Дневник разработчиков Stellaris №124 — Переработка планет (часть 4 из 4) / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: дневник разработчиков :: длиннопост :: Игры

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary 

Дневник разработчиков Stellaris №124 — Переработка планет (часть 4 из 4)

Привет всем и добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, поднятую нами в дневнике разработчиков №121: Переработка планет в обновлении 2.2 «Ле Гуин». Это очень обширная тема для разговора, поэтому мы растянули её на четыре части. Сегодня будет последняя часть, в которой мы расскажем о том, как особые формы империй и планет, такие как коллективный разум, империи машин и среды обитания, ведут себя в переработанной системе планет.

 Гештальт-сознание
 Одной из целей переработки планет, которых мы хотели достичь, является представление по-настоящему различных типов обществ в Stellaris на уровне планет. При старой системе планета гештальт-сознания практически не отличалась от планет других империй, за исключением пары мелочей, вроде отсутствия счастья у населения. В «Ле Гуин» эта часть игры значительно изменится, так как коллективный разум и империи машин получат свои собственные районы, здания, страты, профессии и планетарные механики. Коллективный разум и империи машин имеют некоторые общие отличия от механик обычных империй: они не производят торговой ценности и не имеют внутренних торговых путей (об этом в других дневниках), их население не имеет счастья, а вместо преступности у них есть девианты, символизирующие неисправных или каким-то образом не подчиняющихся разуму дронов. Вместо обычных страт, население разделено на низших и высших дронов. Первые производят блага и сырьё, а вторые — исследования, единство и конечную продукцию. Блага для гештальт-сознания символизируют необходимое обслуживание, необходимое для функционирования планеты, и влияют на стабильность напрямую, а не через счастье населения. Стабильность тоже важна для гештальт-сознания, символизируя гладкость функционирования планеты как части коллектива. Планета гештальт-сознания с низкой стабильностью не будет охвачена восстаниями, если на ней присутствуют только дроны, но будет ослаблена другими способами, например, штрафами на производство. Гештальт-сознание также не производит и не потребляет товары роскоши за исключением взбунтовавшихся служителей, которым они необходимы для их био-трофеев.

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population

Коллективный разум
В «Ле Гуин» планеты коллективного разума сосредоточены на быстром росте. Вместо городских районов коллективный разум строит районы-ульи, которые предоставляют большие объёмы жилья, а каждый из их ресурсодобывающих районов обеспечивает три должности, когда у обычных империй их две. Коллективный разум использует обычную механику биологического роста и может использовать внутреннюю миграцию — дроны будут покидать перенаселённые миры и иммигрировать на планеты со свободным жильём. Коллективный разум также располагает специальным зданием, омутом рождения, которое предоставляет должности дрона-матки, которые используют большое количество пищи для повышения скорости прироста на планете. Более того, коллективный разум обладает своим набором столичных зданий, в котором отсутствует поселение-колония — свежеколонизированная планета коллективного разума имеет полностью функционирующую столицу с первого дня. Все эти механики делают коллективным разум идеальным выбором для создания «широкой» империи, быстрого роста и захвата новых частей космоса во имя Роя.

Ix’Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Hive District - b 240 ^ 500 Upkeep: (£4 2 Infrastructure: +6 Housing: +8 Maintenance Drone Jobs: +1 X Maintenance Drones increase ^Amenities Resource Upkeep


Империи машин


Империи машин имеют общие черты с коллективным разумом, но вместо упора на быстрый рост они полагаются на эффективное использование ресурсов. Как и у коллективного разума, у них есть свой собственный вариант жилого района, район-нексус, а их ресурсодобывающие районы также предоставляют три должности вместо двух у обычных империй, но, помимо этого, машинные империи получают значительный бонус к производству конечных товаров за счёт наличия таких должностей, как фабрикатор, которые намного эффективнее и продуктивнее обычного производящего сплавы металлурга. Тем не менее, всё это не даётся даром, так как машинные империи не могут естественным путём увеличивать собственное население, и им приходится полагаться только на дорогостоящие должности репликаторов, производящих новых дронов. Империи машин — идеальный выбор для самодостаточной империи, которая воссияет при наличии многочисленных видов природных ресурсов.


