Блять, ЕСЛИ БЫ они НЕ УДАЛИСЬ, то на них бы не паразитировали... Да, блегодаря ремиксам малолетки иногда узнают про существование оригиналов, но в корне твое утверждение просто абсурдно...
А, пардон за невнимательность. Но все равно не соглашусь, "актуальным они делают" оригиналы крайне слабо, ибо про оригиналы передельщики не очень стремятся рассказывать. Основная цель взять то что уже "выстрелило", изменить (степень рандомная) и попытаться самому на этом приподняться... Это же несравнимо проще, чем с нуля что-то создать...
Минусы, плюсы... Это мнение. В данном случае оно просто показывает превалирование несогласных с тобой. А держаться или не деражаться и чего именно - каждый сам решит для себя. Меня вот тоже бесят ремиксы в 99%, потому что это паразитизм, или "НЕДОтворчество".
Справедивости ради, все эти ремиксы в кубе, за исключением некоторых, тоже весьма не новые. Я бы сказал доисторическое, по меркам edm, и халтурное говно, которому больше 10, а некоторым и 15 лет. Будучи плохими уже тогда, они были достоины лишь прорицания, а сейчас - усмешки и заслуженного забвения. Ещё есть пару возможно свежих треков, что пытаются косить под такую "старину", вот как раз ваш случай. Гоните такой колхоз и насмехайтесь над ним. Если вы слышите что-то из изложенного в абзаце, значит человек без вкуса и вы просто обвиняете человека за плохой вкус. У плохого вкуса нет срока давности, как никак.
А ещё был трек популярного лет 20 назад жанра eurobeat, который умер, но воскрес в новой вселенной мемасов и вообще deja vu и house-трек (house тоже древний как говно мамонта жанр, и к тому же достаточно консервативный) и в этих двух случаях я вообще не понял причем тут "оригиналы"
Если не ворошить старое говно, то вонять не будет
А я только недавно узнал, что Продиги для Breathe засэмплили драмы из одной песни моих ныне любимых Thin Lizzy. Хотя без подсказки я бы не узнал, вот что называется семплинг.
Не поверишь, но в основном говномиксы делает школота. Как то был в одном месте и слышал разговор двух 12 летних пацанов: "ну что, на что сегодня будем микс делать?". Это меня тогда убило. Спасите интернет от школоты
Известный факт... Когда в 90 годы к Боуи часто подходили слушатели и говорили - надо же, вы молодец, Кобейна скаверили. А Боуи матерился "мерзыкие выродки это Я её написал!!!"
Я обычно узнавал и 1 и 2, но 1 чисто по мелодиям, исполнителей в первых случаях узнал только для Behind Blue Eyes и The Man Who Sold The World. В целом у меня песни ассоциируются именно с оригиналами. А, ну и All Along The Watchtower, конечно, там и 1 и 2 для меня равноценны)
А некоторые не узнал вообще.
АААА! Сука! Вот оно, нахуй! Вот оно, что меня последний раз пиздец как взбесило. Случайно где-то услышал как какая-то безголосая блядь поет, ВНЕЗАПНО, "Лирику" Сектора Газа и из пердяще-электронных семплов очень-очень-очень-очень-очень слабо улавливается знакомый мотив.
Чтобы вы в аду сгорели, пидарасы ебаные.
Случайно? Каждый день в маршрутке его слышу и каждый раз бомбит. Это надо было исполнить песню, Которая в оригинале звучит на грани чувственности и пошлости, настолько сортирно-клубно пошло
А ещё один момент, когда фрагменты старых добрых песен вклинивают в современные, порой совершенно другие по ритму и мотиву. К этому разряду можно причислить "Группу крови на рукаве" Цоя, припев от которой присобачили к какой-то новой фигне, причём этот отрывок хер-знает-сколько раз подряд повторяется в качестве припева, видать исполнители всерьёз думают сделать хитом свою песню ИМЕННО за счёт Цоя. Пиздец...
Ну если кусок использован и указанно что это за кусок и кто его исполнял, то ничего криминального в этом не вижу. Некоторые треки ну например в хаус музыке или другой электронике использующие семплы, вокал или целые куски в своих треках... ну если это сделано качественно, то почему нет. Хорошие примеры и тут есть. Или когда кавер делают в отличной от оригинала стилистике. Например всякие рок/метал каверы на попсу. Например какой ни будь Пушной с его кавером на Руки Вверх. Ну круто же и весело. Волга-Волга например. На любителя, но тем не менее имеет право на существование. Другой пример когда по факту в кавер нихуя не привносят и только убирают некоторые сильные моменты. Как например было с группой Reamonn и их Supergirl, а с год назад услышал как какаято безголосая девка пела эту песню но уже в попсовом варианте. Ну то есть песня и так лирическая и спокойная, но так как это все таки рок, на припеве чувствуется накал и в вокале и в аранжировке. А в попсовом варианте этого нет. То есть песня нового ничего не приобрела, за то потеряла. Или бывает каверы на рок исполнителей например в джазовой стилистике. Например вот.
Ну да, в этом и суть... но хейта по поводу волги-волги я не слышал. Типо взяли чужую песню и спели по своему. Мне иногда кажется что тут как с расизмом, ну типо если негров обижать это расизм, а если белых то нет. И если перепеть рок, то это априори плагиат, а если взять попсу и спеть ее в рок или метал стиле, то это годный кавер... Для меня, лично для меня, главное музыкальная ценность произведения. Если это кавер, но спет и исполнен он так что его можно абстрагировать от оригинала, и если он привносит в произведение что-то новое, то это хорошо. Если нет, то нет.
