Но инферно действительно одна из самых слабых рас. Юниты в плане построек/стоимости одни из самых дорогих, а похвастаться могут только высокой инициативой.
Да темп у них слабоват как-то для зерга. Не говоря уже о том, что брать замки ими при наличии только 1 летающего юнита - то еще удовольствие.
Конфлюкс имба, да, некры раскрывают свой потенциал только на больших картах, на дуэльных они достаточно посредственны. Я равняю в основном с тир 1 Замком и Цитаделью. А Инферно, имхо, даже с Башней/Подземельем соперничает с трудом.
Варвары сильны и в силе их сила. Правда работает это только при правильном построении и соблюдении прочих, подчас не самых очевидных моментов в тактике.
Давай начнем с того что орки штурмуют зачастую форты, замков еще и в плане у людей нет, у них чертова куча слотов под ребят сбивающих контр удар, курицы и чудовища строятся раньше огров. Можно играть без стрелков. У волков абсурдный урон. Можно смело набирать любых шустрых крепышей и олынить. Этот замок создан рашить. А иногда можно увидеть циклопов и вот эти ребята просто вынесут ворота замка, а дальше думай чего это там 1 летун и 3 уровня гильдии.
Рухи танчат, волки ждут момента. Сильные монстры сильны для для всех. Стрелки бьют сломанной стрелой, а потом ножами. Цитадель сильный пик на мелких картах, не зависимо от сложности. Главное понимать что и для чего.
Ну, мб. Я любитель очень больших карт. Так вот на них играть что болотом, что варварами - полный пиздец, то же инферно на порядок лучше. Монстры у демоняк не самые сильные, но халявные телепорты между своими замками дают куда большее преимущество. На огромных картах вообще мобильность куда важнее силы.
Та знаю я про демонение, и его абуз через клонов. Все равно до Топ 1 рас Инферно далеко. По своему опыту игры скажу, что они могут быть хорошей силой на поздних этапах игры, при наличии эксперта тактики или магии воздуха.
Что-то не очень выручает. Очень много гемора: найти нейтралов, слить об них всякую шушеру вроде бесов и собак, никого не потерять из остальных юнитов - и получить на выходе, эм, ну штук 20 демонов, да? довольно посредственных существ 4 уровня. Чот как-то неок.
Хмм,Черти жрут ману,Второй юнит бьет по площади,что круто,несмотря на то,что многие не улучшают гогов до магогов из-за страха задеть своих,3-й юнит гироко бьет. 4-й... ну 4-й просто крепкое мясо. 5-й Может плодить демонюк в промышленных масштабах. Скармливай нейтралам бесов - клепай демонов,6-го бить себе дороже, 7-й... ну... мобильный... согласен,что это не уникально,но это хотя-бы делает его лучше Гидр и Чудищ. Мне кажется, разрабы в свое время посчитали дешевого стрелка по площади и возможность клепать демонюк достаточной причиной для дороговизны юнитов. Сделали,так сказать, город с упором способности.
> Черти жрут ману
Черти - хороший юнит первого уровня, хоть и тонький, зато быстрый.
> Второй юнит бьет по площади,что круто,несмотря на то,что многие не улучшают гогов до магогов из-за страха задеть своих
И не без причин. Если сравнивать их со стрелками Замка, магоги сосут. Да у стрелков на единичку урона меньше, и они чуть тоньше, зато могут всегда реализовать свой двойной выстрел. А ударить магогами по нужной цели можно только в первом кругу, дальше все существа идут в рукопашную. В конце финальных боев, так вообще приходится обороняться, ибо остались пара твоих существ, и пара вражеских, которые дерутся в мили.
> ,3-й юнит гироко бьет
Церберы достаточно сильны (не хуже тех же грифонов), только вот у них минимальный прирост (5), а значит армия со слотом церберов будет слабее армии Тир 1-2 рас.
> 4-й... ну 4-й просто крепкое мясо.
И крайне медленное.
> 5-й Может плодить демонюк в промышленных масштабах. Скармливай нейтралам бесов - клепай демонов
Во-первых, если не абузить клонирование (что достаточно геморойно), то клепануть ты можешь 1 раз. Во-вторых, учитывая скорость и инициативу демонов, я лучше чертями поиграю.
