1.Именно где убил босса, а музыка еще играет.
2.Как такое прозвище могло вообще прийти в голову.
3.Если так не нравится дс, то можно вспомнить ласт босса в Крутом Сэме, когда я думал, что нужно просто убежать, а не убивать этого бессмертного козла.
Я так в Doom 3 валил последнего боса. К третьему разу, когда я перестал по тупому умирать от ботов, но так же и начали заканчиваться боеприпасы, я начал что-то подозревать...
Был случай, когда более получаса нарезала круги по карте под эту самую "тревожную музыку" и не могла завершить миссию из-за прикинувшегося трупом недобитка.
Недавно перепроходил 2 авп и несколько раз сдох от подобравшего сзади фейсхагера после того как убил всех трутней, это бесило жутко, а про писос в лицо я вообще молчу.
warhammer vermintide 2, музыка определяет можно ли идти вперед или надо подождать набега волны подольше(за исключением некоторых зон где они бесконечно спавнятся).
Перед прибытием орды звонит колокол, же.
И вообще, орда не опасна - это ЧЕРТОВА ПЯТЕРКА(Или ЧЕТВЕРКА, не важно) УБЕРШРАЙКА опасна для орды: за одни квест можно выкосить небольшую армию в тысячу-другую душ.
Хз чего меня заминусили. Я не говорил о начале волны и степени ее опасности, а лишь о ее продолжительности под музыку, тема поста так-то. Самое долгое время которое мы ждали было 1 минута, на карте с сараем и боссом, как раз перед этим боссом ее пустили, прости конечно, несомненно ГГ шайка опасна для орды, но когда босс скачет с ними(не редкость), то уже орда сильно может подпортить жизнь, вот мы например и ждали ее минуту, а они просто в дверь уткнулись сарая, пришлось выпускать босса с ними.
Зависит от босса. Я с друзьями на главных персонажах(у которых максимальный уровень и лучшее снаряжение) без особых усилий уделываем, всех кроме бронеогра, и орда не очень-то мешает, а некоторым классам даже помогает - охотнику за головами или зиалоту, к примеру.
Хотя, ода у меня так ни разу не спавнилась. А вот боссы застревающие в стенах или исчезающие в никуда бывали.
2.Как такое прозвище могло вообще прийти в голову.
3.Если так не нравится дс, то можно вспомнить ласт босса в Крутом Сэме, когда я думал, что нужно просто убежать, а не убивать этого бессмертного козла.
https://i.imgur.com/RAn2cTv.png
- В ухо себе по кричи!
http://www.lki.ru/text.php?id=3814
Твои истории никогда не завершаться.
http://www.litmir.co/bd/?b=136225
http://royallib.com/book/avtor_neizvesten/beta_testeri___tsikl_rasskazov_prizraka.html
онлайн
http://www.lki.ru/topic.php?id=Tales
но "Серия рассказов "Бета-Тестеры" и "Шелтервильские Истории" была напечатана в журнале "Лучшие Компьютерные Игры". К сожалению, с закрытием журнала серии прекратились." так что РИП.
Я попытался заснуть, чтобы отхилиться, и не смог, враги рядом.
И вообще, орда не опасна - это ЧЕРТОВА ПЯТЕРКА(Или ЧЕТВЕРКА, не важно) УБЕРШРАЙКА опасна для орды: за одни квест можно выкосить небольшую армию в тысячу-другую душ.
Хотя, ода у меня так ни разу не спавнилась. А вот боссы застревающие в стенах или исчезающие в никуда бывали.