Подробнее
>>608637 В детстве играл на пиратке, где не работал мейнквест и я просто не понимал сюжета игры: слова вроде Нереварин, Эшлендеры или Дагот Ур мне мало о чем говорили. Гильдии были бесполезны, так как не была активна ссылка с повышением. Косадес не давал квестов, лишь упомянул всех тренеров, которых я искал долгое время в надежде на продолжение истории. Так и играл своим нордом-варваром, который странствовал по острову и залазил в каждую щель. Помню что выполнил квест на шлем Орейна Медвежьего Когтя, залазил к Вивеку и был в Тель Фире. Натыкался на кучу неоткрываемых дверей, неподвластных даже 100 open. Пожимал плечами и шел дальше. Мой 30 лвл был пределом мечтаний, я чувствовал, что я познал игру и больше ничего не может меня удивить. Пока однажды одноклассник через свои "связи" не нарыл лицензию Морровинда, которая по его восторженным отзывам, была рабочей - с квестами и гильдиями. После этой новости все о чем я мог думать, была эта игра, вновь, спустя столько времени. И я не разочаровался - начал вступать в каждую гильдию, получать повышения, помогать Косадесу с бумагами и поиском агентов в Вивеке. И после проклятого Когоруна, Сул Матуул озадачил меня поиском Пещеры Воплощения, дав пару весьма странных подсказок в духе - "бриллиантового елдака, овеваемого моровыми ветрами". Интернетов не было, поэтому одно это уже знатно подорвало мою уверенность в скором выполнении задания. Друзья не выполняли мейнквест и помощи можно было не ждать. В итоге я долгое время слонялся по северной половине Вварденфелла - у данмера отросла борода как у кочевника, рот был полон песка, а глаза были полны отчаяния и безысходности. И я сдался. Просто сдался и вернулся к своей прежней жизни, с воровством артефактов и прокачкой персонажа. Друзей IRL за это время я тоже растерял, так как они решили, что я ебанутый с этой пещерой. Долгое время мне она не давала мне покоя, я знал, что моя судьба лежит там, в ладонях Азуры. Хоть я уже и выполнял другие квесты, обустраивал свой особняк, искал Легенды Тамриэля по книжке (и вновь без интернета), постоянно вспоминал задание Сул Матуула. Не знал где искать пещеру, как она выглядит, видно ее снаружи или нет. И совершенно внезапно, практически как в фильме, при посадке в маршрутку на автобусной остановке, я вспомнил таинственную дверь при моей игре за норда много лет назад. Я мгновенно сопоставил все подсказки и детали, и понял, что это та самая дверь. Я прямо вспомнил ее внешний вид с луной и звездой, вспомнил таинственный голос, вспомнил пыльную погоду и примерный ландшафт. И разумеется, по возвращению домой нашел ее, спустя несколько Я стараюсь не впадать в фанатизм и не искать глубинный смысл в этой истории, но довольно интересно представлять, что это было не случайно. Что я должен был измениться внутри, пройти через многие тяготы, закалить себя тяжелой морровиндской жизнью, познать игровой мир, чтобы иметь возможность нести гордое звание Нереварина. Ответы: > >503663 >>603675 >>603637 >>503696 >>603711 >>60906- □ Аноним 26/02/16 Птн 23:55:18 #37 №608668 О □ 14565093189020.юа (27К6, 497x436)_ >>608664 Ты реально поехавший. Для меня честь сидеть в одном разделе с тобой. Ответы: >>603729
двач,Буквы на фоне,одержимость,судьба
Еще на тему
Да пребудет уровень его недостижим в веках!
Да пребудет Лут его вечно желанен и
Мана его вечно полна!
Я собрал все яйца корусов и раскидал их по дому...
А вот где пещера Ассу я до сих пор не знаю. Много лет найти не могй
И загрузка зависела не от проца, а от диска и памяти.
В тот же день, сидя за пк, я пристально разглядывал утерянную и никому известную игру - "Легионы арена"...
Оригинальный DS куда баще чем аранна, онаж пипец короткая =)
ах, ностальгия.
Эти гении перевели китайские имена названиями химических элементов! Учитель Литий и брат его, коварный император Лютеций!
И крестьянка в селении рядом с дамбой с эпичнейшим именем Хуй Храброе (именно так).
Он так увлекся игрой, что сумел обогнать меня по прохождению некоторых гильдий и других организаций. После долгих часов помощи в поисках городов и пещер я решил хоть как-то обучить его ориентироваться на карте, потратив на это дело куда больше времени.
И вот однажды гильдия бойцов послала его зачистить левую пещеру в левом острове на краю Побережья Шеогората...
Это было ужасно. После долгих часов поиска и реки пролитых слёз братец попросил меня помочь ему в поисках. Я залез в журнал, начал искать информацию и удивился. Мой братец, следуя всем указаниям, оказался именно там, где и положено искать пещеру. Я его успокоил и сказал, мол это может быть другой остров или вообще неправильно записанное название пещеры. Я сел за игру и начал искать. Я искал везде и повсюду. Я поставил миникарту на режим "местность" и начал бегать вокруг предполагаемой территории. Не обнаружив ничего я схватил сапоги ослепляющей скорости и стал крутиться на каждом йобаном острове йобаного архипелага пока он не станет абсолютно открытым. Мы нашли два квама-термитника, пару руин даэдра и несколько двемерских развалин, дохрена пещер с абсолютно непроизносимыми названиями и отбивались от легиона скальных наездников.
Потратив всю ночь на поиски я решил, что обнаружение этой трижды проклятой пещеры стало для меня вопросом чести. Пробежав вдоль и поперек все острова и побережье, я впал в неистовство. Я стал бегать и проверять каждый камень, каждый камыш и каждый изнасилованный труп гуара. Я стал швыряться магией и тратить свитки просто чтобы убить наездника или пробежаться по воде. Внезапно я прочитал свиток полёта Икара и перелетел через половину района. Пролетая мимо одного острова я заметил одну странную деталь: вход в пещеру был виден, однако на миникарте он почему-то не отображался. Загрузившись до момента потери ценнейшего свитка я по памяти стал бежать к тому острову, и... охуел. Оказалось, что крайне маленькое затемнение на миникарте, которое я воспринимл как продолжение скалы, на самом деле являлось неисследованной территорией! Используя сапоги ослепляющей скорости я полагался на миникарту и не заметил маленький, почти незаметный, туман войны. Я потратил так много времени и нервов, что обнаружение пещеры, существование которой я уже начал подвергать сомнению, выбило меня из колеи.
Я расплакался. Я плакал от радости, что нашёл эту чертову пещеру, но я плакал и от горя оттого, что эта пещера находилась именно на том острове, где я надел те проклятые сапоги. Она была буквально за углом, и я просто пробежал мимо спеша поскорее начать своё великое путешествие.
С тех пор я усвоил один крайне важный урок: если ты очень долго не можешь найти искомого - вернись к началу, ибо не исключено, что оно все это время было у начала твоего пути.
(Наличие данной пикчи обусловлено участием автора в программе "Поделись картинкой с ближним" при спонсировании фонда Спидвагона)
3 дня ебучих поисков. Кто ж знал, что нужно не на еблю смотреть, а на детали шкафа, в который персонаж прячется в заставке
хотя бесцельно нагуляться по острову я конечно тоже успел перед этим