Сага о Кроде, Злом Плотнике / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: длиннопост :: Истории

DnD story Dungeons & Dragons Истории длиннопост 

Сага о Кроде, Злом Плотнике

Подходил конец компании, в которую мы играли, но я получил много удовольствия на всём её протяжении. Моего персонажа звали Крод, полу-орк разбойник… с цепом. Так как это был Первопроходец, любое оружие могло использоваться для скрытой атаки.


Ростом Крод был выше семи футов и постоянно говорил от третьего лица, когда видел, что кто-то за ним наблюдает. (Обращаясь к паладину: «Крод считает, что лучше тебе смотреть в другую сторону, когда он закупается»). Он не был глупым, ни один человек не посчитает, что идиот может управлять криминальной структурой.


Крод был неплох в скрытности, но особенно выдающимся он был при запугивании (+13 на 3 уровне). Это становилось причиной многих забавных ситуаций в ходе игры. Впервые это случилось, когда я куда-то крался и мне пришлось сделать бросок на скрытность. Посмотрев на ДМ’а, «Крод поднялся и как можно громче выкрикнул ‘ВЫ НЕ ВИДИТЕ КРОДА!’. Я выкинул двадцатку. По словам ДМ'а, я обездвижил всех гоблинов кроме одного, который теперь делает то, что делал раньше и изо всех сил старается притвориться, что Крода здесь нет.


Такой вот он, Крод. Одна из его цитат: «Только два типа людей видели Крода: мертвые и те, у которых хватает ума не говорить, что они его видели».


К концу компании моя группа ворвалась к местным культистам, и так получилось, что мы оказались посреди высших чинов, пытаясь выкрасть обличающие их документы. Завязался бой и несмотря на всё мы смогли одолеть лидеров культа и их «Масочного» голема (Крод весьма удачно провел подсечку, с помощью скрытой атаки своим двуручным цепом). Стоя над телом поверженного лидера культа, Крод позволил главному злодею(BBEG-Big Bad Evil Guy) сказать его последние слова.


BBEG: Я должен был догадаться с самого начала, что на самом деле вы не верующие.

Крод: Пожал плечами Крод всегда считал себя агностиком. Крод никогда не знал, во что действительно верить. Поднял цеп. И он ОЧЕНЬ РАССТРОЕН ЭТИМ!


ХРУСТЬ. Старый добрый Крод.


This was a wrap up for a module we were playing, but I had fun the whole way. I played Krod, the half ore rogue... with a flail. Because in pathfinder, just about any weapon can get sneak attack damage. Krod is over 7 feet tall and speaks in the third person whenever he thinks someone is watching


Хах, Крод хорошенько позабавился в этой короткой компании. Однажды Крод отвисал с группой, пока они плыли по реке. Когда ДМ спросил где мы расположились, когда перебирались на другую лодку, я ответил, что Крод сидит в «Вороньем гнезде».


ДМ: Лодка слишком маленькая, здесь нет «Вороньего гнезда».

Я: …он построил его.

ДМ: Он не может построить «Воронье Гнездо».

Я: Я ещё не выбрал Ремесленный навык. «В свободное время Крод занимается

плотничеством. Ему нравиться работать руками, особенно в тех случаях, когда не приходиться подстилать клеёнку».

ДМ: Вздох у тебя с собой нет инструментов.

Я: Крод смотрит на кучу досок, считающих себя самыми умными и не желающими быть «Вороньим гнездом». Я хочу сделать бросок на запугивание этих досок!

ДМ: …бросай.


Теперь у Крода есть ремесленный навык: Злой Плотник.


Oh Krod had a lot of fun in a short set of campaigns. At one point, Krod is hanging with his group as we travel by river. When the GM notes we are passing another boat, he asked us where we were. I said Krod was in the Crow’s nest.
GM: The boat is too small, there is no crow's nest.
Me: ...he


Моим любимым случаем стал тот раз, когда я отвечал за отвлечение внимания. Наша группа была в процессе проникновения в ранее упомянутый культ. Когда наш маг решил, что сперва нужно проверить, нет ли там каких-нибудь зачарований или чего-то похожего, я вызвался отвлекать внимание. ДМ усмехнулся и сказал: «Ладно, что ты делаешь».


Я: Крод рассказывает увлекательную историю, чтобы отвлечь аколитов.

ДМ: Хорошо… расскажи нам эту историю. Никаких бросков. Просто расскажи историю.

Вызов принят.

Я: Окей, Крод попросил их рассказать немного о себе и в конце концов произнес «У Крода было много работ до того как он пришел сюда: Вышибала, телохранитель, жигало, городской стражник».

ДМ: Жигало?

