Darkest Dungeon. Что может быть лучше?
Ну, например, мороженка. Ведь мороженое можно приложить к раскалённому, после очередной случайной случайности, пукану. Но что, если я вам скажу, что DD может быть лучше самой себя? Благодаря сообществу.
Буду краток. DD не то чтобы вся, но местами — такое себе. Нечто вроде Скайрима. Ванильный геймплей удовлетворяет ровно до тех пор, пока не знаешь о том, как всё может быть, если накатить парочку модов. Я намеренно не касался PBD и Hell — это уже второй уровень, для кто хочет познакомиться с модами это будет лишним, а для тех кто уже знаком я ничего нового не открою. А новые классы это уже совсем другой разговор.
А еще я заметил, что некоторые особо чувствительные личности очень огорчаются, когда речь заходит о том, что их любимая игра оказывается не идеальная. Слава Б-гу что реактор это не ВКонтакте, а DD еще не признали религией, и меня никто не посадит на бутылку за выражение своего мнения... Не посадят ведь?
Было бы глупо в 2018 году рассказывать о чём-то, и не показать этого чего-то. А одними скриншотами сейчас мало кого удивишь. К тому же я старался. Так что вот вам видосец. А под ним расшифрока с описанием того что делает мод, и под каждым описанием будут две ссылки — одна на воркшоп, другая либо на нексус, либо на Я.Диск, для обладателей GoG версии.
Раздел первый. Прямая экономия времени
Жалкие ублюдки всё еще тащатся, в то время как модифицированные бойцы уже пришли. |
Slightly Faster Walking. Сказать что в оригинале отряд передвигается медленно — ничего не сказать. Герои буквально тащатся по подземельям. С одной стороны я прекрасно понимаю почему так происходит — темнота, неизвестность, на каждом шагу ловушки и засады… Но вся эта романтика проходит буквально через пару часов, и остаётся только ощущение затянутости. SFW, как понятно из названия, слегка увеличивает скорость передвижения. Не настолько чтобы анимация стала кривой, или бойцы носились по карте как угорелые, а лишь слегка активнее шевелили булками.
Яндекс.Диск |
Гильотина падающая с небес. Ничего необычного |
No Combat Animation. Спорная вещь, некоторые совершенно не приемлют. Убирается анимация фокусирования камеры на персонаже во время атаки, однако не полностью — критические попадания всё еще показываются во всей красе. Лично я считаю, что игра от этого только выигрывает — помимо явного сокращения затрат времени на свистелки и перделки, эти самые свестелки и перделки становятся более выраженными. Когда персонаж критует, ты понимашь «Вот это жахнул! Трахнул так, что аж ботинки слетели!».
Нексус |
Рассказывая о этих двух работах, мне вспоминается рассказ Роберта Шекли — «Билет на планету Транай». На этой райской планете, производители домашних роботов специально делали их медленными и скрипучими, для того, чтобы раздраженные владельцы могли выплеснуть накопившиеся плохие эмоции, и с удовольствием разбить роботов. Red Hook сделали ровно половину — персонажи раздражают, а вот удовлетворения от их смерти нет никакого.
Раздел второй. Косвенная экономия времени
Кибитка цыганки пожалуй самое бесполезное здание во всей игре. Кому-нибудь хоть раз что-то ценное попадалось? Обычно этого ценного либо нет, либо не хватает денег.
Четыре редких вещи за раз |
Increased Nomad Wagon Rare Rates — переворачивает шансы выпадения вещей с ног на голову, то есть оранжевые вещи (Very Rare) попадаются очень часто, а серые очень редко.
Я.Диск |
В левом нижнем углу видны шансы появления вещей |
Better Nomad Wagon — слегка меняет шансы появления вещей, и добавляет возможность выпадения древних и сетовых вещей появившихся в dlc Crimson Court. Также расширяется ассортимент, после полного улучшения кибитки в продаже появляется 18 предметов вместо оригинальных 12. Улучшения кибитки особенно полезны, если играть с модами на новых персонажей. Как правило мододелы добавляют комплект аксессуаров для своего персонажа, а если таких персонажей много, то найти что-то нужное только в качестве награды за задание становится очень сложно.Также надо отметить, что эти два мода одновременно работать не станут, придётся выбрать только один. Better Nomad Wagon предлагает более классический геймплей.