XT-489.00 « > I fryjk Empire Capital Tomb World <®> 18 & Complex Drones Calculators Vor? Jobs « « S i A 8 2 i 8 2 £1 S 1 * ,-Ti Planet Summary lb< -,<■ »■ 'VHB Coordinators y,. - - ' -- ... . - 7-. Fabricators Replicators Population - »#?3#3*>3 r nr “ifT-SH ^ ^ \y)\

Среды обитания


И наконец, ещё одной вещью из предыдущего дополнения, которая подвергнется серьезным изменениям в «Ле Гуин», являются среды обитания. Их можно разблокировать и построить точно так же, как и раньше, однако теперь это не просто планеты размером 12 с несколькими уникальными зданиями — их размер отныне снижен до 6 (8 при наличии бонуса «Мастера-строители»), но взамен они получили свои уникальные районы. Вместо городских, добывающих, сельскохозяйственных и энергетических районов, у сред обитания будут следующие:


Район обитания: Предоставляет жильёРайон исследований: Предоставляет должности исследователейРайон торговли: Предоставляет должности торговцев (кроме гештальт-сознания)Район отдыха: Предоставляет должности, производящие единство и блага (кроме гештальт-сознания)Район реактора: Предоставляет должности в сфере энергопроизводства (только для гештальт-сознания)

Вне зависимости от типа, каждый район среды обитания даёт фиксированное количество инфраструктуры (на данный момент 5, т.е. 1 здание на 2 района). На среде обитания можно построить почти все обычные планетарные здания, так что её тоже можно специализировать на торговле, производстве товаров или исследованиях, но на ней почти невозможно производить сырьевые ресурсы. Поскольку с обновления «Ле Гуин» штрафы на исследования и единство зависят скорее от количества районов, чем от планет, то высоким империям крайне выгодно строить среды обитания, так как районы на них предоставляют куда больше жилья, инфраструктуры и должностей, чем планетарные районы.


Roich Habitat Features Habitat Orbital Habitat Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Trade District 240 <*>425 Upkeep: (£2 '2 Infrastructure: +5 Merchant Jobs: +1 Clerk Jobs: +4 Resource Production Resource Upkeep (£-2 <*>-2 é -3 *0 -1 frtf 5 3


Это всё на сегодня! На следующей неделе мы, наконец, перейдём к разговору о других изменениях в обновлении «Ле Гуин», и первым на очереди будет галактический рынок. Может мы и закончили рассказывать о переработке планет (пока что), но осталось ещё очень много вещей, которые мы вам не показали!


Подробнее
Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
Ix’Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Hive District - b 240 ^ 500 Upkeep: (£4 2 Infrastructure: +6 Housing: +8 Maintenance Drone Jobs: +1 X Maintenance Drones increase ^Amenities Resource Upkeep (£-33 <*>-23 4 -34 Planet Summary Population Armies fcfl 43 34 — ■■ * 8 34 X 5 [f> 5 # 0
XT-489.00 « > I fryjk Empire Capital Tomb World <®> 18 & Complex Drones Calculators Vor? Jobs « « S i A 8 2 i 8 2 £1 S 1 * ,-Ti Planet Summary lb< -,<■ »■ 'VHB Coordinators y,. - - ' -- ... . - 7-. Fabricators Replicators Population - »#?3#3*>3 r nr “ifT-SH ^ ^ \y)\ L JL _ll2<^lJ - »<§>* r nr "’iT-xl ^ ^ \y)\ «>10 » <f-6 «>5 » +2 - ir A. T7 \T x Features Decisions Terraform II !______________1 ! V 58% ; \ o% Demographics Growing Assembling Declining Replicator Stratum: Complex Drone Monthly Pop Assembly: +2 Upkeep: ^'5
Roich Habitat Features Habitat Orbital Habitat Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Trade District 240 <*>425 Upkeep: (£2 '2 Infrastructure: +5 Merchant Jobs: +1 Clerk Jobs: +4 Resource Production Resource Upkeep (£-2 <*>-2 é -3 *0 -1 frtf 5 3 S 1 10 rf> » # 2 V * * 4 J r * 60 70 100 110 Planet Summary Population Armies
Stellaris,Игры,длиннопост,дневник разработчиков,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
"то "высоким" империям крайне выгодно строить среды обитания"
мб большим?

