Я играю, и вообще он все ещё популярен, просто в ранкед никто не играет.
Можно создать комнату в основном регионе, и народ потихоньку подтянется, или залезть в местный ггшный дискорд и искать народ там.
Даже новичков хватает. Правда, половина играет на пс4, половина - на пк.
Ну, по крайней мере есть хоть кто-то.
Почему у нас такая низкая популярность? ГГ же веселый - уж точно веселее КоФ.
Я понимаю, порог вхождения и всё такое, но в Доту на одной карте почему люди играют? И в КС? Кроме добычи скинов.
1. Файтинги нишевый жанр.
2. Порог вхождения в них слишком высок для казуала. Вон СФ упростили механики, люди комбы в бронзе крутят, а выбраться в сильвер не могут, т.к. не понимают основ.
3. Файтингов как говна. Известных серий много для жанра с такой популярностью, идет дробление аудитории. А файтингов однодневок, о которых никто не слышал еще больше.
4. У ГГ насколько мне известно весьма перегруженная механика.
5. Арки за столько лет существования серии не перевели ее на русский язык.
6. Арки постоянно клепают новые файтинги и нормальной поддержки не видно.
7. Последний ГГ раздробили на 3 не совместимые версии.
8. И вообще не умеют меню делать, оно какое то перегруженное у них.
Мда.
Грустно.
Вообще да, у АркСис какая-то странная модель выпуска игр. Sign устарела - купи Rev. Rev устарела - купи Rev2.
Я не помню точно, но мне кажется, что со SF4 было то же самое. Хотя не уверен, что версии были несовместимы.
Не знаю начет нишевости. По-моему, большинство геймеров просто не знают, что есть файтинги помимо SF и Tekken.
Да у СФ4 версии тоже были не совместимы. Но если не считать ГГ, который активности не проявлял, СФ4 был первым файтингом после долгого отсутствия файтингов на ПК. И в СФ5 уже от этого избавились. Капком вернули файтинги на ПК и за ними все остальные потянулись. Остальные выглядят отстающими на их фоне. Тот же КоФ13 вышел примерно в тоже время, что и СФ4, но визуально он выглядит как будто вышел году в 2005 и они только в КоФ14 картинку подтянули. Бандай со своим Теккеном вообще ждал почти 10 лет, чтобы его выпустить.
Все прекрасно знают про файтинги, дело в пороге вхождения и пиаре.
Вон у того же СФ5 аудитория должна быть еще больше после успеха СФ4, но долбоебы разнылись и убили рейтинги у игры. До сих пор появляются кривые отзывы от некомпетентных идиотов, которые потыкали полтора часа игры и пошли ныть про длс и внутри игровую валюту. Хотя не смотря на несколько несправедливую бизнес-модель она все равно, лучше чем в остальных файтингах, где ты либо покупаешь сизон пас за 3 цены или остаешься без полного ростера. Сизон пасы подороже будут у того же Теккена и ДБФЗ, а персонажей там меньше в них. Да и все равно за весь ростер в файтингах играть не будешь, а для коллекции в СФ их можно будет и позже докупить, если не сильно нужно сразу.
>До сих пор появляются кривые отзывы от некомпетентных идиотов, которые потыкали полтора часа игры и пошли ныть про длс и внутри игровую валюту.
Это важный аспект, когда жадные пидары распиливают игру на части, а потом продают эти части по цене игры, прелести механик и геймплея уходят на второй план, не важно, будешь ли ты играть эими персонажами или нет. Сизон пассы - натуральный рак современной игровой индустрии.
А самое хуевое в этом то, что ты даже не можешь их купить за игровую валюту, путем гринда, как в каком-нибудь Рэинбоу Сидж.
Апогей долбоебизма - DoA5, где весь дополнительный контент стоит около 25к руб.
ДоА очень крутой файтинг, механика там на первый взгляд как раз простая и очень низкий порог вхождения, практически любой начинает делать комбы в 10+ хитов через пару часов игры, но это только на первый взгляд, да.
Вот только весь доп.контент СФ доступен за внутри игровую валюту. Чего нет в других играх, где ты можешь только платить деньгами из кошелька. И цены ДЛС они скидывают со временем.
