Подробнее
Duhr На Их fe Бе: С™ Пр Тихий исполин Огромный труп неопознанного инопланетного существа покоится на РбСурСЫ поверхности этой луны. ® 3 Безжизненный каменистый мир с разреженной или отсутствующей атмосферой. Поверхность изрыта метеоритными кратерами и лишена всяких признаков жизни.
# Bt С* г Мертвый бог Привлекательность принципа hi Civilization Спиритуализм: +200% Труп какого-то гигантского инопланетного <$ю i существа продолжает нести свою молчаливую вахту на орбите этой планеты. Связи и •и Примитивное общество (Позднее средневековье) Эта цивилизация сейчас находится на этапе развития, аналогичном позднему средневековью. Здесь хорошо развита металлургия, а изобретение печатного станка помогает распространять накопленные знания. Планета
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Кстати, а ИИ врата открывают? С левиафанами они борются, а|как с вратами?
P. S. У кого был ивент "Кохтало"? Они всё равно взорвутся, да?
p.s. да.
Что там в плохом случае?
А они потом цикл точно не обнулят?
Я как раз как-то пробовал тепличными спиритуаистами играть, и то получалось андроидами расселяться.
Отмирают они весь свой жизненный цикл, так что с трейтами на продолжительность жизни это займет больше сотни лет (но можно использовать генетическую модификацию).
Что касается штрафа на счастье, то он составляет 30%. Говорят, что вроде бы данный тип геноцида не сказывается на дипломатии, по крайней мере, если и сказывается, то не так сильно, как обращение в рабство. Так что видимо можно играть обычными ксенофобными империями и мочь в дипломатию.
Не ну а что ? Если верить википедии, Аид считался боном подземных богатств и плодородия. Правда Аид не является богом смерти....
Какова его масса?
Он должен быть сотни км а то и тысячи!
1. Там изменилась механика путешествий — теперь только гипердрайв.
2. Перелопатили систему границ, теперь, чтобы получить систему, в ней нужно построить аванпост (постройка стоит в минералах и влиянии, содержание бесплатно).
3. Для войны нужен теперь повод. Нетерпимые цивики (например, поборники и экстерминаторы) имеют его по умолчанию (Тотальная Война). Можно построить Колосс (Звезду Смерти) и тоже его получить. А иначе нужна другая идеология, отказ от подчинения (высылаем требование, получаем отказ, атакуем), объявить соперничество или притязания на системы (новая механика: нужна выбрать систему будущего или текущего врага и за влияние предъявить притязания на его системы). Что важно возможный результат войны зависит от целей войны. Нельзя объявить идеологическую войну и захватить себе системы, например. Для этого нужна или Тотальная Война или Притязания. Но из приятного — теперь если ты захватил такую систему, она сразу твоя (ну, почти), не надо ждать конца войны, она работает на тебя.
Из второстепенного: новые цивики, переработка редких ресурсов, улучшения и баланс и т.д. и т.п…
Мой совет: немного увеличить количество предлагаемых ИИ-империй по сравнению с изначально предлагаемым. А то нет соприкасающихся границ — нет поводов для вражды — получаем галактику друзей (за исключением пары буйных, которых к мидгейму в каменный век разбомбят).
Дальше "рассвет синтетиков": возможность модифицировать роботов, сделав их более приспособленными для добычи минералов или войны; аналогично с биологическими поселениями, можно клепать подрасы, правда, работает этотнемного криво; кризис "Восстание машин" стал мидгеймовым и не затрагивает всю галактику, а только одну империю + мб ее соседей. При этом можно встать на сторону восставших роботов и играть за них; можно создать империю скайнета, где управляемые суперкомпьютером роботы будут овладевать галактикой. Можно сделать экстерминаторов - просто жестяные поборники чистоты, асимиляторов - борги, и порченных служителей - валл-и на максималках, ну и можно еще настроить самому империю, превратив своих роботов хоть в мирных ангелочков-исследователей. У них есть свои, особые традиции и возможность, например, терраформировать планету в мир машин; новый лейтгеймовый кризис - Конвергенция, тупо жнецы из МЕ.
Про Апокалипсис тебе уже сказали, добавлю только, что ввели корабли класса "титан" и летающие лазеры от звезды смерти, которые ломают планеты нахуй, но больше ничего не могут. Можно не ломать планету, а, например, облучением довести всех до фанатичного спиритуализма или накрыть непробиваемым щитом планету; появились империи мародеров - возможность создать пиратиков, которые будут грабить всю галактику. Есть пресозданные пираты, что-то вроде мидгеймовых фолленов, которые будут гопать младшие империи или могут за денюжку гопнуть твоих соперников. В мидгейме могут заиметь своего Чингизхана и начать набег на всех подряд (второй мидгейм кризис в игре). Появились Врата, что-то вроде МЕшных ретрансляторов, которые позволяют хуй забить на гиперлинии и летать между построенными вратами хоть сквозь всю галактику за секунду. В конце игры можно, изучив существующие, начать строить свои; крепости перестали быть бесполезным говном, теперь можно космопорт превратить в бастион на 40+к мощи. Фит кораблей несколько поменяли, теперь генератор есть на любом корабле в единственном числе, как сканеры и фтл-движки. Ну и добавили пару новых улучшений для настройки корабля.
Ну и совсем незавно вышли Дистант Старз, которые поменяли звездные системы, ввели двойные, тройные звезды, новые классы звезд, гиперлинии теперь формируют звездные скопления, которые удобно оборонять; появился журнал аномалий, жесткие требования к изучению аномалий по уровню смягчились, теперь нет такого, что аномалию исследовать просто нельзя, потому что уровень маловат у ученого, нехватка уровня теперь просто увеличивает время изучения аномалии (превосходство по уровню уменьшает); ввели дохуя новых аномалий, пару новых стратегических ресов (к тому же они видны на карте сразу, с техом появляется только возможность их использовать), а также до поры до времени закрытые L-врата, система которых ведет в L-кластер за пределами галактики. В этом кластере дохуя полезных ресов и техов, однако обычно там сидят злые жужелицы, которые рады устроить анал-карнавал всем, кто попробует к ним залезть. У меня, когда я вскрыл кластер когда не надо, эти твари грызли даже фолленов, и это в 2300 году-то. Жупелы бывают разных типов; также ввели 3 новых левиафана.
Это все только самые основные изменения, мелочь вроде техов, зданий, фитов, событий etc я даже не вспоминал. А, ну и еще добавили новые рожи для гуманоидов и типы кораблей в отдельном ДЛК.
В Апоке флот теперь жрет в основном минералы, а не энергию.
я вроде их всех нашел и завалил (последним был ихний shipyard), после чего выскочило что-то про лидера культа и не понятно где его искать
эт просто нужно все системы обыскать или что-то еще сделать?