Армия США соберет киберспортивную команду
Таким образом руководство все еще надеется привлечь молодежь в свои ряды. Инициатива должна показать, какие возможности молодым людям дает военная служба
Армия хочет показать молодым геймерам перспективы и привилегии, которыми обладают заступившие на службу. В анонсе также сказано, что какую-то часть своего времени игроки будут тратить на тестирование армейских приложений и тренировочных программ.
У киберспортивной команды Армии США уже имеются аккаунты в социальных сетях вроде Twitter и Instagram, а также собственный канал на Twitch.
Армия США уже неоднократно пыталась пробиться в киберспорт. Летом она организовала небольшой турнир по Street Fighter 5, а осенью поделилась планами о начале глобальной рекламной кампании в этой области. Руководство полагает, что это поможет снизить дефицит новобранцев. Так что создание собственной команды кажется вполне логичным шагом.
Подробнее
ESPORTS competitively for spectators, typ professional gamers. ESPORTS IS RAPIDLY GROWING The global esports market is worth $748M and expected to reach $1.9B by the end of 2018 S747M S,2M 2015 2016 $1.5M 2017 $1.9B 2018 POPULAR GAMING PLATFORMS IN ORDER o G ** M rrm 1ST 2ND 3RD 4TH 5TH Personal Mobile PlayStation Xbox Nintendo Computer Switch TYPICAL ESPORTS PLAYER - 62% of players are male - 21 to 35 is the dominant age bracket for players Male Female 11% 5% 35% 21% 16% 12% Ages Ages Ages 10-20 21-35 36-65 TOP 6 GENRES Shooter Action Sports Games r 8 26% W r 8 22% _ o ( 12% \ Role-playing Adventure Racing (A r \ * 9% C 6% TOP 5 STREAMING GAMES Fortnite League of Legends DOTA 2 World of Warcraft IRL 130% 81% 70% 56% 48%
Киберспорт,армия США,новости
Еще на тему
http://joyreactor.cc/post/3716085
Как то это странно.
(в правом нижнем углу в статистике)
Где купить можно?
Но турниры по той-же циве есть
что тут происходит?
"полиция в россии арестовала опасных киберспортсменов сбывавших американцам важную информацию"