Я.Диск |
Раздел третий. Инвентарь
Почему Редхук разделили квестовые вещи по разным ячейкам, для меня до сих пор остаётся загадкой. Значит 6 бутылок с противоядием помещаются в один карман, а 3 баночки для квеста — нет. А если задание долгое, то это еще и два слота с дровами, в итоге половина инвентаря занята бесполезными вещами. Поскольку необходимые вещи, типа еды и лопат, брать всё равно нужно, то пострадает добыча — для золота просто не будет места. А это ведет к тому, что придётся делать дополнительный заход с командой голодранцев без факелов, которые наберут золота и реликвий, после чего их можно будет уволить, чтобы не лечить. Лично меня такое совершенно не устраивает.
Три в одном |
Stacking Inventory — складывает дрова и квестовые вещи по кучкам, и немного увеличивает кучки с драгоценными камнями.
Нексус |
Три в одном |
15 Stackable Heirlooms — складывает реликвии по 15 штук в кучку, а стек золота увеличивает до 2000. Меньше фарма — больше веселья.
Я.Диск |
Раздел четвертый. Прокачка персонажей
12 решимости вместо 14. Мелочь, а приятно |
Levels and Laurels — чуть-чуть снижает левелкап, и это значит, что персонажу для полной прокачки с 0 до 6 уровня надо пройти, в среднем, не 13 заданий, а всего-лишь 9.
Я.Диск |
Женщина требует, чтобы с ней обращались подобающим образом |
Level 2 and 4 Quests — добавляет две сложности заданий, второго уровня (желтые) и четвертого (розовые), желтые чуть сложней зеленых и чуть легче оранжевых, и розовые понятно между третим и пятым. Решается сразу две проблемы: во-первых более плавное повышение сложности, во-вторых большая гибкость при подборе отряда. Я уверен, у всех была ситуация когда надо пойти на определенное задание, а подходящих персонажей только трое, и приходилось брать либо слабого, либо нанимать ненужного. Отныне такие жертвы не нужны, практически всегда будет такое задание, для которого найдётся подходящая команда.
Нексус |
Посмотрите направо — здесь вы можете видеть казарму на 75 человек. Посмотрите налево — здесь вы можете видеть свежее мясо пятого левела |
Anti-grind and Larger Roster — два в одном. Larger Roster ощутимо увеличивает вместимость казармы, и это жизненно необходимо, если играть с новыми классами. В последнее прохождение у меня было более 50 уникальных персонажей, и если бы не LR я бы просто не смог взять всех. Второй, Anti-grind, добавляет вероятность того, что в дилижансе придёт прокачанный герой вплоть до пятого уровня вместо оригинального третьего.
Я.Диск |
Раздел пятый. Доведение до ума The Color of Madness
Признаюсь честно, бесконечную жатву я играл один раз, это было на стриме и это было очень скучно. Новый режим не понравился абсолютно всем. Что я, что зрители, все просто хотели узнать чем это всё кончится и посмотреть какая будет награда. А наградой оказался большой, толстый... но не будем о плохом. К счастью, Rude догадался выкинуть из ссаного крестьянского двора всё лишнее.
12 решимости вместо 14. Мелочь, а приятно |
Bosses Only Endless Quest — добавляет новый тип задания в крестьянском дворе — босс-раш. Удивительно, но это оказалось реально интересно. Убивать боссов одного за другим действительно сложно, я поиграл не очень много, но добрался только до третьего. В обычном бесконечном режиме простые мобы слабые, и если отряд подобран хорошо, это позволяет не то чтобы мухлевать, но если не поддаваться, то, пока дойдешь до босса, успеваешь и отхилиться и стресс снять, а битва с боссом превращается в такую же рутину.Но когда есть только передышка в комнате, там особо многого не сделаешь — можно успеть немного похилиться едой, и снять негативные эффекты оставшиеся от предыдущего босса. Если повезёт в комнате будет камин, можно устроить привал, но мне ни разу не попадалось, вполне возможно он появляется только после определенной волны, например после третьего босса. Такой режим оказался действительно сложным, мне удалось убить всего-лишь двух боссов и от третьего убежать.
