Japanese animated kids v American animated kids
Подробнее
japan: lets draw our characters cuter america: lets draw our characters as the most horrid looking people ever to exist
смешные картинки,фото приколы,рисование,reddit
Еще на тему
Japanese animated kids v American animated kids
У анимешных преувеличены признаки причёски, цвета и формы глаз. А у американских черты формы черепа
Красивы все по одинаковому, страшен каждый по своему.
Лев Толстый, "Комментарии к "Анне Карениной"", т. 1, изд. 1, с купюрами и ошибками.
Сюжет же, как ты заметил, к рисовке отношения не имеет.
>кавай не нужен
Аниме без сколько нибудь интересной идеи и персонажей куча, да, но и сколько нибудь успешным такая херь не становится. По крайней мере за пределами нихонии, или же остается "широко известной в узких кругах", как какой нибудь Uppote!! - который та еще херь, но о пушках, а оружейных гиков на свете хватает.
Я уж молчу про то что в последние годы запад активно начал двигаться в сторону всей этой милоты, просто подают ее в более западном стиле - тот же пилот CliffSide. Там почти все вытягивается вайфу паучихой. Про прямой рипофф "анимешности" во всяких Ааватарах и Вакфу я вообще молчу.
Ну и у разных аниме разная "рисовка". Говорить что оная лучше в аватаре чем вообще во всем аниме вместе взятом такое себе.
И на тебе, вот тоже аниме. Все такие одинаковые. Лиц не различаю.
Вообще, это конечно удивительно, что беря за основу "лицо-лопату" аниме индустрия умудряется штамповать разных узнаваемых персонажей в промышленных масштабах. Да достигается это в основном за счет причесок, костюмов и цветов. Но если посмотреть много аниме, то видишь что то тут то там стилистика немного да отличается и за счет нее различаешь персонажей и просто по лицу.
У тебя какие то стереотипные представления о анмме. Давай я попрошу убрать со стола свой калашников и водку и не звонить по поводу меня в КГБ, злой русский.
О каком растягивании истории в конвейер идет речь если вообще то стандартная длина аниме 12 серий? Чуть реже 24-26. Иногда с несколькими сезонами, но чаще всего один - два.
Что значит "по техническому исполнению не аниме"?
В большинстве аниме противники тоже люди. Меха аниме в наши дни очень мало выходит. Ну и угадай кто мехами управляет? Люди. Аниме про космических пришельцев или каких нибудь монстров я вообще так с ходу не припомню. Особенно чтоб это аниме не было говном(исключение Ева и Берсерк, но опять же там все эти монстры на фоне, сами истории про людей). Чаще всего в аниме главные участвующие лица люди или по краней мере существа выглядящие как люди - вампиры там всякие, маги, демоны, ангелы, вся вот эта фигня.
Всякие разговоры по среди битв взялись из манги где охуенную экшен сцену как два чувака один на один вот так просто не возьмёшь и не забабахаешь. Большинство аниме по манге. Плюс это сомнительный недостаток ибо нам показывают не тупо махач, а пытаются показать что герои по ходу дела думают и планируют. В некоторых аниме это реализовано глупо. В некоторых нет.
Так или иначе у тебя какое то очень предвзятое и поверхностное мнение о аниме. Да есть какие то общие тренды, особенно в аниме одного и того же жанра, но жанров куча. Такое ощущение будто ты ничего кроме Наруты и Блича не знаешь. Это как спорить о голивудском кино с человеком который только и видел что Рембо и какого нибудь Б боевика со Стивеном Сигалом и потом утверждает что все голивудское кино такое же тупорылое.
Аватар страдает логическими дырами и у меня в принципе осталось после просмотра впечатление, что две трети путешествия - это один ебучий филлер, без которого можно было обойтись.
>главный босс - вообще человек
Ага, который злой, потому что злой. Ну это маразм, уже в Шаман Кинге, который вышел раньше, у всех злодеев была вменяемая и понятная мотивация, а не просто битва бобра с ослом.
