Новый год на реакторе
Шалом и хоу-хоу-хоу!
Пусть чувство уверенности в своих силах сопровождают вас каждый закат и каждый восход, а желаемое отвечало трезвости действительно необходимого. Здоровье ваше только закалялось и вовремя проверялось, кошелек был постоянно надут, а под боком ощущалась поддержка близких людей (и других органическихагнрческфоом жизни), список коих будет только расти и для которых вы сами будете надеждой опорой.
Живите счастливо, пидоры)
пидоры помогите Настольные игры Игры S.T.A.L.K.E.R. фэндомы
Помогите придумать механику прохождения аномальных полей в кастомной НРИ по сталкеру.
Здрав буди, реактороустойчивые. Так уж сложилось, что я пилю долгострой в виде "собственной" (ибо таки ряд прямых заимствований) НРИ по сталкеру (для некоммерческого использования). Ранее я вел по этому дело сугубо в текстовом формате, но постепенно начинаю пересаживаться на рельсы словесок + большего вовлечения кубов.
За основу для своей НРИ я взял систему Dalta Green за счет механик рассудка + высокой смертности и относительно простой и динамичной боевой системы. Собираюсь по ней пройтись немного напильником в нужных мне местах и прописать важные аспекты геймлпея и одним из коих стал поиск артефактов.
В игре это всегда риск. Лабиринт аномалий, поджимающее время из-за облучения и постепенного "стирания" защиты от враждебной среды. Но свести это все к парочке бросков проверок на ловкость у меня рука не поднимается. И как интересно провести сцену в этих условиях пока тоже не очень ясно, чтобы выдвигать игроку ряд испытаний достоверных. Мне очень важно сделать интересную механику, потому что предполагается опция не только поиска, но и "варки" артефактов, поэтому хочется сделать все на должном уровне.
Я приложил лист персонажа, чтобы сведущие могли примерно представить какие параметры и навыки будут проходить проверку для оформления предложений своих. Заранее благодарен за вовлеченность, удачной охоты, пидоры!
Steam Игры игры на ПК статистика
Коротко про спрос на новинки игровой индустрии.
Недавно Valve открыла в Steam персональную страницу с итогами года. Вместе с личными данными для сравнения приводят общую статистику игроков.
Судя по предоставленным Valve данным, новые игры не особо популярны в
среде ПК-геймеров — многих интересуют ранее выпущенные проекты, в том
числе 8-летней давности и более:
На релизы 2017-2023 годов приходится порядка 47% от общего игрового времени пользователей Steam за год.
На «классические игры» (вышедшие в 2016 году и раньше) пришлось 37%
времени, в то время как на «актуальные» (релизы 2024 года) пришлось лишь
15% времени.
приколы для даунов узбеки
Отличный комментарий!
Когда выучил узбекский, а оказалось, что это были таджики
Отличный комментарий!