James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр
Название громковатое. Лекция переведена и озвучена, что встречается редко. (Вот этому чуваку спасибки за это)
Все чаще и чаще, я оставляю комментарии под постами Каляк и Арт-клуба, где указываю на кашу в работе и отсутствие разбивки по тонам. Надеюсь данная лекция от James Paick поможет разобраться с этими проблемами.
В лекции рассматриваются такие основы как Правило Третей, Разбивка по Тонам и Перспектива.
Пост летит и в Арт-клуб и в #Каляки-Маляки, ибо будет полезен всем.
Подробнее
James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то можно обговорить это со мной ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,Каляки-Маляки,помощь Каляк,ФлудАрт,Photoshop,Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,
Еще на тему
Очень сложно объяснять эту тему новичкам т.к. они обычно думают что красиво я и сам могу ты только дай мне инструменты.
Во-вторых, имя указано - в гугле забанен?
И на последок - то что тебе что-то или же кто-то неизвестны не означает их незначимость, равно как и обратное. Но твой коммент явно подтверждает что ты ленивый мимокрокодил оставивший коммент за ради нихуя)) Удачи в искусстве)
Применительно к данному персонажу, мне было интересно, над какой игрой он работал и что конкретно там сотворил, что его мнение, как я уже и говорил, что-то значит.