и когда все это выйдет, есть инфа?
"Высокая империя" - это империя полагающаяся на максимальное использование минимальных площадей для нейтрализации минусов за расширение. В идеале - одна обжитая система, полностью застроенная средами обитания.
играю в стелларис с самого старта, ни разу не встречал
спс, не знал
По таким штукам только игроки упарываются, я например. Так то интересно, только много скипать приходится времени
ну ващет ИИ тоже упарывается, не раз видел ии-империи по 3 планеты. правда, вынужденно :)
а если брать в расчет еще и примитивов, вышедших в космический век в мидгейме, то видим вообще каноничное tall-развитие, правда им чет не помогает.
у ии не высокая империя а тупо маленькая ни разу не видел у них обиталищ построеных
ии точно строит обиталища, сам видел
А что с миром-кольцом?
Либо потом расскажут, либо также как и с обычными планетами. Так, как кольцо это по сути 4 Гайа планеты
В треде под какой-то частью дневников Wiz писал что они рассматривают вариант сделать кольцо одной огромной планетой, т.к. тайлов теперь нет.
Было бы очень неплохо. Да и захватить такое колечко в наземном сражении должно быть сложней. А то от однообразных наземных сражений уже воротит.
Ага, будет отлично если будет так, что построил 1 сегмент заселил его а дальше новые сегменты просто добавляют места
Да но.. те же обиталище - районы им переделали, зданий добавили. Может с колечками тоже будут какие то особенности.
я как бы и не против хорошие изменения всегда приветствуются.
Все жду когда добавят возможность сосуществования гештальтов и машинного интеллекта с органиками и синтами в пределах одной империи. Я по ролплею люблю отыграть сверхфедерацию с кучей видов которые стремятся к общим идеалам, и меня очень расстраивает что нет возможности убедить улей/скайнет присоедениться к империи и вместе идти в будущее (а лучше сразу несколько ульев и скайнетов). В конце концов не обязательно же все ульи/скайнеты должны быть как личность обязательно злыми и гордыми настолько что у них два пути: вассалитет или смерть.
Ну это, по сути, федерация в стремлениях, если улью/скайнету не добавлены особые перки, разве нет?
Да, но я хочу сам управлять-повелевать, что бы скайнеты/ульи могли балотироваться в призиденты, быть лидерами, служить в армиях, колонизировать и т.д. а не опосредовано.
То о чем ты мечтаешь невозможно с точки зрения логики. Ладно синты, у которых каждая отдельная платформа имеет свою волю и личность. Но улей или скайнет это сверхсущество, которое управляет миллионами трутней как своими частями тела. В твоей сверхфедерации разные виды могут существовать только на принципах равенства(вот это твое "балотироваться в призиденты"), но какое может быть равенство между допустим человеком и сверхразумом? В чем выгода сверхразума жить рядом с человеком на равных, соблюдать одинаковые законы, подчиняться отдельному человеку если он президент? Ты можешь себе представить, что бы ты жил вместе с муравьями на равных? Такое могущественное существо не обязательно должно быть агрессивным, но оно естественно будет гордым, особенно по отношению к более примитивной расе.
Подобный "союз" в пределах империи может существовать только в случае, если люди будут использоваться как батарейки/корм, либо если люди придумают какой нибудь сверхразумозаменитель и будут использовать трутней как рабочую силу и пушечное мясо в войне. Первое в игре уже реализовано, второе вроде бы нет(но где-то на подобные идеи натыкался, может даже от самих разрабов). Никакой демократии, только подчинение.
Я имею в виду машинную империю - то есть де факто с точки зрения игромеха это улей роботов.
Ты рассматриваешь синтимперию и улей-империю очень шаблонно, как зергов-тиранидов или злой скайнет.
Представь это так: есть группа организмов представляющая собой вместе личность, что вполне может сосуществовать и взаимодействовать с организмами имеющими индивидуальную персону. Конечно непросто общаться с разумом улья, представь себе что у тебя есть гипотетический друг Генадий, и таких Генадиев в твоем городе 1000 рыл и все на одно лицо и у всех общий разум, сегодня ты сказал генадию-соседу "тут недавно на углу неплохая кафешка открылась" и потом на работе генадий-коллега тебе ответил "да хорошее кафе" так как другой генадий которого ты не знаешь туда зашел между делом, и вот примерно вот это разум улья - огромная толпа генадиев, которые будут тебя первое время раздражать тем что будут говорить "Привет, МЫ - Генадий, доброго дня". Общаться конечно с такой формой жизни тяжело, но возможно, хотя по отдельности это куча трутней в совокупности они одна личность что говорит в голове каждого в унисон. Причина сосуществования может быть как банальная, начиная от того улей получает союзника обладающего недоступными ему качествами(например абстрактным мышлением, творчеством, интуицией), так и неожиданной, например потому что улей банально окне обязан быть шаблонным зергом который только и думает о том как размножиться и пожрать ну и например может обладать определенными эмоциями (которые одновременно разделяет весь рой), отчего ему банально симпатичны другие виды (причиной может быть что угодно: любопытство, дружба, или что то похожее на нездоровую привязанность кошатницы к своим кошкам). В общем то с этой точки зрения улей/синт в составе империи это как бы один некий гражданин (гражданин "Улей Зерг Тиранидович"), просто он занимает ОЧЕНЬ МНОГО места и потребляет очень МНОГО ресурсов и МНОГО производит.
Скоро перестанет быть игрой, превратившись в калькулятор
Все больше похоже на МОО2. Так тепло на душе...
Если понимаете английский - они стримили новую версию сегодня: https://www.twitch.tv/videos/306616257
Мне вот, кстати, стало интересно, зачем синтам (без коллективного разума) вообще работать на промзонах, шахтах и т.д. ? Неужели с их уровнем технологий нельзя полностью автоматизировать процесс добычи и производства, тем самым высвободив лишние платформы для других работ.
Ну, можно сказать что они и есть автоматизация. Как рабочие дроны. Основную работу например выполняют огромные машыны. А они вспомогательные. Ну.. Возможно например они посчитали что вместо того что бы строить огромные автоматизированые неудобные и не гибкие системы, лучше например взять пару десятков тысячь специально смоделированых дронов.
Ну так в том то и дело, что по этой логике мы ставим вумных роботов для управления примитивными, для выполнения монотонной работы. Проще передать целый производственный комплекс под управление центральной системе, где даже для обслуживания не понадобятся синтетики (разве что в виде исключительных случаев).
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Features Decisions Terraform V 61% P ■ Demographics Assembling Planet Stability Base: 50 Capital World: +5.0 68% Pop Approval Rating: +6 Etfects from High Stability Resources from $ Jobs: +4% Planet Immigration Pull: +4 Stability is a measure of the overall political stability of the pla
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