Если бы ни кому не нравились ДЛС, то их бы не покупали и вся идея с ними загнулась с самого начала. Но их стали покупать, значит все ок, всех все устраивает.
А некомпетентные идиоты, потому что в вопросе на разобрались даже близко и засирать все кругом начали.
Механически игра какой была, такой и осталась с изменениями второстепенных механик, которые менялись в каждой части.
И их тоже. В первые 2 года, можно было получить очень много внутри игровой валюты. Ее хватало чтобы все основную косметику купить персонажей и еще оставалось. Правда была сложность, один из режимов где ее много давали был весьма сложен для прохождения. Но это не проблема для ПК была из-за трейнеров и скриптов.
Причем есть категория долбоебов, которая отпугивает своими отрицательными отзывами новичков. Но играть в нее продолжает.
Я хз нахуя они так делают. Играть в игру, которая зависит напрямую от притока новых игроков, но при этом делать все, чтобы новые игроки в не появились.
Ты помнишь что было в начале пути уличной рыбы 5? Отвратный онлайн с постоянными вылетами, малый список персонажей, так же отсутствовали почти все ключевые бойцы, что делали лицо франщизы. Нет бланки, сагата, сакуры, гаила, акумы, очень много кто играет за них. Слегка убогий визуальной стиль, потом привыкли конечно. Один супер, писец в сф4 было 2 ультры и 1 супер на перса, у старика гена даже 4 ультры и 2 супера. Просто отвратный аркадный режим с дерьмовыми артами, словно школьник рисовал. В отличии от сф4 вышедшего в 2008 тут народ отреагировал сдержанно и негативно. В сф4 реально спас серию от забвения, и там было все, отличная графика, все основные персы, ультры и фокус атака. А в новом сф все упростили, даже зангиеву убрали атомный бастард, пиздец млять я негодовал, тупой суплекс просто, хорошо что вернули персов из альфа серии типа мики, берди и карин, ну и из 3 части, типа алекса, уриена. Просто если сразу было бы все четко как и в предыдущей части, просто народ увидел халтуру в начале карьеры сф5 и много кто стал пиздеть на нее.
Конечно, играют много, я вот например тоже, иногда смотрю на повторы, и много кто играет. Лобби создаются, играют на рейтинг. Все потому что уличная рыбка 4 отличный файтинг, с большим ростером, суперами, управлением, картинкой, полностью оптимизированный и сбалансированный, идеальный пример хорошо проделанной работы.
Так точно, Теккен - 2к+, СФ - 1,5к+, МКХ - 1+к, у недавно вышедшего Калибура - 800, у ДБФ от того же Арк Систем примерно столько же, ББ мертв. Ничего не понимаю.
Может быть, дело в грамотном пиаре?
Вон Jormi сказал, что в SF механику упростили, и в неё попер народ.
МКХ школьники обожают из-за жести.
У ГГ есть отборный роцк, она быстрее, и, как по мне, драйвовее. Любимый файтинг.
Я думаю, что издатели ГГ жалеют денег на рекламу. При желании его можно было бы сделать настолько же известным, как МКХ.
Вон, КоД до сих пор покупают, наверняка из-за бешеного пиара. Хотя сравнивать два разных жанра не совсем корректно.
1. У СФ кросс-плей. Так что его суммарная аудитория выше, чем стандартные 1.5к в стиме.
2. Теккен 2.5к - 3к.
3. МКХ - 600.
4. ДБФЗ - 1,3к - 1,5к. Но с учетом формата 3х3 у него слишком маленький ростер и не слишком разнообразный. И если не ошибаюсь у него самая высокая цена выходит.
5. СК упал с 5к до 1,5к, а ему только 1 месяц. Не думаю, что он выживет.
Я вот был расстроен что Street Fighter 30th Anniversary Collection быстро загнулся. На моей памяти это самый быстро забывающийся игра файтинг. Она только вышла даже в первый день надо было ждать по 5 мин. в лобби. Ну тут еще сыграл фактор халтуры и отвратной поддержи от капком, просто сборник аркадных ромов. В которых вырезан весь доп. контент, или как их называют на западе ванильные версии. Я люблю жанр файтинг, но он лучше себя чувствует на консолях, теже теккен таг2, sf2 HD, все еще играют, и даже сталкивался там с про игроками. Такие дела.