Я: Кивнул «Ага, Крод был содержанцем у одной дворянки. Она прощала Кроду то, что он не отличался элегантностью. Но в итоге Кроду пришлось уйти».

ДМ: Один из аколитов спросил, «Почему тебе пришлось уйти?».

Я: «Мистер-причудливые-штанишки разозлился из-за того, что Крод увел его женщину. Он вызвал Крода на дуэль. И Крод убил его».

ДМ: «И она прогнала тебя?»

Я: «Нет, дворянка простила ему и это. Но вот полицейские были в бешенстве».

ДМ: «Но ведь дуэли вполне легальны».

Я: «Ага, но только если ты убиваешь противника во время дуэли».

ДМ: «…так ты убил его не во время дуэли?».

Я: «Причудливые-штаны сказал Кроду выбирать оружие! Крод выбрал неожиданность!».

Still, one of my favorite moments was when I had to ad lib a distraction. The group had infiltrated the earlier mentioned cult and were being processed. Our mage wanted to sneak off to check on some enchantment or another and I volunteered to keep their attention. The GM smirks and says, "Okay,


Собрав доказательства, группа вернулась в город. Две недели они пробыли в учебном лагере культистов. И теперь они в баре…

Пока лидер группы искал шефа полиции, мы заказали выпивку, а Крод нашел себе девку и начал с ней флиртовать от третьего лица. К одному из участников нашей группы, девушке-кошке, подошла официантка и достала из рукава живую мышь, очень обрадовав девушку-кошку.


Девушка-Кошка: Обожаю здешний сервис.

Я: «Крод ценит сервис, но переживает за кухню».


Вернувшись, лидер группы сказал, что необходимо больше доказательств. Так что нам придется ещё раз пробраться в ячейку культа и поискать недостающие улики. Группа не обрадовалась такой новости, особенно Крод.


Я: Дрожащими губами «Но… но Крод нашел девку! Крод не может оставить её одну!».

Лидер: «У тебя двадцать минут».

Я: Крод выглядит оскорбленным. «Крода можно назвать по-разному, но Крод джентльмен. Ему нужно больше времени».

Лидер: «У тебя двадцать минут».

Я: Крод делает бросок на запугивание пространственно-временного конти-

ДМ: Нет не делает!

Девушка-Кошка: «Можешь сделать бросок, чтобы запугать девку и она закончит побыстрее».

Я: «Крод никогда не тащит работу в постель. Он относится к девке как прекрасному цветку, когда она в постели с Кродом».

ДМ: Девка поблагодарила тебя за это.

Я: «Заткнись девка! Крод говорит!».

Лидер: Вздох  «Сорок минут».

Я: Крод делает бросок на акробатику.

ДМ: Черта с два!

Я: БАМ, двадцатка.

ДМ: Боже, за что…


Акробатика отвечает за прыжки, сохранение равновесия на неустойчивых поверхностях, кувырки и выполнение других действий, требующие координации движений.


The group has collected some increminating evidence and returned to town. They've spent the last two weeks going through cult boot camp. And now they're in a bar...
While the leader finds the police chief, we order food and Krod finds a whench and proceeds to whoo her in the third person. One of


Крод счастливо проводил время в культе. Первый раз, когда Крод сказал, что-то невпопад, ДМ произнес: «Твой инструктор стукнул тебя по голове, сказав ‘Никакой болтовни!’».

Я: Крод медленно поворачивается и начинает сверлить инструктора взглядом. «Стукнешь… Крода… Снова…» я сделал бросок на запугивание. 19+13=32 Для запугивания. Тогда Крод был всего лишь 3 уровня.

ДМ: …Он больше никогда не посмотрит тебе в глаза.


Эх, однако Крод не всегда был таким везунчиком. Однажды он был выбран, чтобы составить карту подразделения культа и для этого он, замаскировавшись, пробрался на верхний этаж.

Поднявшись по ступенькам, он был остановлен магической дверью.


ДМ: Эта дверь высотой в двадцать футов, с высеченными на ней сценами декаданса в разных проявлениях, от оргий и до пиршеств.

Я: «Крод пытается вспомнить, почему он стоит напротив этого святого места».


Проблемка: Как бы это сказать, Крод забыл добавить очков во взлом замков. Так что в этом деле его навык очень посредственный. И он сделал хреновый бросок.

Он расстроился, когда дважды получил айс бласт в лицо.


Я: «Глупая зачарованная дверь. Зачем ты злишь Крода?».

ДМ: Серебряная дверь не ответила тебе.

Я: Секундочку… дверь сделана из серебра?

Девушка-Кошка: Вроде бы они просто посеребренные?

ДМ: В модуле говориться, что они серебряные.

Я: …хорошо, Крод делает бросок, чтобы обокрасть дверь.

ДМ: Неа.