Ну я точно так же не припомню аниме со стимем Унылого учителя, Пани пони деш, Пенти и стокинг, Бакемоногатари, Ван пис, Дюрарара и т.д. и т. п., но это не делает их менее аниме или менее анимешными.
О какой реалистичности ты говоришь мне не очень понятно - степень стилизации на уровне аниме, пусть может и пониже за счет того как в Аватаре носы прорисовывают, все остальное такое же "анимешное".
В аниме эмоции читаются тоже прекрасно(как бы вся суть аниме почему оно рисуется так как рисуется - чтоб эмоции легко читать, ну есть и другие причины почему оно так, но это одна из них) и символы там эти лишь для того чтоб дополнительно усилить восприятие. Плюс далеко не каждое аниме их использует.
И опять же где ты в диснее реалистичность увидел, мне тоже непонятно. Тоже все сильно стилизовано. Просто иначе.
Про резкость и плавную боевку я не очень понял что ты имеешь в виду.
Есть масса аниме без этих же уклонов - та же Эврика(хотя там сексуальных персонажей много да, но она их особо тебе в лицо не пихает), Стальной Алхимик(кстати тоже хороший пример дизайна персонажей, все весьма разные там, не думаю что многим хуже чем в твоем Аватаре, да и в целом хоть я Аватара не видел, но у меня стойкое ощущение что они похожи по манере повествования), Пожиратель душ и т.д. и т. п.
Рипофф может громко сказал, но то что его стилистика сильно поддалась анимешным трендам вроде как очевидно, ты же сам и сказал что это что то среднее между диснеем и аниме.
Анимешности в первую очеред придает то как отрисованы лица. Дело не только в размере глаз, а в том как они нарисованы. У глаз нету контура, как у диснеевских мультиков. Проприсовывается лишь верхние ресницы густой чайко-образной линией. И совсем капельку нижние - простой линией. Между ними ничего. Белый глаз сразу переходит в кожу. Так очень часто рисуются анимешные глаза. Плюс само глазное яблоко - с хайлайтом(как это по русски? Отражение света?) характерной формы и радужкой из двух цветов и все это создает ощущение глубины. Тоже очень себе анимешно. Плюс рот рисуется всего лишь одной линией. Может двумя - со второй для нижней губы. Опять же. Анимешность. То как картинка расскрашена, цвета тоже выглядит анимешно, но тут уже спорно потому что в чем конкретно разница от того же диснея классического я не могу сказать.
Ну и если ты сочтешь это за аргумент - в момент когда Аватар выходил вполне себе на полном серьезе шли споры считать егр аниме или нет. И некоторые люди думали что это аниме из Нихонии.
"Аниме - это жанр" - гениально!
Голивудское кино тоже пускай жанром будут. И литература тоже пускай жанром будет. Да хули, все видеоигры тоже жанра видеоигры и они все для даунов конечно же. Зачем что то усложнять и копаться в ньюансах? Можно же все разом обобщить. Надеюсь ты так хоть с людьми не делаешь?
Иди на все четыре стороны просто.
Ну или такие обощалы как ты "все аниме говно, но есть пара хороших исключений". Сука, там где есть одно и два исключения, там и третье и четвертое и пятое и пятсот сорок второе исключение наберется, а так все аниме говно, дааа.
Я повторюсь, это как посмотреть пару говяных фильмов и считать что они все херовые. Потом увидеть один хороший и начать считать - не, ну вот фильмы так то говно для меня, но этот окей, но в целом фиильмы говно. Надо этот как то выделить чтоб было понятно что вот он не говно. Буду называть его не фильм, а "театральная постановка на пленке".
Что за бред блядь?
А, что за сюжет и филеры, то чисто сюжетных тайтлов на западе единицы, обычно все строиться на приключении недели, когда в Аниме преобладает четкое повествование, даже в самых незамысловатых произведениях.
Говорю как любитель всей анимации в целом.
