homm3 :: E3 2018 :: Heroes of Might and Magic :: E3 (Electronic Entertainment Expo, ) :: В свете последних событий :: мем :: фрик :: Прикольные картинки :: Игры
Ну, в теории можно выдумать такой пост, чтоб HoMM3 заминусили. Но будучи лучшей пошаговой стратегией, принадлежа к классике и вызывая приступы ностальгии, Герои имеют ультимативный резист к минусам.
Я знаю что стадо меня сейчас заминусит. Но ИМХО назвать HoMM3 "лучшей пошаговой стратегией" великовато.
Достойной "золотого пантеона" безусловно. Но отнюдь не лучшей. Большинство то и играло только в герои и последователи (из классики жанра). Так что и не имеют с чем сравнивать.
Сравним с Masters of Magic или Age of Wonders видим что в Героях есть дофига дыр (от стакающихся пачек юнитов до кривого баланса) на которые просто из уважения закрываешь глаза. Система заклинаний сфокусирована вокруг боевых заклинаний, и только процентов 10% мета-магия. В игре отсутствует терраформинг или какой либо вид городской магии для повышения кпд города. Отсюда следует весьма скудная экономическая модель.
ИМХО, все же лучшая. Есть, конечно, свои промахи и несовершенства, но никто не идеален. Даже те игры, что ты перечислил тоже. На самом деле дело вкуса и так сложилось, что хомм пришлася по вкусу большему количеству людей, чем остальные, потому "лучшая" - справедливо. С кривым балансом - тоже не всё однозначно. Просто он очень ассиметричный. Не все решается тупо силой армии или заклинаниями. Есть много слабо уловимых деталей, которые влияют на баланс. И для каждого города - детали даже не противоположные, они абсолютно разные на столько, что даже сравнить нельзя. Например некр в руках нуба - мусор, который даже в трежерку не выйдет к концу месяца. В руках профи он на 3 неделе берет 2 утопы, а на 5-й приходит к тебе!
Если смотреть на мультиплеер, то тройка объективно недосягаема. И "минусы", перечисленные выше или не соответствуют истине, или не являются минусами. Но я могу понять, почему любителю атмосферных прохождений или многолетних заруб с компуктерными оппонентами, тот же АoW с хорошим шансом понравится больше.
Но вот один момент это просто дичь в любом случае:
> Система заклинаний сфокусирована вокруг боевых заклинаний, и только процентов 10% мета-магия
Шта? Из 45 спеллов первых трех уровней в героях только семь сфокусированы на уроне и восемь условно бесполезны (из них пять - бесполезны совсем). А давать много магии на глобальной карте в пошаговой стратегии - безусловное зло. Пример дисайплсов должен был этому научить.
> Мета магия это никак не урон на глобальной карте.
Так я ни слова про "урон на глобальной карте" и не сказал. Дисайплсы были неиграбельны всерьез именно из-за "глобальных баффов" и дополнительного передвижения/запрета передвижения. Собственно, и в ХОММ самые сильные, желанные и ломающие игру спеллы - это как раз контроль (тп, левитация, дд), а вовсе не что-то боевое.
когда анонсят новый С&C для мобилок, ты плюёшься устанавливаешь старенький Red Alert2 плюёшься, что не заработал достаёшь из шкафа системник с EXP и 6часов радуешься жизни, пока не отгоняют...
А хули он не заработает то? Это одна из самых неприхотливых игр, я её запускал в линуксе под вином, в эмуляторе 86 под arm, в виртуалке без видеокарты, оно везде играется
Попробуй с тайлсетами поиграть, хоть какой-то графон тебе будет привычней этой "матрицы". Чем меня нетхак поражает, так это то, что он до сих пор жив, последнее обновление - апрель этого года
Да, главная идея - твой ход длится сколько ты хочешь, обдумывай сколько угодно. Такая концепция не укладывается с онлайном
Has anyone ever thought that multiplayer NetHack would be a neat idea?
(Sigh.) Yes, at least a couple hundred people. We think you can't do that in a playable way without compromising the basic idea of being able to think as long as you want about what you're doing, but many people have made many different suggestions as to the one obvious way to handle things. If you still like the idea, you can try Crossfire, a multiplayer roguelike for UNIX/X11.
Жми на Windows 7/8.x/10 При запуске визард мода (дебаг версия) тебе ещё и тайлсет включат. Это вариант с минимумом ебли: качаешь уже собранную под шиндовс версию, распаковываешь, запускаешь NetHackW.exe. Однако обучения нет (даже для галочки), рекомендую держать под рукой список команд https://nethackwiki.com/wiki/Commands
Там самый пиздец это разобраться с управлением и интерфейсом - я лично часа два втыкал, пока не перестал видеть на месте ASCII гномов, толстошлемники, КАРПОВ и забытых чудовищ. Лайт-версии: Gnomoria и Rimworld. Поможет вникнуть в управление. Ну или графические моды скачай. Поверь, эта игра - просто генератор охуенных историй. Я лично на паре сайтов их читал... Поверь, это эпично. Но порой странно. Ах да, самая мозговыносящая вещь. ВСЁ в DF имеет историю. То есть ты буквально можешь прочесть биографию всех гномов, а на этапе генерации наблюдать, как строится мир. Да, у всего есть история. Кроме Первой Наковальни.
Блин, я во вторых играю ещё. Давно ещё купил диск - там несколько тысяч карт бонусом шли. Вторые радуют выверенной пиксельной графикой и ограниченным мешком для артефактов.
Отличный комментарий!