Когда мы говорим слово „камень“, мы передаем идею камня, а не описываем химический состав, размеры, вес, происхождение объекта. Откуда вы знаете, что другие адекватно воспринимают подобные идеи?
А если я в голове вижу прекрасную картину, а руки рисуют говно - это тоже расстройство?
Если я могу придумать мелодию, а сыграть ни на чем не получается, м?
А что, если рисовать одну и ту же картину раз за разом, пока она не станет такой как в голове? Ну или играть мелодию, пока не получится. Вроде это так работает.
Уж извините, но не все обладают идеальной памятью что-бы запомнить в мельчайших деталях весь порыв вдохновения.
И да, если у тебя нет навыков для воплощения творческого порыва, это считай можно сразу в мусорку выбрасывать.
Суть в том что хотя бы многие слова разные люди могут тарктовать немного иначе.
Плюс многие люди имеют тенденцию воспринимать все эмоционально, а не рационально.
Вот тебе уже зва фактора которые рациональный диалог в помойку могут превратить.
К тому же мышление и непосредственно говорение это немного два процесса, пусть оба и используют слова. Я вот, например, могу сказать что в общем то отдельно думаю и отдельно говорю, по этому могу тут на реахтуре из себя умного строить, например, а ирл могу как ляпнуть чего нибудь не успев обдумать или же наоборот не могу два слова связать.
Если еще и слушать надо кого то то это + еще процесс и тогда все вообще плохо становится.
Ну и да все это конечно, как ты сказал, можно выразать словами, вот только люди стараются говорить лаконично чтобы их слушали - т. е. передавать свои идеи в максимально краткой форме. И пытаться буквально к каждому слову ремарку с пояснением сделать это явно не плюс к лаконичности. Многие просто бросят тебя слушать или читать.
Плюс забыл сказать что есть такая ошибка мышления в общем то у всех и ее почти всегда люди допускают.
Люди имеют свойство предполагать что то что они сами знают известно уже и так окружающим.
По этому они то сами знают и прекрасно понимают что они хотят сказать, но это может разниться с тем что человек на самом деле говорит.
Чтоб лучше пояснить могу дать пример. Я год ходил на курсы комиксиста. И там часто с такой проблемой сталкивались - вот ты сделал последовательность кадров изображающих какое то действие которое есть в твоей голове. И тебе кажется что из левого кадра следует второй кадр только потому что ты уже знаешь какое действие там описывается. Оно у тебя в голове.
А вот читатель комикса заранее не знает какое действие там описывается и у него могут возникнуть проблемы с тем что бы связать левый и правый кадр между собой. Т. е. автор должен был например либо между ними кадр вставить лучше поясняющий действие или лучше постараться что бы максимально полно описать это действие в рамках двух уже существующих кадров.
Как то так. И в речи происходит похожая фигня.
С такой штукой как недостаточное красноречие и невозможность высказать всё что думаешь в силу каких-либо ограничений, будь то страх получить пизды или потерять работу, или моральный кодекс не позволяющий послать женщину с ребёнком десятиэтажным матом, ты, видимо, не сталкивался.
Речь - штука медленная. А еще люди быстро теряют интерес к тому, что говорят другие - отсюда необходимость сжимать на сто шакалов.
В результате, иногда, легче выразить мысль действиями. Например - вас, за ваши два коммента, заминусили.
В семье и на работе я приучил, что получив какую-либо информацию - человек должен обозначить, что он услышал.
Правда, приучение к этому заняло несколько лет.
Взрослые люди - обучаемы хуже детей.
Детям на усвоение этой же мысли хватило двух дней.
Что происходит со мной, когда в порнухе парень шлепает девушку по попке
в Это меня заводит
Никакого
эффекта
Понимаю насколько звук и видео не синнрони-зированы
Если я могу придумать мелодию, а сыграть ни на чем не получается, м?
И да, если у тебя нет навыков для воплощения творческого порыва, это считай можно сразу в мусорку выбрасывать.
Плюс многие люди имеют тенденцию воспринимать все эмоционально, а не рационально.
Вот тебе уже зва фактора которые рациональный диалог в помойку могут превратить.
К тому же мышление и непосредственно говорение это немного два процесса, пусть оба и используют слова. Я вот, например, могу сказать что в общем то отдельно думаю и отдельно говорю, по этому могу тут на реахтуре из себя умного строить, например, а ирл могу как ляпнуть чего нибудь не успев обдумать или же наоборот не могу два слова связать.
Если еще и слушать надо кого то то это + еще процесс и тогда все вообще плохо становится.
Ну и да все это конечно, как ты сказал, можно выразать словами, вот только люди стараются говорить лаконично чтобы их слушали - т. е. передавать свои идеи в максимально краткой форме. И пытаться буквально к каждому слову ремарку с пояснением сделать это явно не плюс к лаконичности. Многие просто бросят тебя слушать или читать.
Люди имеют свойство предполагать что то что они сами знают известно уже и так окружающим.
По этому они то сами знают и прекрасно понимают что они хотят сказать, но это может разниться с тем что человек на самом деле говорит.
Чтоб лучше пояснить могу дать пример. Я год ходил на курсы комиксиста. И там часто с такой проблемой сталкивались - вот ты сделал последовательность кадров изображающих какое то действие которое есть в твоей голове. И тебе кажется что из левого кадра следует второй кадр только потому что ты уже знаешь какое действие там описывается. Оно у тебя в голове.
А вот читатель комикса заранее не знает какое действие там описывается и у него могут возникнуть проблемы с тем что бы связать левый и правый кадр между собой. Т. е. автор должен был например либо между ними кадр вставить лучше поясняющий действие или лучше постараться что бы максимально полно описать это действие в рамках двух уже существующих кадров.
Как то так. И в речи происходит похожая фигня.
В результате, иногда, легче выразить мысль действиями. Например - вас, за ваши два коммента, заминусили.
Правда, приучение к этому заняло несколько лет.
Взрослые люди - обучаемы хуже детей.
Детям на усвоение этой же мысли хватило двух дней.
от этого они, правда, менее раздражающими не становятся