> 6-го бить себе дороже
Ифриты имеют высокую скорость и огненный щит. Только вот и их здоровье в среднем на 20 единиц меньше чем у аналогичных существ 6-го уровня (100 - чемпионы, 110 наги, 110 - единороги, 120 - рыцари смерти). Так же и урон у инфритов ниже среднего.
> 7-й... ну... мобильный... согласен,что это не уникально,но это хотя-бы делает его лучше Гидр и Чудищ.
А вот архидьяволы одни из сильнейших, ИМХО, и 1х1 выиграют любое существо своего уровня за счет первого безотпорного удара.
нихрена они не из сильнейших. отсутствие ответки компенсируется минимальным запасом здоровья, перк на -удачу хуевый, параметры атаки/защиты неплохие, но базовый урон один из самых низких. зато стоят дохуя. по соотношению статов к стоимости - это самый хуевый т7 юнит вообще. те же госты хотя бы абилку имеют полезную - можно мелким стаком ополовинить хп ударному стаку противника при некотором везении.
Ну тогда могучие горгоны вообще топ - они ж даже лазурного дракона могут с одного удара завалить. Если абилка сработает, конечно.
Вообще, костяные/призрачные драконы - это днище, ситуации в которых архидьяволы архиполезны встречаются намного чаще, чем срабатыванье драконьей абилки (которая небось ещё и диспелится). По крайней мере, кайтить архидьяволами намного профитнее, чем кем бы то ни было ещё.
Да, архидьяволы, конечно, не из сильнейших, но очень даже ничего (особенно на общем фоне уныния в Инферно)
так я и не говорил что госты норм юнит - они еще большее говно, но хотя бы стоят копейки и их можно таскать ради прока дебаффа. а архи стоят почти как топовые т7 юниты и никаких реальных плюшек не имеют. в большинстве случаев их вообще не имеет смысла строить - большой стек не набрать, а в малом количестве ничего не делают (в добавок стоимость строительства тоже крайне высокая). разве что тебе нычка попалась с дьяволами и у тебя дохуя ресурсов их всех выкупать
>> И не без причин. Если сравнивать их со стрелками Замка, магоги сосут. Да у стрелков на единичку урона меньше, и они чуть тоньше, зато могут всегда реализовать свой двойной выстрел. А ударить магогами по нужной цели можно только в первом кругу, дальше все существа идут в рукопашную. В конце финальных боев, так вообще приходится обороняться, ибо остались пара твоих существ, и пара вражеских, которые дерутся в мили.
в этом плане мне очень понравился фикс в хота - можно стрелять наводясь не на юнита, а на пустую клетку рядом/между юнитами
Ничего ты нового не написал.Про первый удар Архидьяволов ,да, забыл. Я просто выдвинул гипотезу,почему существа в замке такие дорогие. Плюс общая высокая скорость ещё.
Да,ебаный в рот, тыкни пальцем туда где я эту расу сильной назвал? Я, ПРЕДПОЛОЖИЛ, что разрабы посчитали,что способности юнитов этого замка,компенсируют остальные параметры и даже превосходят аналогичные из других.И поэтому сделали Инферно таким дорогим.Ты же в меня тыкаешь своим мнением так,будто великое откровение раскрываешь.
А зачем было тогда писать вообще что-то? Я пишу что инферно слабые, ты мне про их абилки, и что разработчики посчитали что это балансово. Ты либо согласен с разработчиками, либо нахуй это писать? Разработчики по дефолту пытались сделать так, чтобы расы были сбалансированы, но мы имеем то что имеем, и твоя декламация насчет мнения разработчиков почти то же самое что говорить что небо синее.
Хм. Почему все забывают про врата замка? Это умение на гигантских картах, где несколько инферно, лихо помогает тактически. Прочие замки можно сносить малыми силами, у инферновцев же мобильное консолидированное защитно-опиздюливательное призамковое войско со второстепенным героем во главе. Причем нахаляву(ну, кроме постройки врат), и не зависит от магии, не тратит ману.
А нахрена все?
Просто гигантские карты - это битвы на измор, одна игра может даже несколько игровых лет занять, хотя это уже и экстрим. И там держать оборону хотя-бы чисто своих замков, и не тратить юниты в боях - весьма важно.
