Виз продолжает показывать новый интерфейс управления планетой. / Stellaris скриншоты :: Игровой скриншот :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты 

Виз продолжает показывать новый интерфейс управления планетой. У машинных КР будут другие потребности, в отличие от их бывших хозяев.https://twitter.com/Martin_Anward/status/1020241185758154752?s=19

Deposits
Tomb World
Decisions
Terraform
Buildings
Governor
Districts
No Governor
Assign
Leader
Nexus District
-№ 240 ,7> 500
Pianet Infrastructure: +6
Planet Housing: +4
Maintenance Drone Jobs: +1
X Maintenance Drones increase *-+pianet
Amenities
Resource Production
(£37 7>43 $?3

XT-489.00
ULM é* x

Tomb World
Deposits
Decisions
Terraform
61%
Ô 0%
Jobs
& 7	Thinker Drones	A
i 7 fa 0		#?3 #3 03 <Q>6 &4 +4 *+ +20 (£-7 <*>-18
		
g 22	$£ Worker Drones	A
& 22		(£ 37 <*>43 A+ +20
fa 0	V,. n*, - n	(£-22
Demographics
Growing Assembling Declining
*	2?	/* -	©	-
ffr


Подробнее
Deposits Tomb World Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Nexus District -№ 240 ,7> 500 Pianet Infrastructure: +6 Planet Housing: +4 Maintenance Drone Jobs: +1 X Maintenance Drones increase *-+pianet Amenities Resource Production (£37 7>43 $?3 ®3 #3 <Q>6 Resource Upkeep (£-38 <*>-18 Planet Summary Population Armies ift 41 • f X 14 rt' 11 (j^ 0
XT-489.00 ULM é* x Tomb World Deposits Decisions Terraform 61% Ô 0% Jobs & 7 Thinker Drones A i 7 fa 0 #?3 #3 03 <Q>6 &4 +4 *+ +20 (£-7 <*>-18 g 22 $£ Worker Drones A & 22 (£ 37 <*>43 A+ +20 fa 0 V,. n*, - n (£-22 Demographics Growing Assembling Declining * 2? /* - © - ffr H yj; 4.0 X 14 Pop Details X XT-489 Habitability: 100% idtoto *i; N View Species Set Rights Citizenship: Machine Integration Living Standards: Drone Military Service: Full Military Service Population Controls: No Colonization Rights: Yes Migration Controls: Yes Job: Replicator Strata: Thinker Drone Happiness: -Housing Needs: r^-0.85 Produces: W? +2 Upkeep: (£ 1.0 ^>5.0 Planet Summary Population Armies
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Развернуть
Уже не могу дождаться, когда там как правило обновления выпускают?
возможно осенью будет
LiRix LiRix 20.07.201813:01 ответить ссылка 0.7
Раз в полгода, иногда на пару месяцев меньше.
EU4 напомнило.... Даже не знаю, радоваться или нет. Вроде как и логично - на планете должно быть попов миллиарды (я себя утешал что 1 поп = 1лярд населения) но как-то притянуто за уши такая фантазия....
borhblk borhblk 20.07.201813:06 ответить ссылка 2.8
теперь будет 100лямов на поп
Для Содружества такая логика работает ещё хуже. Грубо говоря у них была сотня лет и 50 000 человек в криокапсулах, а к началу игры население уже идентично земному (по числу попов). Сомневаюсь, что они могли наплодить миллиарды.
Содружество же диктатура и ебацца людей заставляют под угрозой расстрела, а тех кто сопротивляется просто связывают.
Не слишком ли кто-то переоценивает возможности диктатуры?
DMAS DMAS 20.07.201814:38 ответить ссылка -0.4
Что-то не верится. Допустим, что на борту было 25 000 женщин и им было не более 20 лет. Пусть средняя фертильность будет на стандартном уровне в 2 ребёнка на одну женщину.
Сколько потребуется лет чтобы превратить эту цифру в 6 миллиардов человек (если судить по числу попов равному числу попов Земли).
Добавим факт, что они живут не в сферическом вакууме, а на неизвестной и не гостеприимной планете, где всё готово их убить.
Без развитой медицины, без огромных запасов лекарств, снаряжения и отсутствии удобств привычных обитателю Земли (перед их отправкой) и миллионов иных проблем стоящих перед колонистами.
И ещё вновь выйти в космос за 100 лет успеть, прямо как UNE
Представим есть 10 тысяч мужчин и женщин, все люди фертильного возраста с 14 лет обязаны рожать. Рождение раз в год от каждой фертильной женщины
То уже через 14 лет будет 160 тысяч колонистов. Дальше рост будет в геометрической, так как число фертильных начнёт расти.
И думаю в будущем то, что они будут считать примитивом колонистов для нас будут чудесами медицины, отдыха и тд.
" с 14 лет обязаны рожать. Рождение раз в год от каждой фертильной женщины" - отчётливо представляю как недавние жители Земли жившие под властью ООН (разумеется внедрившие и расширившие значение прав и свобод человека по всей планете) в принудительном порядке принуждают каждую женщину и девушку (не достигших даже 16-ти лет) ежегодно рожать, выступая в роли свиноматок.
Как полагаете, сами женщины пошли бы на такое ? И в Содружестве они не находятся в положении мусульманок БВ.
И это без учёта прочих факторов сопутствующих потенциальную колонизацию планеты, а она была весьма как неприветлива.
Кто знает какое будущий ООН будет, вдруг будет всемирный Китйский халифат, который только потом снова свайпнется в демократию. Либо в будущем например будут легко относится к беремености благодаря каким нибуть автоматическим системам воспитания и медикаментам делающими роды безпроблемными и безболезнеными
А мы с лёгкостью можем понять каких принципов придерживается ООН представленный в стелларисе. Фанатичные эгалитаристы.