Features Decisions Terraform V 61% P ■ Demographics Assembling Planet Stability Base: 50 Capital World: +5.0 68% Pop Approval Rating: +6 Etfects from High Stability Resources from $ Jobs: +4% Planet Immigration Pull: +4 Stability is a measure of the overall political stability of the pla
Ostichi I X Features Colony Arid World Decisions Terraform Demographics S 1/2 Clerks Farmer Stratum: Worker Produces: #6 Vheln s 2 Colonists ^ mm S 2 Farmers S 2 Miners * Growing wpm Assembling Declining 0 w3Sß:‘l Planet Summary Population Armies
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Ostichi I X Features Colony Arid World Decisions Terraform Demographics S 1/2 Clerks Farmer Stratum: Worker Produces: #6 Vheln s 2 Colonists ^ mm S 2 Farmers S 2 Miners * Growing wpm Assembling Declining 0 w3Sß:‘l Planet Summary Population Armies
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
# ft 3.1K+40 752-6 T (J™ Traits No Slaves for sale.. ^5 % >m ** m A * Sell Slaves '<yl-1 .5K+23 5.0K+83 Slave Market * Market Slave Market & ® <§> 4 ^ ^ * 611 +13 255+4 4.5K+64 +150 0 +0 146 32 7 143 'X - ^ ■ Destination Cost x/VYT Sell Slaves X o* 5 Julau Prime ^7 You h
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

# ft 3.1K+40 752-6 T (J™ Traits No Slaves for sale.. ^5 % >m ** m A * Sell Slaves '<yl-1 .5K+23 5.0K+83 Slave Market * Market Slave Market & ® <§> 4 ^ ^ * 611 +13 255+4 4.5K+64 +150 0 +0 146 32 7 143 'X - ^ ■ Destination Cost x/VYT Sell Slaves X o* 5 Julau Prime ^7 You h