А нахрена мне тратить 10к золота и кучу серы, если я за какие-то 16 маны могу тпшнуться в любой замок, будь там хоть полный стек с героем в обороне? И при этом я не буду ограничен стартовым замком. Магию земли даже герою-воину получить довольно легко, как и мудрость, так что в чём проблема?
Проблема в том, что если телепортиться основным героем каждый раз, когда на один из замков нападает третьестепенный герой с кучкой бомжей - это пиздец, так как бежать назад в то место, где он был до этого, пару ебанных недель.
Я и забыл, что не брать на основном герое логистику/пересечённую местность могут только сверхразумы. Или тпшится героем на подсосе, который двух-трёхнедельным стаком подчищает нейтралов и точно так же возьмёт себе магию земли.
А вообще да, говногерой с говноармией конечно же захватит город с недельным стэком в замке, да.
Логистика и поиск пути обязательны, но на гигантских картах даже с дверью измерений перемещение проблема, не то что пешком, даже со всеми логистическими перками.
Конфлюкс имба, да, некры раскрывают свой потенциал только на больших картах, на дуэльных они достаточно посредственны. Я равняю в основном с тир 1 Замком и Цитаделью. А Инферно, имхо, даже с Башней/Подземельем соперничает с трудом.
https://homm3sod.ru/demonologiya/
Черти - хороший юнит первого уровня, хоть и тонький, зато быстрый.
> Второй юнит бьет по площади,что круто,несмотря на то,что многие не улучшают гогов до магогов из-за страха задеть своих
И не без причин. Если сравнивать их со стрелками Замка, магоги сосут. Да у стрелков на единичку урона меньше, и они чуть тоньше, зато могут всегда реализовать свой двойной выстрел. А ударить магогами по нужной цели можно только в первом кругу, дальше все существа идут в рукопашную. В конце финальных боев, так вообще приходится обороняться, ибо остались пара твоих существ, и пара вражеских, которые дерутся в мили.
> ,3-й юнит гироко бьет
Церберы достаточно сильны (не хуже тех же грифонов), только вот у них минимальный прирост (5), а значит армия со слотом церберов будет слабее армии Тир 1-2 рас.
> 4-й... ну 4-й просто крепкое мясо.
И крайне медленное.
> 5-й Может плодить демонюк в промышленных масштабах. Скармливай нейтралам бесов - клепай демонов
Во-первых, если не абузить клонирование (что достаточно геморойно), то клепануть ты можешь 1 раз. Во-вторых, учитывая скорость и инициативу демонов, я лучше чертями поиграю.
> 6-го бить себе дороже
Ифриты имеют высокую скорость и огненный щит. Только вот и их здоровье в среднем на 20 единиц меньше чем у аналогичных существ 6-го уровня (100 - чемпионы, 110 наги, 110 - единороги, 120 - рыцари смерти). Так же и урон у инфритов ниже среднего.
> 7-й... ну... мобильный... согласен,что это не уникально,но это хотя-бы делает его лучше Гидр и Чудищ.
А вот архидьяволы одни из сильнейших, ИМХО, и 1х1 выиграют любое существо своего уровня за счет первого безотпорного удара.
Не согласен. Проверяется на практике. Карта 1-1. Параметры атаки/защиты одинаковые. Даже атакую первым, архидьявол проигрывает архангелу.
Вообще, костяные/призрачные драконы - это днище, ситуации в которых архидьяволы архиполезны встречаются намного чаще, чем срабатыванье драконьей абилки (которая небось ещё и диспелится). По крайней мере, кайтить архидьяволами намного профитнее, чем кем бы то ни было ещё.
Да, архидьяволы, конечно, не из сильнейших, но очень даже ничего (особенно на общем фоне уныния в Инферно)
в этом плане мне очень понравился фикс в хота - можно стрелять наводясь не на юнита, а на пустую клетку рядом/между юнитами
Просто гигантские карты - это битвы на измор, одна игра может даже несколько игровых лет занять, хотя это уже и экстрим. И там держать оборону хотя-бы чисто своих замков, и не тратить юниты в боях - весьма важно.
А вообще да, говногерой с говноармией конечно же захватит город с недельным стэком в замке, да.