Ясно-понятно. А вы не пробовали так вот, "в полях" или на сафари том же, с цифровым видоискателем, маленькой батареечкой и, желательно, в сумерках пошакалить? Если не особо, то для всего остального и айфон новый, говорят, подходит))
А мне вот не очень ясно. Вы когда последний раз в руках беззеркалку держали? В X-T2 бустер на +2 батареи и 1200 снимков и исо до 52К. На него и в полях снимал, и в студии, и на стоки, а там требования довольно высокие. К тому же видео отлично пишет.
А в этом году даже такие слоупоки как кенон и никон выпустили по линейке полнокадровых беззеркалок.
Оно понятно, что каждый свое хвалит, но объективно - какой смысл тащить на себе железо и стекло тяжелее в два-три раза, если более компактная камера дает такую же, если не лучшую картинку?
В последний раз держал 20 минут назад. Скоро надеюсь Кенон Р подержать на фотокине. При чем тут свое -- не своё. Думаю, согласитесь, что ХТ у той же сони A7iii посасывает с проглотом, тк предназначена для фотоэнтузиастов и "фотографов для стоков". Но даже на сони в реале бесит инерция видоискателя, общая хрупкость конструкции и инфраструктура сони для фотографа в целом ( тот же е-маунт триждыблядский)
Вообще ни разу не соглашусь, это ж совершенно разные ценовые категории и небо и земля по качеству сборки, к тому же если сравнивать а7iii то уже с х-t3. Когда выбирал между этими двумя системами - пришлось сони отбросить, так как он ужасно бесячий - начиная с интерфейса и батарейки и заканчивая какими-то нелюдскими ценами на свою оптику, до кучи постоянные перегревы матрицы. Все что могу сказать о фуджике - он меня никогда не бесил и не подводил, можно вставить две флешки, пишет 4к со всего поля матрицы, вытягивал любые проекты, за которые я брался и я в упор не понимаю, почему это он только для "фотографов для стоков"
Вы это от балды пишете? 43 объектива только на хотлайне, хрен знает сколько на всякий ебеях и алиекспресах и бесчисленное множество старой механики через переходники. У меня самого киевские гранит и гелиос и немецкий фойхтландер 1.4. а торомоза может и были лет пять назад, но сейчас 2018
Товарищ, чесное слово, погуглите что-ли. Куча переходников на любые тилт-шифт объективы. Шикарный Fujifilm XF 56mm f/1.2 R. и макро и широкоугольники - парк оптики на раз гуглится. Вы лучше расскажите как далеко зеркалки за последние 10 лет эволюционировали, насколько удобно экспонировать по бесячему Live View или видео записывать.
Ну так жить наверное весело. Вот уж где оплошал - не выучил наизусть наименования.
Я конечно могу накидать ссылок на парк Fx оптики от тех же Sigma и Zeiss. Но толку, если вам их будет впадлу открыть.
Но как насчет объективов не с фирменной линейки? Может на Кенон или Никон можно повесить старые светлые стекла от Пентакса или Минолты? Или те же Фойхтландеры? Ой кажется, нельзя, и фанаты зеркалок обязаны покупать дорогую и часто-густо хреновую оптику за нечеловеческую цену, в то время как на барахолке можно выбрать светосильное стекло за копейки
Я 20 лет фотографией занимаюсь) можно хуёжно) можно так напиши блять нормально) Родного кенона у меня штук 20 стекол, на все случаи жизни, еще пяток цейсов (просто потому, что лучше того же Отуса 85 по оптике сложно найти) и 2-3 сигмы, потому что дёшево и/или на проект. Беззеркалки тоже время от времени щупаю, с сони интересно, но спустить за треть цены парк оптики довольно печально, там одни цейсы тыщ на 600. В общем, хорош херню писать)
Да хоть 40 лет и 500 объективов. С каких это пор парк оптики и стаж стали мерилом опыта и проффесионализма? Работяге-профессионалу для работы нужно максимум 3-4 объектива.
"Родного кенона" - так и пиши, что к кенону привык и больше толком ничего не пробовал. Одно дело щупать, а другое - работать. И кто сказал, что кроме Сони больше беззеркалок не существует?
Не понимаю, что мешает банально загуглить и поинтересоваться темой перед тем как чушь писать. В этом году продажи беззеркалок превысили продажи зеркалок. Наверное о чем-то это говорит
Бляя. А продажи айфонов превысили продажи беззеркалок и каждая вторая фотка в мире делается айфоном. Какие мысли? Ну пиздуй в инстаграм себяшки выкладывать. Надоело мне, скучно. Иди с мамой поспорь
Какой слив? Тебе мама сказала так написать? Ну го в ЖЖ перекатимся) Типа ты меня слил? Потому что папа тебе дал подержать фотик в потных ручках? Аа. Ну тогда засчитан, герой)
вообще то можно, чем и занимаюсь последние лет 7-8, самая всеядная система в этом плане кенон, беззеркалки в этом плане выигрывают в основм лишь фд оптикой, и оптикой от дальномерок, но вторая в постсовке представлена в основном собственно совком, который не оч.
