Heroes of Might and Magic 5 :: heroes of might and magic v :: Heroes of Might and Magic 5 :: game art :: Heroes of Might and Magic :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: heroes 5 :: Huussii :: heroes 5 :: Huussii :: games :: Игры
Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 5,Игровой арт,game art,Huussii,heroes of might and magic v,heroes 5,Heroes of Might and Magic,games,Heroes of Might and Magic 5,game art,Huussii,heroes 5
Вот ты точно не играл. :)
Упоминание ресурсов и прокачки - самый верный индикатор.
Страшная тайна: от "порезанных" ресурсов не изменилось ничего. Не очень понятно, зачем это сделали, но геймплей от этого действительно не поменялся.
Прокачка же в шестых разнообразнее, чем в пятых, за счёт отдельных веток на управление, воинские умения и т.п.
Спорных же решений всего два:
конвертация замков и отсутствие вариантов выбора развития существ. Хотя второе как по мне ок,всё равно все выбирали один вариант.
п.с.
сам играл во 3-4-5-6. Четвёртые были странными. Пятые скучными.
Хоть мои самые любимые Герои 4, но нет. Они на любителя и многие как выше написали считают их странными. Если не пугает графа, то 3. Если пугает качай ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ мод на нд. Вот в 3 вариантов тьма просто и артефакты играют далеко не последнюю роль как в остальных героях, да и головой думать надо.
Необычно, по своему интересно, но баланс поломан, действия ИИ порой вводят в жесточайший ступор своей нелогичностью и желанием разъебашить монитор. Но есть плюсы, портал у эльфов, скрытые типы воинов (царь драконов монстр во плоти), можно прокачать героя и им одним вынести всех, герой качается и махается, может умереть. Дичайший минус, рядом с замком будет какая-нибудь хрень и тебе за игру вынесет мозг ее зацикленным звукоэффектом.
Скучно или нет - ок, субъективная оценка. На вкус и цвет, мне пятые скучными показались.
Но вот говорить, как чел выше, что это провал и арты там единственное удачное, явно не стоит.
А я бы назвал в 6ых странный дисбаланс у рас по дальнякам/ближнякам и спец.умениям героев. Убивало обилие дальников и прыгунов у водяных/нежити и урезанные люди, в 5ых офигительные инквизиторы были, а тут грустно за людей как-то.
Спецумения уравновешивали юнитов.
Куча стрелялок у водных - и не очень понятное умение на защиту. У них вот было имбаланснутое "цунами", это да, это не понравилось.
А людская неуязвимость битвы вытаскивала только так.
Сияния нежить только в путь развоплощают улучшенные считай на всю карту ходят бьют без отдачи чем не "стрелки" грифоны жесче относительно других частей(кроме 4), то же ходят далеко и быстро и рыцари так же мобильные и с большим уроном вот и нет стрелков продвинутых у святилища только 2 стрелка жрицы и юки-онны причем не особо сильные если герой воин потому-что у них урон от маг силы растет
Мне понравился новый баланс существ что только 3 уровня силы и между собой существа 1 уровня только по специализации отличаются и разницу в уровнях немного сгладили по моему бои интересней стали от этого, но меня бесит что при игре с компами они бегают всегда дальше тебя даже если у тебя прокачаны умения на передвижение спасают только самые лучшие ботинки((
И переделка городов и возможность закупа всех существ со всех городов в 1 городе, а так же всего 1 драгоценный ресурс и принадлежность всех очищеных от нейтралов шахт игроку контролирующему территорию сделали экономическую составляющую легче и скучнее гораздо прикольней когда ресурсов много и они разбросаны по карте от этого они ценней становятся а в 6 даже цены на рынке не так бьют по карману
В общем боевка лучше, экономика сосет а так очень неплохо(мое мнение)
В 5-х героях было интересно подбирать армию исходя из расы противника(если играешь в Повелители Орды). Шестые? Я играл и мой вердикт - скучно, расы и ресурсы порезаны, города ужасны(а мне очень нравилось на них смотреть), да ещё и какие-то аванпосты для контроля ресурсов(или как они там называются).
Таки в пятых мне боевка нравится больше всех из серии хомм и таки держу вас в курсе. Да и кампания шикарная, однако признаю, что на момент выхода она была сыроватой. Вот повелители орды навсегда захватили мое серлце.
В шестых много чего хорошего, а спорных решений всего по сути два.
Упоминание ресурсов и прокачки - самый верный индикатор.
Страшная тайна: от "порезанных" ресурсов не изменилось ничего. Не очень понятно, зачем это сделали, но геймплей от этого действительно не поменялся.
Прокачка же в шестых разнообразнее, чем в пятых, за счёт отдельных веток на управление, воинские умения и т.п.
Спорных же решений всего два:
конвертация замков и отсутствие вариантов выбора развития существ. Хотя второе как по мне ок,всё равно все выбирали один вариант.
п.с.
сам играл во 3-4-5-6. Четвёртые были странными. Пятые скучными.
скукота, пятые куда лучше. А пятые с аддонами -- вообще шик (после 3их, ибо 3 ностальгия)
Но вот говорить, как чел выше, что это провал и арты там единственное удачное, явно не стоит.
Куча стрелялок у водных - и не очень понятное умение на защиту. У них вот было имбаланснутое "цунами", это да, это не понравилось.
А людская неуязвимость битвы вытаскивала только так.
И переделка городов и возможность закупа всех существ со всех городов в 1 городе, а так же всего 1 драгоценный ресурс и принадлежность всех очищеных от нейтралов шахт игроку контролирующему территорию сделали экономическую составляющую легче и скучнее гораздо прикольней когда ресурсов много и они разбросаны по карте от этого они ценней становятся а в 6 даже цены на рынке не так бьют по карману
В общем боевка лучше, экономика сосет а так очень неплохо(мое мнение)