Я.Диск |
Изначально мод не поддерживает русский язык, я перевод сделал, отправил автору мода, но когда он добавит русификацию — неизвестно. Тот архив, что я выложил на Яндекс.Диск, уже с переводом, а для steam-юзеров я сделал отдельные файлы, которые надо будет положить к моду. Этот, и другие переводы модов можно найти здесь. Как я это сделал можно почитать здесь.
Подводя черту. После установки даже некоторые из этих модов, игра становится гораздо удобней. Именно что удобней, не легче, отнюдь — монстры всё еще могут подкинуть свинью, боссы всё также жестоки, а сумасшедший рандом всё такой-же сумасшедший. В Darkest Dungeon становится просто приятней играть.
Изначально я планировал сделать короткую заметку, и показать пару модов, дескать можно играть и вот так. Но пока думал какие выбрать, решил что все представленные 10 важны. Но интересных модов — огромное количество, и я сейчас даже не имею ввиду новые классы. И здесь встаёт вопрос, имеет смысл продолжать?
Изначально я планировал сделать короткую заметку, и показать пару модов, дескать можно играть и вот так. Но пока думал какие выбрать, решил что все представленные 10 важны. Но интересных модов — огромное количество, и я сейчас даже не имею ввиду новые классы. И здесь встаёт вопрос, имеет смысл продолжать?
Подробнее
, ïiiiiiiihIiiiI V Ооятилимици y I #,5 V 5 OÙ 3/200 мтк 4 КРИТ 5.0% УРИ 0-17 у>:ло< i. зз ЭАЩ 10% rii'P г lift-—'V! W ■1 А Вши Вк1М|к1|и Конкистадор 3 12/200 мтк о КРИТ 10.0% УРН 7-13 УКЛОН. 20
\>у. Обереги от нистичесни» приливов Задействовать: 3 Оберега. МиШ Палач ? 55/61 Г) 45 / 200 МТК 100 КРИТ 19.5% УРН 10-16 УКЛОН. 43 ЗАЩ 0% СКР 5 Сентантна-веиьма 03:10/25 ЧЕЛОВЕК УКЛ: 34 СКР: 9 Сопротивляемости Навыки * А Оглушение 65% а Яд 60% * Кровотечен. 60% ** Ослаблен. 80% Тяга мистики бйл' Пинок мистики <£%■>' Трудное заклятие 4? Перемещен. 50%
и TTJ N ьш ■ 1 •î Ç- ' » ж ¡ '^42 RJ 18 Ш'80 I?? 209 239 $ ш Ш [только Omen Seeker] Редкое +15% УРН не позиции 1 20% получаемое лечение +30% МАКС. 03 I 11 ■ м S3 Uenirls Mlfm □ Д5 Red Hood Idol ■ 1
Улучшено: Чем лучше кибитка цыган, тем больше в ней выбор украшений, и тем они дешевле. Размер кибитки Торговая сеть Appraisal has been improved Appraisal has been improved Common - 53% Uncommon -19% Re re -14% Very Rare - 7% AncesLidl - 3% Crimson Court - 3% Special -1% @ 7,500 (?) 7,500 @ 7,500 @5,000 @3,750 @3,750 @3,750 @3,750 @3,750 @3,750 NJ , • 1 ■ 11 , 7Tj
Арахнид КРИТ УРН УКЛОН «г щ\ Заразный распухший труп [ЗАДАНИЕ] Сильнодействующе е средство [ЗАДАНИЕ] Невероятно действенная смесь для борьбы с болезнью и заразой Ь ’4 . ' Л У
