Это не баг, это особенность геймплея и довольно уебанской слоупочной системы компенсации лагов, когда другой игрок тебя уже видит и хуярит, что уже считается сервером за легитные попадания, а тебе от него ещё не пришла малява, что надо отрендерить стреляющего в тебя противника в дверном проёме. Итого в игре где сдохнуть - дело 0.2 секунд - ты за это время и дохнешь, так никого и не заметив.
400 часов, под текстуры не проваливался, но игра очень чувствительна к пингу, у меня с моим 100+ иногда бывают такие моменты, что хэдшот уже за стеной ловлю, хотя килкам показывает другое. Ну и качествно сетевого кода в целом хромает. Хотя играть можно и вполне даже получать удовольствие. Из самого странного что я ловил в этой игре из багов, у вражеской Эш пропали текстуры, т.е. она буквально была невидимой, но такое только 1 раз встречал. В целом отмечу довольно высокий порог вхождения, первые часов 50 ты будешь умирать.
>под текстуры не проваливался
Можно провалиться, если ты запрыгнешь в стиралку на Орегоне, а потом туда же запрыгнет вражеский опер и вытолкнет тебя под карту.
Наиграл >300 часов, серьёзных багов не ловил. Только безобидные графические, когда партикли себя странно ведут, или при убийстве выпавшее оружие падает так, словно всё ещё закреплено за телом.
Да ничего там не творится. Купил один раз - играй сколько хочешь. Весомый контент завозят раз в столетие, большинство скинов на персонажей - офигеть какие ленивые реколоры, при этом стоят как сам персонаж. Легендарные скины нафармить почти нереально - купить их нельзя, можно только вытащить из "паков", где дропрейт хуже, чем во всяких фри-ту-плейных мобильных корейский дрочильнях (и поверь, уж я-то знаю на собственном опыте). Кроме легендарных есть пару-тройку адекватных скинов, да и то не у всех персонажей. Короче говоря, все прелести дешевого f2p.
Ну и для сомневающихся в целесообразности покупки... Весь "юбисофт-букет" присутствует, куда же без этого: неткод гнилая херня - половина выстрелов растворяется в пространстве и времени, выше голда играешь чисто через префаер, потому что иначе полный рандом, fov содомирует, очень часто тебя убивает торчащая макушка в дверном проеме, а в другой раз висишь возле окна и получаешь хедшот от пули выпущенной вне поля твоего зрения. Так что если ты как Пахом обладаешь экстрасенсорными способностями - r6 твой выбор. Ах и да, не смотря на все усилия уебисофтов токсичность зашкаливает, недавно зашел в игру впервые за долгое время - в первом же матче получил от тиммейта пулю в затылок простопотомучто.
Апофеозом юбанизма конечно же стал чат-фильтр в игре с рейтингом 18+, накидывающий кикбан (самая мякотка в ранкеде) за кусок слова из токсик-листа (fag, nibba, negro и т.д.), на 30 минут, 120 минут и перманент за третий раз.
Баттхерт забаненных испанцев, пытающихся написать в чат про "чёрное зеркало" Миры, прилагается.
Сразу видно человека с наигранными 9 часами (no offence). Я постоянно в войсе слышу тринадцетилетних паскудников. И это только те, кто палят свой возраст голосом.
Видишь ли какой момент... В разработке находилась просто роскошная сингловая часть "Патриоты". С эффектной графикой, острым для своего года выхода сюжетом и реально красивым игровым процесом. Но кто-то из руководства юбисофт просто перебздел выпускать игру (сюжет выставлял правительство США не с лучшей стороны, а Штаты основной рынок сбыта и портить отношения с руководством этого рынка казалось плохой затеей)... Как итог мир узрел однообразную, абсолютно камерную и серую онлайновую дрянь. Нет на фоне варфейса это конечно шедевр на века, но вот олько я все не могу забыть патриотов. Возможно у Madplague таже ситуация.
Скорее причина была ясная. На тот момент у юби с финансами так себе шли дела и упорно ходили слухи о покупки компании вивенди(на тот момент очень крупную организацию) И юбики сильно этого не хотели, вот и пришлось начать клепать мультплеерные игры(the division for honor, wildlands, the crew, сиейдж) а сингловая радуга на тот момент имела слишком много рисков по финансовой части по этому её переориентировали и от некоторых сингловых серий и проектов решили вообще отказываться, кроме тех что были финансово успешны (ассасины, фар край) . Сейчас вивенди юбиков покупать уже не будет, т.к. сами в дерьме и такие проекты как сиэйдж и the crew финансово оказались успешны. Правда не всё супер так как некоторые проекты не выстрелили по финансам как хотели юбики(for honor, the division, wildlands) так что переориентация ещё одной серии вполне может быть(сплинтер селл к примеру). А то что там штаты плохо выставляют скорее ширма, хоть и могла иметь место.
Лично я хочу нового принца, но не сильно на это надеюсь ну или героев, хотя новые TheSletters и BGE собирются же выпустить.