Я: Я не уйду без этих дверей.

ДМ: Как ты собираешься спрятать двадцатифутовые двери?

Я: Крод носит робу и у него есть навык удержания или что-то вроде.

ДМ: НЕТ.

Я: Крод делает бросок, чтобы использовать навык Злой Плотник на дверь!

ДМ: Они сделаны из серебра, Злой Плотник может запугать только дерево.

Я: Блин. Все верно. Ну, я не могу открыть их. Оставим это на потом.


Так что Крод ушел расстроенным, но не побежденным. Через несколько сессий мы уничтожили лидеров культа и все в группе знали, что это конец. Это был очень подходящий момент, чтобы закончить сессию . И пока мы обчищали тела, я вспомнил про те проклятые двери.


Я: Эй, Волшебник, мне нужна твоя помощь. Помоги снять зачарование с тех дверей. Мы украдем их.

ДМ: Ты так просто не отступишься от этой идеи?

Я: Нет. «Крод никогда не оставляет недоделанную работу, недолюбленных девок и недоворованных вещей. Теперь это дело чести!».

Девушка-Кошка: «И ещё карточные долги!».

Я: Крод кивает  «И это тоже».

ДМ: Хорошо, но тебе придется выкинуть двадцатку, чтобы утащить эти гигантские двери и еще одну двадцатку, чтобы пронести их мимо городской стражи.


Знаете, я не помню, как именно назывался класс, дающий бонус к Удаче себе и группе, но его помощь, вкупе с не очень детально описанным модулем, привела к тому, что Крод вышел в отставку счастливым орком.


Так закончилась история старого доброго Крода.


Krod had a merry time at the cult. The first time Krod talks out of line the GM says "Your instructor bops you in the head saying 'No talking!*:
Me: Krod very slowly turns and glares a hole in the man. "Bop...Krod...Again..." I roll intimidation.
19 + 13 = 32 for intimidation. Krod is M 3 at the



