Подробнее
\ *j i ; ; ?
’ i •
§ < QV' L i \
и
JB U Irl Г i t- -|<M 4ÉeP
Ш. И®
л i 1 f/^|j Jl CPM
¿i f
ЙЗЙйЙЩ r ■ 1 , ' ЖМ i
г*|^ЧВЩ1В & VI r\\\ ШЛ ( f 1
\ \ f * \ \ \ \ ; f \ '
! \\ \ » i \ •
cyberpunk,наши реалии,Москва сити
попробуй блять так грамотно кадр выбрать и при это сфотографировать с нужным балансом белого, с мягкими переходами в яркости, чтобы яркие места были не пересечены а темные хорошо видны именно в такой степени, как видит глаз. Вот эта вывеска "шаурма" ебашила бы в кадре как сверхновая, при экспозиции выбраной так, чтобы задний план был хорошо виден.
Не представляю как можно сделать подобную фотографию не стоя там со штативом и дорогой зеркалкой посреди этого закоулка с гопниками и бомжами.
" мягкими переходами в яркости, чтобы яркие места были не пересечены а темные хорошо видны именно в такой степени, как видит глаз. Вот эта вывеска "шаурма" ебашила бы в кадре как сверхновая, при экспозиции выбраной так, чтобы задний план был хорошо виден."
Вот это все делается на этапе постобработки, а не съемки.
ну так постобработка уже давно неотъемлемая часть фотографа. и, к сожалению, большинство ей не умеет пользоваться (тут надо сразу передавать привет всем эро/ню "фотографам", которые нахуй выравнивают кожу до уровня силиконовой куклы).
Надо заметить, что достичь такого динамического диапазона на фотке не так уж и сложно, особенно на полном кадре, хотя можно и на апс-си. Постобработка на компе позволяет и не такое вытягивать.
Это если не применять съемку со склейкой из нескольких кадров с разной экспозицией.
Кадр и правда неплох.
Достаточно столба/забора/столика/плеча товарища. Закрываем дырку, выкручиваем iso, переключаемся по выдержке, делаем 15-20 фоток, тупо прижимая тушку к вышеперечисленным предметам и частям тела товарища, а потом под любимую музыку еще пару часов ебемся с фотошопом. Готово.
А вот поймать такую сцену - это да, тут фотожоп, плечо товарища и iso в потолок не помогут ни как.
"Низзшие социальные классы деградируют до отдельного подземного вида, охотящегося на обитателей поверхности"
Ну, надо сказать, что обитатели поверхности в этом произведении деградировали куда сильнее. Пусть и сохранив человекоподобный вид.
Официально одобренный сообществом Уэллса сиквел-"фанфик". Крайне рекомендую, сильно расширяет вселенную путешественника-во-времени, стараясь не отходить от стилистики оригинала. https://en.wikipedia.org/wiki/The_Time_Ships
Я вот, кстати, этого понять не могу. Почему аптеки так часто стоят вплотную друг к другу и в таком количестве раскиданы по городам? Неужто они не мешают друг-другу?
^ В ЭТОМ ГОДУ СОБЫТИЕ В ЧЕСТЬ ХЭЛЛОУИНА СМОТРИТСЯ ^ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО/
КАЖЕТСЯ ТЫ ИЗ МОЕЙ ТИМЫ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ^ ДАНЖА? ^
ПРИЯТНО
ПОЗНАКОМИТЬСЯ
ГИЛЬДЕНШТЕРН - 60 УРОВЕНЬ
-ч. жрец:- . '
какая
милашка
АНАСТАСИЯ - 60 УРОВЕНЬ . .. ВОИИС-
ПРИВЕТ, ДЕВЧОНКИ// Я АНАСТАСИЯ/
-3 ^
/г/, 1 X '
low life
Не представляю как можно сделать подобную фотографию не стоя там со штативом и дорогой зеркалкой посреди этого закоулка с гопниками и бомжами.
Вот это все делается на этапе постобработки, а не съемки.
Это если не применять съемку со склейкой из нескольких кадров с разной экспозицией.
Кадр и правда неплох.
А вот поймать такую сцену - это да, тут фотожоп, плечо товарища и iso в потолок не помогут ни как.
Ну, надо сказать, что обитатели поверхности в этом произведении деградировали куда сильнее. Пусть и сохранив человекоподобный вид.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Time_Ships