И я не мешаю с говном хорошие работы. Мне просто очень тяжело начать смотреть новые тайтлы, и я пытаюсь себя убедить, распрашивая о той иной работе. В случае с аниме я обычно сталкиваюсь с ебанутыми и повернутыми на аниме людьми, которые прямо как дотеры (есть с чем сравнивать, я в нее года два играл) с пеной у рта мне доказывают. "Какие фанаты, такой и тайтл" - думаю я и ухожу.
Ну а если в целом об аниме, я очень не люблю чрезмерную гиперболизацию эмоций и шуток, потому что у меня испанский стыд выкручен на максимум, и мне больно просто смотреть. Ну и еще я не люблю чрезмерную жестокость насилие, так что штуки типа берсерка сразу отлетают без вариантов.
В итоге: очень тяжело смотреть аниме и знакомиться с ним в целом. И найти работы, которые мне могут понравиться, почти невозможно (да я привереда, простите но ничего не поделаешь).
Дашь кстати рекомендации по таким спокойным историям более менее? Ну типа Аватара, мастера Муши или там Planetes? И вроде ковбоя Бибопа хвалили?
Мне очень стыдно за все то, что я сказал. Но большую часть аниме мне смотреть физически больно и стыдно в присутствии других людей.
Хотя нет, наоборот слишком нормальны и скучны. Для аниме это плохо :D
Так что возможно я с высоты всего просмотренного аниме тебе на самом деле много дичи посоветовал, которая мне лишь только кажется нормальной по моим меркам :D
Но думаю все должно быть окей.
Нуу, Аватара я не смотрел, но имею представление что это, Космических убопщиков видел лишь серию - не зашло под настроение, надо пробовать по новой. А Муши только в виш листе сидит, честно говоря без понятия что это, но знаю что годно. Но так и бвть попробую тут насоветовать всякого более менее нейтрального без крайностей.
Ковбой бибоп, Тигран (старый, есть более менее современный мувик, но он просто окейный). Это прям не сомневаясь. Классика як она есть.
Так же повторюсь Стальной алхимик - два сериала есть, первый был сделан до того как кончилась манга и они там сами концовку выдумывали, обычно это заканчивается плохо, но вышло достойно в этот раз. Второй, тот что Братство пересказывает до какого то момента первый сериал (пропуская кое какие эпизоды из оного) и дальше уже эпично кончается по манге. Чтоб прям полное представление и понимание иметь было бы неплохо с обоими ознакомиться, но если лень - смотри Братство.
Есть два аниме от тойже студии сделанных с похожим подходом - опять же Эврика 7 и Пожиратель душ, но тут уже все более специфично. Эврику я вот только начал смотреть так что полностью за нее отвечать не могу - но уже в ней приметил годный дизайн персонажей и прописаны они вроде неплохо и ведут себя как люди(гг ояш считай и по началу бесит, но взрослые его вечно траллят и воспитывают как могут и потихоньку у него формируется характер). Дизайн мехов и всего остального довольно вырвиглазный и о чем там собственно сам сюжет и основной конфликт хрен его знает - аниме в этом плане долго раскачивается. Так что прям с ходу рекомендовать не могу(ну и женский персонал весь довольно горячий там, но прям какого то акцента на этом я не заметил).
Пожиратель душ просто забавный, но в нем все очень утрированно и гегово и вторая половина странная и менее напряженная как по мне. Но если Алхимик зайдет можно попробовать. Они хоть и сильно разные но чувствуется одинаковый подход студии к работе.
Тоже самое можно сказать про Темнее черного. Многим нравится, а как по мне просто окей и сюжет много где вызывает вопросы.
Что у нас есть еще такого нейтрального? Хмм. Как вариант Фейт/Зеро, если вынесешь первую 40минутную серию полной болтовни. Там правда то тут то там жесть творится всякая, но аниме не про то и внимание на ней особо не акцентируется. Туда же идут Границы пустоты. Если понравится одно, то понравится должно и другое. Что первым пробовать без разницы.
Руки тянутся советовать Гуррен Лаганн, но что то подсказывает что ты не оценишь.
Тетрадь смерти? Самая стандартная рекомендация из возможных.
Бакано(Шумиха ее вроде еще зовут) и Дюрарара. Даже не знаю что сказать, с ними просто все хорошо.