Подробнее
This was a wrap up for a module we were playing, but I had fun the whole way. I played Krod, the half ore rogue... with a flail. Because in pathfinder, just about any weapon can get sneak attack damage. Krod is over 7 feet tall and speaks in the third person whenever he thinks someone is watching (Said to the Paladin: "Krod suggest you look other way while he shopping"). He wasn't dumb, but people never expect the idiot to be running a crime ring. Krod was a good stealth guy, but he shined in intimidation (+13 at M 3). This made for great moments as the game went on. The first time he was sneaking around, I fumbled his stealth roll. I looked at the GM, "Krod rears up and screams at the top of his lungs, "YOU NO SEE KRODP". I critted the roll. According to the GM, I stunned all the goblins there except for one who immediately went back to doing what he was doing previously and desperately tried to pretend I was not there. That was Krod. One of his quotes was, "Only two things see Krod: dead things and things that know better than to admit it." So at the end of a module, my group is breaking up a local cult and we get caught in the middle of the leadership while trying to steal incrimenating documents. So we fight and against all odds defeat the leadership and their "Mask" golem (it helped when Krodd kneecapped it with a "sneak attack" with his two handed flail). Krod's standing over the cult leader and the guy give his BBEG last words. BBEG: I should have known you were unbelievers from the start! K: ‘Shrugs* Krod always consider self militant agnostic. Krod not really know what to believe. ‘Hefts Flail* And he is VERY FRUSTRATED WITH THAT! CRUNCH. Good old Krod.
Oh Krod had a lot of fun in a short set of campaigns. At one point, Krod is hanging with his group as we travel by river. When the GM notes we are passing another boat, he asked us where we were. I said Krod was in the Crow’s nest. GM: The boat is too small, there is no crow's nest. Me: ...he built one. GM: He can't build a crow's nest. Me: I haven't chosen a craft skill yet. "Krod is carpenter in free time. He enjoy working with hands in way that doesn't require he put down tarp." GM: *Sigh* you have no tools. Me: Krod glares at some spare planks and they know better than to not be a crow's nest. I roll to intimidate the wood! GM: ...roll it. Krod now has the craft skill: Angry Carpenter.
Still, one of my favorite moments was when I had to ad lib a distraction. The group had infiltrated the earlier mentioned cult and were being processed. Our mage wanted to sneak off to check on some enchantment or another and I volunteered to keep their attention. The GM smirks and says, "Okay, what do you do." Me: Krod tells an entertaining story to distract the Acolytes. GM: Okay... tell me a story. No roll. Tell me the story. Challenge accepted. Me: Okay, Krod gets them talking about themselves and eventually says "Krod had lots of jobs before coming here: Bouncer, bodyguard, gigolo, city guard" GM: Gigolo? Me: *Nods* "Yup, Krod was kept man for noble lady. She get off on Krod not being fancy. Krod had to quit though." GM: One of the acolytes says, "Why did you quit?" Me: "Fancy pants suitor get mad at Krod for taking his woman. Challenge Krod to duel. Then Krod kill him." GM: "And she kicked you out?" Me: "No, Nobel Lady get off on that too. Police get real mad though." GM: "But duels are legal." Me: 'Yes, but only if you kill man during the duel." GM: "...you killed him outside of the duel?" Me: "Fancy Pants tell Krod to choose weapon! Krod choose surprise!"
The group has collected some increminating evidence and returned to town. They've spent the last two weeks going through cult boot camp. And now they're in a bar... While the leader finds the police chief, we order food and Krod finds a whench and proceeds to whoo her in the third person. One of our group, a cat girl type thing is approached by a waitress who proceeds to pull from her sleeve a live rat, much to the joy of the catgirl. CG: I love the service here! Me: "Krod respect service, but worry for kitchen." The leader comes back and tells us we need more evidence. We have to sneak back into the cult compound before we are found missing. The group isn't thrilled, especially Krod. Me: *Lip quiver* "But...But Krod have whench! Krod cannot leave whench!" Leader: "You got twenty minutes." Me: Krod looks offended. "Krod many things, but Krod gentleman. He need more time than that." Leader: "You got twenty minutes." Me: ... Krod roles to intimidate the time space continu-GM: No he doesn't! CG: You could roll to intimidate her to finish quicker! Me: "Krod never bring work to bedroom. He treat whench like the beautiful flower she is when Krod beds her." GM: She thanks you for that. Me: "Shut up whench! Krod talking!" Leader: *Sigh* "Forty minutes." Me: Krod rolls for acrobatics! GM: Like hell! Me: BOOM, nat 20. GM: God dammit.