Арахнид ) 35/54 Г( б / 200 МТК 0 КРИТ 11. УРН 11 УКЛОН. 33 ЗАЩ 0% СКР 13 а г* $ ' ин :< ЧД, В стволе дерева большое дупло Быть может, внутри что-то есть,,
Авантюрист Палач Расхититель бухты Врождённая меткост Дипсомания юбовный интерес Авантюрист(Ур.: 2) Очки решимости: 6/12 Стресс: 0/200 МАКС. 03 47 МТКМОД: +0 УКЛОН. 10 КРИТ 4.0% ЗАЩ 0% УРН 10-19 СКР 3 ^ аавван Снаряжение тт •£ 54 ГЗ? 18 Ц 88 1^224 ф53 Лучшая позиция Лучший целевой « Перемещен * Кровотечен. ** Ослаблен. §> Ловушка ♦ Оглушение & Болезнь ^ Смерт. Удар 11епГг!г л Р,Г1Г^Г1Г,ГПГ^Г,Г1ГП | Х5 X? 5 V. 4 > * Х5 ^75 Р..........- — В
Темнейшее подземелье Осмотрите заповедник. Если вы узнаете, откуда приходят эти существа, то потом сможете атаковать источники их силы. * х1 Среднее | Мастер (ур. 4) Цели: Исследовать комнаты: 90% Это задание кажется мне слишком лёгким птп ПI П ъжиш г ИТГ| ■С' ЮГ Фк \ г тШ 71 ьр ' * • л |Пц 1 у \л ру V •Г|У ■ . ш а ИННЫ! 1Н1
Меня не пугают никакие трудности и 1111Ж ф ¿11 ■уч _ , *д *1 ||||Ц| ■ г1 Г1 | I И | нГПп 42 [3! 18 Ш 80 ^ 209 239 ЕЧ/JG п л, i г Гх\ Щ? п MF4 Dulncarnon Чемпион Оккультист Перетащите героя в список, чтобы :1ша1п нанять его. тион Сокольница Ä СогЫйге Мастер Могильная воровка № Li^TL-j «lullte Ветеран Оккультист , щ ■ *• и- *\ " А Авантюрист Конкистадор т t 1п,г Авантюрист Темный Дух Conteullle jj! Ученик Ассасин UeniriS л i- . В и Q 1П п V • i 5 К 5 ТпгГеин! л о 777 V/ # 5 5 5 Ide А 1ПП Vf/ X 5 t 5 Barrel rt 777 Л/ X.s V5 Hedlsha о поп п п п п п п п 4L*Jr 5 V5 М шпини! о 777 V/ Х.5 t 5 Ulullle А 7P7 W Х5 ^5 Duruille л 777 V/ т' 0 7? ‘(2 Э" В ’*¡2 О '12 , - О Л 5 ^75 •v Я г/: « i 1 4» ку I. ji * М
Темнейшее подземелье Бесконечная жатва - Боссы Тяжелая ноша - отделение зерён от плевела, лишь непрестанное уничтожение порождений миазмов несёт облегчение. + хБесконечный | Чемпион (ур. 5) Цели: Повергните как можно больше врагов. ^ Крупнейший урожай < Х5 Ъ5 шщ НаииШе 1 ’У)7 & 5 ^5 1 ^51 Бгои1аП [Щ1 П1 П Д_ % А <*$2*т / ' 1 - *
Darkest Dungeon,Игры,Darkest Dungeon mods,моды
моды с кибиткой - первый уж слишком жирный чит. второй - чутка побаланснее, наверное имеет право на жизнь
моды на инвентарь/стаки/голду/прокачку - нахуя? ну играй на radiant сложности, там как раз увеличенные показатели голды/экспы, а все остальное такое же, как и на darkest. в чем смысл ставить нормальный уровень сложности и потом убивать его модами? не говоря уже о том, что ты просто убиваешь антикварку как класс
моды на казармы - туда же. ограничение по казарме заставляет тебя заранее продумывать компоновку твоих партий, а не просто нанимать всех подряд. пожалуй можно поставить после прохождения, дабы поразвлекаться с модами, но не более.