Если будет охота до абсурдных комедий про то как школьницы страдают фигней и бог знает чем или просто милотой(без особых пошлостей, хоть кое где то там то тут бывают и проскакивают). Pani poni dash, Lucky star, Ничиджоу(не смотрел пока, но знаю что качественно), Азуманга, Хидамари Скетч, Габриель дропаут.
Тебе вряд ли зайдет, но можешь попробовать посмотреть Мадоку магику сериал + последний фильм, ну или просто все фильмы и разорвать себе все возможные шаблоны нахуй. Я специально ничего про него не скажу и тебе лучше ничего про него не читать. Ну и при просмотре не спешить с выводами.Но это уже больше для тех кого уже нейтральными шоу как выше я описал так просто не взять и нужно что то эдакое.
Если потянет на меланхолию и странности с мозговыносом - Serial Experiments Lain.
Если потянет на меланхолию и странности с мозговыносом - FLCL, но это уже совершенно иные меланхолия странности и мозговынос. Многим не заходит, а многие влюбленны в него. Мне сначала как раз не зашло, а через несколько лет влюбился до беспамятства.Судя по тому что ты описывал первое(в смысле Лейн) скорее тебе зайдет чем второе. Они между собой если что ни капли не похожи, но изначальное описание что я дал удивительным образом подходит обоим.
Просто хорошие боевики с пострелушками - Black lagoon и Йормунганд (первый считается в общем то классикой, а второй больше на любителя).
Ах да, Самурай чамплу - от создателя Ковбоя бибопа. Есть еще от него же Космический Денди, но там уже не чувствуется что это тот же создатель. Но аниме неплохое, но опять же больше на любителя,т. к. во многом экспериментальное аниме где молодые аниматоры набивали руки и пробовали штуки. По своей структуре кстати, они все похожи на западные шоу - каждый эпизод своя история, только в первых двух есть еще сквозной сюжет.
Кстати на счет Берсерка - в старом аниме и мувиках описана арка в которой жести не так уж много. Просто рыцари сражаются с рыцарями. То тут то там случаются оказии, но их не много и эту арку ценят именно за персонажей и сюжет, а вся жесть в манге.
Я блин долго могу продалжать, но я и так уже тут целую книгу написал. И навярняка я кучу всего пропустил что стоило бы с ходу упомянуть.
Мастера Муши советую! Прямо совсем советую. Он запредельно медитативен и тяжел в восприятии. После просмотра каждой отдельной серии я мог надолго погружаться в глубокие раздумья. Рекомендую!
Ну и Аватар вообще святое. Это словно классическая книга о путешествии и приключениях, переложенная на сериально-мультяшную форму. Я без ума от него! Ни разу не сталкивался с работами, способными повторить ту атмосферу, тот шарм, которым обладает Легенда об Аанге. Надеюсь найти нечто подобное в Стальном Алхимике, но это совсем маловероятно. Ну и еще надеялся на бездну, но она со слов других оказалась лютым депресняком.
Помимо них у меня не было особого опыта просмотра аниме, и я был больше по книжкам.
Сейчас я собрался с мыслями, и могу попробовать объяснить причину любви к Аватару.
1)История длится 60 серий. Предостаточно, чтобы насладиться сполна, и чуть-чуть не хватает чтобы начинало раздражать растянутостью. Протянуть историю и закончить прямо на грани. Превосходно сбалансированный (лично для меня по крайней мере точно) хронометраж.
2)История подается от персонажа, который превосходно держит свою позицию, отрицающую насилие. Парень, который может при должном подходе вырубить десяток человек с холодным оружием, не нанеся им вреда за исключением синяков, ушибов и психологической травмы. Он всегда аккуратен, и при своей легкомысленности практически никогда не безрассуден или опрометчив. Я ненавижу персонажей, которые сначала делают, потом думают, и им это сходит с рук, и потому персонаж мне очень нравится. Его сила велика и очень хорошо градируется. Чувствуется, что он всегда поступает так, как действительно стоит поступить, но при этом это получается само собой, и нет тяжести морализаторства. Если коротко, то персонаж зашел мне по всем параметрам (очень субъективная оценка, ее можно не воспринимать всерьез).
