Яркий дневной свет и размытые границы света с тенью. Кожа на местах перехода света в тень красноватая должна быть. По кистям разберись, мягкие четких контуров не дают - в итоге получается мыльцо. Черные тени не нужны, особенно на зеленом читается.
Сори, но черные тени мне нужны. А вот про кисти можно подробнее? Я вообще пользовалась размывкой и жалею об этом. По ходу саму кожу надо тупо перерисовать. И как это лучше сделать? ставить кисть на мелкую прозрачнось,что б плавные переходы были? Название кисти посоветуешь для кожи именно ? рисовала в саи, хотя могу и в фш перерисовать.
Черные тени как элемент композиции, типа из тьмы - это понятно, попробуй подумать, как совместить выгоднее %)
Я фотошопом рассуждаю, если что. Прозрачность, пока делаешь базис рисунка, лучше не использовать - ей можно показывать цветовые переходы, да. Размывку нафиг (ну если только душа к ней не лежит, совет - всего лишь совет).
Нужен четкий контур - твердая непрозрачная кисть. Нужен определенный цвет, но помягче - опять же, проще сделать со 100% прозрачностью, а потом показать переход прозрачным.
Да, по самой картинке - не забывай про акценты, на чем глаз зрителя фокусировать... Разбей на планы, что ли, даже в портрете, где, казалось бы, все близко - они должны читаться. (насыщенность цветов, разобранность деталей итд менять можно)
По поводу определенной кисти - кому как удобно, по большому счету за ними гоняться не надо, пока не освоишься в инструментах, разве что формы, отличные от круга поискать/сделать и покопаться в настройках, чтобы шли максимально удобно - это нетрудно гуглится.
1) Волосы. Прям грустно. Я сам не умею, но хотя бы не поленился глянуть туторы на ютубе. Не поленись и ты.
2) Мыло. Ента бяда у всех, практически, новичков CG. Тут сложнеее - надо разобраться с мягкими и резкими тенями.
3) Черный в тенях? Реально? Ты в традишке тоже так делаешь?
И много еще чего, но!
Я не знаю в чем ты работаешь, но мне когда-то очень помогло в понимании того как работать в CG вот это видео.
Я фотошопом рассуждаю, если что. Прозрачность, пока делаешь базис рисунка, лучше не использовать - ей можно показывать цветовые переходы, да. Размывку нафиг (ну если только душа к ней не лежит, совет - всего лишь совет).
Нужен четкий контур - твердая непрозрачная кисть. Нужен определенный цвет, но помягче - опять же, проще сделать со 100% прозрачностью, а потом показать переход прозрачным.
Да, по самой картинке - не забывай про акценты, на чем глаз зрителя фокусировать... Разбей на планы, что ли, даже в портрете, где, казалось бы, все близко - они должны читаться. (насыщенность цветов, разобранность деталей итд менять можно)
По поводу определенной кисти - кому как удобно, по большому счету за ними гоняться не надо, пока не освоишься в инструментах, разве что формы, отличные от круга поискать/сделать и покопаться в настройках, чтобы шли максимально удобно - это нетрудно гуглится.
2) Мыло. Ента бяда у всех, практически, новичков CG. Тут сложнеее - надо разобраться с мягкими и резкими тенями.
3) Черный в тенях? Реально? Ты в традишке тоже так делаешь?
И много еще чего, но!
Я не знаю в чем ты работаешь, но мне когда-то очень помогло в понимании того как работать в CG вот это видео.