Я не боюсь кризиса. Я и есть кризис.
Подробнее
Persephone Navy 196/200 (196) Wodriax *247.0K Ascension Navy 4»,- 196/200(196) Wodriax *249.8K Erudiel Navy *• 196/200(196) Beynus *236.7K Isananniel Navy *}• 196/200(196) Beynus *236.7K rp Falama Navy Runa 196/200 (196) -*228.2K cp Cateruwen Navy Runa 196/200 (196) *238.8K Aurelius Navy 196/200(196) Mar-Adetta -*228.0K Consortium Navy 4», 196/200 (196) Mar-Adetta -*230.5K /v. Belladonna Navy Ellor ^ ii,- 196/200 (196) -*219.3K EMS Spacebreaker 32 cp Lilith Navy 196/200 (196) Ponaris Ponaris -*224.4K j
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
А про Францию(около 40k на старте - это не шутки) с Кебабом(вообще хрен знает сколько) забыл - никогда за них не играл.
На счет Пруссии, имхо, если начинать со старта - миллитаризм очень сомнительная механика - слишком дорого и не особо надо, тк лучше бампать развитие по милитарке - больше рекрутов, а мощь пехоты компенсировать наваторские+качественные идеи дают +30% к силе пехоты(вроде), те ЕМНИП всего 70% сверху и стабильный минимум из 125% дисциплины, если не вливаться в атаки в горах итд - больше и не надо. По градусу ебанутости, опять таки имхо, но топ - это ордынская кавалерия в степях (особенно на ранних стадиях игры), да и вобще нац. идеи у них сочные.
Дисциплину без милитаризма можно выкрутить примерно до 140%, вроде - за счет абсолютизма, советников, идей. Ну, еще новая механика Профессионализма армии играет роль, но мне никогда не удавалось довести его до 100%
Куча ангаров, Титаны, повторяемые технологии 10 уровня, 17 основных планет, Сфера Дайсона и очень много минералов.
и у них не 1 планета. у них нет планет вообще, только СО. Позже обязательно запилю пост про короткую, но увлекательную и, во многом, уникальную историю этого государства