Демонов и темных я прошел, а на лесных застрял. Вот тебе герой, вот тебе город...вот тебе некромант в этот город каждую неделю, вот тебе враги, слившие все войска в одного героя, вот тебе ворота с толстыми пачками мобов...
Кампания за лесных эльфов - самая простая во всей игре (за исключение самой первой, за людей, ибо она обучающая)
Кампания изобилует местами повышения первичных навыков, классу рейнджера обычно выпадают на выбор очень правильные вторичные при повышении уровня, на последней карте у героев в принципе остутствует потолок развития, что позволяет сделать из Файдаэна убийцу-терминатора 30+уровня
Самое главное - качнуть до упора магию света и в 2 или 3 миссии выбить в ГМ воскрешение.
Вот серьёзно, 1-ая карта за эльфов - лафа полная; сидишь, потихоньку копишь армию, качаешь героя, лениво отбиваешь немощные нападки некромантов.
2-ая - единственная, где могут возникнуть серьёзные проблемы; надо перебить демонов, у них три замка, до которых можно добраться под землей либо морем, из-за чего будет трудно перехватывать их героев. Можно зарашить и быстренько захватить один из их городов с уже отстроенным капитолием, затягивать карту нельзя, ибо демоны способны в таком случае скопить совсем неприличную армию. Поиск драконов при помощи обелисков не сильно помогает - обычно на охране обелиском можно слить войск больше, чем стоит 1-3 дракона в ранней игре, а позднее они не так уж решают.
В 3-ей, на которую ты жалуешься, всех драконов отдаешь батьке с воскрешением и идешь им на материк убивать ВСЁ. Если батя правильно прокачан, проблем у него не будет никаких (даже связанных с отловом вражеских героев - карта напоминает кишку и особо нигде тут не развернуться). Можно брать подкрепу из эльфийского города на материке. В столице оставляешь всю остальную начальную армию, и нормально ею отбиваешься. Обороняющийся герой по мере прокачки будет терять все меньше войск каждый бой, тут главное не тупить шибко.
Если воскрешения нету - отдаешь бате не драконов, а всех стрелков. Воскрешение надеешься выучить в одном из двух городов остроухих на этой карте. Этот спелл очень понадобится в дальнейшей кампании.
4-ая карта - расслабленная прогулочка на яхте среди живописных островов. Ни в коем случае не пренебрегать повышалками статов - их на этой карте просто тьма.
5-ая миссия - все весьма бодро. Есть отожравшийся на предыдущей карте батька, есть два опытных героя из 3-ей миссии, есть два города, напасть на который враг может только с одного направления, красота. Тут даже и объяснять что я особо не вижу - просто правильно играешь, и Николашка в финальной битве сам сбежит с поля боя, только-только потеряв один стек юнитов (по крайней мере, у меня так и было). Главное как можно быстрее захватить у некров города на южном острове, и обязательно убить 666 умертвий, не слив армию (и получив море экспы, разумеется)
Печально именно то что, чтобы пройти кампанию за ТЭ надо прокачку персонажа пустить по пизде, об ультимативной расовой абилке(хотя у ТЭ, она так себе) можно забыть
За все кампании 5-ых героев прокачка ульты имеет какой-то смысл лишь в кампании за эльфов (отсутствие потолка в последней миссии, наличие того же героя в последних миссиях игры, сама ульта очень полезна). В первом аддоне нет возможности кому-либо качнуть ульту, ибо кампании довольно короткие. Во втором аддоне можно качнуть кому угодно, ибо появились менторы, но ульта у некров и варваров не особо полезная, а вот за магов сильно пригодится.
Блэт, точно. У Файдаэна вроде тактика по умолчанию стоит, с ней нельзя.
Ну тогда вообще всё веселее.
При игре за ТЭ ты больше печешься о том, как сильно обуглена будет твоя жопа к концу миссии, а не о том, какие навыки у тебя будут к концу кампании.
В пятых героях оригинальных колесо умений отличается от дополнений, я на 100% уверен что эльф размалывал лицо Биаре с постоянной удачей прокачаной, запомнилось как раз тем что я в первые узнал об ультимативной абилке.
А я сначала думал, что Аграил каким-то образом из демона сконвертился в эльфа, магия что ли, или из источника какого-нибудь очищающего выпил. И только потом в интернете про маску узнал.
Кампания изобилует местами повышения первичных навыков, классу рейнджера обычно выпадают на выбор очень правильные вторичные при повышении уровня, на последней карте у героев в принципе остутствует потолок развития, что позволяет сделать из Файдаэна убийцу-терминатора 30+уровня
Самое главное - качнуть до упора магию света и в 2 или 3 миссии выбить в ГМ воскрешение.
2-ая - единственная, где могут возникнуть серьёзные проблемы; надо перебить демонов, у них три замка, до которых можно добраться под землей либо морем, из-за чего будет трудно перехватывать их героев. Можно зарашить и быстренько захватить один из их городов с уже отстроенным капитолием, затягивать карту нельзя, ибо демоны способны в таком случае скопить совсем неприличную армию. Поиск драконов при помощи обелисков не сильно помогает - обычно на охране обелиском можно слить войск больше, чем стоит 1-3 дракона в ранней игре, а позднее они не так уж решают.
В 3-ей, на которую ты жалуешься, всех драконов отдаешь батьке с воскрешением и идешь им на материк убивать ВСЁ. Если батя правильно прокачан, проблем у него не будет никаких (даже связанных с отловом вражеских героев - карта напоминает кишку и особо нигде тут не развернуться). Можно брать подкрепу из эльфийского города на материке. В столице оставляешь всю остальную начальную армию, и нормально ею отбиваешься. Обороняющийся герой по мере прокачки будет терять все меньше войск каждый бой, тут главное не тупить шибко.
Если воскрешения нету - отдаешь бате не драконов, а всех стрелков. Воскрешение надеешься выучить в одном из двух городов остроухих на этой карте. Этот спелл очень понадобится в дальнейшей кампании.
4-ая карта - расслабленная прогулочка на яхте среди живописных островов. Ни в коем случае не пренебрегать повышалками статов - их на этой карте просто тьма.
5-ая миссия - все весьма бодро. Есть отожравшийся на предыдущей карте батька, есть два опытных героя из 3-ей миссии, есть два города, напасть на который враг может только с одного направления, красота. Тут даже и объяснять что я особо не вижу - просто правильно играешь, и Николашка в финальной битве сам сбежит с поля боя, только-только потеряв один стек юнитов (по крайней мере, у меня так и было). Главное как можно быстрее захватить у некров города на южном острове, и обязательно убить 666 умертвий, не слив армию (и получив море экспы, разумеется)
Ну тогда вообще всё веселее.
При игре за ТЭ ты больше печешься о том, как сильно обуглена будет твоя жопа к концу миссии, а не о том, какие навыки у тебя будут к концу кампании.