Молодое Умертвие, персонаж который давно живет в моей голове.
Давно, когда я учился в колледже, а затем в универе, я рисовал на парах всякие комиксы, простенькие, но мне нравилось этим заниматься, я собсна и поступил в исторический, а не художественный или еще куда - потому что любил 2 вещи всегда - рисование и истории. Я думал что ист-фак даст мне кругозор и такой твердый базис для создания своих историй, в принципе, ист-фак себя оправдал в этом плане. Но, что-то я далеко ушел от сути. Когда я рисовал комиксы, у меня вставала 1 проблема - появлялись персонажи, которые очень нравились мне, мне хотелось куда-то их ввести, но на момент сюжета комикса их некуда было вставлять либо они выбивались из общей темы. Из-за этого много персонажей, которые роились у меня в голове, но не были воплощены в жизнь канули в небытие, многие но не этот. Этот жнец, одетый в обычную повседневную одежду школьника, с непропорционально длинными ногами с латными сапогами засел в моей голове надолго, у него есть и история, и характер, но... но воплотился в жизнь он только в виде этого арта и множественных его вариаций в тетрадках по разнообразным историческим предметам. Мне кажется, у нас с этим персонажем много общего, иначе бы он мне не полюбился.Подробнее
арт,нарисовал сам,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,смерть,жнец,ангел смерти,Готика,мрачнота,луна,бледный всадник,Original Character,OC,Death,pale rider,digital art,2D Digital,умертвие,game art,Игры,Goddasaurus
Еще на тему
Ну и истории в голове это охуенно, исторический еще лучше, но толку? Писать истории учишься лишь писа.. эм... регулярной практикой, как и собственно все остальное.
А персонаж на вид клевый. Давай комикс с ним.
Вдохновление це одно, непосредственно работа це другое.
Вы, сударь, пока что выглядите как человек который потенциально может в годноту, но расстрачивает себя хуй пойми на что и ищет себе отмазки вместо того чтоб сесть и сделать. (особенно если по вашему мнению в составлении комикса нет ничего сложного, что на мой взгляд ни хуя не так, все равно что сказать "ну быть режиссером и оператором одновременно это не сложна")
Я конечно извиняюсь, возможно спешу с выводами, но вот такое вот впечатление пока сложилось.
глянете мои предыдущие посты (особенно тот с солдатом из овервотча ) и может поймете почему у меня нет времени) у меня сейчас основная цель это крепко укрепиться в гейм-деве и развиваться как игровой художник. Сейчас рисую на челлендж близзовский и параллельно рисую концепты для игры одной. Я просто а) вырос из этого б) приоритеты другие) Я все еще люблю комиксы, и я прекрасно понимаю, что всегда сначала выходит хуета, а потом развиваешься, и развивается то, чем ты занят) Но у меня уже 16 летнего - который рисовал комиксы и мангу и у меня 24х летнего совсем разные цели) Щас я убиваю все время (ну не все, мы то знаем что я разъебай и катаю в игрули тоже по-долгу и залипаю в ютубик) на рисование в стиле близзард и рисование по работе. Я просто честен с собой - сейчас рисование должно приносить мне доход, времени чтоб мечтать что у меня будет колонка в шонен-джампе ну или еще там где, где будет выходить моя манга уже нет. Мне нужно действовать, мне нужно зарабатывать, это может звучать отвратительно, но время такое) а геймдев для этого прекрасно подходит)
А дальше дело пойдет.