Krod had a merry time at the cult. The first time Krod talks out of line the GM says "Your instructor bops you in the head saying 'No talking!*: Me: Krod very slowly turns and glares a hole in the man. "Bop...Krod...Again..." I roll intimidation. 19 + 13 = 32 for intimidation. Krod is M 3 at the time. GM: ...He never makes eye contact with you again. Ahh, but Krod was not always so lucky. At one point, he’s elected to map out the compound and sneak to the top floor in disguise. He gets up the stairs and a pair of magic doors stops him. GM: The doors are twelve feet high and engraved with scenes of decadence in many forms from orgies to feasts. Me: "Krod is struggling to remember why he is against this holy place." Problem: Krod kind of forgot to put a lot of points in pick lock. He’s average at best. And he rolls shit. He gets frustrated after getting hit with an ice blast twice in the face. Me: "Stupid enchanted portway. Why you taunt Krod?" GM: The silver doors do not reply. Me: Wait... the doors are made of Silver? CG: They're silver plated right? GM: The Module just says silver. Me: ... okay, Krod rolls to pocket the doors. GM: No. Me: I'm not leaving without these. GM: How are you going to hide twelve foot doors? Me: Krod's wearing robes and he has a skill for holdout or whatever. GM: NO. Me: Krod rolls Angry Carpenter on the doors! GM: They're made of Silver, Angry Carpenter only intimidates wood. Me: Damn. That's true. Well, I can't get them open. We'll settle this later. So Krod leaves dejected but not beaten. Multiple sessions later, we clear out the leadership of the cult and the group knows we're done. The GM is moving and this is a nice stopping point. As we're cleaning up the bodies, I remember those accursed doors. Me: Hey ^Wizard* I need your help. Help disenchant the doors. We're stealing these. GM: You won't let this go will you? Me: No. "Krod never leave job half done, whenches half loved, or stuff half stollen. It matter of pride at this point!" CG: "And gambling debts!" Me: Krod nods ‘That too". GM: Fine, but you get those doors on a nat 20 and you get them past the guards in town on the same. You know, I don't recall the name of the class that gives himself and teammates luck bonus, but with his help and a poorly worded module, well, Krod retired a happy Ore. And that's the story of good old Krod.
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Плюсов тебе, добрый человек.
Твои бока пронзили небеса?
yoburg yoburg 15.06.201814:56 ответить ссылка 4.7
Смех течёт в моих венах, сотрясая телеса.
Это даже не мой перевод ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Всё равно. Принёс годноту — получи плюсца.
Лол. Мой комментарий что, кого-то обидел?
Это просто равноценный обмен
Отличная история.
Но я не совсем понял момент с 20 на акробатику, есть тут капитан?
Zaur Zaur 15.06.201814:35 ответить ссылка 3.0
Я, конечно, не эксперт, но полагаю имелись ввиду горизонтальные акробатические этюды на батуте с простынями 40 минут.
Кувыркался с девкой же.
Seedan Seedan 15.06.201815:30 ответить ссылка 7.1
Запугивание досок? Что у них за ДМ такой, раз позволяет подобное? Оно-то может и весело, и у каждого свои правила, но уж больно тупо получается. По такой логике возможно разрушить крепость при помощи атаки, влияющей на разум и творить прочую подобную дичь.
Местами неплохая история, но лишь местами.
Kovrijka Kovrijka 15.06.201814:46 ответить ссылка 14.3
ДМ тряпка - горе за столом
ДМ, запрещающий все, чего нет в рулбуках - скучный ДМ.
yoburg yoburg 15.06.201815:34 ответить ссылка 3.1
Но это не должно ебать логику. Можно и без такого устраивать веселве штуки. Я как то мастерил, позволив игроку ссюлишком многое. В итоге его персонаж подмял под себя целую империю драконов, потому что мне нравились его описания, но в итоге кампания застопорилась по причинам, что я так много позволял из за хороших описаний, что заявленные характеры персонажей так и остались заявленными. Чтобы у игрока получилось.
Просто все вокруг считают что Крод сидит в воронем гнезде. Точнее делают вид.
inglip inglip 15.06.201816:05 ответить ссылка 7.5
Видимо они достаточно умные
Когда-то давно читал прохладную историю о чуваке, сломавшем то ли правила сервера в какой-то ролёвке, то ли что-то ещё и умудрившемся стать одним из самых крутых чуваков на сервере с учётом того, что был лоу-левельным лузером.
Да, я в курсе, я охуенно объясняю (ибо блять не помню нихрена из той истории), но всё же - никто случайно не в курсе, о чём я? :D
Diver Diver 15.06.201814:53 ответить ссылка -4.1
Это не про барда-мстителя из второго Еверквеста, или откуда он там был родом? Который паровозил мобов, чтобы отомстить.
old.reactor.cc/post/2817040
Это "Баллада об Эдгардо", эпичнеёшая история в полная ПАФОСА.
На Джое она тоже была http://joyreactor.cc/post/2817040
Zaur Zaur 15.06.201814:57 ответить ссылка 2.5
Чёрт, да, это оно! Спасибо.
Diver Diver 15.06.201815:14 ответить ссылка 0.2
Она есть как видео, с прикольными артами на фоне, связанными с этой балладой
NinkPT NinkPT 15.06.201817:38 ответить ссылка 0.0
like this?
ЗНАЧИТ, МНЕ НУЖНО УДАРИТЬ В 1001 РАЗ СИЛЬНЕЕ!
— Может, это абсурдно. Может, смешно. Но так РП-шат мужчины!
— Мы снесём любую стену, вставшую на пути! Если нет пути — мы его проложим!!
— МАГМА ТЕЧЁТ В НАШИХ ВЕНАХ ,РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА! Бесконечный дух!!! БАНЗАЙ!!!
— Ведь я…
— Ведь мы…
— ВЫ ЗА КОГО НАС ДЕРЖИТЕ?!