И именно он финансировал проект ковчегов, так что никакого халифата и иных структур.
Во первых в самом конце, перед выходом на гипер линии, что было до этого неизвестно.
Во вторых полная свобода от любого контроля рождаймости и плодитесь по полной. Тоже может быть вариант культуры, которая полностью устроит
*Во первых в самом конце, перед выходом на гипер линии, что было до этого неизвестно.* - это у вас гиперлинии. Православные земляне сидят на варпе.

Таймлайн UNE можно неплохо проследить и они обладают полным контролем над планетой не менее 50 лет с гарантией, а ещё за 50 лет до этого вложились в многомиллиардный проект по колонизации с использованием экспериментальной технологии. Т.е. власти у них уже всяко более, чем у никому не нужной наднациональной структуры нашего мира.
В любом случае, дальнейший спор считаю не продуктивным, так как обе стороны останутся на своём мнении.
Граждане, насколько мне известно, существует официальная повесть/рассказ, посвященная Человеческому Содружеству, Infinite Frontiers. Неужели там ничего по поводу размера популяции этого государства не сообщается?
В любом случае, я бы не советовал придавать слишком много внимания игровым условностям.
Особо не говорится. Да и книга весьма слабое отношение к вселенной стеллариса имеет. Не, часть названий совпадает, но не более того.
scorg scorg 22.07.201809:54 ответить ссылка 1.2
Почему не 5000 мужчин и 45 тыс. женщин, например? В условиях увеличения численности такой подход более рационален. Итого за два года получается средний прирост в 90 тыс. человек.
Я хз где вы взяли тему, что каждая женщина родит по 2 ребенка. Уащет, если каждая колонистка за жизнь родит по 2 ребенка, то прирост населения = 0. Вот пример: имеем 100к колонистов, предположим, поровну. Каждая женщина за жизнь родит по 2 ребенка и, чисто гипотетсичски, мальчик + девочка.
Станет населения 200к. Потом, через 20 лет, подрастут молодые, станет 300к. Изначальным поселенцам будет по 40. Ок, идем дальше, еще 100к = 400к. Изначальным поселенцам 60. Затем еще 100к. 500к в сумме. Уже 80. И тут, неожиданно, старые колонисты начинают умирать и убыль населения компенсирует рождение по 2 ребенка в каждой семье. Ок, у вас мегаохуенные инсектоиды, что живут по 200 лет. Ну ок, масштабируем до 200 лет, после чего весь прирост населения пропадает к хуям.

