Магия, блять, мешает. ЛОР и первоисточник ясно говорят, что маги вокруг себя создают поле помех, которое случайным образом воспламеняет порох и нарушает работу электронных приборов малой мощности. Поэтому никто не юзал рации, мобильные, цифровые фотики в конце-концов.
Потому что "ебанёт".
И я как-то позабыл что это были за причины. Понимаю, что срачу про стволы в Поттере сто лет в обед, но вот в Хрониках Амбера просто порох не горел и стоило решить эту проблему, как кое-кто надрал всем жопы парой пехотных полков с полуавтоматическими винтовками. Что тем же аврорам мешало зачаровать ̶м̶о̶т̶о̶ц̶и̶к̶л̶е̶т̶ы̶ ̶с̶ ̶п̶у̶л̶е̶м̶ё̶т̶а̶м̶и̶, пару ящиков снайперских винтовок и взяться за тёмных магов серьёзно?
Внутрення банальна - наличие огнестрела без навыков ничего не дает. Более того, подумать "Акцио" и выдернуть пушку очень легко. А времени учится - особо и не было.
А внешняя - у нас произведение для подростков/детей и большое количество достаточно рискованных элемнтов, да, тот самый огнестрел - это хуевый сценарный ход. особенно, когда роман не на "войнушке" делает акцент. Атмосферу сказочности Роулинг пыталась до последнего тянуть. Хотя после 3-й книги выходило все хуже и хуже.
После третьей книги и так всё попёрло, с контрактами да фильмами. Серию так и так надо было заканчивать, это вам не Мартин, который может траллировать продолжением вечно. Да, я понимаю за сказку, но шестая-седьмая книга, когда начались захват власти, чтобы самим царствовать и всем владети, повальная пропаганда, слабость правительства, сотни магловских трупов упомянутых парой строчек, постоянное ожидание что "за вами придут", причём уже не коварные и могущественные враги, а вполне себе официальные власти. (Бабушка Невилла как раз аврорам в бубен настучала) Словом, паранойя, массовые убийства и тоталитарные ужасы уже не очень про сказку.
P.S. Так что ход с группой авроров которые просекли что новый министр под заклятием Империус и решившие одним ударом уничтожить верхушку Пожирателей Смерти, с помощью эпичного штурма здания и огнестрела(поместья Малфоев, например), после которого Володя потерял бы оперативный штаб и кучу подручных и оказался между выбором, подавлять восстание министерских службистов, или идти отрывать конечности тому кто шарит по его схронам с крестражами и в итоге не успел ни того, ни другого. Это был бы рояль не хуже всех остальных поттерских роялей.
Книга в год - это годная идея для цикла, который является романом взросления. Читатель растет вместе с героями и медленно взрослеет. Косяки саги, можно было бы поправить небольшими уточнениями и соблюдениями уже устоявшихся прави сеттинга. А не очередным роялем. Не, внезапная помощь - это реалистичный и правдоподобный вариант событий, но ПО ПЯТЬ РАЗ НА КНИГУ.
Как раз авторы с огнестрелом шло против духа и атмосферы произведения(это был бы откровенный пиздец). Огнестрел там специально, кроме короткой фразы в 3-м эпизоде и с точки зрения магов не подавался.
Но там почти вся власть пала перед Володей. А как я написал ниже - наличие огнестрела не спасет от Акцио, палочка же выбивается только прямым толчком, судя по косвенным доказательствам.
Да, но скорость реакции стрелка всё же сильно выше(привет, Роланд Дискейн) и только титаны духа вроде Володи, или Думбльдора превращали поединок на палочках в подобие резкого как понос фехтования, ибо имели в запасе кучу убойных спеллов и скорость реакции как у мангуста после литра кофе. Но закроем это, потому что и правда против духа и маги(которые выставлены изрядными снобами), магловские игрушки просто не воспринимают. (Что тоже странно, ведь столько маглорождённых волшебников и полукровок, знающих что реактивные комплексы залпового огня, это тоже интересно)
Но врыв в поместье Малфоев я бы всё равно хотел куда больше, чем внезапную помощь Добби. К примеру, Нимфадора Тонкс могла бы вправить мозги своим коллегам аврорам и повести их на бой, что одновременно говорило бы о том, что волшебникам не насрать на свой мир и бороться они за него будут(кадровые боевые маги, которые вообще-то клялись этим заниматься, а не только небольшое количество корешей Дамблдора) и ко времени посадки Поттера в подвал, до выяснения, на замок Малфоев ВНЕЗАПНО набигает штурмовая группа и Нимфадора сходится в бою со своей тёткой Беллатрисой. (Подрубаем Duel of Fates с возможным самопожертвованием Тонкс) Ну и наконец это показывало бы, что Гарри со своим важным заданием, всё-таки очень маленькая часть идущей войны.
Просто мне нравится Тонкс. И не нравится, что её тема справедливого возмездия Беллатрисе за убиенного Сириуса Блэка(её дядьку и единственного внятного, из родственников-чистокровок), поднимавшаяся в шестой книге и так же быстро сдутая, так и не была развита в седьмой части. Ты только представь, внезапный выход Тонкс на сцену и при взгляде на Беллатрису у метаморфа-Тонкс волосы и глаза делаются угольно-чёрными(как у самой Беллы) и сама-собой вырывается фраза в духе:"ТЫ ЗАПЛАТИШЬ". После чего уже начинается дуэль, на фоне мордобоя авроров, Малфоев, ловцов грязнокровок которые так и не ушли и прочая, прочая.