они не все стоят внимания, и на кропе большинство из них будут мыльноваты и унылы по рисунку, ибо чем ближе к краю, тем более выражено размытие стекла.
Да, перед покупкой гуглил о каждом. Даже цейс 50 1.4 оказался довольно мыльным объективом, но есть и приятные исключения. Какой-то из юпитеров очень хорошо подходил для съемки видео - создавал очень плавное боке, которое, не отвлекало на себя внимание, будь то колышащиеся листья или огни фар
Да нет уже никакой "той самой" старой оптики. У меня были попытки восхищения "картинкой" старых ноктилюксов и ещё чего-то. Но по факту, здесь и сейчас, это уже как фапать на Петцваля или Ленсбейби. Весело, но особо ни к чему.
не сказал бы, многое зависит от времени производства стекла, и того повезло или нет, был шикарный таир 11, щас есть шикарный арсат н, говна из совка тож хватало, но столь категоричным я не был бы.
я вроде и не говорил про "ту самую оптику", ну и это уже вкусовщина, меня вот ни в жисть не привлекает бокех современных стекол, мне подавай чешуйки, лимоны и прочие косяки размытия, ща вот в связи с сборкой рига для видосъемки еще и анаморф построить хочу, и юзать его и для фото.
например никкоры 85ки что 1.8, что 1.4 рисуют уже в разы унылие чем неАИ 85ка из 60ых, а по резкости разницы никакой.
Слуш, ну а что тут? Что боке затянуло улиткой? Контраст же ущербный (хотя мож конверт) ну и цвета.. я хз что в оригинале было, но тут такой прям слайд моего папы
Да нет никакого таира. Всё говно было. Я собрал все цейсы совесткого времени, с которых реверсинженирили наши объективы, так они на порядок лучше. После зенитаров-юпитеров они божественны
только вот у той же 750ки вместе с 800кой и остальными, 1200 кадров можно получить с одной батареи.
никон выпустил хуй знает что.
кроме картинки есть еще и удобство пользования, само собой беззеркалки прошли большой путь от первых панасов ж1 и прочих, но до оптического видоискателя по прежнему не дотягивают.
У фуджифильм про серии гибридный видоискатель. И на счет удобного визирования у зеркалок - большой вопрос. Что плохого в фокус пикинге или просмотра экспозиции в режиме реального фремени?
потому что то дальномерка, которая внезапно хуже зеркалки, о чем можно прекрасно убедиться на примере повальной смерти дальномерок в начале 50-60ых. фокус пикинг еще ладно, но на кой херн смотреть экспозицию в реальном времени? в минусы всего этого мы получаем жор батареи, видоискатель в который нихуюшеньки невидно в темноте, и картинку отстающую от действительности, имхо эти минусы перевешивают плюсы эви.
Действительно - зачем фотографу видеть, что он снимает? А контролировать грип в видоискателе? Про жор батереи вот очень интересно. Я снимал в студии по 5 часов 750-850 кадров на одной батареи с синхронизацией и АФ, на следующий день снимал в парке еще кадров 300. Расскажите мне теперь про плохую батарею в беззеркалке. И это 4 года назад
ну да, в видоискателе ж ничо не видно. для этого есть репитер диафрагмы, ну и как бы это, ты и так должен знать че у тебя влезет в грип. можно по разному снимать, думаю если я воткну исо 100 и зажму кадров на сто, потом повторю несколько раз то мне и на 2к хватит, плохая или хорошая батарея в беззеркалке, но зеркалки все равно хватит на дольше.
ее, что бы что то видеть в темноте, камера повышает исо при визирование, повышении исо ведет к тому что на матрицу хуярит больший ток, больший ток ведет к нагреву, все просто.
Может я не на те беззеркалки снимал, но не наблюдал ни каких-то проблем с картинкой ни повышенного разряда. А если он и есть, то те самые исо 52к уже за пределом восприятия глаза и я не против, если буду видеть в видиоскатель то, что не увижу глазами
Опять же - про визирование очень спорный вопрос. После того как попробовал снимать на X-E1 в 2014 году к зеркалке больше не возвращался, хоть он и долго писал на флешку да и серию медленно делал, но в ЭВИ вглядываться несравненно легче, особенно ночью. А с ФФ конечно грип не сравниться, но тут уж и цена другая. Хотя при желании можно найти хорошие светосильные стекла
У вас с тов. Тень Петросян лет эдак на 5 застарелые сведения о беззеркалках. Статья прошлогодняя, но по многим вопросам и критическим замечаниям ответ дает: https://podakuni.livejournal.com/809968.html
я это все видел, там часть примеров вообще притянута за уши, особенно заорал с того что лайввью на зеркалках ненужно, и с необходимости в поворотном экране, про то что в студии удобнее с экранчиком, хлопающее зеркало(он там блять на зенит снимает?), доебы к эргономике(он явно никогда не юзал топовые тушки), но самое шикарное это воткнуть туда видеосъемку на фотоаппараты, люди выбирают для нее беззеркалки не потому что там нет зеркала, а потому что банально нет зеркальных тушек с годным видео, и само зеркало в видео ненужно.
