Пинежане публикуют свои фотографии в ответ итальянскому журналу Vogue
Жители Пинежского района Архангельской области начали флешмоб в ответ на фотосессию итальянского журнала Vogue в местной деревне, где модель позировала на фоне деревянной церкви, покосившихся домов, леса и других атрибутов российской глубинки.Подробнее
Jb , > f Г fci лХКУ1гГОк*ля1Я
ш А mm ■«».1 • ^ 1J |яи|\ *¿|í\ s^iá Z 1 V N \ >?Ж i * l 'Jfii“ ■г ч ” ■ '"■ i Ino ¿ 4 Л' л! Я 1 ÿi r/j 1 * • f¥' *r A V-. ‘ Лу ' 'i ^..ч-Г<у&( 1 A. . V . ^* • kV/v. •' '• ’ f\ •*•"',!v*. j
jI г • W‘ ЖЛ! ' •' s. V .'4 Cr q! H 7 y-: • • 'B я < * * «¡i * •* * 4 ■ ‘ P:M ;7 t,iTT • ••**■ '\wf{ ,; # •*♦- ♦ » Jt,- • • àm i - K *M ■ •.£: Au . nW 5#Ш H ' *4. Al« f . •ц}* . T«J • • 4^«*^ rijl • i#** |?Æ Щ\-, Epi** №ÿ+T • íFi« IM ;îxi i;;| • « • • íít IQ; M’« { D • • . 4-* . - • • Ig 12? Б? É$P |*f* •« A . TTW" *•
Архангельск,фотосессия,ответка,итальянцы,журнал
Еще на тему
Это как не любить геев не за то что они геи, а за то что защищающие их левые портят слишком много вокруг себя.
А вообще выглядит как портотип оптического камуфляжа - наряд выглядит на столько вырвиглазно что мозг пытается не обращать на него внимания и достроить картинку за ним будто ничего не стоит на пути у глаз.
почему такое говно сейчас пользуется спросом?
В итоге фотографы стараются отойти от классических фотосетов, посредством создания экстравагантных работ, с использованием элементов, которые обычно считались помехами (засветы например), плоским освещением, неестественных поз, сбивающих с толку сюжетов.. Короче все наоборот. Также они часто отторгают основы цветовой гармонии и композиции, однако в 2-3х фото, от данного фотосета Vogue, неплохая композа. Это все сугубо эксперементальная поебень, собственно как и большинство "высокой моды", не имеющее под собой твердой почвы, чтобы себе не думали их авторы. Но это еще не значит что нормальные фотосеты перестали существовать, весь этот сюр не для нормальных людей, а для конкуренции между самой модой, короч своя туса поехавших.
Ну а началось все с того что художников заебали общепринятые правила и они начали эксперементировать, так образовался модернизм, поначалу состоящий из работ, которые слегка отклонялись от общепринятого стандарта. Позже отклонения становились сильнее, это дало полезные плоды в виде импрессионизма и супрематизма (я имею ввиду стоящие работы, а не стёб малевича с квадратом). В это время и появились всякие Пикассо, а позже Уорхол. Каждый интерпретировал искусство по разному, появилась свобода, и в итоге искусством теперь фактически можно назвать всё что угодно. В принципе, я с этим согласен, с учетом адекватной оценки этого искусства, и что одна работа будет ценнее другой.
ИМХО
Синдром днища, отвечать когда никому не интересны ни твои ответы ни даже спрашивать тебя. Откуда реднеки кстати знают про Вог, они прессу только в сортирах видят, в дырках.