3)Превосходная синергия и личности персонажей. Чувствуется, что каждый персонаж многогранен, он не картонен и не как монетка, его действия, слова и прочее различаются в зависимости от настроения или ситуации. Они совершенно не однобоки. К тому же прибавляется настоящая живая синергия настоящих живых людей. В их диалогах я прямо слышал собственные споры с друзьями, когда ходил в походы или чем-то еще занимался в коллективе. Чувствуется ОБЫДЕННАЯ удовлетворенность путешествием, которой порой так не хватает другим историям. Ну и опять же, повторюсь, они разговаривают как живые люди. Может это характерно именно для меня, так как многие диалоги сходны с теми, в которых я когда-то лично участвовал.
4)развитие персонажей. Оно приятно, размеренно и не похоже на левелап покемона, когда на героя падает чан с откровениями и он внезапно становится другим. Очень хорошо видно по Зуко, одному из героев этой истории.
5)Экшн. Плавный, но быстрый. Никаких превозмоганий. Драки похожи на танцы. Танцы с огнем :D Тем и нравятся. Красивые, но опасные. Богатая и красивая боевка, лишенная при этом насилия, смертей и всего, что любят молодые горячие парни, но не люблю я. Особенно радует богатство магии, невероятное количество ее вариаций (потому что это не заклинания, а скорее как боевое искусство)
6)Серьезные темы, достаточно тяжелая ситуация, но при этом без насилия над личностью и в целом отсутствие психологической жестокости.
7)Связанная история, текущая плавно, но при этом быстро, как река. Филлеров почти нет, и все несвязанные с прямым сюжетом истории всегда приводят к серьезному развитию или раскрытию персонажей с новых сторон.
8)Очень приятный и интересный сеттинг, берущий золотую середину между классическим Китаем, новыми возможностями, данными магией и некоторыми личными придумками автора. Этот Сеттинг мяяяяяяягок.
9)Опять же сюжет совершенно не проседает, и в него превосходно вплетается лор и множество различных мудростей и учений, при этом история не становится тягомотной, так как ведется от лица достаточно веселых персонажей, не любящих чрезмерное морализаторство и постоянно сыпящих остротами (не гэгами, прошу заметить. правда гэги там тоже есть, и если я на них закрываю глаза рукой, то ветеран аниме вообще ничего не почувствует).
Чтобы еще такое сказать... хм... не знаю. Я кстати вспомнил филлерную серию. Одну. Называется "Истории Ба Синг Се", и это единственная серия, которую я спокойно пропускаю при просмотре. Ну и еще пара серий смутно вспоминается, которые я сам не люблю смотреть, но они раскрывают лор или предысторию некоторых персонажей.
Ну вот и все. Мне нравится Аватар прежде всего своим великолепным балансом всего и вся (не без огрехов, конечно, но они даже в третьем Ведьмаке есть =]), приправленным великолепным сеттингом и глубоким лором с кучей мудрости, которую я очень ценю. Я-то стараюсь всегда подчерпывать что-то новое, учиться ,а не просто на диванчике релаксить под тайтл какой-нибудь. Правда с годами все сложнее =)
Или что ты имел в виду? Что я слишком много написал?
Скорее является, чем нет. Если аниме воспринимать как японское творчество и культуру, вложенный в мульт, то нет.
Если аниме воспринимать как рисовку, то является (но это неточно).
Мне все равно, за что ты это считаешь, это твои проблемы. Я могу зачесть это как неуважение к старым шоу и в принципе дебилизм.
Факт в том, что в аниме спокойно наберется 100 хороших шоу, а вот в современных американских мультосах их придется вилкой искать и смотреть одну и ту же парашу по кругу: ЮП, Гриффины, РиМ.
Стены текста не пиши, читать не буду.
Да, в Европе видел что-то подобное, у французов и англичан. Замечательные мульты делают на самом деле, особенно французы. Добрые и душевные. Давно приглядываюсь к некоторым их шоу, жаль только не такие известные.
