2142 это была именно та часть где командир действительно был командиром и отдавал приказы, а взвода действительно исполняли его приказы. (В предыдущие части не играл)
2142 вообще самая логичная часть. Погибшие бойцы десантируются к своему командиру на дроп-подах, а не тупо телепортируются к нему. И передача информации о противнике, это часть функции шлемов бойцов с дополненной реальностью, которая начинает сбоить от попадания эм-гранатой, а не тупо ничем не обоснованный элемент интерфейса.
Не так. Присмотрись к шагоходам, у них вооружение из двух пушек, а это ключевая особенность ПАК т.к. у ЕС вместо пушек находятся парочка пулемётов системы гатлинга (располагающиеся по бокам платформы, а не по центру как у ПАК).
На счет сетевого и командного не знаю, но в бордерлендс определенно была компания, оружие которой стреляло именно так. Особенно смешно эта механика смотрелась в отношении снайперских винтовок
В БФ1 у всех пулеметов эта ущербная механика за гранью логики. С продолжительностью стрельбы разброс должен увеличиваться, а после пары секунд зажима ты гарантированно умираешь от отравления свинцом.
Самое шикарное там было - подствольник с регулируемой дистанцией подрыва. Прицеливаешься в край крыши, где сидит любитель легких фрагов. Выставляешь подрыв на 1-2 метра дальше, стреляешь над краем. Выстрел взрывается прямо над головой хитрожопого альпиниста, даря тебе фраг, а ему - боль. Это было прекрасно.
Только вот по продажам 2142 провалилась и это напрочь отбило желание двигаться в этом направлении. Сейчас они на подобный проект уже не способны. Повторить всё то, за что полюбился за 2142.
Не надо, потому что получится не война упакованных в навороченную броню и обвешанных гаджетами солдат, а махач лесбух с киберпротезами против негров в розовых шубах (новый ледниковый период жи). Да и по современным стандартам 2142 сложная, очень вариативная игра с кучей имб (помню я те горящие пуканы от связки карабин Ламберта + маскировка ИТ-33) в современном шутане такое надругатльство над казуалом недопустимо.
Назовите ещё один популярный сетевой командный шутер с такой механикой.
Прицеливаешься в край крыши, где сидит любитель легких фрагов. Выставляешь подрыв на 1-2 метра дальше, стреляешь над краем. Выстрел взрывается прямо над головой хитрожопого альпиниста, даря тебе фраг, а ему - боль.
Это было прекрасно.
http://novgames.ru/forums/