Warframe | The Sacrifice 'Umbra' E3 Trailer,Gaming,Warframe,Warframe The Sacrifice,E3,Umbra,The / E3 2018 :: Игровое видео :: E3 (Electronic Entertainment Expo, ) :: Warframe :: Игры

Warframe Игры E3 2018 E3 Игровое видео 

Подробнее
Warframe | The Sacrifice 'Umbra' E3 Trailer,Gaming,Warframe,Warframe The Sacrifice,E3,Umbra,The Sacrifice,Umbra Trailer,Umbra E3,Warframe E3,Warframe Update,Warframe June update,Unmask the truth in The Sacrifice, a mind-bending new chapter in the cinematic storyline. Coming in June to PC and soon to consoles. Download Warframe free at https://www.warframe.com.
Warframe,Игры,E3 2018,E3,Electronic Entertainment Expo, ,Игровое видео
Еще на тему
Развернуть
Официально. На этой неделе.
Arwin Arwin 12.06.201801:41 ответить ссылка 0.6
Не хочу сказать что игра плоха, но она оооочень скучная, какой то гринд ради гринда.
Как и какие-нибудь Diablo, Destiny, Division и прочие гриндилки. Жанр такой, внезапно
3om6o6ep 3om6o6ep 12.06.201802:23 ответить ссылка -5.8
Нет это совсем другое, там лут отовсюду выпадает, на кучу видов брони оружия характеристик и всего прочего, а в warframe просто фарм ингридиентов для создания оружия и не особо важных фреймов.
У варфрума по сравнению с Дьяблами и Дристени есть очень большая на самом деле проблема - совершенно чудовищно ужасающе хтонически говённый баланс в ПвЕ. И я говорю не о том балансе о котором привычно думать, в стиле "одна пушка сильнее другой пушки", а именно о балансе между игроком и врагами. А конкретно то, что варф, после того как поймёшь как билды нормальные строить, превращается в почти что "hands-off экспириенс" - противники просто дико беспомощны и бесполезны. В зависимости от фрейма путь к этой точке разный, но результат один - ты бессмертный бог в куче пушечного мяса.
Ты либо убиваешь всё до того как оно успеет пукнуть в твою сторону (Меса, Октавия, Эш)
Либо крауд-контролишь всё до состояния, когда противник абсолютно беспомощен и превращается в стоячий ящик с полоской ХП сверху (Баньши, Эквинокс Ночи, Вобан, Хора, etc.)
Либо просто фактически неуничтожим и не обращаешь на врагов внимания (Хрома, Инарос, Валькирия, Тринити)
Либо невидим и просто рубишь/стреляешь ничего не подозревающих лошар (Ивара, Локи, Октавия)
Скейлинг урона и механики игры настолько в говно сломаны, что даже "суперхардкорный 3-й этап вылазки" проходится в соло 2/3 ростера игры без единого напряжения булок, либо вообще под инвизом пробегается.

В это время в диябле и тому подобных играх есть рейд-боссы, есть данжи какие-то крутые с уникальным лутом, сюжетка, НГ+, и т.д. и т.п.

В Дристени есть Найтфоллы, Рейды, их престижные версии, Героик Страйки/Эдвенчуры, Эскалейшн Протокол, и т.д. и т.п. И ко всему прочему, геймплей требует некоторых телодвижений от играющего, ага.
Телодвижений расплавленной кувалдой.
В табло Фоллену.

А ещё в обоих примерах обычно нужен тимплей, и один игрок из 4-х не получает 95% урона команды, зажав ЛКМ "куда-то примерно в сторону противника наверн".
Ты когда последний раз на Гидролиста ходил?
Один-единственный босс в игре, который живёт больше 3-х секунд лишь потому, что у него есть щит уязвимый только для космических школьников. Как только щит снимают, его уязвимые точки исчезают за один выстрел из оптикора/ланки. Алсо 90% ростера игры против него абсолютно бесполезны, потому что он к их способностям банально неуязвим, так как если бы был уязвим, то ничего бы не был способен сделать и умирал бы торча на одном месте в станлоке. Прям шедевр геймдизайна, ага.