у всего есть предназначение, зеркалки универсальные, это можно понять уже потому что в них есть лайввью, а выползающего оптического видоискателя у беззеркалок нет, вторые же легкие и компактные, что так же приводит к своим минусам, к эргономике уровня первых зеркалок, очень короткие по высоте корпуса, на некоторых нет нормальной ручки, на тех же фуджиках эти припизднутые кольца настроек.
У мну зеркало Canon 650d и Sigma 17-50 c постоянной светосилой 2.8 и оно шумит, очень. Когда днем фоткал - прекрасно, а как вот пришлось (даже при трех пыхах) фоткать на фоне черной ткани, тут то и вылезло.
Да, не натренированным глазом оно и не сильно заметно, но меня теперь бесит. 7d так не шумит. Да и цена больше за объектив с пыле-влагозащитой и кучей вкусностей.
Потому и дрочу.
А так то подгоните мне 5d mark3 я и в центре города передерну :)
Почему как львица, так сразу украла? Подошла к фотографу, вежливо спросила - можно? Фотограф ответил - говно вопрос и на всякий случай залез на крышу машины.
mÍti'4'
№ L ï VN V ’
А А. ОД
vf
L f a ^ * %. I*
Ж. \ ;
:.. h-, А г.,к
YSÍ,
'
i
'‘•i;
'.ЙМ i: *
^¡vf-v'4 á ■
-j^wí * * r¿-5^ Тч*- ^ -
' 7 ivl'rrfObT * i
« 'V *
íl .urr^.q. .пол ' ~7.
— * ’ "M
- -
C-^v-ál
'“:’S03
— А что это он у вас покоцаный весь?
— Ой, вы знаете, вообще его грызли львы.
Качество сборки, удобство работы, резкость, цветопередача, дд картинки.
Первое, что навскидку нашел:
А в этом году даже такие слоупоки как кенон и никон выпустили по линейке полнокадровых беззеркалок.
Оно понятно, что каждый свое хвалит, но объективно - какой смысл тащить на себе железо и стекло тяжелее в два-три раза, если более компактная камера дает такую же, если не лучшую картинку?
Я конечно могу накидать ссылок на парк Fx оптики от тех же Sigma и Zeiss. Но толку, если вам их будет впадлу открыть.
Но как насчет объективов не с фирменной линейки? Может на Кенон или Никон можно повесить старые светлые стекла от Пентакса или Минолты? Или те же Фойхтландеры? Ой кажется, нельзя, и фанаты зеркалок обязаны покупать дорогую и часто-густо хреновую оптику за нечеловеческую цену, в то время как на барахолке можно выбрать светосильное стекло за копейки
https://www.fujirumors.com/zeiss-otus-85mm-f1-4-put-worlds-new-best-lens-on-your-fuji-x-if-you-can-afford-it/
Вот тебе тот же отус на систему фуджи
"Родного кенона" - так и пиши, что к кенону привык и больше толком ничего не пробовал. Одно дело щупать, а другое - работать. И кто сказал, что кроме Сони больше беззеркалок не существует?
например никкоры 85ки что 1.8, что 1.4 рисуют уже в разы унылие чем неАИ 85ка из 60ых, а по резкости разницы никакой.
никон выпустил хуй знает что.
кроме картинки есть еще и удобство пользования, само собой беззеркалки прошли большой путь от первых панасов ж1 и прочих, но до оптического видоискателя по прежнему не дотягивают.
https://podakuni.livejournal.com/809968.html
у всего есть предназначение, зеркалки универсальные, это можно понять уже потому что в них есть лайввью, а выползающего оптического видоискателя у беззеркалок нет, вторые же легкие и компактные, что так же приводит к своим минусам, к эргономике уровня первых зеркалок, очень короткие по высоте корпуса, на некоторых нет нормальной ручки, на тех же фуджиках эти припизднутые кольца настроек.
Да, не натренированным глазом оно и не сильно заметно, но меня теперь бесит. 7d так не шумит. Да и цена больше за объектив с пыле-влагозащитой и кучей вкусностей.
Потому и дрочу.
А так то подгоните мне 5d mark3 я и в центре города передерну :)
- Не насосала, а подарили!