Ну и тут тоже бы поспорил. Если говорить о современной анимации, то именно анимешные рожи засрали все интернеты своими бесконечными экспрессиями, все вот эти ахегао, смаг фейсы, сверхдеталлизированные рожи, чиби-версии, рожи с тенями и прочее говно. В современной западной анимации я такого нихера не могу вспомнить, за исключением случаев, когда тупо копируют эти же рожи у японцев.
Например, чтобы выразить злость Багз Банни сожмёт губы, сведёт брови и сожмёт руки в кулаки, то есть использует собственное тело. Чтобы выразить злость в стандартном аниме тебе придётся полностью деформировать персонажа и нарисовать красную вздувшуюся вену, ведь у персонажей нет ни бровей, ни губ, ни скул.
Засрали, потому что их просто рисовать. Анимешные лица в противовес всему остальному никогда не отличались сложностью рисования. Что такое самг-фэйс? Сощуренные глаза и растянутая линия на месте рта. Что такое ахегао? Закатанные глаза и высунутый язык. В них не участвует больше чем два элемента.
К тому же, эскпрессивны они только в статичном виде.
"рот в 24 кадра анимировать и движение головы влево-вправо"
Это аниме. Ты только что описал типичную сцену разговора в аниме. Статичные персонажи, двигающие исключительно губами и (очень редко) веками. И да, это так разумно, сравнивать боевые сцены с разговорными.
"сложную сцену с пролетом камеры"
Для этого используют 3D. Уже давным-давно. Лет 15 так точно. После чего поверху 3D объектов трейсуют.
"сложными ракурсами, режиссурой и т.д."
Мы про режиссуру или анимацию?
Вот тебе анимация из 4-го сезона Venture Bros (сори за ватермарк). Обрати внимание на движение бровей, головы, плеч, языка и, что самое главное, моторику рук. Аниме в большинстве своём только мечтать может о таком количестве разнообразных движений на единицу времени в обычной, ничем не примечательной и ничего не значащей сцене разговора. И это реалистичные люди, которые двигаются реалистично и не заставляй меня даже начинать про мультяшек.
Потому что ты сказал? Это экспрессия, как вываливающиеся глаза койота у Луни Тьюнз.
>И да, это так разумно, сравнивать боевые сцены с разговорными.
Я сравнил комедийный Nichijou, в котором нет боевых сцен, но тем не менее полно сложной анимации, до которой той же приведенной выше Вентуре просто мечтать. И эта анимация не просто так - она напрямую служит шутке.
Касаемо Вентуры: нет, анимация так себе. Вот прям совсем как в средних аниме. Не по количеству, а по качеству. Ты, видно, под анимацией что-то свое понимаешь. Люди не такие деревянные и никакого "реалистичного" движения я здесь не вижу. Выражение эмоций посредством "брови нахмурил" и "плечами пожал" - да. Но блять, насколько же они деревянные.
Gravity Falls или Adventure Time (или Гриффины или Южный парк) еще проще, одна рож с ними что-то не видно.
И дело нихуя не в простоте, а в том, что все эти бесконечные рожи как раз экспрессивны и цепляют. Господи, да в одной серии Asobi Asobase больше экспрессии, чем во всех сезонах Рика и Морти.
Потому что зачастую персонаж вообще внешне не двигается, а всё что происходит - потемнение фона и тёмные линии на лице.
Это костыль, призванный заменить отсутствующие в мейнстрмной аниме-стилистике черты лица вроде скул, носа и бровей, которые заменены на точки и одиночные линии
>Я сравнил комедийный Nichijou
... И БНХА. Сравнивать их с ГФ всё ещё неправильно, ибо у них абсолютно разная цель. Ничижоу куда ближе к работам Чака Джонса с рандомностью и гиперактивностью, а не к пассивному и почти исключительно вербальному и комедийному лишь во вторую, а то и третью очередь ГФ.
