, либо пройти ивент со случайными вариантами происходящего, в результате чего может начаться восстание или убийство лидера
Монархия - как в диктатуре, но ивент чуть другой
машинный разум - постепенное ухудшение работы дронов, от боевых потерь вне зависимости от войны и военных действий, с определенным кулдауном, что в теории позволяет воевать бесконечно
разум роя - что-то похожее, все же единый разум больше создан для бесконечных войн, чем набор личностей
Все это должно быть модифицируемым этиками, технологиями и, возможно, традицией - что-то вроде бесконечной войны.
Накидал с ходу идей, но если кто сможет помочь отправить идею на форум парадоксам, то каждый момент могу расписать подробнее
Единственное, что я немного не понимаю - как я соло могу разфигачить флот древнего синтетика в 500+к мощи, если у меня предел флота 200 ед... это даже при глубокой прокачке (без т6 щитов и брони) примерно 100к мощи. Имея большую территорию, и застроив их предельно возможным количеством баз (для моего ТХ) я кое как наскребу 3 флота по 100к... но как показала практика - много мелких флотов на 1 большой - сосут...
Что так мало, с одной крепости 5*6=30 поинтов флота, итого 7 крепостей всего для 200. Взяв усилитель в плюс 5 баз уже 150 буст лимита, плюс техи по 30 единиц, плюс можно знатно в сверх лимит уйти для войны. Всё равно в первом же бою весь лишний лимит слетит.
Это вообще нереальные копейки. Воевал тут с одной федерацией. Все бы ничего, но не догоняю как можно раздолбать 2 флота по 1000 единиц, своей одной... Имхо самое тупое ограничение которое смогли придумать
В бета-патче поправили прибавки к твоему флоту от вассалов, и теперь это уже не такой выгодный вариант. Впрочем, ускорение науки для повторяемых технологий все еще сломано.
Лимит снабжения флотов у меня под 600+, за счет баз и пр. т.е. я могу построить 3 флота по 200... но для борьбы с тем флотом в 500к этого мало...
У меня вот он появился буквально в сердце моей империи, все попытки остановить его были тщетны, и я потерял все главные системы(миркольцо-столица, нексус, 2 топ планеты, дюжина хабитатов и самые лучшие цитадели). Если контингенция и оттяпаят 25% от галактики, то только через труп моей империи.
А там собрать несколько таких флотов и дать бой в системе с базой которая будет бафать своих и дебафать врага и победа у тебя в кармане. Плюс они быстро строятся, при достаточно развитой промышленности можно быстро восполнить потери.
Ещё как вариант можно дать бой в системе с пульсаром, предварительно заменив все щиты на броню и заменив оружие с бонусом стрельбы по щитам.
Для этого надо всего лишь по утрам...