Не секрет, что в грядущих обновлениях стеллариса тайлы, они же плитки, будут ликвидированы. / Stellaris :: длиннопост :: Игры

Stellaris Игры длиннопост 
Не секрет, что в грядущих обновлениях стеллариса тайлы, они же плитки, будут ликвидированы. Скорее всего, та же судьба ожидает и блокировщики этих самых плиток. Давайте немного погрузимся в лор, и вспомним некоторые интересные моменты. Например, кое-что о том, как разработчики небольшими мазками придавали атмосферу роботизированным империям.

Сервиторы: 
Dekronia
	Lv- J		П J	
— •			?1 Stí». 'k.^	X
	1		<£ 6	ó 3_,Stellaris,Игры,длиннопост

Ассимиляторы:
Dekronia
Сведения о квадрате по ... X
Сведения о	Безмолвные развалины
местности	Стоимость: ($, 100 4&100
Г]
Ь||
Безмолвные развалины Время очистки: ф 100 Стоимость: ф 100
Этот крупный населенный пункт превратился в развалины, единственными обитателями которых являются гниющие трупы

Экстерминаторы:
Эекгота
X
^ X	Сведения о квадрате по ...
Сведения о	Руины города органиков
местности	Стоимость: <$, 75	00
^ 2
Очистить
Руины города органиков Время очистки: •«>-100 Стоимость: ($, 75
Эти выгоревшие радиоактивные руины - все, что осталось от некогда крупного города, населенного

$ 1 ©20 1
иоло	м	<И Нс
Время oL	ш	стки
Стоимос Щелкнт	ь е.	: Щ что,Stellaris,Игры,длиннопост

Также хочется показать коллективный разум. Он все-таки сформировался, копая подземные тоннели, подобно термитам и муравьям.
Cage
Сведения о квадрате по ...
X
1
Сведения о местности
^ 2
Обрушенные ходы Стоимость: ф 100 -«?-100
Очистить
г
Обрушенные ходы Время очистки: •«>-100 Стоимость: ($, 100
Щелкните, чтобы увидеть подробности.
Раньше здесь пролегала развитая сеть подземных туннелей, населенных существами


Подробнее
Dekronia Lv- J П J — • ?1 Stí». 'k.^ X 1 <£ 6 ó 3_
Dekronia Сведения о квадрате по ... X Сведения о Безмолвные развалины местности Стоимость: ($, 100 4&100 Г] Ь|| Безмолвные развалины Время очистки: ф 100 Стоимость: ф 100 Этот крупный населенный пункт превратился в развалины, единственными обитателями которых являются гниющие трупы органических существ, которые предпочли ассимиляции самоуничтожение.
Эекгота X ^ X Сведения о квадрате по ... Сведения о Руины города органиков местности Стоимость: <$, 75 00 ^ 2 Очистить Руины города органиков Время очистки: •«>-100 Стоимость: ($, 75 Эти выгоревшие радиоактивные руины - все, что осталось от некогда крупного города, населенного органическими существами. Внутри устоявших зданий нет ничего, кроме пепла.
$ 1 ©20 1 иоло м <И Нс Время oL ш стки Стоимос Щелкнт ь е. : Щ что
Cage Сведения о квадрате по ... X 1 Сведения о местности ^ 2 Обрушенные ходы Стоимость: ф 100 -«?-100 Очистить г Обрушенные ходы Время очистки: •«>-100 Стоимость: ($, 100 Щелкните, чтобы увидеть подробности. Раньше здесь пролегала развитая сеть подземных туннелей, населенных существами с коллективным разумом, но из-за чрезмерной эксплуатации местных ресурсов ходы были заброшены. г
Stellaris,Игры,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Вроде мелочи, но приятные, становится понятно что разработчики уделяют время деталям.
Это да, я вот совершенно не люблю стратегии, но даже меня затянула эта атмосфера и интересная реализация исследований (все же, вполне неплохие истории там встречаются и радует внимание к деталям). Жаль только боевка совсем уж не зашла и таки пришлось бросить.
Глобальная стратегия же, там всегда с боями так. Сейчас хоть боевые роли можно присваивать и ИИ корабля ведёт себя адекватно комплектации и роли, в ранних версиях совсем беда была: сначала летел рой корветов, остальные корабли догоняли их к середине боя и всё смешивалось в кашу, побеждал тот, у кого больше корветов и манёвренности у оных, иначе потом мощные корабли просто сталкиваются с роем неуязвимых корветов при поддержке мощных судов.
Ну пока рано ещё хоронить блокировщики, dev'ы ещё не давали инфы, что значат эти штучки:
Planet Summary	Population	Armies
4- 55% 0%
Districts
Governor
Buildings
teil 43
pfe 7


