Ну по правде сказать у Бороды, Докэби, Бака и Твич с Леоном, есть ДМР которые как бы относятся к тому же классу что и ОТз Глаза.
Просто у глаза есть сенсорный прицел с большей кратностью. И напомню тебе что до того как глазу дали сенсор и термовизор, многие в качестве снайпера пикали как раз Твич или Бороду.
А на изображении SIG 552 с ACOG как раз у оперативника IQ которая и изображена на стене.
Через плечо блин. СВД по современной классификации чаще всего проходит как designated marksman rifle (винтовка пехотного снайпера). В категорию DMR среди доступного вооружения в R6 Siege помимо OTs-03 Глаза (суть СВУ), входят HK417 у Twitch и Lion, CAMRS у Buck, SR-25 у BB и Mk 14 EBR у Dokkaebi. Глаз, Dokkaebi, BB, Twitch и Lion — это позывные оперативников, доступных в игре.
Все эти винтовки обладают сравнительно длинным стволом, полуавтоматическим режимом стрельбы и большим калибром, обычно 7.62.
Помимо прочего, оратор выше вспоминает времена когда устройство глаза не обладало свойством тепловизора и не умело смотреть сквозь дым, в связи с чем игроки предпочитали выбирать других персонажей, более гибких и универсальных, при необходимости снаряжая их винтовками пехотных снайперов.
От себя могу добавить, что олдфаги помнят времена когда был самый настоящий глаз-терминатор, тогда его прицел просто закрашивал половину экрана в красный.
Разброс есть у любого огнестрельного оружия на (ВНИМАНИЕ) любом расстоянии. Оружие, особенно автоматическое, всегда подвижно, сила тяжести всегда действует, пуля вылетает не идеально параллельно каналу ствола. Вопрос в том, что в играх разброс, особенно при стрельбе с бедра сильно увеличен. Но, извини меня, это специфика шутеров, иначе какой бы смысл был в нажатии ПКМ для прицеливания
Просто у глаза есть сенсорный прицел с большей кратностью. И напомню тебе что до того как глазу дали сенсор и термовизор, многие в качестве снайпера пикали как раз Твич или Бороду.
А на изображении SIG 552 с ACOG как раз у оперативника IQ которая и изображена на стене.
Все эти винтовки обладают сравнительно длинным стволом, полуавтоматическим режимом стрельбы и большим калибром, обычно 7.62.
Помимо прочего, оратор выше вспоминает времена когда устройство глаза не обладало свойством тепловизора и не умело смотреть сквозь дым, в связи с чем игроки предпочитали выбирать других персонажей, более гибких и универсальных, при необходимости снаряжая их винтовками пехотных снайперов.
От себя могу добавить, что олдфаги помнят времена когда был самый настоящий глаз-терминатор, тогда его прицел просто закрашивал половину экрана в красный.