А в ГГ вообще кто-то еще играет? Кроме фан-чемпов.
Можно создать комнату в основном регионе, и народ потихоньку подтянется, или залезть в местный ггшный дискорд и искать народ там.
Даже новичков хватает. Правда, половина играет на пс4, половина - на пк.
Почему у нас такая низкая популярность? ГГ же веселый - уж точно веселее КоФ.
Я понимаю, порог вхождения и всё такое, но в Доту на одной карте почему люди играют? И в КС? Кроме добычи скинов.
2. Порог вхождения в них слишком высок для казуала. Вон СФ упростили механики, люди комбы в бронзе крутят, а выбраться в сильвер не могут, т.к. не понимают основ.
3. Файтингов как говна. Известных серий много для жанра с такой популярностью, идет дробление аудитории. А файтингов однодневок, о которых никто не слышал еще больше.
4. У ГГ насколько мне известно весьма перегруженная механика.
5. Арки за столько лет существования серии не перевели ее на русский язык.
6. Арки постоянно клепают новые файтинги и нормальной поддержки не видно.
7. Последний ГГ раздробили на 3 не совместимые версии.
8. И вообще не умеют меню делать, оно какое то перегруженное у них.
Грустно.
Вообще да, у АркСис какая-то странная модель выпуска игр. Sign устарела - купи Rev. Rev устарела - купи Rev2.
Я не помню точно, но мне кажется, что со SF4 было то же самое. Хотя не уверен, что версии были несовместимы.
Не знаю начет нишевости. По-моему, большинство геймеров просто не знают, что есть файтинги помимо SF и Tekken.
Все прекрасно знают про файтинги, дело в пороге вхождения и пиаре.
Вон у того же СФ5 аудитория должна быть еще больше после успеха СФ4, но долбоебы разнылись и убили рейтинги у игры. До сих пор появляются кривые отзывы от некомпетентных идиотов, которые потыкали полтора часа игры и пошли ныть про длс и внутри игровую валюту. Хотя не смотря на несколько несправедливую бизнес-модель она все равно, лучше чем в остальных файтингах, где ты либо покупаешь сизон пас за 3 цены или остаешься без полного ростера. Сизон пасы подороже будут у того же Теккена и ДБФЗ, а персонажей там меньше в них. Да и все равно за весь ростер в файтингах играть не будешь, а для коллекции в СФ их можно будет и позже докупить, если не сильно нужно сразу.
Это важный аспект, когда жадные пидары распиливают игру на части, а потом продают эти части по цене игры, прелести механик и геймплея уходят на второй план, не важно, будешь ли ты играть эими персонажами или нет. Сизон пассы - натуральный рак современной игровой индустрии.
Апогей долбоебизма - DoA5, где весь дополнительный контент стоит около 25к руб.
Если бы ни кому не нравились ДЛС, то их бы не покупали и вся идея с ними загнулась с самого начала. Но их стали покупать, значит все ок, всех все устраивает.
А некомпетентные идиоты, потому что в вопросе на разобрались даже близко и засирать все кругом начали.
Механически игра какой была, такой и осталась с изменениями второстепенных механик, которые менялись в каждой части.
А персонажей?
Я хз нахуя они так делают. Играть в игру, которая зависит напрямую от притока новых игроков, но при этом делать все, чтобы новые игроки в не появились.
Вон Jormi сказал, что в SF механику упростили, и в неё попер народ.
МКХ школьники обожают из-за жести.
У ГГ есть отборный роцк, она быстрее, и, как по мне, драйвовее. Любимый файтинг.
Я думаю, что издатели ГГ жалеют денег на рекламу. При желании его можно было бы сделать настолько же известным, как МКХ.
Вон, КоД до сих пор покупают, наверняка из-за бешеного пиара. Хотя сравнивать два разных жанра не совсем корректно.
Плюсую, 2д-файтинг без музыки Дайске Ишиватары нафиг не нужен.
2. Теккен 2.5к - 3к.
3. МКХ - 600.
4. ДБФЗ - 1,3к - 1,5к. Но с учетом формата 3х3 у него слишком маленький ростер и не слишком разнообразный. И если не ошибаюсь у него самая высокая цена выходит.
5. СК упал с 5к до 1,5к, а ему только 1 месяц. Не думаю, что он выживет.