>3.5е.
>Все решили сролить монахов.
>Мы не планировали этого заранее, а просто заявились с безумными кунг-фу предысториями, названиями школ и тому подобным.
>ДМ спокойно убрал все свои записи подготовленные к игре.
>Кампания началась в лапшичной, где двое монахов, один законопослушно добрый, а другой законопослушно злой спорили о том, как лучше использовать силу полученную ими благодаря владению кунг-фу.
>Добрый, говорил, что кунг-фу показывает, что у каждого из нас есть место в жизни.
>Злой верил в то, что мастера кунг-фу должны быть на вершине.
>Мой персонаж, пьяный мастер, хаотично нейтральный (с позволения ДМ’а) не спеша подходил к столу.
>Вскоре ко мне присоединился другой парень, законопослушно нейтральный.
>Мы не могли придти к согласию ни в чем.
>Наконец-то кто-то сказал то, что остановило наши философские дебаты.
«Мы должны решить это как воины».
>Бросок на инициативу.
>Единицы.
>Благодаря фиту «улучшенная инициатива» (+4 к броску на инициативу) первый ход достался злому чуваку.
>Он попытался драматично откинуть стол.
>Выкинул двойку.
>Поранив свою руку, он решил, что удар в полете с ноги через стол будет лучше.
>Бросок на акробатику и атаку.
>Один, два.
>Нога цепляется за край стола, он падает в кресло и переворачивается назад.
>Я кидаю свое саке в доброго парня.
>Он ловит его и бросает обратно. Бутылка разбивается о мое лицо.
>Я пинаю стол, разламывая его пополам.
>Лампа стоявшая на столе падает на меня и мне приходится прыгнуть в декоративный прудик, находящийся снаружи, чтобы потушить себя.
>Добрый и нейтральный монахи оглядывают друг друга.
>Добрый пытается ударить нейтрала.
>Единица, ещё одна единица.
>Он пролетел через стол и вывихнул себе руку.
>Нейтрал делает сальто назад, чтобы увернуться от удара.
>Делает бросок на акробатику, один на прыжок и один на приземление.
>Восемнадцать, три.
>Падает на соседний стол и вырубает себя.
>Все это произошло чуть меньше чем за шесть секунд.
>Хозяин лапшичной разорался на нас, за то, что мы разнесли его магазин.
Подробнее
□ Waffle House Millionaire 04/21/11 (Thu)02:06 No.14665112 >Play 3.5 D&D. >Everyone has decided to roll up monks. >We didn't plan this out, we all showed up with insane kung-fu back-stories, school names, etc. >DM quietly puts away the notes for the game he had been planning. >We start out in a noodle-shop. >Two Monks, one LG, one LE are arguing about the best use of the power bestowed by mastery of Kung-Fu. >The good one says that kung-fu shows that we all have a place in life. >The Evil one believes that kung-fu masters should rest at the top. >My character is a drunken master, CN (DM fiat) >Saunter over to table. >Soon joined by the other guy, LN. >We can't agree on anything. >Finally say something that lets us stop the philosophic debate. "We should decide this like warriors." initiative rolled. >Ones all around. >Evil dude goes first, by virtue of the improved initiative feat. >Attempts to flip table aside dramatically. >Rolls a two. >Having hurt his hand, he decides a flying kick over the table would be better. >rolls acrobatics and attack. >1,2. >Foot catches side of table, falls onto chair, and flips over backwards. >l throw my saki the the good dude. >He catches it and throws it back. >lt breaks on my face. >l kick table, breaking it in half. >The lantern on the table falls over on me and I go jump in the decorative pond outside to put myself out. >The good and the neutral monk stare each-other down. >The good one attempts to punch him. >one, two one. >Trips over table, dislocates own arm. >Neutral guy does a back-flip out of the way. >rolls acrobatics, one for the jump, one for the landing. >18, 3. >Crashes into nearby empty table, knocks himself out. >This all took slightly less than six seconds. >Noodle store guy yells at us for wrecking his shop.
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,4chan,Истории,DnD story
Атака по столу не требует броска - стол не уворачивается, а двойка - не критический промах и соотв. не ведет ни к каким травмам у промахнувшегося. Собственно, критические промахи с последствиями вообще не входят ни во вторую, ни в третью редакцию - это изредка используемые ради смеха дополнения, не совместимые с нормальной игрой.
В итоге шанс серьезно налажать у того, кто занимается тем, что умеет делать, в районе 2%, а у профана 4%
В итоге я предложил план - ждем чиновника, когда он войдет, прист выдергивает ковер из-под его ног, тем самым уронив на пол, я жду у двери и хватаю его. Дальше пытки, допросы, узнаем как вскрыть сейф и дальше как-нибудь выберемся.
Ждем его. Я у двери, а прист готовится дергать ковер. Вот он приходит, открывает дверь, меня за углом не видит, но зато отлично видит какого-то мужика (приста), сидящего на кортах и держащегося за его ковер.
Отойдя от замешательства, он хватает кремниевый пистолет и начинает стрелять в приста. И тут кубы начали выделывать просто какие-то сумасшедшие вещи с нашим несчастным пристом - бесчисленное количество единиц подряд. Он попытался прыгнуть в укрытие за стол, но промахнулся и прыгнул об стену. Попытался закрыться толстым ковром, но запутался в нем.
Чиновник охуел от такого зрелища, я воспользовался этим, затащил его внутрь и у нас началась драка, а у приста не заканчивались единицы. На фоне нашей драки он спотыкался и падал, бился обо все возможные предметы интерьера и в итоге потерял сознание, избив самого себя и не мог придти в себя до конца драки.
Перед глазами встала сцена из какой-нибудь комедии. Я представлял себе нашего приста примерно как-то так:
Правда играющему за него, наверняка, было не очень смешно. Его персонаж потом был отдан в сексуальное рабство, чуть не лишился анальной девственности, потерял обе руки, но зато в конце стал старейшиной нового строящегося города
Почти один-в-один
Но на самом деле, это очень странно, если рассматривать со стороны реальности происходящего. Крутые бойцы не должны так фейлить!