Я тоже могу сравнить Стар Ворс и Planetes в плане "кто наиболее точно и правдоподобно изобразил космос" и ответ будет: "Стар Ворс это космоопера, а Пленетес это сайфай, нахуя ты их сравниваешь в этом плане?"
Asobi Asobase? Серьёзно? Вот этот Асоби Асобасе? на 90% состоящий из смешных, но полностью статичных лиц и кадров? Теперь мне кажется, что это ты сошёл с рельсов разговора и считаешь смешное, но абсолютно неподвижно лицо АНИМИРОВАННОЙ экспрессией. Вот в этом отрывке максимум анимации - зацикленная гифка состоящая из максиум 3-4 кадров, когда кто-то размахивает руками, а в кадре никогда не происходит 2 действия одновременно
Это не анимированная экспрессия. Это статичная эскпрессия. Немного другое.
О, теперь это экспрессия? Охуенно.
>Это костыль
Не, костыль - это когда анимация и стилистика никак не задействованы в сериале и художнику остаётся только пожимания плечами рисовать. Вот как в твоих Вентура, ты видишь экспрессию, я вижу халтуру.
>Это статичная эскпрессия. Немного другое.
Нихуя не другое, вот только не надо теперь увиливать. Во-первых, ты отрицал экспрессию в аниме - теперь признал, что она есть. Все эти твои "пожимания плечами" и "нахмуренные бровки" есть и в аниме, пусть и в меньших масштабах, помимо тысяч других средств, которые используют японцы. А вот западные мультосы могут максимум "пожать плечами". И это хуёво, т.к. смысл анимации не в тупом копировании реальности - для этого берешь камеру и снимаешь лайв-экшен.
Во-вторых, ты меряешь анимацию количеством кадров, а не качеством, и считаешь, что американская анимация лучше потому, что плавнее.
"Сравнивать с ГФ нельзя". Да вот и нихрена, можно. В Ничиджо не так много активности, как ты думаешь, он ещё поспокойнее ГФ. Но все шутки в нём обыграны - лучше. Анимация является частью шоу и частью сцены, являясь элементом шутки, в то время как в ГФ, РиМ, Гриффинах и прочих это всего лишь инструментом "перетащить объект из точки А в точку Б", что в принципе довольно халтурно.
В-третьих, я говорил про экспрессию в Asobi Asobase, не анимацию. Не передергивай и не переключай стрелки. Lerche довольно бюджетная студия и анимацией никогда не отличалась. Однако даже по постановкам шуток лучше, чем тот же РиМ, так как задействует собственную стилистику, необычную режиссу и музыкальный фон. Но это уход от темы.
Все твои аргументы "на западе лучше анимация и экспрессия" инвалид. Ты извини, но вот эти плечики - это хуйня, а не экспрессия. Они есть и в аниме, и аниме только ими не ограничивается. А вот Дисней бы плюнул в рожу тому, кто нарушает одно из его 12 правил и пытается тупо халтурить и копировать реальность. Так анимационные шоу не делаются, это хуйня. В той же "Стар" стилистика является инструментом экспрессивности, потому что опять же спиздили (ладно, одолжили) у японцев.
И вот это вот "хуже анимированное" - ну так покажи мне шоу с уровнем анимации, как в Мобе Психо. И не надо маневрировать "ряяя, это боевое аниме!", сакуга там применяется и в комедийных моментах и выглядит просто здорово. Вот это и есть - хорошая анимация, а не твои "пожимания плечиками в 18 кадров в секунду". Если бы анимацию меряли плечиками, то не приглашали бы японцев рисовать Аватаров, бои во Вселенной Стивена и прочем. "Плечики" и "моргания" - это в принципе самая базовая анимация, она не может быть выдающейся.
Я никогда не отрицал экспрессию в принципе. Только экспрессию в анимации, тупой ты даун. Разговор с самого начала шёл про АНИМАЦИЮ и разницу в подходах АНИМАЦИИ, а не экспрессии.
В Ничиджо не так много активности? ШТА? Мы точно один Ничиджо смотрели? Не ты ли сам выёбывался охуительными пролётами камеры?
