Вроде взрывают планету полную жителей, но это так красиво, особенно с той музыкой, там даже испаряется атмосфера и от места где планету пробивает луч - начинают расходится трещины.
даже представить себе трудно сколько материалов нужно чтобы создать такую сферу вокруг солнца чтобы фармить из него энергию. Нужно материал из тысячи планетов.
Если она карликовая - то всяко меньше чем если-бы это был сверх-гигант, кстати этот момент в игре и не продуман до конца, можешь хоть вокруг карлика хоть вокруг гиганта строить сферу дайсона - её стоимость постройки не меняются как и выход энергии.
А меня ещё удивляет, что нельзя строить вокруг нейтронных звёзд, хотя в жизни это был бы, пожалуй, самый реальный и экономичный вариант, ибо радиус нейтронок 10-20 км.
Меня больше удивляет что некоторых звёзд в галактике вообще там нету, где блин гиганты и гипергиганты которые занимали-бы половину всего места в системе, светимость которых в пару тройку миллионов раз больше чем у нашего солнца, обстрой одну такую одну звезду в галактике (типа особого проекта на сотню-другую лет и пару лямов минералов) и энергии на сотню - другую титанов-бы хватило и ещё на флот на пару лямов осталось-бы.
экономично, не считая того что что бы сопротивляться гравитации нейтронной звезды нужны двигаатели нереалистичной мощности и такой же прочности материалы, т.к. напомню, нейтронная звезда состоит из частиц НАСТОЛЬКО СДАВЛЕННЫХ ГРАВИТАЦИЕЙ ЧТО МЕСТА МЕЖ НИМИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
Не нужно справляться с гравитацией любого "объекта" (даже черной дыры, главное не за горизонтом событий),
если космический аппарат, станция, мир - кольцо имеют "первую космическую скорость" (в зависимости от расстояния).
Сам мод добавляет ещё кучу крутых машин.
Собственно, мод (описание на инглише): https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1121692237
И да, у этой гигапушки есть 2 режима: "вынести к хуям планету" и "вынести к хуям всю звёздную систему"
если космический аппарат, станция, мир - кольцо имеют "первую космическую скорость" (в зависимости от расстояния).