100
no
Resource Production
<&8 <$ 17 T>16 *36 &3 #3 #3<§>4 ‘O 14
Resource Upkeep
<£ 15 ,7> 12 A 20 ‘O -10
No Governor
Assign
Leader
Build Queue
Deposits
Decisions
Terraform
Unity
•*524 i
Pe2h Pe2h 06.08.201817:45 ответить ссылка 1.2
Биомы скорее всего. Предполагаю что набор биомов будет давать определенный буст или нерф к добыче разных ресурсов/производству/науке. Своеобразная замена плиток с бонусами?
gizil gizil 06.08.201817:51 ответить ссылка 0.5
Суммарно там 11 плиток указано с лева снизу, а планета размером 18
Ну как бы да, но с другой стороны, размер планеты должен совпадать с количеством модификаторов? И если это не модификаторы, тогда что по вашему?
gizil gizil 06.08.201818:04 ответить ссылка 0.0
Блокеры например
Блокеры?
gizil gizil 06.08.201818:11 ответить ссылка 0.0
Заблокированные по тем или иным причинам клетки на которых нельзя посадить попов. Вполне возможно, что будет требоватся домик для посадки любых попов.
Судя по Bildings как раз попы нужны для зданий. Я так понимаю популяция будет расти постепенно, открывая новые ячейки для постройки.
gizil gizil 06.08.201818:23 ответить ссылка 0.0
Вполне возможно ,что здания будут требовать определённую местность под себя
А есть инфа для тех, кто в танке, о том, когда эта обнова Стеллариса выходит? Хоть ориентировочно.

А то я на днях собирался его вновь установить, но вспомнил про это обновление и как то расхотелось заново вспоминать, как играть в заведомо скоро устареющую версию.
FlatFish FlatFish 06.08.201818:12 ответить ссылка 1.7
Выходить будет наверняка вместе со следующим длс(еще даже не анонсированным), так что еще минимум пару месяцев ждать.
Orwell Orwell 06.08.201818:19 ответить ссылка 0.5
Сенкс
В этот четверг только первый дневник появится. Не меньше 1.5-2 месяцев пройдёт до выхода новой версии + неизвестно сколько ещё на исправление багов.
scorg scorg 06.08.201818:20 ответить ссылка 1.1
Сенкс
ИМХО, успеешь сыграть партию в хорошем качестве со старыми добрыми плитками, а обнова как-то диковато выглядит. Игра и так выглядит как набор перегруженных меню, ещё и плитки уберут и накатят три или четыре новых ресурса (нафига, вот нафига это надо, я и так задалбываюсь всем этим хозяйством управлять и вести войну в пяти точках галактики!)
Как вариант, можно вести войны когда у тебя нет экономического и организационного звиздеца. Обычно ИРЛ люди так и поступали.
Giin Giin 06.08.201821:10 ответить ссылка 0.1
А вот ИИ как раз обожает начинать войны, когда у тебя застройка в самом разгаре. Пауза рулит, и федерация, и умение агрить врагов по одному.
Как по мне, главная проблема, что к мидгейму игра замедляется в разы. Я, блин, как-то литерали уничтожал все пригодные планеты просто чтобы игра не тормозилась.
Я люблю и уважаю плитки. Следующее обновление устанавливать не буду принципиально. Лучше бы дипломатию обновили.
Moruw Moruw 07.08.201815:58 ответить ссылка 0.0
Ну вместо плиток будут ячейки, в которые ты будешь строить домики. А домики будут обеспечивать планету рабочими местами.
Плитки задушевней. На плитках можно разместить тот ПОП который тебе нравится, а тот ПОП который тебе не нравится можно отправить на планету с рудниками. Я видел как на плитках гоповатые медузы вытесняли интилегентных лисичек с планеты. Я всегда представлял что каждая плитка это участок на котором строится градообразующее предприятие вокруг которого потом появляется поселение. А ещё я фанат Альфамода.
Moruw Moruw 08.08.201817:52 ответить ссылка 0.1
А еще плитки красивые.
Moruw Moruw 08.08.201817:53 ответить ссылка 0.0
Ну, теперь будешь наблюдать, как гоповатые медузы будут отбирать работу в цеху у твоих интеллигентных лисичек.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Erimadon
Ascension Perks
Click to select an Ascension Perk
Show Unavailable
Arc haeo-Engineers
Combining proven archaic technology with contemporary engineering will give us a timeless advantage.
Some say war is bad for business, but war is our business. Our mercenaries thrive in an em
подробнее»

Stellaris Игры длинный пост

Erimadon Ascension Perks Click to select an Ascension Perk Show Unavailable Arc haeo-Engineers Combining proven archaic technology with contemporary engineering will give us a timeless advantage. Some say war is bad for business, but war is our business. Our mercenaries thrive in an em
Features
Decisions
Terraform
V 61%
P ■
Demographics
Assembling
Planet Stability Base: 50
Capital World: +5.0
68% Pop Approval Rating: +6
Etfects from High Stability Resources from $ Jobs: +4% Planet Immigration Pull: +4
Stability is a measure of the overall political stability of the pla
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary длиннопост

Features Decisions Terraform V 61% P ■ Demographics Assembling Planet Stability Base: 50 Capital World: +5.0 68% Pop Approval Rating: +6 Etfects from High Stability Resources from $ Jobs: +4% Planet Immigration Pull: +4 Stability is a measure of the overall political stability of the pla
Ostichi I

X
Features
Colony
Arid World
Decisions
Terraform
Demographics
S 1/2 Clerks
Farmer
Stratum: Worker Produces: #6
Vheln
s 2 Colonists	
^ mm	
S 2 Farmers	
	
S 2 Miners	
*	
	Growing wpm	Assembling			Declining
	0				w3Sß:‘l
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Ostichi I X Features Colony Arid World Decisions Terraform Demographics S 1/2 Clerks Farmer Stratum: Worker Produces: #6 Vheln s 2 Colonists ^ mm S 2 Farmers S 2 Miners * Growing wpm Assembling Declining 0 w3Sß:‘l Planet Summary Population Armies
Envoy Action
Invite to Federation
We can invite them into our Federation. This will increase their Trust of us by +1.00 each month up a maximum of 50. It will cost us f^2.C0 each month.
Galactic Union L J	Grand Alliance & Galactic Union Members of this federation are united and ready to co
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Envoy Action Invite to Federation We can invite them into our Federation. This will increase their Trust of us by +1.00 each month up a maximum of 50. It will cost us f^2.C0 each month. Galactic Union L J Grand Alliance & Galactic Union Members of this federation are united and ready to co
Federation Centralization
Minimal
Low
Medium
Fleet Contribution None
Low
fi
Medium
Succession Type
Rotation	Random	Challenge
Succession Power
Economy	Diplomatic Weight
Technology
LV5 a
Very High
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост

Federation Centralization Minimal Low Medium Fleet Contribution None Low fi Medium Succession Type Rotation Random Challenge Succession Power Economy Diplomatic Weight Technology LV5 a Very High