Heroes of Might and Magic 5 :: Heroes of Might and Magic 5 :: roman guro :: game art :: Heroes of Might and Magic :: roman guro :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: games :: Игры
Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,roman guro,Heroes of Might and Magic 5,Heroes of Might and Magic,games,game art,roman guro
а вообще пятёрка неплоха весьма. и по рисовке, подбору цветов и по сюжету. 6 часть облажалась. 7 немного исправилась но до 5 всётаки недоросла. третья часть лучше 5. а 4 оказалась слишком няшной но по своему неплохой... а вообще хорошо что уби делают длинные серии игр - копят удачные решения. неудачные сбрасывают (не сразу но вобщем да)... может и 11 меч и магию сваяют
А мне 6-ая понравилась, довела стилистику и лор до ума. Хотя с экраном городов и багами обложались, даже слишком. 7-ая тоже неплоха, а дополнение с гномами (как и сами гномы) шикарно. Хотя возможно у меня такое мнение, так как в обоих случаях я играл уже после выхода аддонов, когда багов и просадок fps было значительно меньше.
В шестых кампании однозначно лучше, чем в пятерке, без каши с чужими войсками и без глючных скриптов. Плюс прокачка не такая ебанутая, как в пятых. Единственное что - босс-файты такая себе придумка. Слегка напоминает будто ты в четверке пытаешься завалить одиночного высокоуровневого героя, поэтому ну нах.
между 9 и 10 прошло дофига времени. между дум 2 и дум 3 чуть дофига времени прошло....
10 меч и магия продались не особо, но и сделано было несколько на скорую руку и для нишевой аудитории... хотя на волне успеха гримрока прокатило бы
6ку и 7ку говнили бы куда меньше,если бы их не кинули в продажу сырыми,с кучей багов и хреновой оптимизацией.
Система с 3мя урoвнями существ вместо 7 более интересна,как по мне, и фракция амфибий неплохо получилась.Ну ,и минотавры опять стали круты.
Плюс ко всему - забросили поддержку шестёрки, так и оставив её забагованной. Ну и справедливости ради - некоторые нейтралы в шестерке крайне неудачные.
Да вроде не особа она теперь и забагована. Ну либо я такой везунчик, и мимо многих багов прошёл (хотя проходил я полностью, со всеми доп. квестами).
И что с нейтралами не так, кроме той аляповатой пантерой?
Там есть баг когда картинка полностью исчезает на глобальной карте и во время роликов. Остаётся тупо чёрный экран и все. Иногда потом восстанавливается если вслепую карту покрутить, а иногда нет.
А нейтралы там есть до безобразия похожие на юниты из замков. Типа элементали света или элементали энергии если не ошибаюсь. И чуть в меньшей степени русалки.
Не, с таким багом я точно не сталкивался. Либо лишь один раз, я всё же уже приличное время назад играл, мог и подзабыть.
Насколько помню, это элементали света и воды. Но это логично, если раса поклоняясь Дракону получает его силу, благословение и подчинённых (в виде тех же элементалей), то и свободные версии тех же самых подчинённых могу выглядеть схоже. Фактически да, получается экономия на модельках и увеличение однообразия, но так как с точки зрения лора всё ок, то лично для меня это не проблема. А вот русалки офигенны. Как морским обитателям воевать на суше? Перемещать воду с собой!
e 2006 Ubisoft Entertaiment. All Rights Reserved. Heroes, Might and Magic, Heroes of Might and Magic ai e trademarks of Ubisoft Eptc rtainment in the US and/or other countries. Developed by Nival Interactive, www.mightandmagic.com
Roman Ounyavy |guro- games. com
10 меч и магия продались не особо, но и сделано было несколько на скорую руку и для нишевой аудитории... хотя на волне успеха гримрока прокатило бы
Система с 3мя урoвнями существ вместо 7 более интересна,как по мне, и фракция амфибий неплохо получилась.Ну ,и минотавры опять стали круты.
И что с нейтралами не так, кроме той аляповатой пантерой?
А нейтралы там есть до безобразия похожие на юниты из замков. Типа элементали света или элементали энергии если не ошибаюсь. И чуть в меньшей степени русалки.
Насколько помню, это элементали света и воды. Но это логично, если раса поклоняясь Дракону получает его силу, благословение и подчинённых (в виде тех же элементалей), то и свободные версии тех же самых подчинённых могу выглядеть схоже. Фактически да, получается экономия на модельках и увеличение однообразия, но так как с точки зрения лора всё ок, то лично для меня это не проблема. А вот русалки офигенны. Как морским обитателям воевать на суше? Перемещать воду с собой!