Чтобы население росло, в среднем должно быть больше 2 детей на 1 пару м+ж, в противном случае население сокращается (травмы, номинанты премии дарвина, опасная работа, эмо-суицидники и т.п.).
В тех же селах, у народа было, в среднем, по 8-12 детей. Большинство не доживали. С медициной и технологиями, а еще если будут платить за детей, каждая вменяемая ячейка будет плодить по 5-8 детей, если не больше, чтобы расширяться и иметь больше профита.
У того же Хайнлайна вполне логично и продуманно описаны все темы с колонизацией, количеством детей, и прочей социальной хуетой.
Я писал про 90 тыс. за первые два года, подразумевается, что время от времени процедура будет повторяться и дальше.
Ну так сколько раз ты ни повторяй процедуру "1 женщина = 2 ребенка", количество населения все равно придет к равновесию спустя N поколений и прирост исчезнет. Вся схема работает только в том случае, если, в среднем, детей на пару будет >2.
"Будет повторяться" имелось в виду в течение жизни, тогда явно получаем >2 на каждую пару.
Я так понимаю, от количества новых ресурсов мы охуеем. Ну или от того, как будем оказываться без доступа к критически важным со старта.
DMAS DMAS 20.07.201813:25 ответить ссылка -0.5
На предыдущих картинках с Землей было видно, что на ней производятся все необходимые ресурсы. Так что скорее просто придётся часть промышленности отправить на производство минералов, часть на роскошь, часть на другие, пока неизвестные ресурсы.
scorg scorg 20.07.201813:28 ответить ссылка 0.2
Или же ей просто приписали это производство ресурсов для каких-либо целей.
DMAS DMAS 20.07.201813:47 ответить ссылка -2.1
... Нахрена им так заморачиваться?

Ей богу, тебя послушать - так Парадоксы являются злой мегакорпорацией, которые хотят лишь одного. Выпустить игру, завоевать любовь людей и потом разбивать им сердца упоротыми и изощренными способами.
Giin Giin 20.07.201816:06 ответить ссылка 1.2
Странное у тебя умозаключение. Всмысле "заморачиваться"? Мало ли когда скрин сделали. Может тестили чего, в процесе приписали планете генерацию тех или иных ресурсов, чтобы посмотреть, нормально ли работает, кто-то сделал скрин, кто-то его запостил без какого-то левого умысла.

Относительно второй половины сказаного - для подобного умозаключения слушать меня не нужно, достаточно лишь обладать бурным воображением, либо кривой логикой(тогда да, послушать меня прийдется), или же иметь желание выставить оппонента в плохом свете, чтобы хотябы для себя обладать правотой.
DMAS DMAS 20.07.201816:31 ответить ссылка -1.9
Ох, нет. В своем твиттере виз сообщал, что это стартовые условия Земли.
А, ну ок тогда. Хорошо бы, чтобы и остальным стартовым условиям доступ к тем же ресурсам гарантирован был.
DMAS DMAS 20.07.201816:34 ответить ссылка -1.8
Эти тизы чём-то Endless Legend напомнили. Необязательно плохо, но надеюсь они не просто скопировали их.
ALD960 ALD960 20.07.201813:34 ответить ссылка -0.1
Мне Мастеров Ориона напоминает и ничего, я доволен.
блин, когда спокойно поиграть то можно будет! предзаказал, сначала ждал первых патчей, потом Утопию, потом Апокалипсис и Дистант старс!
Каждый раз заново, а геймплейно изменению не очень много, чтото сломали чтото добавили..
Feneck Feneck 20.07.201815:00 ответить ссылка -0.7
Просто считай , что каждый раз ты играешь в новую игру и получай удовольствие
Новой игре и новые баги в подарок. Можно почувствовать на себе какой труд быть бета-тестером.
Иногда и альфа-тестером.
DMAS DMAS 20.07.201816:32 ответить ссылка -0.8
Ну, видимо, ты совсем неудачник. За все время игры (я стартовал в районе версий 1.5, сейчас не упомню), я ловил кучу мелких багов, которые вообще не влияют на геймплей и не портят игру от слова вообще. Если у тебя пукан пригорает от того, что один из 500 произошедших за партию ивентов не выстрелил - это не значит, что "новые баги в подарок". Всех этих крупных багов было до десятка и они вполне успешно сначала залечивались модами, а потом уже официальным патчем.