Почему сразу "дермище"? Если тебе в принципе не нравятся онлайн шутеры, или тебе нравятся синглплеерные игры серии ТомКлэнси, а недовольство заключается в том, что разрабы все силы бросили на онлайн - то нехуй разбрасываться оценками типа "онлайн дерьмище", потому что как онлайн шутер она вполне годная
И скинами. На старте она выглядела более или менее серьёзно, правдоподобно, но сейчас пошло поехало. Странные скины, "магия" из нанобустов, голограммы и прочие чудеса научно-технического прогресса.
И каждый второй оперативник женщина. Что-то подобной пропорции я в реальном мире не наблюдаю.
Ты бы ещё сравнил Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials и Tom Clancy's The Division. А ещё их авиа-симулятор Tom Clancy's H.A.W.X и стратегию реального времени Tom Clancy's EndWar.
Я этим хочу сказать, что вселенная писателя (имхо, неоч) Tom Clancy's чуть обширнее, чем ты думаешь. Он не ограничивается синглами одиночными заданиями, которые осточертели ещё на старых вольфенштейнах, или с командами оперативников (SWAT 4 гораздо лучше, имхо). И как наличие полноценной мультиплеерной игры ущемило тебя? Он наличия сиджа у тебя меньше радуги не стало, и врядли бы сделали новую. И я сомневаюсь, что ты играл в сидж больше восьмидесяти часов, чтоб называть его дермищем, так как, боюсь, на сегодня это лучший командный шутер с тактическим уклоном. Вот могу объективно разобрать, если угодно. А если тебе просто не нравятся мультиплеерные шутеры, что вполне нормально и окей, то не стоит использовать фразы типа "дерьмище". И чтоб не казаться слишком вежливым - иди нахуй.
10 Часов в игре: "Нужно выбрать полезного оперативника, может, капкана? Нет в гараже лучше бандита, поставлю акумы на стены..."
1000 Часов в игре: "ЭЛЭМЖИ МАУНТЕД ЭНД ЛОАДЕД!!!"
Вот без шуток, 1500+ часов и я распробовал Лорда, на некоторых картах он себя очень хорошо раскрывает, на том же Шале это лучший оперативник для спавнпика
Жиза, у меня так с Paragon было. Был в серебре-золоте, что-то потел, пытался вывозить на тактику, каждые три минуты чекал билд противника. А потом с ребятами на смурфах трахали голду на фуллпик саппортах по фану.
В целом отмечу довольно высокий порог вхождения, первые 5000 часов ты будешь умирать. Потом тоже.
Можно провалиться, если ты запрыгнешь в стиралку на Орегоне, а потом туда же запрыгнет вражеский опер и вытолкнет тебя под карту.
Сделал одну затяжку на камеру - получил мемасов на месяц вперёд.
Была отличная сингловая стрелялка, нет сделали онлайн дерьмище, теперь каждый второй школотрон форсит ее. Все сразу резко полюбили радугу.
Ну и для сомневающихся в целесообразности покупки... Весь "юбисофт-букет" присутствует, куда же без этого: неткод гнилая херня - половина выстрелов растворяется в пространстве и времени, выше голда играешь чисто через префаер, потому что иначе полный рандом, fov содомирует, очень часто тебя убивает торчащая макушка в дверном проеме, а в другой раз висишь возле окна и получаешь хедшот от пули выпущенной вне поля твоего зрения. Так что если ты как Пахом обладаешь экстрасенсорными способностями - r6 твой выбор. Ах и да, не смотря на все усилия уебисофтов токсичность зашкаливает, недавно зашел в игру впервые за долгое время - в первом же матче получил от тиммейта пулю в затылок простопотомучто.
Баттхерт забаненных испанцев, пытающихся написать в чат про "чёрное зеркало" Миры, прилагается.
Лично я хочу нового принца, но не сильно на это надеюсь ну или героев, хотя новые TheSletters и BGE собирются же выпустить.
И каждый второй оперативник женщина. Что-то подобной пропорции я в реальном мире не наблюдаю.
Я этим хочу сказать, что вселенная писателя (имхо, неоч) Tom Clancy's чуть обширнее, чем ты думаешь. Он не ограничивается синглами одиночными заданиями, которые осточертели ещё на старых вольфенштейнах, или с командами оперативников (SWAT 4 гораздо лучше, имхо). И как наличие полноценной мультиплеерной игры ущемило тебя? Он наличия сиджа у тебя меньше радуги не стало, и врядли бы сделали новую. И я сомневаюсь, что ты играл в сидж больше восьмидесяти часов, чтоб называть его дермищем, так как, боюсь, на сегодня это лучший командный шутер с тактическим уклоном. Вот могу объективно разобрать, если угодно. А если тебе просто не нравятся мультиплеерные шутеры, что вполне нормально и окей, то не стоит использовать фразы типа "дерьмище". И чтоб не казаться слишком вежливым - иди нахуй.
1000 Часов в игре: "ЭЛЭМЖИ МАУНТЕД ЭНД ЛОАДЕД!!!"