(честно стыренный коммент alisher1)
Zaur Zaur 15.06.201818:37 ответить ссылка 1.0
Йеп
NinkPT NinkPT 15.06.201818:39 ответить ссылка 0.0
По ней была куча комиксов и видео с озвучкой.
inglip inglip 15.06.201816:06 ответить ссылка 0.1
Samul Samul 15.06.201814:59 ответить ссылка 0.3
Не читал весь перевод, но он в целом кривоватый.

Смысл этой фразы вообще потерян:
"Я: «Крод пытается вспомнить, почему он стоит напротив этого святого места»."
~"Я: «Крод не может припомнить, что бы он имел что-нибудь против этого святого места»."
Я уж умолчу об английском фразеологизме "Fancy Pants" – модник, пижон и прочее, но ни как не "Мистер-причудливые-штанишки"!
А орк может знать слова "модник", "пижон"? По-моему, именно "Мистер Причудливые-Штанишки" из уст орка звучит уместно.
Да, вот только в оригинале орк говорит пижон, а не например "Pretty Pants". Ну, и, да, добро пожаловать в лигу переводчиков названий фильмов на русский! :D
Я хотел поменять, но подумал, что так смешнее.
У нас на модуле было тело, что-то типа псоглавца, хаотично злого - жреца богини Воронов (та ещё тёмная сука), он ловил белочек каждый раз как мы проходили мимо деревьев, в маг сумке у него их всё время было штук 20-30 и когда нужно было привлечь Божественную силу или внимание богини (ГМ молодец и замутил побочку со светлыми служителями и прочей чернухой) запускал руку в эту самую котомку и с молитвой во славу богини херачил пойманой за пушистый хвостик тварюшкой об что-нибудь добавляя по еденичке к броску за каждый килограм веса. Млядь, откорм белок на привалах был отдельной хохмой.....
HeG_ HeG_ 15.06.201815:49 ответить ссылка 4.6
Блять, как же я обожаю эти кулстори из днд.
Очень хочется поиграть в такое, но я хз где и как.
inglip inglip 15.06.201816:08 ответить ссылка 1.4
А есть русские группы, которые катают в D&D по сети?
AntoSh AntoSh 15.06.201817:51 ответить ссылка 0.0
И так у реактора появился фэндом ролевиков? Просто в последнее время историй по ДнД стало так много что пора делать загон под все охуительные истории.
(Но если истории хороши то всё нормально)
Не думаю, что нужен ещё один фэндом с околонулевой активностью.
Ну хуй знает, судя по каментам, люди ищут игры на кудахтере, в целом мне как мастеру аудитория кудахетра больше импонирует в качестве игроков, так что набирать игроков здесь, а не в базе, было бы приятнее
Фэндом слишком массивное образование, отдельного тега хватит.
Да, фендом это чрезмерно массивно, но тогда как и по каким критериям объединить ролевые сообщества, навскидку: сообщество мира тьмы, сообщество ролевого вархаммера (у нас они в фендоме вахи обитают и им хорошо), сообщество подземелий и драконов, сообщество гурпсозадротов, сообщество "подставьте здесь название вашей ролевой системы с уникальным сетингом"?

Если делать фэндом - то активность будет около нуля по всем направлениям, но этих людей на реакторе надо как то объединить - раз. Два, реактор - очень благодатная почва, для того чтобы людей привлекать к НРИ в принципе, из-за особенностей реактора. эвенты, частый рп среди пользователей и так далее и тому подобное. Банально чего не хвататет, так это небольшой рекламы ролевых сообществ
Так мы обсуждаем поиск партии для игры или объединение ролевиков всея Реактора?
Это по факту один и тот же вопрос, только с разных уровней решения, в объединенном сообществе не будет проблемы найти себе игру - это решение корня проблемы, а просто найти игру - это решение симптома проблемы
А проблема есть? Настолки не заполонили ленту, толпа не кричит "ролеёбов в загон!", кармические войны не ведутся. Или я неправильно понимаю причины образования фэндомов?
Хотел бы погонять, рпшить умею немного (ВОВ тру рп сервак ) и знаю издалека чем дайсы отличаются от кубиков
А кроме шуток, Сэр Летописец, помоги мне, пожалуйста. Я хочу поиграть в ДнД, издалека знаком с правилами отыгрыша, но у меня нет друзей, с кем я мог бы поиграть
Скажи, есть ли интерактивный канал подбора мастеров и игроков, или что-то типа того?
Выше

Я слышал только о сообщениях форумного типа о людях ищущих группу. Думаю если ты человек адекватный возьмут и обучат.
У А есть русские группы, которые катают в Э&Э по сети? — А^оБИ https://vk.com/vbazetrpQ — МоЫНо1с1и5 # ответить! 0.1 у о
Почему бы не выложить "История о Старике Хендерсоне"? Я уверен она бы понравиласть реакторчанам
Zaur Zaur 15.06.201818:38 ответить ссылка 0.1
Хорошая идея, тем более что история про "Мужик ломает псионику" с "Шкалой слома сюжета в Хендриксонах" уже была.
Окей, убедили.
Как начать играть? Какие наборы нужны для старта игры, что нужно самое базовое? Для группы из 3-4 человек?
Culexus Culexus 15.06.201819:53 ответить ссылка 0.0
Книга правил. 3-4 человека. ГМ - человек, который сможет быть судьей и сценаристом(даже если играете модуль), Время... много времени и связь. Все. И мозги.
Стабильность и опытность ГМ не нужна?
Ну как сказать, стабильность с которой собираетесь вместе на игру и опытность ГМа влияет на качество игры, но при этом у меня была игра с мастером, который водил первый раз, не знал наизусть правил и потому много импровизировал с ними, и она была очень неплоха, потому что он придумал довольно неплохой сюжет с неожиданным поворотом ближе к финалу и очень старался сделать игру интересной. Конечно, для первой игры лучше, чтобы мастер был опытнее тебя, чтобы если что обратиться к нему с вопросом или попросить о помощи.
Самое главное, ГМ не должен (хуй у него получится) пытаться выиграть у водимой им группы. Два из 3х именно так и водят.... :(
HeG_ HeG_ 15.06.201820:50 ответить ссылка 1.4
О да... это пиздецки важно.
Вопрос именно про мат. обеспчение. Какая сейчас редакция последняя? Как называется? Сколько дайсов нужно и какие? Какие-то карты, книги со сценариями и т.д. являются обязательными? Потому что я погуглил на тему купли всякие хоббигеймсы и все, что там было - всякие книги "Настольная игра "Падение Дрочкилейна", и никаких "D&D книга правил" или "D&D стртоый набор".
Книга называется "Книга правил игрока" Последняя редакция 5-я, и играют в основном по ней, но это не значит, что она лучше 3,5-й или даже 4-й.
Желательно иметь полный комплект дайсов

