Жаль игра вышла не такой, как планировалось, очень было обидно, когда вышла финальная версия игры. И всё и за аппаратных ограничение консоли, которые не позволили воплотить все задумки.
Читал как-то длинную статью с анализом всех трейлеров и интревью. Вроде виноваты не консоли, а команда поняла что для первоначальной идеи, нужно писать слишком дохуя скриптов, чтоб оно нормально работало. Поэтому решили упростить.
Это больше похоже на правду. Я ещё могу поверить, что из-за консолек приходится урезать графон. Но урезать из-за консолек глубину сюжета и проработанность мира? Не смешите мои туфли.
Если же смотреть вообще первоначальный трейлер, то там не такое как в финальной версии. Конечно было видно, что атмосферу делали другой, как в первых двух частях. И смотря на врагов, которые больше напоминали старый фонарь с рисунком недовольного злобного лица, становилось страшновато.
Конечно всё кардинально поменяли, и даже лучше стало.
https://kotaku.com/the-real-stories-behind-e3-s-glossy-game-demos-1710169104
Конечно всё кардинально поменяли, и даже лучше стало.