А теперь покажи, по каким критериям ГФ и Ничиджоу похожи. Может структура? Нет, Ничиджоу это набор не связанных комедийных скетчей, а ГФ - последовательный ориентированный на мораль связный сюжет. Может количеством комедии? Нет, в Ничиджоу каждый кадр создан для комедии, а в ГФ шутки скоротечны и не так уж часты. Может сутью комедии? Нет, Ничиджоу это абсурдная фиеста рандома, а ГФ имеет юмор куда более сдержанный. "Стар Ворс и Планетес"
Я не меряю анимацию количество кадров (несмотря на то, что это очень важный показатель), я говорю, что когда единственная активность на экране в течении пяти секунд это два зацикленные кадра без намёка даже на промежуточные для плавности - это хуйня.
>вот эти плечики - это хуйня, а не экспрессия. Они есть и в аниме, и аниме только ими не ограничивается
В Асоби хорошая экпрессия, говоришь? Ну так покажи мне момент, где один персонаж в обычном ничего не значащем разговоре делают хотя бы три уникальных анимации за сцену. И так, чтобы это было регулярным явлением.
>опять же спиздили (ладно, одолжили) у японцев.
Которые в свою очередь спиздили его у раннего Диснея, кек.
>Моб Психо
Моб Психо - аниме намного выше среднего. Я говорю о среднестатистическом, потому что конкретными примерами в стиле "аниме лучше потому что *тайтл*. Нет западное лучше, ибо *тайтл*" можно кидаться до тепловой смерти вселенной.
>не приглашали бы японцев рисовать
А японцы аутсорсят свои тайтлы китайцам. Возможно здесь есть какая-то причина? Что-то связанное с грошовой ценой труда аниматоров в Японии и художников в Китае. Да не, быть того не может.
>в принципе самая базовая анимация
Которую сотни аниме так и не могут освоить, кек.
Итог: мы говорим о разных вещах, которые лишь частично пересекаются. Предлагаю на этом закончить
Так, пошел нахуй. Понял?
>В Ничиджо не так много активности? ШТА?
Того, блядь. Это ебаная повседневость со сценами в одной комнате.
>Я не меряю анимацию количество кадров
Нет, ты меряешь КАЧЕСТВО анимации ее КОЛИЧЕСТВОМ. Ты тупой даун, ты понял? Лови свою обраточку и научись следить за словами.
>хотя бы три уникальных анимации за сцену.
Какие нахуй анимации? Речь про экспрессию шла, и ее в шоу просто дохуя. Не вот эти вот "голову повернул направо, а потом налево", что в принципе хуйня, а не экспрессия. Теперь ты мне покажи в Вентуре хоть один момент такой же яркий по экспрессивности, как в Asobi.
>Моб Психо - аниме намного выше среднего.
И? И что блядь? А ГФ - высокобюджетный мультос от Диснея. Или ты только топы против среднячков сравниваешь?
>А японцы аутсорсят свои тайтлы китайцам.
Выучи разницу между аутсорсом и приглашенным аниматором и не тупи.
>Предлагаю на этом закончить
Принято.
У меня взбурлило, что кто-то может одновременно говорить о правилах Диснея в плане изображения реальности и защищать аниме, где популярнейшим жанром является точное изображение реальной жизни.
Сорри за то, что цепляюсь к этим плечикам.
Необходимо смотреть с другой стороны: не по количеству отрисованных кадров, а по тому, как достигнута выразительность. В ВАЛЛ-И не все персонажи реалистичны, но анимация заставляет нас видеть их всамделишными. В "Девочке остановившей время" настолько точно переданы образы героев, что первые пятнадцать минут я тряс свою тян с криками восторга а-ля "в мультфильме про подростков есть живые подростки! ни разу такого не видел!"
Учитывая то, что оба мультфильма используют абсолютно разные приёмы, довольно неразумно строить аргументацию о качестве анимации на то, как много шевелятся пальцы и дёргаются брови у мультяшек.
http://urbanpeek.com/2013/11/30/dad-coloring-his-kids-drawings/
Я очень надеюсь, что мне кажется, конечно.