В который входят:
d2
d3
d4
d6
d8
d10
d12
d20
Ну или хотя бы d6 и d20
Ну или генератор рандомных чисел, например.
Карты, книги со сценариями, книги мастера, бестиарии и прочее нужны только если ты ведешь игру. Если ты в неё играешь, тебе хватит и книги правил игрока. Можно даже без неё, если постараться.
Я просто рассчитываю начать знакомство с ДнД среди друзей. И, похоже, что ДМить буду именно я. Даже если нет, все равно нужен будет полный комплект всего в том числе и для ДМа. То есть если сценарий пытаться придумывать самому, все равно потребуется книга мастера и бестиарий?
Окей, тогда всё немного сложнее.
В книге мастера содержится много полезного. Советы по ведению игры и построению сюжета, советы по отыгрышу NPC, готовые таблицы для того чтобы считать сложность столкновений, количество выдаваемого опыта, количество выдаваемых ценностей; шаблоны готовых артефактов и что нужно, чтобы создать их самим.
В бестиарии содержатся готовые шаблоны различных магических и не очень существ.
На самом деле, моё знакомство с системой тоже началось среди друзей, причем онлайн, по скайпу, с одной только книгой правил игрока. У нас не было ни мастербука, ни монстрмануала, и даже так это вышло довольно весело.

Если хочешь играть ИРЛ, то вот что тебе понадобится:
- Готовые идеи для приключений. Серьезно, песочница - это, конечно, круто, но лучше заранее хотя бы примерно представить, чем ты будешь развлекать игроков. Если хочешь, то можешь взять модуль. Это готовое приключение, для которого уже написаны все сцены, развитие событий, описания местности, шаблоны монстров, встречающихся по ходу прохождения. При этом ничего не мешает тебе добавлять что-то своё.
- Что-то, чем можно генерировать случайные числа. Дайсы, ну или хотя бы соответствующее приложение на смартфон. Дайсроллеров сейчас куча есть.
- Мастерская ширма. Ну или что-нибудь, чем можно отгородиться от игроков, чтобы они не видели, что выпадает на закрытых бросках и какие бумажки ты там у себя просматриваешь. Сойдет любая картонка, на которой, к тому же, можно выписать самые часто используемые правила и нюансы.
- Листы персонажей, куча черновой бумаги, карандаши и ручки. Тут думаю все понятно.
- Игровое поле. Оно в D&D разлиновано квадратной сеткой, и используется для того, чтобы отображать игровой мир в бою или при исследовании. Тут есть разные варианты. Некоторые перед каждой игрой заготавливают кучу карт, которые могут быть использованы в игре, и выкладывают их на стол по мере необходимости, но самое удобное, что использовал лично я - это лист ватмана, на котором нарисована сетка, и который ламинирован (или в моем случае аккуратно обклеен прозрачным скотчем), и на котором по мере необходимости рисуется водным маркером и стирается губкой нужная карта. Да, "загрузки локаций" занимают больше времени, но и гибкость у такой карты выше. Но топовая идея, которую я только видел - это монитор со слоем прозрачного оргстекла на экране, на который карта выводится с подключенного компьютера. Эта штука меня во влажных снах посещает.
- Токены. Фишки и фигурки, используемые для отображения персонажей и NPC. Тут вообще ограничений никаких. Хочешь - покупай за бешеные деньги фирменные миниатюры. Хочешь - распечатай дешево и сердито готовые бумажные фигурки, вырежи, сложи их и вставь в подставки. Будет нормально - гарантирую. Мой друг по ролевкам, пропавший в армии, во время одного из свиданий сообщил, что подсадил сослуживцев на игры и рассказывал, как они со старшиной валили дракона, роль которого играла смятая банка из-под колы, а персонажей изображали крышечками от бутылок.

Касательно самой игры, я бы посоветовал сыграть "ваншот" - небольшое приключение на одну сессию, заранее заготовленное. Причем, если вы все новички, то идеально было бы тебе немного заморочиться и заранее нагенерировать персонажей и предложить игрокам выбрать из уже готовых. Так можно пропустить довольно скучный этап создания персонажей и перейти к самой веселой части игры. А там уже посмотришь. Если понравится - то предложи игрокам продолжить с теми же персонажами и создать новых. Заодно увидишь, как им вообще нравится, как лучше вести игру и прочие нюансы.