Я так-то не хейчу на варф, у меня в нём дохерища часов наиграно. В нём много хороших черт и занятных идей. Но эндгейма нет, и никакой даже самой банальной сложности тоже нет. Потому большинство "старичков" играют в него исключительно по 2-3 дня, когда выходит новая цацка, после чего успешно снова забрасывают к хренам до следующей обновы.
В Варфрейме бездна минусов, но в то же время у него и много сильных сторон, таких как выдержанный стиль(тебе ли не знать про такие вещи), огромная база для кастомизации, стабильные крупные обновления с квестами и внутренним наполнением, большой онлайн и многое другое. Из минусов которые лично меня заставляют бросать игру на месяцы: абсолютно тошнотворные шаблоннейшие боссы словно из старых Пауэр рейнджеров, с мерзотнейшими избитыми репликами которые выводят на весь экран каждый сраный раз. Лотос которая каждую миссию пиздит не затыкаясь имея в запасе 2-3 реплики на каждый тип миссии, и ты слушаешь эти реплики примерно 800 раз за день. ИИ и анимации врагов - игре лет 6, а в ней по-прежнему враги ведут себя как в стратегии начала 2000х: увидел, бежит на игрока тупо стреляя. Боёвка не вызывает никакого интереса, тупо несёшься вперед убивая всё подряд. Фракции: в игре три вида врагов, у каждого по 5+ типов мобов которые слабо отличаются друг от друга. Можно было бы сделать заражённых реально криповыми, на манер некроморфов, и добавить хоррор миссий с темнотой и медленным перемещением. Но нет, как они выглядели в 2013 словно ребёнок пытался слепить из пластилина человечка, так такими и остались. Игра приносит большие деньги DE, почему нельзя перелопатить основы, сделав стрельбу и врагов хотя бы уровня Gears of War 2006го(!) года? Но нет, вот вам две новые оружки и Резня в святилище - сраный пак старых карт на которых падает старый дроп, и первые две недели вы и в неё не поиграете из-за багов и выле...
.
.
.
Хост недоступен, сейчас вы вернетесь к основному экрану.
Насчет инфестов согласен. Забавно то, что они (инфесты) были гораздо криповее в дарк секторе. От той же студии. Вот как так?
Планетки для нубов. Оставь их им.
Zhook Zhook 12.06.201811:55 ответить ссылка 0.0
Я сделал акцент на том, что абсолютно любая миссия, не только планетки, с хорошим билдом превращается в полностью тривиальную задачу. Чтобы на вылазке или там этом новом режиме в котором фармится Хора было реально сложно, ты должен сам намеренно себя ограничивать, а иначе просто берёшь Мису/Хрому и шкваришь всё что движется без какого-либо риска. Это я как человек который этих двоих мейнит говорю.
Дополню.
Эндгейм в варфрейме, среди тех кто попросту не удалил игру, это полу AFK торговля с нубами, когда игра свернута в ожидании сообщения с warframe.market. Регулярная перекраска арсенала и всего что вообще можно покрасить. Сбор всего возможного декоративного говна в игре с дальнейшим применением в прошлом пункте.

Последний ивент с таблицей лидеров был в мае прошлого года, и с тех пор таблицу больше не делали, ибо народ быстро прохавывал идеальную стратегию и лишь дисконект мог отключить тебя от бесконечной партии по набору очков. Вот пример - половина топ игроков все из одного клана и уже не первый ивент. Парни просто играли весь день, на ночь игру ставили на паузу и на следующий день продолжали. 49% терпения, 50% везения что не дисконектило и 1% скилла

Обычная игра по миссиям вообще не имеет никакого смысла: пойти на миссию где всё умирает от взгляда в глаза что бы в награду получить три фантика от конфет которые уже не выпускают.
Реликвии ходят открывать только если разлом на самой быстропроходимой миссии.

А еще в фармрейм довольно тяжело начать играть, когда слоты под всё ограничены и платина нужна для каждого маленького шага, а торговать нечем. Как итог, игра интересна только где-то в середине. Когда ты только освоился, но весь путь еще впереди.

Эту игру никак не сравнить с той же Path Of Exile просто потому, что обе гриндилки. PoE - интересна на любой стадии игры.
Мне просто в кайф рубить всё под веселые спецэффекты, я даже о самом факте гринда не сильно задумываюсь. Странная штука, в общем.
По мне так они и гринд убили, лично для меня в кайф было бегать соло 40 минут на выживании меся толпы врагов секирой. А сейчас это променяли на унылый забег школьника и эту вашу социалку.
Они вроде говорили на одном из стримов что введут коэффициенты дропа в зависимости от длительности. Так что, возможно, выживалки по 2 часа снова будут оправданы.
tenor tenor 12.06.201808:21 ответить ссылка 0.0
Что то как то трейлер ни о чём
Скорее тизер.
freak freak 12.06.201802:25 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Cyberpunk 2077 – official E3 2018 trailer,Gaming,Cyberpunk,Cyberpunk 2077,CP,CP77,CP2077,2077,E3,E3 2018,trailer,official,E3 Cyberpunk,E3 Cyberpunk 2077,video game,game,RPG,Night City,FPP,cd projekt,cd projekt red,CDPR,cd project,cd project red,Mike Pondsmith,Xbox,Xbox One,PlayStation,PlayStation 4,
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игровое видео Игры E3 2018 E3,Electronic Entertainment Expo,