Не понял тебя. Если ты имеешь ввиду что кавер без изменений это хорошо. А если песню "переделать" то это уже плохо... ну есть же Prodigy которые вообще берут семп чужой и обыгрывают его на свой манер. По край мере ранние их работы. Говном их музыку не назовешь, да и по количеству фанатов они думаю Цойя обоходят точно.
Все не так. За каким хером тут вообще нужен Цой непонятно, он не сочетается ни с "музыкой" этой ебаной, ни с "текстом" этим убогим. Цой - часть моего детства и на нее взяли и насрали.
Аргументация конечно железная. То что ты вырос на групе Кино, это похвально, но чем именно насрали я не понял. Вот правда. Кроме того что это твое ИМХО.
Это же клубная музыка. Для вечеринок и клубов. "Потанцевать" если хочешь. Когда я был сильно моложе, и посещал такие заведения, то там часто играли ремиксы на известные песни. Что в этом плохого? Таких вот треков тьма, но в основном это ремиксы на западных исполнителей. И почему то хейта в свой адрес они не вызывают. Ведь на кого попало ремикс делать не будут. Все эти ремиксы, это трибьюты в своем роде. Ну вот если бы кто-то нарисовал Виктора Цойя маслом на холсте, например в стиле Винсента "Где мое Ухо" ван Гога. Цой к ван Гогу отношения не имеет, общего у них мало если вообще что то есть... Вот сомневаюсь, что кто-то стал бы утверждать, что "Все не так. За каким хером тут вообще нужен Цой непонятно, он не сочетается ни с "техникой" этой ебаной, ни с "стилем" этим убогим. Цой - часть моего детства и на нее взяли и насрали". Я понимаю что это немного разные вещи, все таки в музыке использовались и мотив "группы крови" и вокал самого Виктора. То что тебе не нравится такая музыка, говорит лишь о твоих предпочтениях как слушателя. Тем более что в конкретной ситуации, ремикс (впрочем как это назвывать я не уверен, может быть и кавер), сделан хорошо с технической точки зрения, по поводу текста, он кстати тоже органично вышел, и не противоречит оригиналу, вокальные данные у исполнительницы весьма не плохи. Да и делался он людьми весьма заслуженными. Дмитрий Филатов весьма заслуженный музыкант. И если ты слышишь его в первый раз, это говорит только о твоих вкусах в музыке и твоем музыкальном кругозоре.
Ну такое гавно что в 2015 году их ремикс на Имани «The Good, The Bad и Crazy» попадает в топ 20 самых продаваемых треков на iTunes. У него было собственная передача на ДФМ. Так что эта критика вообще не по теме. Троллишь как раз ты. Вкусовщина это все. Музыку можно сравнивать еще как то внутри жанра. В остальном можно только техническую сторону рассматривать. Слушать или нет, дело каждого. А вот обсирать, тем более не объективно (а суждение "музыка говно" это субъективно и тупо), это как раз тролирование и говнарство.
Смотря что искать. Я обычно нахожу всегда то, что мне надо. Или не нахожу, потому что во вктентакле этого физически нет. А еще помогают всякие паблики. Но лучше искать музыку на ютубе, хотя и оттуда уже потихоньку начинают выпиливать.
а вдруг все эти исполнители настолько возомнили себя Моцартами, что у сообщества классиков всполыхнуло так, что авторство их мелодий присудили самому Моцарту?
1. Shape- Sugababes
2. Limp Bizkit - Behind Blue Eyes
3. Chris Isaak - Wicked Game
4. The Righteous Brothers - Unchained Melody
5. Sting - Desert Rose
6. George Michael - Careless Whisper
7. Uncut - She`s Got Another
8. ReUnited - Sun Is Shining
9. Сектор - Газа Лирика
10. Imany - You will never know
11. Carla`s Dreams - Sub Pielea Mea
12. Kansas - Dust in the wind
13. Sting -Fields of Gold
В кубе использован действительно Shape- Sugababes. Прислушайся к мелодии. Но это, как и выше писали про Limp Bizkit - Behind Blue Eyes и The Who - Behind Blue Eyes, не самый худший кавер. По крайней мере настроение композиции сохранено
Бывают ужасные отвратительные неудачные каверы и ремиксы. Бывают прекрасные и восхитительные каверы, ремиксы, семплирования. И с тем, и с другим можно множество кубов создать. Что, безусловно, очень весело, полезно и прельстиво. Такие дела.
Ну это субъективно очевидно. Но окей. Оригинал: L.S.G. - Netherworld. Типа классика своего направления из 90ых. Миксовалась тысячи раз тысячами разных исполнителей. Мне лично L.S.G. - Netherworld reworked (переработка от самих создателей изначального трека) нравится больше первоначальной версии. Её и прилагаю. Оригинал на раз-два в ютубе находится.
Я в крайне смешанных чувствах. Многое конечно знал, но судя по этому видео почти всю популярную музыку написали черные, стремные волосатые задроты с усиками и Боб Дилан.
Серьезно, почему честно не пишут в скобках "кавер такой-то группы"? Почему этим не тыкают наши великие борцы за бесправие белых?
Отличный комментарий!