The Knight (HK) (Рыцарь ) :: Hornet (HK) (Хорнет ) :: Hollow Knight :: alvh-omega :: Игры

alvh-omega Hornet (HK) Hollow Knight Игры The Knight (HK) 
alvh-omega,Hornet (HK),Хорнет ,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь
Подробнее

alvh-omega,Hornet (HK),Хорнет ,Hollow Knight,Игры,The Knight (HK),Рыцарь
Еще на тему
Развернуть
А потом она украдёт его кинжал времени и пойдет к Пескам в одиночку...oh shit, wrong game
Что за game?
Принц Персии : пески времени. 2003 г.
Ах да, яж ее прошел.
у меня жопа горит от этой игры и от своих кривых рук
Всегда можно расслабиться под фонарём и дождём, сидя на скамейке в City of Tears.
А потом пойти Соулмастеру...
Белый Замок...Путь Боли...
пока что для меня путь боли это могучий и великолепный зот в мечтах
за 20 часов игры еще до богомолов не дошла
После Белого Замка, ты, при звуках циркулярной пилы будешь ловить флешбеки похлеще Вьетнама.
Для меня - Король кошмаров. Вот где боль.
Игра сильно сложнее Ори? Давно хотел попробывать но боюсь не выдержат нервы...
В основе своей весьма похожа на Ори, хардкор начинается при необязательном перепрохождении боссов ради хорошей концовки. Недавно закончил, 98% 30 часов, истинная концовка. Каюсь, пару раз подглядел в интернете зачем нужны некоторые хахаряшки.
Но вообще игра несомненно стоит того, чтобы её пройти.
Я бы не сказал, что сильно сложнее, но другая механика, другие тайминги. Мне, например, после dead cels пришлось потратить некоторое время, чтобы перестроиться.
Больше всего на первых порах (лично мне) отталкивало что герой не умеет буквально ничего. На первом боссе не покидало ощущение (да и на втором) что я не открыл какое-то важное умение. Ну и отдельное неудобство вызывает как ни странно отсутствие инерции у героя. Меня годами другие игры обучали отпускать кнопку движения заранее (ори, рейман, деад целлс, марио) а тут герой останавливается моментально, что приводит к частым падениям (ну или это я орукожопился)
Ну и отвечая наконец на вопрос "сложнее ли чем Ори?" - да, сложнее. Как минимум от невозможности сохраняться в любом месте и необычно резкого персонажа.
А мне резкость наоборот больше нравится. Наверное, дело привычки, но после Боши, Вингс оф Ви, ХН, стилистика движения Ори напрягает.
Вот в супер мит бое отличный геймплей, прям чувствуется что гг супер быстрый резвый, но iwannabetheguy я так и не осилил(
Как по мне примерно одинаково, хотя в рыцаре я вроде поменьше умирал, в Ори где то около 600 смертей
И сюжет тут по другому подаётся, я пол игры прошёл, пока в вики не заглянул вообще ничего не понимал, что происходит
В Ори нет боссов с которыми надо драться, там по сути всего 4 места, где придется заучить нажатие кнопок в нужных местах. В HK вроде понимаешь механику босса, но пару сантиметров не в ту сторону и минус жизнь. Еще в Ori можно было мышкой направить сторону удара и прыжка, в HK это приходится делать с помощью стрелок, что очень не удобно, хотя может на геймпаде проще.
Я с геймпада проходил
Как раз начал проходить Ори после завершения ХН (в ХН осталось пройти только путь боли и 3ю арену). Ори пока что кажется легче, особенно механики сохранения. В ХН цена ошибки больше. Ну а нервы.. если вы играли в серию Соулс, то нервов хватит.
Кстати вот то что меня завлекло в ХН, так это схожесть подачи истории как в Соулс. Тебе нихера не объясняют пока ты сам не поймешь \ не додумаешься. И все эти истории темны, взять того же Соул Мастера - Хотел всех спасти манипулируя душами, в итоге полученная мощь расслабила его разум и он поддался Сну ака Радианс.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты