На днях задумался как по мнению народа должна выглядеть идеальная игра и как она должна называться (не существующая). Что в ней должно присутствовать? Может это для вас смесь каких-то игр? Очень интересно было бы почитать.
Для меня это какая-нибудь смесь рпг от первого лица, симуляторов и песочницы. Чтоб был умеренный реализм с возможностью полной свободы действий для отыгрыша с рпг составляющей.
Всё уже давно придумано, вот только никто пока не реализовал. Идеальная игра это когда пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Смесь The Dwarf Fortress и Master Of Orion.
У игрока есть своя планета, которую он может рыть вдоль и поперёк, попутно совершая открытия новых технологий в подземной лаборатории. В свою очередь, новые технологии могут "перевернуть" игру, вплоть до превращения планеты в космический корабль.
И главное, продавать элдарам деревянные ракеты, плохая идея.
Что-то подобное наверняка можно провернуть в Starbound с кучей модов. Правда будет проблема будет с рытьем "вдоль и поперек", так как она двумерная с видом сбоку, там разве что только вдоль
Для меня хорошая игра это высокая интерактивность мира (уточню что возможность сломать все что ты видишь и построить что хочешь это не то о чём я говорю, хотя это тоже неплохо), а также определённая свобода перемещентя (возможность лазить по стенам как паук из AC - слишком просто, это обесценивает сам факт твоего исследования). Ну и естественно хотелось бы неплохую историю, но это уже приложится.
Грубо говоря я хочу игру:
1) с физикой всех интерактивных объектов как в играх Fallout3-4, возможность использования любого из них не только по прямому назначеню как в Alone in the dark
2) По возможностям перемещения хотелось бы что то вроде принца персии.
3) Боевая система должна быть красивой и простой, но при этом сильно наказывающей за ошибки. Из экшеновых боевок мне больше всего нравится Assassin's creed из трилогии и Shadow of mordor. Вторая для рпг в открытом мире определённо не подходит, а вот из AC можно что-то сделать, если кое-что поменять. Вроде мометальных убийств врагов только ниже по уровню умений боя. Ну и динамичные слабые места у высокоуровневых противников, чтобы бой был как "прощупывание" обороны противника. Главное чтобы всё не ушло в закликиваение как в большинстве игр, где есть прогрессия персонажа.
1. Мир как в DayZ, но более застроенный домами и заводами.
2. Сеттинг Dying Light, с ночным трешем
3. Крафт/строительство из Ark Survival Evolved, дома свои строить нельзя, но можно сколько угодно обустраивать заброшенные строения, оставшиеся от разрушенной цивилизации.
4. Ненависть мира к своим игрокам из Dark Souls
5. Мир расчитанный на 200-500 человек. Все-таки в Ark на серваке мало народу играет.
6. Большим кланам возможность застраивать целые кварталы города, где игра происходит, мелким же кланам или просто тем кто не может яростно задротить дать возможность безлимитно стелсить по канализациям, подвалам, разрушенным зданиям, кучу мес т для схронов сделать.
7. Ненависть игроков к другим игрокам из Eve online.
Из всех выживалок больше всех зацепила. Rust не понравился, майнкрафт кубический. А больше я и не играл ни во что, где строить можно. В описанном мною варианте, я это вижу аналогично арку, но только элементы строительства биндятся не к основаниям, а к уже существующим постройкам, и игроку предлагается построить самому нечто похожее на сейфхаузы из Dying Light'a. Ну там заселиться в заброшенную хрущевку, обложить ее барикадами, на строить ультрафиолетовых светильников, что бы крипоту ночью отпугивать. Ну и внутри там всяких верстаков, станков, шкафов наставить.
Для оживления мира, на эти базы можно добавить приходящих "виживших" NPCшников.
Стройка в арке настолько же гибкая, насколько глючная.