Вроде бы все. Если есть вопросы - задавай. Если будут вопросы в дальнейшем, то я, в общем-то, всегда готов помочь подрастающему поколению тейбл-топ пен-энд-пейпер ролевиков. Мои логины в Skype и Discord такие же, как и на Реакторе. Пиши свои ответы, получай мои вопросы.
Два чая этому мастеру. Подсказал бы сам побольше, но специализируюсь по Миру Тьмы.
Спасибо за развернутый ответ. До практики игры в ДнД дойдет весьма нескоро, только когда отпуск будет во второй половине июля. Просто планировал заранее, пока договоришься со всеми, пока матбазе разберешься, ну и есть еще время посидеть над правилами.
Напишу сюда, потому что, думаю, другим тоже может быть интересен ответ.

Я поскачивал рулбуки 5 редакции вот отсюда и проглядел кратко по диагонали. Для игрока, насколько я понимаю, достаточно будет ознакомиться с книгой правил из стартового набора для того, чтобы начать приблизительно ориентироваться в происходящем, но для ДМ'а все сложнее. Руководство мастера сожержит целых 314 страниц. Сориентироваться в таком объеме информации сложновато, и, собственно, отсюда первый вопрос:
1) Что самое основное должен знать ДМ, чтобы успешно провести хотя бы короткую игру на пару часов? С точки зрения именно правил и игровых особенностей. Творческий подход, объективность и гибкость - это, конечно, хорошо и важно, но без знания базовых основ ведения игры это вряд ли пригодится.

Без второго вопроса первого не бывает, поэтому сразу:
2) Где можно найти сценарии для коротких игровых сессий? Все, что я выкопал для пятой редакции с того сайта по ссылке выше - это кампания "Затерянные рудники Фенделвера" из стартового набора и "Сопротивление Флана". Для начала этого, конечно, достаточно, но при регулярных играх они быстро заколебают, на долгие сценарии переходить возможности пока нет, а составлять сценарии самому я вряд ли так сразу осилю. Если есть, желательно какой-нибудь сайт со сценариями разнообразных направлений, от детектива до ужасов.

И второй вопрос плавно перетекает в третий. Во время совещания с будущими игроками некоторые захотели поиграть в таком формате в что-то по "Властелину Колец" и "Гарри Поттеру", а остальное народонаселение их поддержало. Не слышал ни о чем подобном?

Заранее спасибо за ответы.
1) Минимальный набор знаний для ДМ-а это хотя бы всё то, что есть в книге правил игрока. Как минимум, он должен представлять по какому принципу делаются проверки навыков и хотя бы приблизительно понимать, какие навыки за что отвечают. Разбираться в том, как проводится бой (механика ходов, инициатива, возможные действия в бою, укрытия и т.д.). Как происходит прокачка и развитие персонажей.
Это минимум. ДМ должен быть если не самым продвинутым в плане знания правил среди игроков, то как минимум одним из, поскольку если у игроков возникнут проблемы, то обращаться с вопросами они будут именно к нему.


2)Сложно сказать. Сайтов куча, но короткие приключения на одну сессию нужно искать вручную. Если не боишься английского, можешь посмотреть на http://www.dmsguild.com , например. Как вариант, добавлю, что можно попробовать адаптировать под 5-ю редакцию модули из более старых, но для этого нужно иметь хоть какое-то представление о построении кампании, внутрисистемном балансе и прочем.

3) Для LotR точно помню, что есть "Adventures in Middle-earth" - адаптация D&D 5-й редакции под мир Средиземья. Но её вроде бы не переводили. Больше сказать не могу - сам по ВК никогда не водил.
Для Гарри Поттера по D&D, скорее всего, голяк. Может быть, есть неофициальные фанатские адаптации под "D20" - очень похожую на D&D систему, но они, скорее всего, только на английском, и за их качество я не ручаюсь.
По ГП я водил, но там мы играли по системе GURPS с кучей на ходу выдумывавшихся правил. GURPS, как мне кажется, гораздо сложнее освоить, особенно неподготовленному человеку, поэтому с неё начинать я бы не советовал.
Большое спасибо.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я отрезал член бандита, надел его на арбалетный болт и выстрелил в его лидера, чтобы «послать сообщение», сделал перекат, и закончил тем, что выстрелил ему в горло во время его монолога. Эт дал ему удушающий урон каждый раунд, и он не смог проверить силу, чтобы освободиться.
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Истории d&d длиннопост

Я отрезал член бандита, надел его на арбалетный болт и выстрелил в его лидера, чтобы «послать сообщение», сделал перекат, и закончил тем, что выстрелил ему в горло во время его монолога. Эт дал ему удушающий урон каждый раунд, и он не смог проверить силу, чтобы освободиться.