Аналогично остальным противостояниям. Люпин vs Фенрир Сивый, или Хагрид, у которого сила ̶с̶т̶о̶я̶к̶а̶ любви, пробуждает таки магическую силу в полной мере и он уделывает Пожирателей Смерти, чтобы защитить мадам Максим, любовь всей своей жизни как бы. Что было бы очень в тему того, что любовь - самая мощная магия и вообще неплохо баффает.
"К примеру, Нимфадора Тонкс могла бы вправить мозги своим коллегам аврорам и повести их на бой, что одновременно говорило бы о том, что волшебникам не насрать на свой мир и бороться они за него будут"
Поди устройся работать с госструктуру и попробуй "вправить мозги" работающим там запутинцам. Тебя потом канонизируют, я первая заявку подам. Роулинг описывает в седьмой книге мощную промывку мозгов пропагандой с сокрытием жестокости (привет фашистской Германии!) , имха - внезапно переубедить достаточно большое количество сотрудников министерства - это было бы так же реалистично как если бы магловское министерство внезапно решило помочь волшебникам и скинуло на поместье Малфоев ядерную бомбу.
Я тоже очень люблю Тонкс и мне обидно что ее линию качественно скомкали, но вот это вот переубедить сотрудников министерства - ну совсем наивно.
Так ведь Тонкс сама была аврором, имела знакомых, знала структуру. А аргументов у неё сколько угодно. Пропадают люди, но это никому не интересно, врагами народа резко становятся те кто против местных долбанутых сектантов уже лет двадцать воюет, новый министр странно себя ведёт(Империус) и подобное должны засечь в первую очередь авроры, которые специально учились этому противостоять. Прошлый министр, ранее бывший шефом аврората - убит лично Володей.
P.S. А для лихого налёта на поместье нужно человек десять(под предлогом что пропавшие люди там, например), а не все министерские работники, в основном тестящие заклинания, разводящие нюхлеров и пишущие разнообразную бюрократию.
И при этом отец Рона заколдовал машину, что бы она не только работала, но и кардинально качественно расширила данный функционал.
В теории ствол можно заколдовать так, что он сам будет стрелять, управляя пулями на 100% попадание, даже если ты не в ту сторону стрельнул.
Но в мире гп действуют законы запрещающие такие эксперементы. Как и постоянные запреты на мощные заклинания и артефакты. Данное общество постоянно деградирует. Неудивительно что и качественный уровень интелекта крайне низок. И я сейчас не про ту книгу что нельзя называть. В самой черт возьми первой книге по гп, встречается эпизод с логической головоломкой уровня школы. Который расчитан на мага. Потому что маги не учатся логике и пгтому такая головоломка может стать непроходимой для большинства из них.
Потому что общество магов - это в большинстве своем декаденствующая и высокомерная аристократия вкупе с пиздецовой коррупцией и бюрократией. На что Роулинг делает нехуевый намек между строк. Ну а на счет последнего можно добавить и дойлисткий обоснуй - книжка, особенно первая, все таки для детей написана.
Блин. Я только что почитал твой комент и подумал. А что если книжки Роулинг про ГП не просто детская сказка ставшая подростковой, а глубокий проработанный стеб английского аристократического снобизма, целиком и полностью поразившего интелегенцию внедрившись в их повседневную жизнь, что четко прослеживается при чтении английских класиков и просто более менее извесных писатетелей из альбиона?
А потом я вспомнил подростковые сопли слезы и любофф , и сразу понял что это бред какой-то.
Ну, а разве в пароизведении не может быть больше одного смысла для разных аудиторий? Это и делает произведение семейным. Для детей одно, для более взрослых - другое. Если бы Роулинг работала медленеей и качественней и избежала косяков, то вышла просто "идеальная" книга.
Это первая весч, (1 сезон, 2ой херня) снятая по книге, вернее по мотивам, но блажд, в разы ее превзошедшая. В отличие от цикла Автостопа читается ну очень с трудом.
Чот Редклифф пустился во все тяжкие. И пустился весьма неплохо. И это хорошо. Вообще перестал его воспринимать как "пацан который выжил". В отличии от той феминистки.
На самом деле Дэниэл великолепный драматический актёр, и у него очень годно выходят слегка поехавшие персонажи с глубокими душевными переживаниями - а это признак высочайшего мастерства. И упорно привязывать Рэдклиффа к первой роли, полной косяков, как-то некрасиво.
Лень пересказывать. Вкратце: его обратно в квартиру не пустила жена, а тут как раз напарник подъехал, им выгодный заказ подкинули. И всё заверте…
Советую: посмотри. Фильм с закосом под «Криминальное чтиво», и очень, я скажу, неплохим закосом. Отдельный восторг смотреть в оригинале с субтитрами. Персонажи быстро-быстро шпарят по-литовски и при этом непрерывно матерятся по-русски, впечатление феерическое!
Отличный комментарий!