Да, там можно офигенные вещи делать, но пока фундамент заложишь, то поседеть можно - колонны(до сих пор аж передёргивает, когда вспоминаю) снэпаются е чему угодно, кроме того, что нужно. Стены флипаются 100 раз в секунду даже когда ты мышью не шевелишь. Сервер в какой-то момент может передумать и отказать в установке элемента там, где он только что его показывал как позволенный.
Ну и конечно же чудовищные лаги порождаемые множественными постройками.
Т.е. в теории, если всё пофиксить, то это одна из лучших систем, но так как было несколько месяцев назад - одна из худших.
Идеальная игра? Не знаю, может на каких нибудь вымышленных островах европейского континента, сеттинг холодной войны отлично бы подошел, стрелялка, но с элементами тактики, обязательно от первого лица, но с возможностью вида от третьего, чтобы острова огромные были и можно техникой и авиацией всякой управлять, чтобы никаких хелсбаров, а убивали с 1, 2 пули... Сюжет, не знаю... может типа советский генерал (или полковник) захватывает какой нибудь остров, а американцы отбивают его, или там, повстанцы, а генерал оказывается по своей инициативе туда полез, и главного героя зовут как нибудь типа Дмитрий Мукин или Виктор Хрошка... в общем что-то типа того.
minecraft server on a camera,People & Blogs,,I managed to run a minecraft server on a canon EOS200D(SL2) by modifying avrcraft and jerry-rigging it to magic lantern.
The main motivation was to reverse engineer the networking processor used by canon.
fork:
У игрока есть своя планета, которую он может рыть вдоль и поперёк, попутно совершая открытия новых технологий в подземной лаборатории. В свою очередь, новые технологии могут "перевернуть" игру, вплоть до превращения планеты в космический корабль.
И главное, продавать элдарам деревянные ракеты, плохая идея.
Грубо говоря я хочу игру:
1) с физикой всех интерактивных объектов как в играх Fallout3-4, возможность использования любого из них не только по прямому назначеню как в Alone in the dark
2) По возможностям перемещения хотелось бы что то вроде принца персии.
3) Боевая система должна быть красивой и простой, но при этом сильно наказывающей за ошибки. Из экшеновых боевок мне больше всего нравится Assassin's creed из трилогии и Shadow of mordor. Вторая для рпг в открытом мире определённо не подходит, а вот из AC можно что-то сделать, если кое-что поменять. Вроде мометальных убийств врагов только ниже по уровню умений боя. Ну и динамичные слабые места у высокоуровневых противников, чтобы бой был как "прощупывание" обороны противника. Главное чтобы всё не ушло в закликиваение как в большинстве игр, где есть прогрессия персонажа.
2. Сеттинг Dying Light, с ночным трешем
3. Крафт/строительство из Ark Survival Evolved, дома свои строить нельзя, но можно сколько угодно обустраивать заброшенные строения, оставшиеся от разрушенной цивилизации.
4. Ненависть мира к своим игрокам из Dark Souls
5. Мир расчитанный на 200-500 человек. Все-таки в Ark на серваке мало народу играет.
6. Большим кланам возможность застраивать целые кварталы города, где игра происходит, мелким же кланам или просто тем кто не может яростно задротить дать возможность безлимитно стелсить по канализациям, подвалам, разрушенным зданиям, кучу мес т для схронов сделать.
7. Ненависть игроков к другим игрокам из Eve online.
Для оживления мира, на эти базы можно добавить приходящих "виживших" NPCшников.
Да, там можно офигенные вещи делать, но пока фундамент заложишь, то поседеть можно - колонны(до сих пор аж передёргивает, когда вспоминаю) снэпаются е чему угодно, кроме того, что нужно. Стены флипаются 100 раз в секунду даже когда ты мышью не шевелишь. Сервер в какой-то момент может передумать и отказать в установке элемента там, где он только что его показывал как позволенный.
Ну и конечно же чудовищные лаги порождаемые множественными постройками.
Т.е. в теории, если всё пофиксить, то это одна из лучших систем, но так как было несколько месяцев назад - одна из худших.