Я ни разу не замечал Game-breaking багов, которые бы не давали тебе ни единого шанса пройти игру и насладиться. Даже когда обмазывался 50+ модами.
Видимо вы в разные стелларисы играли. 2.0 был приведён в приемлемое состояние совсем недавно, а бета версии призванные чинить игру напротив, умудрялись ломать её.
Играл в 2.0 с момента его выхода, каких-либо проблем, кроме косяков с крепостью (но они были и раньше), не замечал
Добро пожаловать в увлекательный мир Парадоксов. Здесь DLC выходят чуть ли не пару раз в год и каждое сильно меняет или дополняет геймплей. Во всех играх.
Giin Giin 20.07.201816:06 ответить ссылка 0.3
Вот с их DLC, было бы вообще мега-охуенно, если бы они делали по принципу D&D - с редакциями правил и механик. Понятное дело, что никто так делать не будет, но помечтать хочется.

Кто дрочит на варп - ставит "варп-редакцию" и пытается гоняться за теми, у кого гипердвижки.
Кому по душе горлышки - ставит "гипер-редакцию" и обмазывает крепости думстаками.

В целом, мне жаль, что выпилили варп и червоточины - они давали очень большое отличие в колонизации и прочем. Однако, понятно, почему так сделали - с тремя полностью разными системами перемещения, геммороя в балансировании было бы в 3 раза больше.
Ну, моды это пофиксят, если уже не. Хоть это утешает.
Giin Giin 24.07.201817:25 ответить ссылка 0.0
С момента релиза обновления 2.0, насколько я знаю, так и не появилось мода, возвращающего старые способы FTL-путешествий.
scorg scorg 24.07.201818:07 ответить ссылка 0.3
И не предвидится их появление, код они вырезали, сделать что-то подобное тяжело, а тут ещё параходы ломать всё будут раз в месяц. Желающих взяться за это неблагодарное дело нету
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЮбЬух'Оэ
шм
Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни.
М'Как'Чо
Опустошенный мир,	21,100%
>ЛЛсНг
Опустошенный мир, <фИ9,100%
С'Кпоог
Опустошенный мир,	19,100%
К'МИакгеег
Опустошенный мир,	18,100%
Б'Реткги
Опустошенный мир,	16,100%
ТЛ
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100% ТЛ
[REDACTED]
Earth
Earth
Undamaged
Owned by United Nations of Earth. Controlled by United Nations of Earth Population: £ 102 Dominant Species: Human
Lies within United Nations of Earth’ space.
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

[REDACTED] Earth Earth Undamaged Owned by United Nations of Earth. Controlled by United Nations of Earth Population: £ 102 Dominant Species: Human Lies within United Nations of Earth’ space.
и
гоп
S. Ч .
\Ш*(	Ф 4500*84	18К+355 ® 134+9
rongar
Носгу
Pulcor
"ф \ Briscoll
Пустой - Божественная Антанта Brawl
9 +160 О +131	^ 14/16 ф 4/7 Д. 108/117
тлтегдагпоге •
Roolan	Alcoi
Earn	^
2291.10.22 60 ир _
1 1	Пауза
Alcor,
Mjl Beacon of Infinity ||
_________________k__<
Beacon of
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

и гоп S. Ч . \Ш*( Ф 4500*84 18К+355 ® 134+9 rongar Носгу Pulcor "ф \ Briscoll Пустой - Божественная Антанта Brawl 9 +160 О +131 ^ 14/16 ф 4/7 Д. 108/117 тлтегдагпоге • Roolan Alcoi Earn ^ 2291.10.22 60 ир _ 1 1 Пауза Alcor, Mjl Beacon of Infinity || _________________k__< Beacon of
д 4йа	■ ь b	1
	rl ^wJmÍ	0-1