Cyberpunk 2077 – official E3 2018 trailer,Gaming,Cyberpunk,Cyberpunk 2077,CP,CP77,CP2077,2077,E3,E3 2018,trailer,official,E3 Cyberpunk,E3 Cyberpunk 2077,video game,game,RPG,Night City,FPP,cd projekt,cd projekt red,CDPR,cd project,cd project red,Mike Pondsmith,Xbox,Xbox One,PlayStation,PlayStation 4,
6 Minutes of Spyro Reignited Trilogy Gameplay - E3 2018,Gaming,IGN,PS4,games,Action,Gameplay,Platformer,Activision,Xbox One,Compilation,Toys for Bob,Spyro Reignited Trilogy,sony e3,e3 sony,e3gameplay 2018,Check out 6 minutes of Spyro Reignited Trilogy gameplay captured on PS4. Featuring the levels
подробнее»

Spyro the Dragon Игры Игровое видео E3,Electronic Entertainment Expo, E3 2018

6 Minutes of Spyro Reignited Trilogy Gameplay - E3 2018,Gaming,IGN,PS4,games,Action,Gameplay,Platformer,Activision,Xbox One,Compilation,Toys for Bob,Spyro Reignited Trilogy,sony e3,e3 sony,e3gameplay 2018,Check out 6 minutes of Spyro Reignited Trilogy gameplay captured on PS4. Featuring the levels
Dying Light 2 - E3 2018 Announcement Trailer,Gaming,Dying Light,Dying Light 2,Techland,FPP,zombie,game,xbox one,xbox,pc,xbox 1,playstation 4,playstation,Los gnijącego Miasta jest w Twoich rękach. Każdy wybór ma znaczenie. Odkryj bezkompromisową kontynuację bestsellerowej gry z otwartym światem, któr
подробнее»

E3 2018 E3,Electronic Entertainment Expo, Игры Dying Light 2 Игровое видео Dying Light

Dying Light 2 - E3 2018 Announcement Trailer,Gaming,Dying Light,Dying Light 2,Techland,FPP,zombie,game,xbox one,xbox,pc,xbox 1,playstation 4,playstation,Los gnijącego Miasta jest w Twoich rękach. Każdy wybór ma znaczenie. Odkryj bezkompromisową kontynuację bestsellerowej gry z otwartym światem, któr
Warframe: Empyrean | E3 2019 Teaser Trailer,Gaming,railjack,warframe railjack release date,warframe drydock,tennolive,railjack gameplay reveal,empyrean,space combat,teaser trailer,game trailer,E3 reveals,PC Gaming Show,E3,E3 2019 Warframe Quests,PvE,ps4,ps4 game,xbox one,xbone,xbox one
подробнее»

Warframe Игры E3 2019 E3,Electronic Entertainment Expo, Игровое видео

Warframe: Empyrean | E3 2019 Teaser Trailer,Gaming,railjack,warframe railjack release date,warframe drydock,tennolive,railjack gameplay reveal,empyrean,space combat,teaser trailer,game trailer,E3 reveals,PC Gaming Show,E3,E3 2019 Warframe Quests,PvE,ps4,ps4 game,xbox one,xbone,xbox one
BATTLETOADS Reveal Trailer (E3 2018),Gaming,Gameplay,Trailer,Walkthrough,E3 2018,E3 Trailer 2018,E3 2018 Gameplay,BATTLETOADS Reveal Trailer (E3 2018)
Subscribe Now ➜ https://goo.gl/wiBNvo


subscribe for the latest PS4, Xbox One and PC, Gameplay, Trailers, Walkthrough and Games News.
подробнее»

E3 2018 E3,Electronic Entertainment Expo, Игры Battletoads Игровое видео

BATTLETOADS Reveal Trailer (E3 2018),Gaming,Gameplay,Trailer,Walkthrough,E3 2018,E3 Trailer 2018,E3 2018 Gameplay,BATTLETOADS Reveal Trailer (E3 2018) Subscribe Now ➜ https://goo.gl/wiBNvo subscribe for the latest PS4, Xbox One and PC, Gameplay, Trailers, Walkthrough and Games News.