мод на босс ран - наверное имеет смысл
инвентарь/стаки/голду/прокачку — избавляет от гринда. Всё-таки ДД не ММО, чтобы часами делать одни и те же действия. Зайди в статистику по ачивкам в стиме. Там цифры может и не самые точные, но в общем и целом верно. Подавляющее большинство бросают игру дойдя до красных подземелий. Я кладу вину именно на гринд, не все могут потратить часы на повторение одного и того же. Но ты прав, каждый дрочит так как хочет. Я лишь хотел показать, что дрочить можно не только вприсядку.
СкрипачАнтиквар не нужен.Казармы. Как ты сам и сказал моды на новые классы. В оригинале 35 мест. У меня сейчас установлено около 40-50 новых персонажей.
Мод на босс-раш, как раз чтобы поразвлекаться после прохождения.
если моды не впарывают анимацию - то имеет право на жизнь, согласен
>> инвентарь/стаки/голду/прокачку — избавляет от гринда. Всё-таки ДД не ММО, чтобы часами делать одни и те же действия. Зайди в статистику по ачивкам в стиме. Там цифры может и не самые точные, но в общем и целом верно. Подавляющее большинство бросают игру дойдя до красных подземелий. Я кладу вину именно на гринд, не все могут потратить часы на повторение одного и того же. Но ты прав, каждый дрочит так как хочет. Я лишь хотел показать, что дрочить можно не только вприсядку.
так для этого есть радиант сложность, где гринда нет вообще. зачем ломать игру какими-то левыми модами?
>> Скрипач Антиквар не нужен.
ну да, выносить по 20-25к голды с мид ранов на лоу лвлах не нужно. вместо этого проще вкатать читерный мод
>> Казармы. Как ты сам и сказал моды на новые классы. В оригинале 35 мест. У меня сейчас установлено около 40-50 новых персонажей.
ну еще раз, мод нормальный после завершения игры - просто набрать разных персонажей и посмотреть что да как. со старта слишком читерный - можно выгребать каждый дилижанс и вообще не задумываться над компоновкой своей казармы
>>> Скрипач Антиквар не нужен.
>>ну да, выносить по 20-25к голды с мид ранов на лоу лвлах не нужно. вместо этого проще вкатать читерный мод
это и есть гринд, бро. который автор статьи как раз хотел убрать. и успешно убрал.
если ты играешь по-серьезному, на бладмун/стигиан - то у тебя тоже нет особо времени на гринд, у тебя ограничение по времени никуда не девается. так что фарм должен быть максимально эффективным - ты используешь антикварку и пытаешься адекватно распределять ресурсы. ставить моды для облегчения игры и врубать максимальную сложность - это полнейший идиотизм.
То что я показал, это отличный способ настроить игру под себя. Я никого не заставляю ставить эти моды. Я просто поделился тем что знаю с теми кто не знает.
Нет же, мгновенно набижал фанатик, с криками "Или делайте как делаю я, или идите нахуй!". Фу таким быть.
>"особо чувствительные личности очень огорчаются, когда речь заходит о том, что их любимая игра оказывается не идеальная"
>Я просто поделился тем что знаю с теми кто не знает.
>"Или делайте как делаю я, или идите нахуй!". Фу таким быть.
Скажу лишь, что непонимаю зачем изначально пытатся играть в проект "на уровне скайрима" (исходя из контекста можно понять, что хуже скайрима только геноцид, рак или ру. пенсия) который изначально позиционировался как хардкорный опыт. Большинство модов из списка буквально бьют по основным фичам игры, либо меняя их (как мне кажется не в лучшую сторону) либо вырубая под корень, что убирает эту самую хард корность. НО ТОГДА В ЧЕМ СУКА СМЫСЛ?. Это как если садится играть в Дарк Соулс и ставить "мод" на тройную полоску хп или бесконечную стамину ибо "Ванильный геймплей удовлетворяет ровно до тех пор, пока не знаешь о том, как всё может быть, если накатить парочку модов".